Все о Discovery. Часть2

Discovery второго поколения

Во второй части статьи мы расскажем о следующем поколении Discovery — Discovery 2.

...

Discovery второй серии дебютировал в 1999 году. Land Rover заявлял, что этот Discovery претерпел не менее 720 изменений, хотя и большинство из них были невелики. Интерьер и экстерьер были переработаны и стали менее утилитарными, но все еще очень похожими на первое поколение. Однако, все кузовные панели были новыми (и несовместимыми) за исключением внешней обшивки задней двери. Задняя часть удлинилась для увеличения погрузочного пространства, но при этом увеличился и задний свес, негативно повлияв на проходимость. Тем не менее, в целом внедорожные качества остались впечатляющими и, в практическом смысле, выбор шин может повлиять на них в большей степени. Дизель обновился и теперь Discovery, как и обновленные Defender’ы, стал оснащаться рядным 5-ти цилиндровым Td5 объемом 2495 см?. Этот двигатель с электронным управлением имел более ровный характер и выдавал больший момент на малых оборотах, чем предшественник – 300Tdi. Td5 часто ошибочно связывают с BMW, но, фактически, он был взят с Rover’овской L-серии легковушек и доработан на Land Rover. V-образной восьмерке объемом 3948 см? переработали систему впуска и присвоили обозначение 4.0 л, хотя реального прироста объема по сравнению с версией 3.9 не произошло. На некоторых версиях устанавливали систему гидравлическую систему управления стабилизаторами поперечной устойчивости ACE, позволявшую существенно уменьшить боковые крены. Пневмоэлементы с автоматическим поддержанием горизонтального положения кузова также устанавливались на некоторые модели и 7-местные машины получили в Европе сертификацию только при условии оснащения такой системой.

Блокировка межосевого дифференциала устанавливалась до начала 2001 года, хотя и без проводки для управления ею, так как Land Rover считал, что система контроля тяги (TC) и только разработанная система помощи при спуске (HDC) заменят блокировки. В начале 2001 сам блокирующий механизм был снят, затем его опять утвердили в своем статусе и начали устанавливать, вместе с управлением на обновленные модели 2003 года. Хотя система контроля тяги функционировала очень эффективно, она не обеспечивала уровень управляемости и стабильности, сходный с блокировкой дифференциала. Производители запчастей начали предлагать комплекты тюнинга для обеспечения работы блокировки дифференциала, который для моделей до 2001 года состоял просто из системы управления, но для моделей 2002 требовал установки непосредственно и самого механизма блокировки. По требованиям потребителей, управление блокировкой дифференциала могло устанавливаться только как опция на модели для Великобритании/Ирландии (на топовых моделях HSE/ES оно было стандартным). Модели после фэйс-лифтинга легко узнать по «фасеточным» фарам, прохожим на те, что устанавливались на Range Rover и Freelander. Но, как и сранними моделями этот призанк может быть обманчивым, так как продаются тюнинговые комплекты для установки таких фар на модели 1998-2002 годов.

Небольшое количество коммерческих моделей Discovery II на основе пятидверного кузова с непрозрачными задними стеклами было произведено отделением Land Rover Special Vehicles. Обычные машины экспортировались в Ирландскую республику, задние боковые стекла на них разбивались и задние сиденья уничтожались в присутствии представителей налоговой службы для того, чтобы избежать грабительского налога на регистрацию транспортного средства (экономию составляла примерно 40 %).

В последних выпущенных сериях Discovery II, в Великобритании поставлялись только две моедли, базовая Pursuit с большим набором оборудования в качестве в «стандарте» и топовая Landmark, которая включала полностью кожаный интерьер, две люка в крыше, систему контроля кренов (ACE), чейнджер на 6 CD и ветровой стекло с подогревом. Последние машины сошли с конвейера в конце мая 2004 уступив место новой модели Discovery 3 (LR3).

Коммерческие версии, выпущенные отделением Special Vehicles, шли с задними самоуравновешивающимися пневмоэелеметами в качестве стандартного оборудования. На обновленных моделях, начиная с 2002 года, задние оставшиеся стекла сделаны неподвижными, так что обратная установка задних сидений требовала известных усилий. Последние версии этой машины все еще поставлялись в топовой комплектации с климат-контролем, реллингами на крыше и легкосплавными колесами.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий