Land Rover Discovery 2000 — готов к бою

Land Rover Discovery

Недавно, посещая Калифорнийский парк развлечений и автотуризма, нам на глаза попался Land Rover Discovery 2000 года, который служители парка использовали для объезда отдаленных уголков 240 га подведомственных площадей, именно здесь мы проводим ежегодные слеты лучших джипов. После короткого разговора с одним из егерей об повседневной службе этой машины, у нас вызвало недоумение малоприспособленная к такой эксплуатации конструкция.

...

В целом, машина была серийная, за исключением 4-х тонной лебедки, стоящей спереди. Ежедневные разъезды по 40 км дорог этого парка нелегкое испытание для машины, особенно нагруженной арсеналом полицейских средств и личными комплектами выживания. Соедините это с непростым рельефом, типа крутого склона холма, размытой колеи или необорудованного брода и получаться весьма не простые условия, в которых егерям для повышения эффективности их действий совершенно необходим увеличенный дорожный просвет, большие углы въезда и съезда и прочные точки буксировки.

Перед: Как видите, этот Land Rover не стоит без дела, отметьте – нижняя часть пластикового бампера удалена (нам сказали, такая доработка была совершенно необходима для увеличения недостаточного угла въезда).

тюнинг РовераУзнайте больше про тюнинг Ровера на примере Ленд Ровер Дефендер. Раздел о тюнинге лучших проходимцев.

Очень интересный тюнинг от ателье КДТ — полная подготовка Дефендера: http://mylandrover.ru/defender/defender-tuning/tyuning-defender-110-dva-v-odnom.html.

В добавок, ограниченные внутренние грузовые объемы Land Rover представляют дополнительную проблему, когда временами заблудившегося гостя требуется персонально препроводить из парка. Узнав обо всех этих сложностях, мы решили предложить главному егерю Джеффу Гаффни модифицировать Discovery, с использованием некоторых деталей и оборудования, которое, по нашему мнению, сделает машину лучше приспособленной для нужд парка. Гаффни согласился с нашим предложением и даже отрядил главного управляющего ремзоны, Гилберта Майорквина, для выполнения необходимых работ по нашему указанию.

Нашей первой задачей стало совершенствование подвески машины, для достижения отчетливого улучшения проходимости. Небольшие проставки, по нашему мнению, никогда не лишние и увеличат дорожный просвет так необходимый этому, в целом, весьма достойному шасси. Передний бампер с лебедкой фирмы ARB решит вопрос с буксирными проушинами, при этом существенно увеличив угол въезда. Сверху мы добавили багажник на крышу для увеличения возможностей по перевозки груза, а чтобы облегчить использование этого багажника мы добавили пару ступенек от ARB. Вы можете ознакомиться с описанием того как мы управились со всем этим, чтобы сделать трудягу Land Rover надежным помощником наших лучших друзей – егерей.

Land Rover Discovery

После: Land Rover во всеоружии — мечта каждого егеря в парке, которому предстоит выезд на патрулирование.

видео тест-драйв ДефендерТолько у нас есть видео тест-драйв Дефендер. Рекомендуем к просмотру.

Также, наверняка будет интересен материал про выбор двигателя для экспедиционной машины, доступный тут.

1. Это новые пружины Old Man Emu с прогрессивной спиралью и амортизаторы Nitrocharger, закупленные у фирмы ARB. Комплект, представленный здесь увеличивает высоту машины на 40 мм и специально разработан для Discovery 2-й серии. Нам нравиться эти детали, так как австралийские инженеры специально сконструировали их для тяжелой службы в австралийском захолустье, где узкая колея – единственная дорога. Для лучшего поглощения дорожных неровностей, сходным с теми, что можно найти в австралийском поле, линейка амортизаторов Nitrocharger компания Old Man Emu иеет ряд интересных особенностей. Новшества типа тройного уплотнения и чрезвычайно толстостенных трубок гарантируют, что эти амортизаторы даже в наихужших возможных условиях не дадут течи. Еще нам нравиться в этих амортизаторах их эксцентричная скользящая схема расположения входных клапанов, кардинально улучшающая время возврата, при этом уменьшающая шум при работе. Благодаря полиуретановым втулкам на обоих концах, эти амортизаторы очень легко установить в заводские опоры.

Land Rover Discovery

2. На этом фото помошник Маорквина, Рогелио Мендоза устанавливает новые пружины с переменной крутизной завивки на левое заднее колесо Land Rover Discovery.

Land Rover Discovery

3. Компания Old Man Emu поставила нам также двухтрубный демпфер рулевого управления, для смягчения резких толчков руля, случающихся на бездорожье. Это – обязательная принадлежность машин с более крупными шинами вместо серийных.

Land Rover Discovery

4. Перед: обратите внимание на равные промежутки между витками пружин, это называется пружина с постоянной крутизной витков. Это также означает, что коэффициент упругости пружины практически постоянен и не зависит от величины хода пружины.

Land Rover Discovery

5. После: здесь можно наглядно заметить разницу – посмотрите на новые пружины Old Man Emu с переменной завивкой. Смотрите: верхние три витка намного ближе друг к другу, чем у снятой серийной пружины. Это то, что дает пружине переменную жесткость. Такой тип пружин имеет два явных преимущества перед традиционными пружинами с постоянной навивкой.

