Сценарий развлечения для детей «На помощь Красной Шапочке. Тематический досуг на свежем воздухе «Летнее приключение с Красной Шапочкой Игра «Придумай движения»

Марьина Светлана Валентиновна

Музыкальный руководитель

МБДОУ "Детский сад № 178" г. Новокузнецк

для средней группы

Взрослые: ведущий, Красная шапочка, Волк

(Дети входят под музыку)

Ведущий: Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы слушайте,

Вас поздравляют дети!

1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю

О самой чудесной на свете

О маме моей говорю!

2 ребенок: Надо вместе нам решать,

Как будем маму поздравлять.

3 ребенок : Коврик вытряхнем, протрем,

Всё почистим сами.

Будет чистым целый дом –

Вот подарок маме.

4 ребенок: Чисто выметем полы,

Приготовим ужин.

Вымоем посуду мы

Что ещё бы нужно?

5 ребенок: Стол сегодня мы накроем

Песню звонкую споем.

6 ребенок: Праздник маме мы устроим,

Скажем дружно:

Все : С женским днем!

· О МАМЕ

(Дети садятся на стульчики)

Ведущий: Чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно беречь ее, помогать ей во всем! А вы ребята, помогаете маме. Сейчас мы это узнаем у ваших мам.

Мамы, скажите мне, есть или нет у вас такие дочки и сыночки

  • Встанет утром он с постели

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок?»

Есть у вас такой сынок?

  • Сам кроватку застелил

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?

  • Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу,

Я вам завтра помогу!»

Есть у вас такое горе-помощница?

  • А другая дочка-чудо!

Перемыла всю посуду!

Накормила Мурку-кошку,

Хоть сама-то еще крошка,

Трудится, старается…

А вам, такая нравится?

Ведущий: Да, наши ребятишки замечательные.

Пусть не все еще у них получается.

Но ведь так ребятишки стараются!

И дарят мамам танец

· ТАНЕЦ

Садятся

Ведущий : А теперь мы наших мам пригласим с нами вместе поиграть.

Мамы любят украшенья, и сейчас мы им соберём бусы, но не простые, а из прищепок.

· ИГРА

Дети строятся в 2 колонны.
Мамы держат верёвку, завязанную в круг, а дети цепляют прищепки по одному. Последний ребёнок надевает на маму бусы.

садятся

Ведущий: В этом зале присутствуют не только наши любимые мамы, но и милые, дорогие бабушки. Улыбками и радостью светятся их добрые лица.

выходят 2 ребёнка

Ребенок: Мы очень любим бабушку

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей.

Ребенок: Есть много разных песенок

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём!

Песня о бабушке (около стульчиков)

Музыка. Входит Красная шапочка

КР Ш. ой, здравствуйте, куда я попала, меня мама отправила к бабушке отнести пирог, а я услыхала песню про бабушку, подумала, что бабушка моя тоже здесь вот и пришла сюда. А моей бабушки здесь нет, не видели её?

Ведущий: Здравствуй, Красная шапочка, твоей бабушки здесь нет, а мы поздравляем мам и бабушек с международным женским днём 8 марта.

Красная шапочка: Несу я бабушке пирог, но

Бабушке нельзя мучного,
На диете она снова.
Форму нужно ей держать,
Вес нельзя ей набирать.

Ведущий: Красная шапочка, а волк не придёт сюда, за тобой, ребятишки могут испугаться его?

Красная шапочка : Да нет, конечно, он же не знает, что я к вам попала, в детский сад.

Музыка входит волк.

Волк: Эй, девчонка, подожди, мимо Волка не иди!
Далеко ли держишь путь? Можно мне сюда взглянуть?

(смотрит в корзинку)

Здесь лежит пирог с капустой,
Как должно быть это вкусно!
Ты, дитя, куда идёшь?
И пирог кому несёшь?

Кр. Ш .: Я иду к бабуле милой,
Там давно я не гостила.
Поживу денёчка два
И опять приду сюда.

Волк: Можно мне с тобой, подружка?
Проводить тебя ведь нужно.
Путь далёкий, лес густой,
Должен я идти с тобой!
Вместе бабушку поздравим.
Ей компанию составим.

(идут за кулисы)

Ведущий: Пока Волк и Кр. шапочка идут к бабушке ребята подарят танец

ТАНЕЦ

Садятся

Появляются волк и КР. Шапочка

Идут по залу

Кр. Ш.: Слушай, Волк, а ты не врёшь?
Правильно меня ведёшь?
Может, хочешь съесть меня,
Бабушку мою? А зря!
Сказку эту я слыхала,
Да и мама рассказала.

Волк: Что ты, детка? Ха-ха-ха! Насмешила ты меня.
Что в твоей бабуле есть, чтобы можно её съесть?
Кожа, кости – вся еда, кушать нечего, беда!
Всё диету соблюдает, мяч весь день в саду гоняет.
Лучше в гости я пройдусь, пирогом там угощусь.

Волк: Вообще-то, по сказке я должен съесть бабушку и Красную шапочку, а сказку же нельзя переделывать, что же делать?

Ведущий: Здравствуй Волк, вообще-то здесь детский сад, здесь ребятишки, а бабушки и мамы пришли на праздник, и кушать никого нельзя. Если хотите, оставайтесь с нами на празднике.

Кр Ш. Я знаю, сегодня в праздничный день мы можем мамам и бабушкам подарить цветочки.

· Игра «Собери цветок».

мамам раздаются серединки цветов, они располагаются по залу и прячут их за спину.

Средняя.

Звучит веселая музыка, дети, разобрав лепестки, свободно двигаются по залу. Музыка обрывается. Задача детей - как можно быстрее собрать свой цветок (ромашка - середина жёлтая у мамы, лепестки белые у детей., мак-середина чёрная у мамы, лепестки красные, василёк- середина тёмная, лепестки голубые,).

· 2 мл группа - по цвету, (лепестки одного цвета с серединой, серединку держит мама)

Кр. Шапочка а теперь обменяйтесь лепестками, а мамы обменяются и спрячут серединки

Вновь звучит музыка, дети обмениваются лепестками. Игра повторяется.

Садятся

Волк: Да, в такой день не буду есть никого, а хочу поздравить твою бабушку и всех женщин и девчонок с праздником, пойдём Кр. Шапочка я тебе дорогу покажу к бабушке, надо подарить ей букет.

До свидания, ребята, вы мне помогли сказку переделать, я теперь добрый.

Ведущий: До свидания Кр Шапочка и волк.

Уходят

Ведущий. А мы с ребятами ещё раз поздравляем вас с женским днём

Клемашева Марина Николаевна

воспитатель
МБДОУ Детский Сад №84 "Снегурочка" Республика Бурятия, г. Улан-Удэ

Сценарий летнего праздника

«Здравствуй лето красное, здравствуй лето жаркое»

Цели: продолжать укреплять здоровье детей, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку.

Предварительная работа : повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр.

Оборудование : музыкальный центр; костюмы героев; 2 метёлки, 2 дуги, 2 мяча; игрушки: заяц, бабочки, грибочки, цветочки, маленький канат; маленькие пластмассовые мячи 2-х цветов (по количеству детей), 2 ведра, большой канат; 2 воздушных шарика на палочке, 2 конуса; музыкальные инструменты по количеству детей, шапочка козлёнка, 2 ложки, мелки.

Участники: Карлсон, Матрёшка, Баба Яга, - взрослые,

дети старшего дошкольного возраста

Звучит весёлая музыка в аудиозаписи.

Дети выходят на площадку и встают на отведённые для каждой группы места

Ведущая (Матрёшка).

Этот день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

В этот день щебечут птицы

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

Как положено, на праздник

Едут гости в детский сад,

Чтобы с нами веселиться,

Чтоб порадовать ребят.

Звучит музыка, на площадку «влетает» Карлсон.

Карлсон. Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.

Если только захочу, то немедленно взлечу!

Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.

Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку, моторчик «заводится». Карлсон «летает» возле детей под весёлую музыку, затем останавливается.

Карлсон.

Ну, как? Здорово у меня получается?

Я красивый, шустрый, умный,

Замечательный и шумный.

И, конечно же, известно,

Что со мной всем интересно!

Потому что я самый, самый, самый…

Матрёшка. Карлсон, успокойся. Хвалиться некрасиво. Наши дети тоже очень хороши, посмотри на них.

Карлсон Я с вами полностью согласен!

Ведущая. К нам ещё гостья пожаловала!

Вылетает на метле Баба Яга

Баба Яга. Ой, куда я попала?

Вижу, здесь полно ребят… Что же это?

Значит, я туда попала!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

А играть вы любите?

И я люблю играть, загадки загадывать, с метёлкой побегать

только здесь места мало.

А у меня есть клубочки волшебные, которые покажут, кто на какую сказочную полянку сейчас отправится!

Матрёшка. Ребята, пойдём играть с нашими гостями?

Матрёшка. Посмотрите на свои клубочки - кто нарисован на них?

(герои подходят к своей группе и уводят на свою станцию)

Игровая программа

Баба Яга. Вот я, бабушка Яга, деревянная нога,

Тыщу лет себе живу, а со спортом всё дружу!

Из спортивной жизни всей обожаю я хоккей!

Мне бы клюшку да ворота,

Шайбу так забить охота!

Только нет у бабуси клюшки, одна метёлка осталась. Ею тоже можно голы забивать. Хотите, научу?

Баба Яга метёлкой забивает мяч в ворота (поставить дугу)

Проводится игра «Забей гол» - дети делятся на две команды. Один ребёнок из команды берёт веник и катит мяч к воротам (металлическая дуга) и забивает гол. Затем возвращается к команде и передаёт эстафету.

Баба Яга.

Ну, настоящие хоккеисты! Ну, молодцы! Моя метёлка аж заволновалась!

Игра «Метёлка волнуется » (на основе игры «Море волнуется»)

Метёлка волнуется - раз!

Метёлка волнуется - два!

Метёлка волнуется - три!

Лесная фигура замри!

Ой какие лесные фигуры получились!

А теперь хочу проверить ваше внимание»

проводится игра «Беги к тому, что назову»

Правила игры: Баба Яга называет растения,предметы,которые есть на участке (бабочки, цветочки, заяц, грибочки), а дети должны его отыскать на участке и прибежать к нему.

Ну что, ребятишки, девчонки и мальчишки, будете со мной играть?

На вопросы отвечать? Я вам буду называть слова, если это летает - вы машете руками, как крыльями, если не летает - топаете ногами. Согласны?

Игра «Летает - не летает»

Самолёт, вертолёт, кашалот.

Муха, крокодил, комета.

Сорока, корова, муха, Карлсон.

Соловей, пчела, бегемот.

Карлсон хвалит детей за внимательность.

Вы все знаете, что я самый лучший в мире сочинитель стихов. Я вот тут придумал несколько стишков, а как их закончить не знаю. Поможете?

Я начну, а вы кончайте, слово дружно добавляйте.

Игра «Доскажи словечко»

1) Леса нашего краса - рыжехвостая (лиса).

2) Раскапризничалась Даша, надоела Даше (каша).

3) - Поиграй со мной немножко,- попросила мышку (кошка).

4) Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на (нос).

5) Отправляется в полёт пассажирский (самолёт).

6) Утром к нам в оконце заглянуло (солнце).

7) Подари мне, Петушок, свой красивый (гребешок).

8) Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои (сапожки).

9) Ела я у бабушки вкусные (оладушки).

10) Один мячик проглотил пучеглазый (крокодил).

Карлсон.

Спасибо, помогли мне стихи досочинить. Вы, оказывается, не только внимательные, но и сообразительные, почти как я!

Я даже проголодался, а варенье моё закончилось!

А из чего делают варенье?

Моё любимое яблочное и вишнёвое!

Помогите мне заготовить ягоды на варенье!

Эстафета «Собери ягоды»

Построение в 2 колонны.

У каждого ребёнка по 1 маленькому мячу.

Бег «змейкой», мяч в ведро, вернуться обратно - передать эстафету.

Карлсон.

Спасибо вам,ребята! Теперь у меня будет много варенья! Даже полетать захотелось! Давайте полетаем на воздушных шарах!

Эстафета «Полёт на воздушном шаре»

Матрёшка.

В гости вы пришли к Матрёшке,

Буду вас я веселить,

Чтобы этим знойным летом

Веселее было жить!

Пусть же музыка звучит

Каждый раз по-новому.

Пойте весело, пляшите,

Праздник - это ЗДОРОВО!

Игра «Придумай движения»

Все участники праздника снова собираются на спортивном участке.

Карлсон. (загадки)

Ну, молодцы! Все мои загадки отгадали! Никого запутать не удалось.

Баба яга.

А ещё они вырастут внимательными, быстрыми, как я! На метёлках летать уже умеют!

Матрёшка.

И на музыкальных инструментах играть умеют, и хороводы водить научились!

А сейчас мы будем отдыхать, и мелками лето рисовать!

Все, что понравилось, - вспоминайте,

и в свои рисунки добавляйте!

Каждая группа получает приз- коробку с мелками.

проводится Конкурс рисунка на асфальте

Цель: закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях.

Задачи:

  • воспитывать умение правильно вести себя на дороге;
  • развивать быстроту и ловкость;
  • закрепить знания о транспорте, работе светофора, знания о дорожных знаках.

Оборудование: костюм Красной Шапочки взрослый, костюм светофору детский, кегли 4 шт., обручи 4 шт., игрушечные грузовики 2 шт., кубики от конструктора 8шт., набор дорожных знаков, музыкальный центр.

Дети под муз «Когда мои друзья со мной» муз. В. Шаинского сл. М. Танича выходят на площадку.

Ведущий. Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного движения. Ведь они созданы не только для водителей транспортных средств, но и для пешеходов. Нам с вами известно, что несоблюдение правил дорожного движения приводит к серьёзным последствиям. И соблюдать эти правила должны и взрослые и дети.

Звучит песня «Дорожная песня» муз. А. Рыбников сл. Ю. Ким, из к/ф «Красной Шапочки» Появляется Красная Шапочка с корзинкой.

Красная Шапочка . Здравствуйте ребята, меня зовут Красная Шапочка, я иду в гости к моей бабушке, её дом находится на опушке леса, только я кажется заблудилась. Скажите мне где это я оказалась?

Ведущий. Здравствуй милая Красная Шапочка, ты оказалась в детском саду, и сегодня мы с ребятами говорим о правилах дорожного движения, для того чтобы безопасно ходить по нашему красивому городу.

Красная Шапочка. Ой, в городе итак ходить безопасно, здесь ведь нет волков, не то что в лесу.

Ведущий. Ошибаешься Красная Шапочка. В городе много дорог, автомобилей и перекрёстков. И если ты с правилами дорожного движения не знаком, то тебя ждут самые настоящие опасности.

Ребёнок

на дороге целый день

Сильное движение,

Не остановить поток машин

Даже на мгновение.

Ребёнок

Чтобы не случилось

Опасных столкновений,

Существуют Правила

Дорожного движения.

Красная Шапочка. Надо же, как интересно, только таких правил я не знаю.

Ведущий. Красная Шапочка оставайся с нами, и ребята тебя научат, правда ребята?

Дети. (Да.)

Ведущий: Ну тогда давайте проверим ваши знания, а Красная Шапочка послушает. Я буду задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

Вопросы:

1. Какой транспорт перевозит людей? (Пассажирский.)

Это правильно, предлагаю поиграть в игру «Автобус».

Подвижная игра «Автобус»

Дети строятся в две команды, выбирают двух водителей, водитель садит пассажиров в обруч и перевозит на следующую остановку, говоря слова

«Осторожно, двери открываются, осторожно, двери закрываются».

2. К какому виду транспорта относится самосвал? (К грузовому.)

И это верный ответ, предлагаю посоревноваться в эстафете «Перевези кирпичи».

Эстафета «Перевези кирпичи»

Дети строятся в две команды, и по сигналу перевозят в грузовиках деревянные кирпичики, объезжая препятствия.

