Тестирование Defender 110 XS

Я влюбился в Defender за время длительно теста не только из-за джиперских фантазий или обыденных хозяйственных надобностей. Моя семья определенно нуждается в буксировщике, потому что у моей 12-летней дочери есть пони, а у меня – старый парусник. Пока Defender был с нами, его крюк употребляли и злоупотребляли.

Чтобы понять, что в этом деле Defender чувствует себя как рыба в воде, надо взглянуть на руководство эксплуатации. Целая глава посвящена теме перевозки груза, буксировке и работе с лебедкой. Лебедка, Боже, хочу лебедку.. но вместо этого получил только тяговый крюк переменной высоты, с электрической арматурой ценой 16300 руб. (включая вспомогательную розетку типа S, для внутреннего освещения трейлера и т.п.).

...

Первой проблемой стала высота – Defender настолько высок, что даже при установке на самом нижнем уровне крюк слишком высок для прицепа с пони. Можно купить полезный «регулируемый по высоте крюк», дающий больше гибкости. Он скользит вверх и вниз и фиксируется большой чекой, вместо болтов и гаек, что очень удобно если у вас много трейлеров разной высоты.

Однако, если уж его запрягли, Defender , как легко представить, чувствует себя вполне в своей тарелке с прицепом за спиной. Двигатель от Transit’а, объемом 2.4 литра, с моментом 315 Н*м, достигаемым на 1500 оборотов (с максимумом 360 Н*м на 2500) позволяет трогаться с места без усилий, будто на крюке ничего нет. И, поскольку, Defender сам по себе пробивает большую эродинамическую «дыру» в воздухе, трейлер не вносит никакой разницы в поведение – в длительном путешествии он также стабилен, непоколебим и на 320 км отрезке у нас получились те же 10.5л/100 км.

И все-таки Defender снаружи больше, чем изнутри. Внешность его столь величественна, что остальные машины на моей улице кажутся масштабными модельками. Посмотрите вдоль линии припаркованных автомобилей и увидите выступающую крышу –это Defender. Когда забираешься в него и усаживаешься, оказывается ноги-то скрючены под тобой, колени почти касаются передней панели и локоть подпирает дверь. А задние сиденья – миниатюрные скамеечки, такие, помнится, были в начальной школы.

И, тем не менее, сложив третий ряд сидений и открыв огромную заднюю дверь, оказываешься перед пещерообразным багажником. Он не так уж широк — эти сложенные сиденья ограничивают ширину, но достаточно глубок и высок чтобы вместить не одну, а несколько стиральных машин. Или запас дров, достаточный для обогрева целой семьи в течение недель. Или фризского бычка-полуторалетка. (Предположение, не проверено).

Единственная проблема – этот большой радиус разворота. В городе это препятствие: трудно парковаться в ограниченном пространстве или вписываться в поворот на узких улочках, тактику движения назад с трейлером надо менять полностью. Начинаешь крутить руль от упора до упора гораздо раньше, чем на большинстве машин в аналогичной ситуации, иначе все кончается тем, что начинаешь просто следовать за трейлером, вместо того чтобы «вкатить» его в нужном направлении. Все это выглядит, как будто за рулем новичок, что терзает мою гордость.

На самом деле, есть еще одна болевая точка, и это цена. Машина из нашего длительного теста – 110 Station Wagon в высшей комплектации XS: частично кожаные сиденья, кондиционер, CD магнитола и пятиспицевые диски. Добавьте еще пару опций – третий ряд сидений (20000 руб.), окраску серебристый металлик (23700) и вот выходит (оп-па) за полтора миллиона. Может у него и сельскохозяйственная наследственность но сегодня Defender определенно гламурен.

Вторая часть тестирования.

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий