Портальные мосты. Часть 2

Продолжение статьи, начало в первой части.

Сначала оба автомобиля были тщательно измерены. Главным показателем для нас была не разность от оригинала, а разница между испытуемыми. Результаты весьма впечатляющие. «Портал» превосходил «Стандарт» по дорожному просвету под картером переднего редуктора на 46,6, а под задним – на 54,4 %. Просвет между рамой и кронштейнами рычагов различен на 29,3–31,8%. Редукторные мосты увеличили угол въезда на 13%, а угол съезда на 22%. Тут, конечно еще и резина помогла, ведь на «Портал» стоят Interco Bogger 38×15, а «Стандарт» оснащен Super Swamper TSL 36×12.5. Процент статических радиусов составляет около 8.

Дискавери тюнинг — все о тюнинге модельного ряда Land Rover Discovery.

А здесь вы узнаете как правильно оформить ваш автомобиль.
 

Но это математические расчеты. Зрительно «Портал» намного выше, создается впечатление, что портальные мосты сделали автомобиль менее устойчивым. Но это всего лишь впечатление. Опрокинув обе машины на стенде для изучения пределов поперечной устойчивости, мы в этом убедились. «Стандарт» оторвался от пола при достижении угла в 42 градуса, а вот «Портал» вытерпел до 43,3. Тут сказалась и большой вес портальных мостов, и ширина колее, которая больше на 70мм.

Спонсоры сайта: Хотите приобрести дом за рубежом? Тогда приходите к нам! Только у нас вся недвижимость за рубежом и цены на нее.

Теперь маневренность. В следствии того, что поворачивать придется не кулак со ступицей, а сложный узел с редуктором, ожидалось, что у машины на порталах радиус разворота будет больше. Но разворот вправо показал, что у «Портала» он меньше — 6,2 м против 6,5. Пробуем влево: у «Портала» – 6,3 м, а у «Стандарта» – 6,0. Несуразица какая-то! Подробный осмотр машин показал, что на Defender со стандартными мостами произвольно вкручены ограничители поворота.

Необходимо учесть, что, хоть и сделано все по-военному «бессмертным», слабые места все-же есть. Это шкворневая система, ее текстолитовые вставки боятся грязи. При попадании грязи они попросту разрушаются. Разрушение приводит к возникновению ударных нагрузок на нижний болт. В результате с него срывает гайку и редуктор отваливается.

Авто Дефендер — в этой рубрике все о легендарном внедорожнике Land Rover Defender.

Оставайтесь на нашем сайте http://mylandrover.ru/ и вы узнаете много нового.
 

Динамика и управление

Максимальна скорость «переставки» для «Стандарта» 58,6 км/ч, а для «Портала» – 55,3 км/ч. За рулем «Стандарта» не заметно разницы, весьма обычный внедорожник. А вот «Портал» — это совсем другое ощущение. Все время приходится быть крайне внимательным, машина так и норовит улизнуть в сторону.

По бездорожью «Стандарт» вполне сносно едет со скоростью 60-70 км/ч, болтает изрядно, но машина едет прямо по курсу. «Портал» скидываетс заданного курса уже при 40 км/ч. И при разгоне «Стандарт» обыграл своего конкурента, набрав сотню за 32 секунды. «Портал» за это время набрал лишь 83 км/ч. Максимальная скорость: «Стандарт» – 125,2 км/ч, «Портал» — 97,8 км/ч.

Сказалось передаточное отношение главных пар, у «Стандарта» – 1:3.51, а суммарное отношение портального моста 1:6.

Удаление царапин на машине — вооружитесь информацией, как и чем заделать царапины на машине.

Познакомьтесь с историей известной компании Land Rover http://mylandrover.ru/history
 

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий