Юбилейный Defender уйдет с молотка

В этом году легендарная компания Jaguar Land Rover празднует свой 60-летний юбилей. В честь этой даты было принято решение о выпуске специальной модификации легендарной модели – Defender SVX.

«Юбиляр» появился на свет ограниченным тиражом — всего 1000 экземпляров. Для продажи В России оказались доступными лишь 228 машин, и практически все они разошлись в кратчайшие сроки. На сегодняшний момент в Петербурге остался единственный Defender, обладать которым изъявили желание немало ценителей британской «легенды».

В связи с этим официальный дилер Land Rover в Петербурге компания «Автопрайм» провела 23 октября 2008 года закрытые торги юбилейной версии модели. У входа в ресторан, где проводился аукцион, гостей встречал «главный лот» во всей своей красе, играя капельками дождя в свете ярких прожекторов. Он пользовался особой популярностью и не успевал отражать вспышки фотокамер отполированными до блеска боками.

Мероприятие началось с торжественной презентации автомобиля. Избранной публике была продемонстрирована эксклюзивная модификация, которая стала самой технологически совершенной и стильной версией Defender, из когда-либо созданных Land Rover. Обаятельный ведущий сообщал интересные факты из истории марки.

Но вскоре стало известно, что торги состоятся на следующей неделе на территории компании «Автопрайм» за закрытыми дверями, участники аукциона пока решили остаться неизвестными.

Стартовая цена эксклюзивной марки равна прайсовой стоимоси в салоне – 1 225 000 рублей. А вырученные сверх данной стоимости средства будут переведены в один из ниже перечисленных благотворительных фондов или социальных заведений: «Амур» (фонд защиты амурских тигров и леопардов), «Красный крест» (общественная благотворительная организация) или один из детских домов или приютов для бездомных Петербурга.

Интересно, что юбилейный Defender SVX представлен только в черном цвете кузова. Отличительными чертами в облике автомобиля стали уникальные шильды «Defender» и «SVX», подножки по бокам в виде труб, выразительное обрамление решетки радиатора, а также обновленная передняя оптика. На всех машинах установлены эксклюзивные колесные диски алмазной обработки с пятью спицами, усиленный алюминиевый передний бампер и новые светодиодные задние фонари.

Технически автомобиль не изменился. Как и прежде, под капотом Defender — 2,4-литровый турбодизель Ford мощностью 122 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с увеличенным диапазоном передаточных чисел.

Салон SVX отвечает самому взыскательному вкусу современного автомолюбителя: изготовленные на заказ передние сиденья Recaro, ручки переключения передач из специального сплава, новая мультимедийная система с сабвуфером, а также навигационная система. На других рынках также доступна модификация со складным мягким верхом, она особенно эффектна благодаря серебристому металлическиму трубчатому каркасу, который поддерживает выполненную на заказ черную тканевую крышу. Автомобиль сохранил «породистые» формы, возвращающие к самому первому Land Rover.

Напомним, что первая модель Land Rover была показана на автосалоне в Амстердаме 30 апреля 1948 года. Данный прототип был разработан главным инженером Морисом Уилксом в качестве утилитарного автомобиля. В течение последующих лет Land Rover пережил несколько этапов модернизации. В 1990 году обрел собственное имя — Defender.

Сегодня именно Defender формирует основу уникального позиционирования компании Land Rover как производителя полноприводных внедорожников.

Более дешевый вариант авто

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий