Отзыв о Land Rover Defender 90 Td5 2005 года

Вот уже ровно 7 лет, как я являюсь владельцем Land Rover Defender. Купил его в далеком 2005 году, сильно сомневаясь, что поступаю правильно. Скажу честно: когда выбирал между Ниссан Патролом со всеми его наворотами и великаном Деффом, мне казалось, что глупо покупать это «чудо» военного английского автопрома, которое стоит огромных денег. К тому же, в то время отзывы о Дефендере были не самыми положительными. Владельцы жаловались на плохую управляемость, отвратительную эргономику, постоянное подтекание масла, сложность в управлении педалями и неудобное водительское сидение (кстати, рост у меня 1,87, поэтому сначала я присматривался к 110 Деффу, но слишком уж он показался мне громадным).

Помню, что когда пришли в салон, этот англичанин мне сразу приглянулся – о Патроле я быстро забыл, по сравнению с Деффом он казался похожим на игрушки моего 3-х летнего сынишки – каким-то кукольным и слишком уж лощеным. Дефф приятно порадовал и эргономикой, и интерьером салона – ничего лишнего, все по-английски строго и прагматично. Что касается управления педалями, то мне вначале очень даже понравилось. До этого у меня был Крузер, поэтому к джипам я был привыкший. Но спустя неделю после покупки Деффа, я уже жалел о содеянном.

Все о тюнинге Defender в специальном разделе нашего сайта. А по ссылке мы обсуждаем лучшие свечи зажигания для двигателя.

Во-первых, посадка действительно оказалась неудобной, особенно после 4-х часовой поездки по Подмосковью без единой остановки и на фоне Крузера, сиденье которого стало для меня родным. В Деффе у меня заболели ноги, ведь для нажатия на педали, которые не оснащены усилителями, приходилось прикладывать нешуточные усилия. Рукам тоже пришлось несладко – посадка и все органы управления очень сильно прижаты к двери, получалось, что я все время упирался рукой в стекло.

Ходовые характеристики также сразу не порадовали: большие крены в качестве расплаты за гигантские ходы. Дефф довольно медленный и не слишком маневренный, а также какой-то прыгуче-жесткий. Кроме того, уже зимой занялся тепло-и виброизоляцией салона – слишком уж холодно и трясет неимоверно. Да и печка не самая лучшая – зимой спасает только Webasto.

Несмотря на все вышесказанное, сейчас я в восторге от своего Дефендера, поэтому и не меняю его уже целых 7 лет. К посадке и педалям привык буквально через месяц, а за весь срок эксплуатации понял, что машина по-настоящему надежная. Дизель Td5 – очень тяговитый и идеально подходит для Деффа. Кстати, мы с ним пережили уже 3 поездки на Урал – авто достойно справлялось в тех местах, где другие просто глохли. По проходимости Деффу с его 70-ти сантиметровым ходом подвески равных просто нет – ни один УАЗ, Патрол или Крузер с ним не сравнится!!! Кстати, буквально прошлым летом пришлось вытягивать из болота Ниву: никаких проблем – вытянул на полувыжатом сцеплении, естественно, заехав в то самое болото.

Я люблю Своего Деффа. Это настоящий мужской автомобиль, мощный вездеход, унаследовавший от своего прародителя бескомпромиссность и надежность. Все его мелкие недостатки я воспринимаю просто как плату за пользование единственным в мире настоящим английским военным внедорожником.

Алексей, Москва, 37 лет.

Не стоит зацикливаться на внедорожниках, кроссоверы тоже имеют право на жизнь! Land Rover Freelander – отличный полноприводный автомобиль для города и выездов на природу! Также, рекомендуем обратить внимание на легендарную историю Ленд Ровер: http://mylandrover.ru/history/history-brand/istoriya-marki-land-rover.html.

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий