Как правильно прикурить автомобиль?

Иногда случается такое, что автовладельцы не радуются с утра, что у них есть машина в отличие от других, а совсем наоборот. Если хозяин машины забывает выключить фары на ночь или свет в салоне, а также оставляет сигнализацию, работающую всю ночь, то это может привести к разряженному на утро аккумулятору, следовательно, автомобиль невозможно будет завести. А если еще на улице зима, тогда утро будет совсем испорчено. Поэтому не стоит сильно удивляться, увидев на улице два автомобиля, стоящих друг напротив друга.

Как и в любом деле, для начала нужно разобраться. Вполне возможно, что это вовсе не аккумулятор виноват. Чтобы это понять, нужно посмотреть зажигаются ли при попытке завестись фары, и работает ли радио. Если всё работает, то причина того, что ваша машина «вредничает», в чём-то другом. Если же автомобиль только издает щелчок, то можно готовиться к ремонту. Возможен вариант что в аккумуляторе замерз электролит

Для того чтобы аккумулятор снова «обрел жизнь», ему нужен «помощник», т. е. автомобиль, от которого его можно будет подзарядить. Делается это с помощью пусковых автомобильных кабелей. Так как дело придется иметь с проводами, исполнителю следует быть наиболее острожным, в противном случае это может привести к повреждениям, как автомобиля, так и человека.

Чтобы процесс восстановления аккумулятора шел проще, следует поставить автомобили так, чтобы двигатели оказались наиболее близко друг к другу, но не соприкасались. Автомобили должны стоять на стояночных тормозах, оборудование должно быть полностью выключено, коробки аккумуляторов должны быть полностью герметичны.

Приготовленные кабели следует размотать и проверить, чтобы на них было по 2 черных и 2 красных зажима, которые необходимо присоединить к металлическому элементу клеммы. Красные обозначают «плюс», черные – «минус». Не стоит пытаться провести ток через обычные тонкие провода, потому что проводимость очень низкая у них.

Узнайте больше о зимней экслпуатации авто в нашей статье «Как завести машину в мороз».

А полезная для всех автомобилистов статья: «Как уменьшить расход топлива» расположена здесь.

Интересуетесь дорогими авто? Представляем вашему вниманию рейтинг «Самые дорогие автомобили мира»: http://mylandrover.ru/autoworld/ratings/samy-e-dorogie-avtomobili-v-mire-top-foto.html

Соединять аккумуляторы нужно начинать с красных зажимов, т. к. они имеют положительный заряд, следовательно, надо закрепить на красной клемме первый красный «крокодил», а второй подключить к источнику энергии. «Крокодилы» используются обязательно, дабы исключить искрение и взрыв. С черным проводом дело обстоит иначе: сначала подключается источник зарядки, а затем вторая клемма провода подключается к любой неокрашенной части двигателя. К разряженному аккумулятору черный провод подключать нельзя, потому что он может разрядить источник. При этом процессе нужно обязательно внимательно следить за тем, чтобы провода не касались движущихся частей автомобиля и его металлических элементов. Обязательно нужно проверить подключенные провода несколько раз прежде, чем начинать «операцию».

После того, как все провода были подключены, необходимо не несколько минут завести автомобиль с работающим аккумулятором. После этого нужно заглушить мотор и проверить состояние «больного», если он не заработал, то нужно снова завести работающий автомобиль и оставить минут на 10, пока он не примет достаточное количество энергии. Считается, что один из главных принципов – не опустошить того, кто помогает. После всего это процесса нужно проверить заработал ли автомобиль, и приступить к отключению проводов. Первым снимается зажим, установленный «на массе», затем вторая часть черного провода, после этого снимается с положительной клеммы красный провод и, наконец, последний зажим снимается с уже заряженного аккумулятора. Чтобы снизить пики напряжения при отключении, можно включить вентилятор обдува.

Если разрядка аккумулятора была обнаружена в гараже, то зарядное устройство нужно подключить сначала к аккумулятору, а затем в розетку, в ином случае может произойти сильный скачок напряжения и принести травму, как автомобилю, так и его хозяину.

Не стоит «прикуривать» мощный автомобиль от малолитражного, ничего не выйдет. Также не стоит это делать при сильном морозе. Прикуривать автомобили можно только с новыми, хорошо работающими аккумуляторами, потому что старые аккумуляторы могут быть неисправны, что может привести к взрыву. Следует соблюдать технику безопасности: не касаться во время «прикуривания» металлических частей автотранспорта и не давать соприкасаться проводам. Различные способы «прикуривания» составляют знающие специалисты и инженеры автомобильных компаний, поэтому, если следовать их инструкциям, то всё будет хорошо, но, тем не менее, это остается очень рискованным делом, где только исполнитель отвечает за свои действия.

Процесс «прикуривания» очень важен, и поэтому следует относиться к нему с большой осторожностью и придерживаться всех правил. Нужно помнить о том, что невнимательность может привести к очень плачевным последствиям. Очень внимательно нужно подключать провода, также нужно их отключать. Работа, связанная с током, всегда требует бдительности и осторожности. Если водитель не уверен в исправности своего автомобиля, то самому аккумулятор лучше не трогать. Еще очень важный момент – ни в коем случае нельзя торопиться, опять же можно что-то перепутать, не доделать т. д. Жизнь дороже дел. Вообще лучше, конечно, проверять всё заранее, особенно зимой, чтобы такая ситуация не застала врасплох посреди дороги, также провода для «прикуривания» всегда возить с собой, возможно, беда случится не с вами, а с другим владельцем автомобиля, который точно не откажется от вашей помощи.

Узнайте, сколько можно ездить на транзитных номерах в 2012 году. Будьте внимательны, при просроченном сроке действия транзитов можно получить крупный штраф!

Все о снятии машины с учета можно узнать в нашей статье: http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/kak-snyat-mashinu-s-ucheta-v-gibdd.html.

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий