Тюнинг

Land Rover Expedition

Мне приходилось тестировать много Land Rover, которые их владельцы планировали использовать в длительных рейдах по бездорожью. На основании моего опыта, я составил для себя список наиболее желательных изменений, в будущем мы планируем обсудить и более сложные и редкие варианты тюнинга. Пять доработок Land Rover Expedition →

Land Rover Defender 90

Продолжаем рассказ об интереснейшем джипе Land Rover Defender, владелец которого по совместительству – хозяин тюнингового ателье для внедорожников, обобщившим в своем джипе опят работы с аналогичными машинами клиентов. Читать полностью »

Land Rover Defender 90 – готов к приключениям

Являясь владельцем и управляющим компании по тюнингу вездеходов, я по счастливому стечению обстоятельств имею доступ почти ко всем имеющимся в продаже деталям для тюнинга, предназначенным для Land Rover Defender 90 1997 года, моим персональным внедорожным агрегатом. Читать полностью »

портальные мосты

Продолжение статьи, начало в первой части.

Сначала оба автомобиля были тщательно измерены. Главным показателем для нас была не разность от оригинала, а разница между испытуемыми. Результаты весьма впечатляющие. «Портал» превосходил «Стандарт» по дорожному просвету под картером переднего редуктора на 46,6, а под задним – на 54,4 %. Просвет между рамой и кронштейнами рычагов различен на 29,3–31,8%. Редукторные мосты увеличили угол въезда на 13%, а угол съезда на 22%. Тут, конечно еще и резина помогла, ведь на «Портал» стоят Interco Bogger 38×15, а «Стандарт» оснащен Super Swamper TSL 36×12.5. Процент статических радиусов составляет около 8. Читать полностью »

портальные мосты

Расположить балку выше оси колес — довольно-таки старая идея. В производстве тракторов такой способ уже давно используется, но в автомобилестроении первым применил немецкий инженер Альберт Фридрих. В 1946 году он создал UNIMOG. практически через 20 лет, появились те, кто продолжил его дело.

Самое интересное, что таких людей было двое — это Г.К.Мирзоев, создатель редукторных мостов для ульяновских вездеходов. И шведский конструктор Нильс-Магнус Хартелиус, работавший в компании Volvo и отвечал за внедорожные проекты военного назначения. Читать полностью »


 

Тюнинг Ленд Ровер Дефендер (тюнинг Land Rover Defender 90 & 110)

Когда речь заходит о тюнинге внедорожников, следует сразу ожидать чего-то экстремально-навороченного. Ведь в отличие от обычных доработок «легковушек» или паркетников, в которых владельцы чаще всего решают ограничиться спойлером, спортивными обвесами, поэкспериментировать со светом и т.д., тюнинг Land Rover Defender ставит перед собой совершенно другие цели. Из громадного внедорожника, который по проходимости не знает себе равных и без всяких дополнительных опций, владельцы хотят сделать настоящего покорителя бездорожья, в котором можно будет смело отправляться на край света в далекую экспедицию, ездить в горы зимой или гонять по пескам знойным летом. Именно поэтому в нашем разделе «Ленд Ровер Дефендер тюнинг» мы расскажем обо всех особенностях и возможностях доработки этого авто. Вы прочтете и увидите, что делают с автомобилем профессионалы, и узнаете, какие опции доступны сегодня и вам.

Как ни странно, но специалисты, занимающиеся тюнингом, считают, что навешивать на Дефендер все, что только можно, затрагивая электрику и двигатель, крайне нежелательно. Ведь тем самым они ставят под угрозу и надежность автомобиля, и простоту его ремонта под открытым небом, необходимость в котором может возникнуть в любой момент. Одним словом, лучше иметь самую простую модификацию этого джипа, чем Дефендер, тюнинг которого был доверен непрофессионалам.

В разделе «Defender тюнинг» вы узнаете, что все же стоит поменять в своей машине, если вы собираетесь использовать вездеход для бездорожья. К примеру, с учетом огромного веса снаряжения, которое обычно берется с собой, желательно начать с подвески, заменив в ней упругие элементы. В противном случае ваш Land Rover Defender 110, тюнинг которого вы по каким-то причинам отложили, может осесть до отбойников, еще даже не отъехав от дома. Поэтому стоит подумать о замене заводских элементов упрочненными пружинами, которые выдержат намного больший вес (это касается и 110, и 90 модели Дефендера).

После замены пружин у вас возникнет необходимость поменять и некоторые другие запчасти, к примеру, стойки, тормозные шланги и т.д. Обо всех преобразованиях, которые переживает Defender 110, тюнинг которого рассчитан на поездки по непроходимым местностям и горам, вы более детально сможете узнать в данном разделе.

Для того чтобы вам было понятнее все, о чем пишут владельцы автомобилей и мастера тюнинга, мы дополняем каждую статью тематическими фотографиями, посмотрев которые, вы оцените, как преображается машина. Если вы хотели доставить какой-то элемент, но не знали, как он будет выглядеть, какую модель или марку выбрать, то здесь вы найдете все ответы. Кроме того, часть материалов посвящена узким темам, в которых процесс модификации авто расписан до мельчайших подробностей (к примеру, в статьях о портальных мостах вы сможете прочесть обо всех нюансах установки на 90 Дефендер мостов Volvo Laplander и результатах такой «переделки»).

Кроме того, в данном разделе вы найдете актуальную информацию о том, что можно установить на свой Дефендер 110, тюнинг которого рассчитан в первую очередь на облегчение управления автомобилем и повышение его надежности, а не на трансформацию его в вездеход. К таким элементам относятся усиленные пороги для защиты дверей, упрочненные рычаги подвески, защита опор карданных валов и другие рулевые тяги, которые обеспечивают улучшенное управление машиной. Хотя, есть и материалы для более продвинутых переделок. Например, статья про установку портальных мостов на Дефендер.

Почитав информационный раздел о тюнинге Дефендера, вы наверняка захотите что-то переделать и в своем автомобиле, даже если считаете его самым лучшим и надежным проходимцем в мире. Как известно, совершенству нет предела, и мы расскажем вам, как еще больше приблизить свою машину к идеалу покорителей бездорожья.