3.Сколько сигналов у светофора?

Дети.. (Три.)

Красная Шапочка. Разрешите спросить, а что такое светофор, и зачем он нужен?

Ведущий . Хороший вопрос, на него нам ответит сам светофор.

Под песню «Зеленый свет» муз. Р. Паулс сл. Н. Зиновьев «Выходит, ребёнок в костюме Светофора.

Светофор Я с виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На тебя гляжу в упор.

Все, что я хочу сказать

Красная Шапочка. А зачем ты нужен?

Светофор: Ребята, а вы знаете, зачем я нужен?

1 ребенок: Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!

2 ребенок: Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!

3 ребенок: Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт!

Красная Шапочка. Я поняла, светофор главный помощник на дороге и пешеходам и водителям.

Ведущий. Я знаю одну игру. Она «Светофор» называется.

Красная шапочка. Давайте поиграем!

Игра «Светофор»:

Ведущий показывает три цветных круга: красный, желтый, зеленый. Дети выполняют определенные движения:

На красный свет все стоим и грозим пальцем,

На желтый – стоим и хлопаем,

На зеленый – шагаем на месте.

Красная Шапочка. Теперь я буду внимательно смотреть на светофор.

Ведущий. Очень хорошо, что ты всё поняла. Но это ещё не все помощники на дороге, познакомься Красная Шапочка с дорожными знаками. (Читает загадки, дети отгадывают, и воспитатели отгадавшему дает в руки дорожный знак.)

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи.

Знак «Пункт первой медицинской помощи».

Тормози водитель. Стой!

Знак - запрет перед тобой.

Самый строгий этот знак,

Чтоб не въехал ты впросак.

Должен знак ты соблюдать,

«Под кирпич» не заезжать.

Знак «Въезд запрещён».

Площадка детская у дома

По Правилам – жилая зона.

Подскажет знак водителю –

Во дворе - будь бдительным.

Едешь тихо, осторожно,

Припаркуйся, там, где можно.

Знак «Жилая зона»

Стоп на знаке. В чем тут дело?

Тормози шофер умело,

Не глуши мотор, замри,

Знак «Движение без остановки запрещено».

Остановка, толпится народ.

Скоро автобус подойдёт.

Здесь ждут транспорт городской,

Едут в офис, в цех, домой.

Едут в школу, детский сад,

В праздник едут на парад.

В уличном круговороте

Транспорт городской в почете!

Знак «Остановка автобуса или троллейбуса».

Долго ехали, устали,

И желудки заурчали,

Это нам они признались,

Что давно проголодались.

Не прошло пяти минут

Знак висит – обедай тут.

Знак «Пункт питания».

Ведущий: А теперь я предлагаю поиграть в игру «К своему знаку беги»

Подвижная игра «К своему знаку беги»

Дети делятся на команды по 5-7 человек, один ребёнок берёт знак в руки и становится в обруч, остальные дети из команды образуют вокруг него круг. Пока звучит песня «Дорожный знак» муз. К. Карпеев сл.В. Белокурова дети ходят по площадке (залу), когда музыка останавливается дети бегут к своему знаку образуя круг. Дети со знаками меняют своё место перебегая в другой обруч.

Красная Шапочка. Спасибо большое вам ребята, я поняла, что обязательно нужно соблюдать правила дорожного движения чтобы не попасть в беду. Мне пора идти к моей бабушке, я ей обязательно расскажу о правилах дорожного движения.

Помни! На дорогах трудностей так много!

Помни! На дорогах тысячи машин!

Помни! Перекрёстков много на дорогах!

Помни - эти правила нужны!

Звучит песня «Дорога добра» муз. М. Минкова сл. Ю. Энтин. Дети уходят.

Используемая литература:

  1. http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2012/10/28/pdd-v-stikhakh
  2. https://otvet.mail.ru/question/48740090
  3. http://ds220.ru/node/128
  4. http://novostdon.ru/archives/16952

Кунцевич Даша
Сценарий праздника «Приключение Красной Шапочки и ее друзей»

Персонажи :

Красная шапочка

Мальвина

Пеппи Длинный Чулок

Под музыку в зале появляется Красная шапочка .

Красная шапочка : Здравствуйте ребята! Пока я шла сюда я встретила Карлсона. И он мне сказал, что здесь самые добрые, умные и смелые дети. Это правда?

Дети : Да.

Красная шапочка : Отлично. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что я не могу попасть к своей бабушке и отнести ей пирожки. Потому что Баба-Яга заколдовала все тропинки. И это заклятие может только она снять. И поэтому я ищу Бабу-Ягу. Вы готовы отправиться со мной в путешествие?

Дети : Да.

Красная шапочка : Вы с вами попадём в много разных мест и возможно встретим новых друзей . А поедем мы на паровозике.

Дети строятся в паровозик за красной шапочкой

Красная шапочка : Интересно куда же мы с вами приехали.

В зале появляется Мальвина. Она идет читая книгу. Вдруг замечая детей и Красную шапочку .

Мальвина : Ухты как вас много! Всем привет. Меня зовут Мальвина. Что вас ко мне привело?

Красная шапочка : Привет, Мальвина. Баба-яга заколдовала все тропинки и я не могу попасть к своей бабушке. А эти ребята мне помогают ее найти.

Мальвина : А вот кто это сделал! Из-за этого я не могу найти тропинку к домику Буратино.

Красная шапочка : Ты знаешь, как найти Бабу-Ягу?

Мальвина : Я не знаю. Но я знаю кто может знать.

Красная шапочка : И кто же это?

Мальвина : Пеппи Длинный Чулок. Но сначала нам нужно узнать, как к ней можно попасть.

Красная шапочка : И как мы это узнаем?

Красная шапочка : Я думаю, что дети нам помогут. Они все очень умные и смышлёные. Вы готовы отгадать все загадки Мальвины?

Дети : Да.

Мальвина :

Над лесами, над рекой

Семицветный мост дугой.

Если б мог я встать на мост -

Я б достал рукой до звёзд!

(Радуга)

Не высоко, не низко,

Не далеко, не близко.

Проплывает в небе Шар-

Раскалённый как пожар.

(Солнце)

Мальвина : Молодцы. Отгадали все загадки. И так посмотрим что у нас вышло (читает свою книгу) . Я все поняла. Что бы появилась тропинка, которая приведёт нас к Пеппи. Нам нужно станцевать веселый танец.

Дети танцуют под веселую песню.

Красная шапочка : Это было весело.

Мальвина : И так, отправляемся в гости к Пеппи.

Дети строятся в паровозик за Мальвиной и красной шапочкой и под веселую музыку медленно бегут по залу. Неожиданно появляется Пеппи и преграждает им путь. Музыка останавливается.

Пеппи : Кто такие и куда едем?

Мальвина : Я Мальвина.

Красная шапочка : А я красная шапочка и мы вместе с ребятами ищем Бабу-Ягу.

Пеппи : Приятно познакомиться. Меня зовут - Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Эфраимсдоттер Длинныйчулок. Но зачем вам эта старуха?

Красная шапочка : Она заколдовала все тропинки и теперь они спутались. Я не могу найти дорогу к с свой бабушке.

Мальвина : А я к дому Буратино. Ты знаешь, как найти Бабу-ягу?

Пеппи : Знаю, а может и нет. Вам я не скажу.

Красная шапочка : Почему ты не хочешь нам говорить?

Пеппи : Потому что я вижу, что вы все о-очень скучные. А я не люблю скучных людей.

Красная шапочка : А почему ты решила, что мы скучные?

Пеппи : Ровно три года и двенадцать дней назад я седа в автобус чтобы доехать до страны Веселия. И ко мне подсела рыба. И она спела мне песню про волшебный цветок с помощью, которого я смогу видеть людей насквозь, если я его понюхаю. Я отправилась в горы за ним, но не нашла его там. Тогда я переплыла четыре океана и возле старой избушки нашла этот цветок. И теперь я вижу вас насквозь.

Мальвина : (перебивает Пеппи) Пеппи! Хватит опять фантазировать и придумывать истории. Мы готовы доказать тебе, что мы не скучные. Мы все очень весёлые. Правда ребята?

Дети : да.

Пеппи : Тогда сыграйте в мою игру. Она называется «запрещённое движение» .

Запрещённое движение

Играющие вместе с Пеппи встают в круг. Пеппи выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Пеппи предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс» . Пеппи под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно она выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Проводиться игра «запрещённое движение» .

Пеппи : Эх, какие молодцы. А сейчас сыграем еще в одну игру под названием «Суша-вода» . Мой папа капитан и зовут его Эфраим. Он живет за тридевять земель и является вождем негритянского племени. Поэтому я знаю самые настоящие правила этой игры.

Проводиться игра «Суша-вода»

Мальвина : Тогда расскажи их нам.

Пеппи : Хорошо. Все становятся в одну линию. Когда я скажу «суша» все прыгают вперёд, при слове «вода» - назад.

(Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например : море, река, залив, океан; вместо слова «суша» - берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный.)

Пеппи : Теперь я точно вижу, что вы весёлые ребята.

Красная шапочка : А теперь расскажи нам как найти Бабу-Ягу?

Пеппи : Два дня назад я готовила розыгрыш для Элли. И тогда я услышала, как она рассказывала, где живёт Баба-Яга. Я правда, не запомнила это. Но мы можем отправиться к ней и она нам расскажет все. Я знаю дорогу.

Красная шапочка : Отлично. Давайте отправимся к Элли.

Дети строятся в паровозик за Пеппи, Мальвиной и красной шапочкой и под веселую музыку медленно бегут по залу. Музыка останавливается.

Пеппи : Вот и приехали. Элли, выходи!

Выходит Элли.

Элли : Меня кто-то звал? А, это ты, Пеппи, что тебя ко мне привело? Опять розыгрыш придумала?

Пеппи : Нет. Нам нужна твоя помощь.

Элли : Какая?

Мальвина : Мы ищем Бабу-Ягу. Ведь она запутала все тропинки и мы не можем добраться к нашим друзьям и родственникам .

Элли : Я знаю, как её найти. Но туда могут попасть только самые смелые, быстрые и сильные.

Красная шапочка : А вот эти дети как раз самые смелые, быстрые и сильные.

Элли : Сейчас мы это проверим. Посмотри насколько вы меткие.

Игра «Меткие стрелки»

Дети делятся на две команды. Перед каждой командой на расстоянии 2-3 метра стоит корзина. Все по очереди бросают мяч в корзину. Победит та команда, которая быстрее всех справиться.

Проводиться игра «Меткие стрелки»

Элли : Вы и правда очень меткие ребята. А сейчас посмотрим насколько хорошо вы умеете держать равновесие.

Игра «Удержи равновесие»

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому краешку ковра.

Выигрывает тот, кто последний сойдёт с дистанции.

Поводиться игра «Удержи равновесие» .

Элли : Теперь я уверенна, что вы все сможете попасть к Бабе-Яга. Готовы?

Дети : да.

Элли : Тогда отправляемся в путешествие!

Дети строятся в паровозик за Элли, Пеппи, Мальвиной и красной шапочкой и под веселую музыку медленно бегут по залу. Музыка останавливается.

Пеппи : Сразу видно, что Баба-Яга тут обитает. Никакого веселья здесь нет.

Баба-Яга сидит грустная и вяжет шарф.

Элли : Баба-Яга!

Баба-Яга : Чего вам?

Красная шапочка : Ты почему тропинки заколдовала? Теперь мы не можем попасть туда куда нам нужно.

Баба-Яга : Что хочу то и делаю.

Красная шапочка : Пожалуйста, помоги нам. Ведь только ты можешь снять заклятие.

Баба-Яга : Мне не интересно ваше предложение. Уходите, а то я вас съем или превращу лягушек.

Пеппи : Может договоримся?

Мальвина : Мы с ребятами можем тебе помочь.

Баба-Яга : Если заклинания не помогли, то как вы мне поможете? Уходите!

Элли : Ты сначала расскажи, что тебе нужно. Ведь мы все вместе сильнее всяких твоих заклинаний.

Баба-Яга : Кощей уехал на поиски какого-то клада. А Водяной уплыл на морскую вечеринку. А я осталась одна.

Мальвина : Тебе просто скучно?

Баба-Яга : Ты права Мальвина - друг Буратино. (Тяжело вздыхая)

Красная шапочка : А зачем ты тогда заколдовала все тропинки?

Баба-Яга : Я думала будет весело. Но оказалось, что и так мне не стало веселее.

Пеппи : Вот ты старая придумала. Веселятся не так. Совсем не так. Я это точно знаю!

Элли : Пеппи права. Ты Баба-яга ошиблась.

Пеппи : Эй, детишки. Развеселим бабульку?

Дети : Да.

Баба-Яга : Не выйдет у вас.

Мальвина : А вот сейчас все сама увидишь.

Пеппи : Давай танцевать!

Танец «Буги-вуги»

Баба-Яга : Эх, мальки подняли мне настроение.

Пеппи : Я же говорила.

Баба-Яга : Тогда давайте сыграем в мою игру.

Элли : Мы согласны. Да ребята?

Дети : Да.

Баба-Яга : Моя игра называется «попробуй успей»

Игра «Попробуй успей»

Дети под музыку движутся в одном направлении вокруг стульев, и когда музыка обрывается, они садятся на ближайший стул. Кому стула не хватило, тот выбывает из игры, унося один стул. Игра продолжается до тех пор, пока из оставшихся двух игроков, самый шустрый, не усядется на последний стул.

Проводиться игра «Попробуй успей»

Баба-яга : Весёлые вы внучата. Развеселили старуху.

Элли : А теперь ты расколдуешь все тропинки?

Баба-Яга : Ладно. Помогу вам. (Стучит три раза метлой) Редуцио!

Красная шапочка : Ура! Наконец-то я попаду к бабушке.

Мальвина : А я к Буратино.

Элли : Теперь все смогут добраться туда, куда им нужно.

Пеппи : И ты, Баба-Яга, не будешь грустить пока твои злюки-друзья не вернуться .

Баба-Яга : И вам спасибо ребята.

Красная шапочка : Вы очень помогли нам.

Все поют песню «Если добрый ты»

Мальвина : Оставайтесь всегда добрыми.

Пеппи : И весёлыми!

Красная шапочка : Пока ребята.

Элли : До свидания!

Баба-Яга : До новых встреч!

Все герои уходят.

Сценарий праздника-конкурса «Парад красных Шапочек»

Цели:

1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Формировать творческую культуру младших школьников,

4. Раскрывать креативные способности учащихся

5. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

6. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Оборудование: воздушные шарики, бумажные цветы, ширма, плакат с рисунком домика, музыкальная аппаратура, микрофоны, костюмы сказочных героев, костюмы Красных Шапочек, подарки участникам, журнальный столик и стул для ведущего, место жюри, стулья участницам, текст сказки «Красная Шапочка», номерки участниц, записи песен и танцев для музыкальных конкурсов, сладкие призы мамам, подарки родителям от детей, на голосование листочки и ручки.

Вступительное слово (учитель): Дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки, гости! Мы рады видеть вас на празднике весеннем и светлом. И как на любом празднике случаются чудеса. Так и на нашем празднике - в гости пришла сказка.

Читает начало сказки «Красная Шапочка» до слов

«Её так и стали звать – Красная Шапочка» -

Сказка у нас необычная. Не просто сказка, а сказка-конкурс. И собрались на нашей сказке не одна, а целых ______ Красных Шапочек. Приветствуйте их.

(Большая Красная Шапочка выводит на сцену участниц конкурса под музыку «Песенка Красной Шапочки». Участницы занимают свои места.)

Представляю вам наших Красных Шапочек:

Оценивать наших конкурсантов будет строгое, но справедливое жюри в составе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зрители тоже не будут скучать. Вам надо выбрать самую очаровательную Красную Шапочку на приз Зрительских симпатий. Смотрите, слушайте, выбирайте.

А наша сказка продолжается.

Учитель читает продолжение сказки «Красная Шапочка»

до слов «И дорога шла через лес» - инсценировка (Красная Шапочка) под музыку «Песенка Красной Шапочки».

Учитель: А пока Красная Шапочка идёт к своей бабушке, мы проведём первый конкурс нашей программы.

Оказывается наши Красные Шапочка, как и большая Красная Шапочка очень любят петь. А вот как у них это получается, мы сейчас посмотрим.

Красная Шапочка № 1 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 2 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 3 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 4 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 5 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 6 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 7 исполняет песню____________________________

Инсценировка (Красная Шапочка, Зайчик, Лиса, Волк)

Кр.Ш. Как хорошо летом в лесу! Птички поют! Цветов сколько! Ой, белочка прыгнула! А вот мышка пробежала, в норку спряталась! Как хорошо! Никогда бы отсюда не ушла! Ой, зайчик! Здравствуй.

З. – Здравствуй, Красная Шапочка. Что ты здесь делаешь?

Кр.Ш – Иду к бабушке. Несу пирожков и горшочек маслица.

З. - Быстрей убегай. Здесь в лесу Волк ходит.

Кр.Ш. – Да он, наверное, не страшный. Я его не боюсь. Иди, гуляй, зайка, не переживай за меня. (уходят)

Лиса и Волк принюхиваются, присматриваются.

В .- Ой, Лиса, ты чего ищешь?

Л .-Здорово, Серый. Да Зайку ищу.

В. - Зайку? Где Зайка? И я хочу Зайку!

Л. - Да чую, пробегал тут. А ты, Волк, не думай зря. Он тебе не нужен. Он такой маленький, худенький. Такой тоненький.

В. - Ой, кушать-то как хочется!

Л.-Я сама его найду.

В. - Давай помогу тебе, Лиса!

Л. – Не надо, я сама. А тебе скажу по секрету. Здесь по тропинке идёт Красная Шапочка.

В. - Какая такая Красная Шапочка? Ты же знаешь, я панамы не ем.

Л. – Да не панама. Девочка. Такая вся пышненькая-пышненькая, кругленькая-кругленькая. Но шапка на ней красная. Запомни. Вот ты за ней и беги. А с зайцем я и сама справлюсь. До свидания, серый. (убегают)

Учитель: Пока наша сказка идёт своим чередом, волк с лисой охотятся за зайцем и Красной Шапочкой, мы проведём следующий конкурс нашей программы. Оказывается, наши Красные Шапочки замечательно читают стихи. И не только по учебнику. Но ещё лучше наизусть.

Красная Шапочка № 1 - __________________________________________

Красная Шапочка № 2 - __________________________________________

Красная Шапочка № 3 - __________________________________________

Красная Шапочка № 4 - __________________________________________

Красная Шапочка № 5 - __________________________________________

Красная Шапочка № 6 - __________________________________________

Красная Шапочка № 7 - __________________________________________

Инсценировка (Красная Шапочка, Волк - крадётся)

Кр.Ш – Как красиво вокруг. Холодновато только. Хорошо, что к бабушке такая дорога длинная. Можно погулять, воздухом подышать, полюбоваться красотой леса. Хорошо. (Вдруг видит Волка) Здравствуйте, Волк.

В. - Здравствуй, Красная Шапочка. Куда ты идёшь?

Кр.Ш. – Я иду к бабушке.

В . – А что ты несёшь? (нюхает)

Кр.Ш. – Несу ей пирожков и горшочек маслица.

В. – А пирожки-то с чем? С чем? (не терпится)

Кр.Ш. – С капустой.

В. – Фу, диетические.

Кр.Ш – Волк, а, волк, та злой?

В. – Ну какой же я злой. Я хороший, воспитанный.

Кр.Ш. – Зря я, значит, напугалась. Ты добрый.

В. – Добрый, добрый. Меня все в лесу знают, любят. Как увидят, так и бегут.

Кр.Ш . – Ну и ладно. А я к бабушке, к бабушке иду.

В. – Где же живёт твоя бабушка?

Кр.Ш. – Да не так далеко. Если идти прямо по дорожке, увидишь большой-большой дуб. У него надо повернуть направо. Пойдёшь дальше, увидишь густой-густой орешник…

В. – Я орехи не люблю.

Кр.Ш. – Да нет, за тем орешником моя бабушка живёт. Там домик видно будет. Такой маленький, аккуратненький и красивый.

В. – Ну так я пойду.

Кр.Ш. – А зачем тебе? Зачем ты туда пойдёшь?

В. – Ну я же волк воспитанный. Сейчас пойду, поздравлю бабушку с 8 Марта. А у тебя кроме твоих пирогов несъедобных, ничего нет. Вон там поляна есть, цветов на ней видимо-невидимо. Ты давай, цветов-то побольше, побольше насобирай. Уж тогда и к бабушке иди.

Кр.Ш. – И правда, цветов-то я и забыла нарвать. Пойду, соберу самых красивых. Спасибо тебе, Волк. (уходят)

Учитель: Пока наши сказочные герои соревнуются, кто из них быстрее доберётся до бабушки, мы проведём следующий конкурс нашей программы. Каждая Красная Шапочка любит танцевать. А как у них это получается мы сейчас увидим.

Красная Шапочка № 1 - __________________________________________

Красная Шапочка № 2 - __________________________________________

Красная Шапочка № 3 - __________________________________________

Красная Шапочка № 4 - __________________________________________

Красная Шапочка № 5 - __________________________________________

Красная Шапочка № 6 - __________________________________________

Красная Шапочка № 7 - __________________________________________

Учитель: Красная Шапочка не знала, как это опасно разговаривать с Волком. Она пошла по самой длинной дороге, и до сих пор всё ещё идёт. А волк уже добежал до избушки бабушки.

Инсценировка (Бабушка, Волк - стучится)

Б. - Кто там?

В. – Это я, Красная Шапочка, Ваша внучка.

Б.

Волк входит, набрасывается на бабушку (закрывает одеялом), съел. Уходят

Учитель: А Красная Шапочка ничего не знает и идёт к бабушке. А мы с вами, пока она идёт, проводим следующий конкурс. Это конкурс загадок. Каждая участница приготовила свою загадку. Отгадавшего ждёт сюрприз. Отгадывать можно и детям, и взрослым.

Красная Шапочка № 1 - __________________________________________

Красная Шапочка № 2 - __________________________________________

Красная Шапочка № 3 - __________________________________________

Красная Шапочка № 4 - __________________________________________

Красная Шапочка № 5 - __________________________________________

Красная Шапочка № 6 - __________________________________________

Красная Шапочка № 7 - __________________________________________

Красные Шапочки вручают отгадавшему свой подарок.

Инсценировка (Красная Шапочка, Волк)

В. – Ну вот, первое блюдо переварилось. Сейчас придёт Шапка – пойдёт на второе. Может потом на десерт Лискиного зайца поймаю.

Кр.Ш (стучится)

В. – Кто там?

Кр.Ш. – Это я, внучка Ваша, Красная Шапочка.

В. – Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверь и откроется.

Кр.Ш . – Ой, бабушка, бедная, заболела.

В. – Заболела, заболела. Живот всё больше болит.

Кр.Ш. –Не жалеешь ты себя, не бережёшь.

В . - Да где уж, всех жалею, себя в последнюю очередь.

Кр.Ш. – Вот мама тебе послала пирожков и горшочек маслица. А я для тебя цветов собрала.

В . – Ну поставь всё это куда-нибудь. Посиди со старушкой рядышком. Я по тебе соскучилась.

Кр.Ш. – И я по тебе, бабушка, соскучилась. Ой, бабушка, а почему у тебя такие большие ручки?

В . – Большие, чтоб обнять тебя. Да большие. Это от работы.

Кр.Ш. – Ой, бабушка, как ты изменилась!

В. – Да, изменилась. Болезнь не красит.

Кр.Ш. – Бабушка, а какие у тебя ушки от болезни выросли…

В. – Зато слышат хорошо.

Кр.Ш . – Бабушка, а какие глазки большие стали от болезни…

В. – Глазки большие. Всё тебе не нравится. Болею я. Болею.

Кр.Ш. – Бабушка, а почему у тебя такие большие зубки?

В. – А зубки большие, чтобы съесть тебя (закрывает одеялом – ест, уходят)

Учитель: Не успела Красная Шапочка услышать ответ, как Волк набросился на неё и проглотил. Но на счастье в это время проходили дровосеки. Они услышали шум.

Инсценировка

1 Др .- Ты слышал шум?

2 Др. – Шум? Какой шум?

1 Др. – Волк, волк!

2 Др. – Лови его! Держи его!

Учитель: Они вбежали в дом, убили волка, вспороли ему живот, и оттуда вышли наша Красная Шапочка и её бабушка живёхонькие и здоровёхонькие.

Звучит музыка «Песенка Красной Шапочки».

Учитель: Вернулась наша Красная Шапочка домой к своей маме. Мама ей очень обрадовалась, обнимала, целовала, а на ночь спела её любимую колыбельную. У наших Красных Шапочек тоже есть мамы. Они у нас в зале. И так же, как мама Красной Шапочки они поют своим дочкам на ночь колыбельные и рассказывают сказки. И сейчас наш последний конкурс «Добрая мама».

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3._____________________________________________________________

4._____________________________________________________________

5._____________________________________________________________

6._____________________________________________________________

7._____________________________________________________________

Учитель: Наша сказка и конкурс подошли к концу. Посмотрите ещё раз на наших Красных Шапочек. (Большая Красная Шапочка проводит всех участниц по сцене под музыку. Встают в ряд, хлопают, садятся)

Сейчас работает жюри, работают зрители. Наши сказочные герои подойдут к вам, а вы поставите номер той Красной Шапочки, которая вам больше всех понравилась. (Идёт голосование)

Слово председателю жюри_______________________________________

Подводятся итоги по номинациям:

Мисс «Очарование»_____________________________________________

Мисс «Оригинальность»__________________________________________

Мисс «Нежность»_______________________________________________

Мисс «Улыбка»_________________________________________________

Мисс «Находчивость»____________________________________________

Мисс «Элегантность»____________________________________________

Мисс «Артистичность»___________________________________________

Поблагодарим наших мам за их замечательные колыбельные. Приглашаем их на сцену. Поаплодируем им. (Вручаются сладкие призы)

А теперь приз Зрительских симпатий.

Он вручается___________________________________________________

Конкурс закончился. Победители награждены. Но ведь праздник продолжается. Праздник наших мам и бабушек. Нужно поздравить их. Ребята приготовили подарки. Вручайте.

Стихи.

Сладкий стол.


Top