Первое, витки с большими промежутками гарантируют плавную между на небольших препятствиях, так как имеют меньшую, чем у серийных, жесткость. Второе, более плотные витки поглощают мощные удары, которые могли бы вызвать «пробой» подвески, так плотная навивка увеличивает жесткость верхнего конца пружины или при полном ходе сжатия подвески. Такие пружины намного более сложные в изготовлении, чем пружины с постоянным углом завивки.

Land Rover Discovery

6. По завершении работы с подвеской, мы обратили наше внимание к багажнику на крышу из алюминия фирмы Aluminess Products, которая специализируется на алюминиевых бамперах, багажных ящиках, порогах и багажниках, подобных показанному здесь. Нам нравиться этот багажник потому что он полностью изготовлен в США и состоит из трех продольных элементов шириной 75 мм, на которые приходится нагрузка, они связаны пятью поперечными связями. Каждый элемент превосходно сварен сваркой вольфрамовым электродом, что придает конструкции прочность и отличный вид. Весь узел покрыт долговечным матовым покрытием.

Land Rover Discovery

7. Присмотритесь к тому, как разумно багажник Aluminess Products крепится к водостоку Disco. В комплекте с этими прочными алюминиевыми кронштейнами идут крепления из «нержавейки» с поворотным замком. Нам нравиться, что в продукции Aluminess используются только некоррозионные компоненты, это гарантирует открытые компоненты от появления ржавчины или заедания при снятии после продолжительной эксплуатации.

Land Rover Discovery

8. Перед установкой багажника, Майорквин прикрутил шесть кронштейнов к водостоку по бокам машины, в примерных точках крепления замков багажника, не затягивая их. Затем они, с Мендозой, поставили багажник на крышу и выровняли их по крепежным отверстиям. Наконец, Майорквин затянул замки кронштейнов, этот процесс и попал на фото. После замков наступил черед болтов креплений к водостоку, их закрепили согласно инструкции.

Land Rover Discovery

9. Здесь багажник представлен в полной красе на крыше. Обратите внимание на четыре дополнительные опоры, прикрепленные на переднюю часть багажника. Они предназначены для монтажа вспомогательных фар или ветрозащитного щитка/спойлера, поставляемого фирмой Aluminess.

Land Rover Discovery

10. После установки багажника, мы принялись за новый бампер с лебедкой компании ARB. Для этого нашим помощникам пришлось снять заводские бампер и крепление лебедки.

Land Rover Discovery

11. 4-х тонная лебедка Warn превосходно подходит новому бамперу от ARB. Нас приятно удивило, что в новом бампере есть даже специальные крепления для монтажа омывателей фар от серийного бампера. Такие мелкие детали выделяют изделия ARB среди других на рынке.

Land Rover Discovery

12. У нового бампера есть также встроенные «поворотники» и резиновые подушки для подталкивания заглохших машин – можно не опасаться повредить свою. Два прочных крепления буксирных серег являются надежным средством помощи в экстремальной ситуации, когда требуется надежный буксир.

Land Rover Discovery

13. Теперь после установки бампера мы занялись ступеньками. Здесь вы видите, как Майорквин с помощью развертки с пневмнодрелью расширяет существующие отверстия крепления кронштейнов кузова. В сущности, вам придется расширить четыре квадратных отверстия на каждой стороне и сделать их круглыми для того, чтобы в них можно было установить монтажные крепления из комплекта ступенек.

Land Rover Discovery

14. Ступеньки ARB обладают неоспоримыми преимуществами по сравнению с обычными боковыми ступеньками: улучшенный доступ в машину и уменьшение повреждений от разного мусора из-под колес. В отличие от большинства подобных ступеней они представляют собой конструктивный барьер между дорожными неровностями и машиной и вероятность их повреждения заметно меньше.

Land Rover Discovery

15. В комплект ступенек ARB входит рифленая алюминиевая плита, на которой не скользит подошва. После установки ступенек доступ в багажник на крыше здорово упростился.

Наши впечатления

Как и при выполнении большинства доработок, результат нельзя предсказать, пока не пройдет некоторое время и вы не опробуете их деле. Вердикт в нашем случае еще сформировался, так как егеря из парка не успели испытать их во всех возможных ситуациях. Однако, они уже не раз благодарили нас за мягкий ход на новой подвеске Old Man Emu. Нам также стало известно, что новая лебедка также доказал свою полезность в плане инструмента извлечения машины из неприятностей, не ограничивая при этом угол въезда. Хотя мы опасаемся, что размещение новой лебедки усложнит работу с ней, по сравнению со старым, например, из-за разъема подключения дистанционного управления, доступного только снизу, а это не самое удобное место, особенно после грязевой ванны. В общем, ждем окончательного вердикта и надеемся на лучшее.

отзывы о Ленд РовереПродолжить чтение: лучшие отзывы о Ленд Ровере, собранные в одном месте. Вся информация о машине из первых рук.

А по этой ссылке мы обсуждаем, как правильно выбрать свечи для внедорожника.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий