Discovery 1996 года — готовим скалолаза

Land Rover Discovery

Большинство покупателей Land Rover принадлежат к неискушенной публике, для которой более привлекательны выходные, проведенные на турбазе или на дача, чем в походе. Это вызывает большие сожаления, поскольку мы имеем дело с отличным внедорожником, чьи возможности неоднократно демонстрировались в таких сложных экспедициях, как Camel Trophy или G4 Challenge. После выхода на рынок в прошлом году нового поколения Discovery, цены на подержанные машины этой модели опустились до вполне приемлемого уровня и мы с нетерпением ожидаем их появления на реальном бездорожье в массовом порядке.

...

Только эта мысли пришла нам в голову, как на ежегодном съезде «джиперов» мы познакомились со Скоттом Макберни. Он крутит гайки в качестве механика в отделении land Rover в Лас-Вегасе и знает эти машины вдоль и поперек. И вот, вместо того, чтобы удовольствоваться простой установкой багажника на крышу и дополнительных фар, Скотт решил приступить к делу переделки Rover в более решительной манере. Массивные шины, понижающий редуктор и огромные ходы подвески позволяют этому Discovery 1996 года забираться в самые труднодоступные места, при этом его вполне можно использовать для комфортной поездки на работу благодаря продуманной Скоттом конструкции и тщательно подобранным деталям ходовой.

Силовой блок состоит из серийного 4-х литрового V8 с алюминиевым блоком цилиндров мощностью 182 л.с. и с крутящим моментом 316 Н*м. Пробег составлял на момент покупки 107 000 км. В целом машина осталась в том виде, в каком она сошла с конвейера, за исключением тюнингового глушителя Flowmaster, глухо ворчащего на холостых оборотах. За V-образной «восьмеркой» стоит стандартная 4-х скоростная автоматическая коробка ZF, с передаточным отношением первой передачи 2.48:1. А вот раздаточная коробка уже интереснее, хотя она тоже досталась в наследство от серийной модели. Но, на Land Rover ставилась смещенная «раздатка» с передаточным отношением 1.22:1 на высшей передаче и очень впечатляющим значением 3.32:1 – на низшей.

Не испытывая необходимости в тюнинге раздаточной коробки, Скотт обратил основное внимание на оси. На обеих установлены хромомолибденовые полуоси фирмы Great Basin Rovers, главные передачи с передаточным отношением 4.11:1 и дисковые тормоза. Передний дифференциал блокируется механизмом компании ARB Air Locker, которые можно вручную разблокировать для облегчения поворота, а задний – заблокирован постоянно с помощью механизма Detroit Locker и распределяет крутящий момент поровну на оба колеса. Используя возможности, которые обеспечивает ему работа в дилерском центре Land Rover, Скотт приспособил детали пневмоподвески классического Range Rover для привода блокировки Air Locker. Специальные валы со ШРУСами, допускающие большое отклонение оси вращения фирмы Tom Wood спереди и Great Basin Rovers – сзади передают мощность от раздатки к осям.

тюнинг Лэнд РоверТема тюнинга и подготовки внедорожников поистине неисчерпаема. Узнайте больше про тюнинг Лэнд Ровер в нашем любимом разделе.

Также, рекомендуем к прочтению раздел про тюнинг Рейндж Роверов: http://mylandrover.ru/range-rover/range-rover-tuning.

Рычаги подвески большой длины и пружины (видны на снимке) на обеих осях обеспечивают относительно низкий центр тяжести и большие ходы подвески.

Имея трансмиссию, способную выдержать самые тяжелые нагрузки на бездорожье, Скотт обратил внимание на подвеску, соответствующую таким возможностям силовой установки. Так как этот Discovery изначально планировалось использовать для повседневной езды, пришлось очень вдумчиво подойти к вопросу выбора деталей подвески, чтобы они были надежными и долговечными и обеспечивали хорошие ездовые качества как на дороге, так и без нее. В подвеске оказалось особенно много узлов фирмы RoverTym Engineering, поскольку они в максимальной степени отвечали требованиям Скотта. Качающиеся рычаги, тяги Панара и 75 мм пружины установлены вместе с заказными 50 мм проставками спереди, а сзади нашлось место 125 мм пружинам и продольным тягам RoverTym. Функции демпфера колебаний на всех осях выполняются амортизаторами Fox Racing Shox с ходом 305 мм, с выносным резервуаром.

Задняя часть Disco, в целом, похожа на переднюю, установлена алюминиевая защита Rockware и серийный картер дифференциала. Как и «передок» задняя ось не имеет ограничивающих тяг, оснащена хромомолибденовым валом, дисковыми тормозами, защитой дифференциала фирмы QT Services главной передачей с отношением 4.11:1. Единственное отличие – блокировка Detroit Locker для управления сцеплением колес.

Задняя подвеска состоит из 125 мм пружин RoverTym Engineering и качающихся рычагов с амортизаторами Fox Shox, имющими ход 305 мм.

тест драйв Land Rover DefenderСвежайший тест драйв Land Rover Defender от заслуженного тестировщика. Не проходите мимо!

А все отзывы владельцев Land Rover Defender мы собрали по ссылке.
 

Заводская передняя ось Disco спряталась за мощной защитой компании Atlantic British. Передаточное отношение главной передачи 4.11:1, имеется блокировка дифференциала Air Locker и усиленные полуоси, ШРУСы и рулевой механизм от RoverTym Engineering.

Подвеска, вкупе с алюминиевыми 25 мм проставками между кузовом и шасси от компании RoverTym позволила установить шины внешним Goodyear MT/R диаметром 35 дюймов на дисках Trailready с фиксацией от разбортовки. В целом, внешний облик Rover здорово выигрывает благодаря толстым алюминиевым ободам колес, которые хорошо сочетаются с алюминиевой темой в дизайне двигателя, кузова и защиты днища. Раз уж зашла речь о защите, упомянем о том, что элементы рулевого механизма защищены плитами с гальваническим покрытием фирмы Atlantic British, а топливный бак прикрыт алюминиевым щитом толщиной 6 мм фирмы Rockware. Другие детали защиты произведены, главным образом, компанией RoverTym, включая пороги и бамперы. Передний бампер служит точкой крепления лебедки Warn 9000ti и тремя (на британский манер) фирменными Rover’овскими дополнительными фарами. Из других деталей внешнего облика замене подверглись передние крылья (от последней модели Discovery II). Скотт потратил много времени приспосабливая крылья к своей машине для установки шин большего размера, и количество этого времени явно проявилось в качестве конечного продукта.

Во время выходных, что мы провели в компании Скотта и его машины, Rover вел себя великолепно. Он, по видимому, забыл, что едет на универсале, а не на Jeep, так как он ехал везде, где проходили Wrangler. Внимание к деталям, вроде прокладки воздуховода к переднему пневмомеханизму блокировки дифференциала ARB по верху рычага подвески или фальшпола сзади для хранения тяжелых предметов в нижней части багажника, гарантировало безупречное выполнение практически любых задач, поставленных перед Discovery. Мы надеемся стать свидетелями увеличения количества Disco в руках настоящих «джиперов» в самое ближайшее время, и когда это станет свершившимся фактом, мы будем знать, куда направлять их владельцев за помощью и нужнывми деталями.

Амортизаторы Fox Racing Shox с рабочим ходом 305 мм, установлены вместе с пружинами RoverTym Engineering и качающимися рычагами, обеспечивают огромные ходы подвески и позволяют установить шины внешним диаметром 35 дюймов (в нашем случае Goodyear MT/R). Также видно, что изменено место крепления демпфера тяг рулевого управления.

Общие сведения:

  • Марка/модель: Land Rover Discovery 1996 года.
  • Двигатель: V-8, объемом 4.0 литра, алюминиевый блок цилиндров, распредвал в головке блока.
  • Максимальная мощность/момент: 182 л.с./316 Н*м.
  • Трансмиссия: стандартная автоматическая коробка передач ZF.
  • Раздаточная коробка: стандартная LT230.
  • Подвеска: спереди – 75 мм пружины RoverTym, качающиеся рычаги, 305 мм амортизаторы Fox Racing,
  • сзади — 125 мм пружины RoverTym, продольные рычаги, 305 мм амортизаторы Fox Racing.
  • Оси: спереди – стандартная, хромомолибденовые полуоси, механизм блокировки дифференциала ARB Air Locker,
  • сзади – стандартная, хромомолибденовые полуоси, механизм блокировки дифференциала Detroit Locker.
  • Главная передача: 4.11:1.
  • Колесные диски: Trailready, размером 15х10 дюймов, с блокировкой против саморазбортовки.
  • Шины: Goodyear Wrangler MT/R, размером 35х12.50R15.

выбор шин для внедорожникаПродолжить чтение: выбор шин для внедорожника. Советы по выбору правильной внедорожной резины от наших экспертов.

Недавно сошла с конвейера ограниченная серия Defender SVX. Обзор юбилейного выпуска Дефендера.

А узнать больше о портальных мостах можно по адресу.
 

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

1 комментарий
  1. philips

    у меня не комментарий а вопрос.на диско2 стоят колёса 235/70/16 хочу поставить грязевую резину но повыше на эти-же диски. подскажите какая влезет?

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий