Легендарный внедорожник Land Rover Defender

Вот какие первые впечатления за рулем: слышишь свист, будто едешь на троллейбусе. Однако этот звук с мощной тягой под педалью газа вполне подходит под брутальный характер классического Land Rover Defender.

Нам выпал шанс опробовать этот экспериментальный электрический внедорожник, которым английские инженеры хотят доказать, что машины будущего сумеют сохранить отличные показатели на тяжелом бездорожье и при этом сказать «нет» топливу.

...

Оглавление:

Откуда появилась идея?

Начат был проект в 2010 году по закону одного из заповедников ЮАР. Специалисты Land Rover увидели у этой идеи большое будущее и решили продолжить разработки. Эта программа была ориентирована на территории, где выдвигаются большие требования к сохранению окружающей среды – национальные парки, различные заповедники и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Изначально казалось, что электрический мотор, который покоится под капотом «Дефендера», будет слабым для такого тяжелого и габаритного внедорожника. Развивает он 70 кВт – это примерно 95 лошадиных сил, в то время как серийный дизельный двигатель, которым комплектуют сейчас эти модели, выдает все 122 л.с.

Но, на пересеченной местности крутящему моменту достается более важная роль, чем мощности, и по этому параметру выигрывает электрический мотор: 330 против 300 ньютон-метров.

И электромотор выдает максимум тяги уже на предельно малых оборотах. Исходя из всех этих параметров, можно предположить, что новинка может показать себя на бездорожье даже лучше, чем аналог с дизелем.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками Для вашего внедорожника эта информация не будет лишней.

Быть может вам пригодится и наша инструкция о том, как поменять просроченные водительские права
.

А о том, как происходит установка газа на авто можно узнать из этого материала http://mylandrover.ru/ekspluataciya/ustanovka-gaza-na-avto.html Прочитайте нашу статью.
 

Особенности электромотора

На искусственном бездорожье, построенном компанией Land Rover в Женеве, профессиональные автомобилисты оценили, что тягой управлять весьма удобно, дозируется она отлично. Преодолевать искусственные препятствия достаточно легко с точки зрения возможностей электрического мотора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представители этой фирмы уверяют: крутящий момент двигателя настолько хорош и эффективен, что может позволить тянуть поезд весом в 12 тонн на 13-градусном подъеме. Простой внедорожник при таких действиях попросту спалит сцепление.

Кстати, интересной особенностью электрического автомобиля является его способность ехать назад с такой же скоростью, что и вперед.

Это очень важно, когда нужно освободить дорогу бегемоту или слону в африканской саванне.

Еще одна особенность электромобиля – это компоненты, которые снабжены воздушным охлаждением, и опыт Land Rover доказывает, что они перегреваться не будут. Обычно запас хода электрических машин измеряют в километрах, то английские автомобилисты приводят данные о времени езды на небольших скоростях.

И это весьма логично, ведь на серьезном бездорожье порой средняя скорость – 1 км/ч. В условиях офф-роуда машина может двигаться до 8 часов. А в обычных режимах передвижения запаса хода хватает на 80 километров.

Зарядное устройство способно выполнить подзарядку аккумуляторов примерно за 4 часа, его мощность составляет 7 кВт. 3-киловатному источнику электроэнергию для этого понадобиться уже 10 часов.

Классификация моторных масел по SAE Прочитайте этот материал для расширения своих знаний.

Чтобы узнать, кто претендует на звание: самый безопасный автомобиль в мире, посмотрите этот отчет.

А о том, каким должен быть инструмент для ремонта кузова автомобиля, можно посмотреть здесь.
 

Ответ на недовольство любителей зеленого образа жизни

Почти у всех электромобилей есть недостаток – лишний вес объемных аккумуляторов. И в случае с серьезным внедорожником большая масса может мешать проходимости. Но создатели нашего экологически чистого «Дефендера» с гордостью заявляют, что его вес всего на 100 килограмм больше, чем у версии с дизелем.

Согласитесь, что для двухтонного монстра это несущественная разница. Современная система под названием «Terrain Response» может подстроить повадки автомобиля под разные типы офф-роуда. Она прошла адаптации в соответствии с особенностями этого электромобиля.

К примеру, на бездорожье она будет внимательно следить за тем, чтобы рекуперативное торможение не слишком активно использовалось, в противном случае колеса могут на траве или снегу сорваться в скольжение.

В последнее время на Западе любители «зеленого» образа жизни критикуют кроссоверы и внедорожники за то, что они якобы наносят большой ущерб окружающей среде не только мощными двигателями, но и суровыми колесами, которые портят верхние слои почвы. Но специалисты компании Land Rover приняли особую стратегию – «Легкая поступь».

Благодаря этой стратегии, выходцы из «Грин Писа» не смогут придраться к автомобилю, ведь электрическая версия машины плавно штурмует крутые подъемы, при этом не буксуя и сохраняя верхние слои почвы.

К тому же, клиентов обучают гуманно обращаться с растительностью и почвой при путешествиях по пересеченной местности.

Занимательно, что версия с электрическим двигателем может преодолеть брод с глубиной до 800 миллиметров, в то время как дизельный Дефендер может справиться только с 500 мм.

Электрическая версия обделена полноценным подогревом в салоне, но зато ее компоненты надежно защищены от проникновения воды.

Обкатка двигателя нового автомобиля . Если вы столкнулись с этой проблемой, то рекомендуем изучить правильные режимы данной операции.

А для расширения возможностей своего автомобиля, рекомендуем изучить информацию о том, какой парктроник выбрать, чтобы обезопасить свое авто на узких парковках.

И еще один совет о том, какой лучше выбрать навигатор. http://mylandrover.ru/parts/aks/kak-pravilno-vybrat-navigator.html Познакомьтесь с советами наших экспертов.
 

Послесловие

Да, эта разработка все еще имеет экспериментальный статус. Но мы знаем, что штучное производство открыто еще с марта 2013 года. Несколько моделей уже поступило на службу разным организациям.

Предлагаем вам поближе присмотреться к этой модели.
Land Rover Defender Electric Concept на видео:

Обратите внимание, с какой легкостью он преодолевает грязевые ямы и колдобины.

И главное, на «Дефендерах» компания планирует обкатать различные технологические решения, которые в будущем будет заложены в серийные внедорожники с электрическим двигателем.

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий