Как завести машину в мороз?

Как завести машину в мороз?Суровые русские зимы часто доставляют автомобилистам большие проблемы. Каждый, кто владеет автомобилем, в своей жизни сталкивался с тем, что после сильных морозов с утра машина может попросту не завестись. Этому причиной могут быть множество факторов, таких как: проблемы с аккумулятором, выбор некачественного масла, старые свечи и фильтры, разрывы в проводах, отсутствие воды в баке.

...

Основным виновником в таких ситуациях чаще всего является неподходящая топливная смесь. Для того чтобы это проверить необходимо снять одну из свечей и осмотреть её. Если на ней есть черные отложения, то значит проблема в системе зажигания, для её устранения необходимо заменить свечи.

В случае отсутствия темного нагара на снятой свече, источником проблемы является датчик температуры охлаждающей жидкости. Необходимо произвести замену датчика. Особенно актуально это, если раньше случались перегревы двигателя.

Постановка на учет автомобиля 2012Узнайте больше про постановку автомобиля на учет 2012. Как поставить новую машину на учет в 2012 году? Наши эксперты расскажут со всеми подробностями!

А узнать больше о Land Rover Freelander можно по адресу http://mylandrover.ru/freelander.

Перед попыткой запуска следует проверить отключены ли все элементы, потребляющие электричество, такие как фары, кондиционер, вентилятор, обогрев стекол, магнитола. Холодный аккумулятор можно прогреть, пустив по нему немного тока, например, включить на небольшое время фары.

Многие автомобилисты используют эфирные спреи для запуска двигателя. Однако этот способ сам может доставить множество проблем, и к тому же спреи зачастую очень дорого стоят. После использования такого метода необходимо обязательно провести диагностику автомобиля.

Другим способом запустить холодный двигатель является имитация низкой температуры под воздействием переменного резистора. Сначала необходимо отключить стандартный термодатчик и вместо него подключить потенциометр. Потом следует установить значение сопротивления на 4 кОм и завести двигатель. Если двигатель всё равно не заводится, то величину сопротивления необходимо поднять. после прогрева двигателя нужно отключить потенциометр и подключить стандартный датчик температуры.

Еще одной причиной проблемы с запуском двигателя является разгерметизация впускной системы. Чаще всего это происходит из-за того, что соскочила соединительная трубка между регулятором давления и коллектором. Следует тщательно осмотреть все трубки на предмет разрывов и повреждений. Если все элементы впрыска будут исправны, то проблем с запуском двигателя, связанных с этой системой не будет.

Важной причиной трудностей с запуском двигателя автомобиля может стать отсутствие достаточного давления в системе. Это может произойти либо из-за поврежденного топливного насоса, либо неисправности регулятора топлива. Если причина в насосе, то двигатель может не завестись совсем, в этом случае придется произвести замену насоса. Однако иногда можно достичь требуемого давления пережав шланг, но делать это следует осторожно, потому что на холоде шланг может просто лопнуть. Как только двигатель нагреется можно продолжать пережимать шланг только в течение 10 секунд максимум. Если сжимать шланг на протяжении слишком долгого времени, то есть вероятность того, что топливная смесь обрызгает свечи. В случае повторной остановки двигателя следует возобновить весь процесс, не увеличивая время сжимания шланга.

Чтобы двигатель вращался легче, необходимо сначала лишь немного провернуть его стартером, не запуская. При запуске следует выжимать педаль сцепления, это облегчит вращение коленвала. Если двигатель не завелся, то необходимо дать ему отдохнуть некотрое время, иначе можно испортить свечи, что только помешает решению проблемы. Через полминуты необходимо повторить запуск двигателя, но не нужно сильно давить на газ, система впрыска обеспечит подачу топливной смеси в цилиндры.

Если двигатель всё-таки не завелся, то необходимо тщательнее провести осмотр автомобиля. Во-первых, следует обратить внимание на высоковольтные провода и удалить с них влагу, если она есть. Делается это с помощью специальных спреев. Нужно быть очень аккуратным и соблюдать все меры осторожности.

В случае если аккумулятор очень сильно разряжен, его можно зарядить от прикуривателя другого автомобиля с помощью специальных проводов с клеммами. Эти провода следует всегда брать с собой. При запуске двигателя от проводов обеспечивается подача большего напряжения на свечи, а, следовательно, интенсивное вращение маховика двигателя стартером. Однако повторный запуск двигателя от проводов следует делать только через некоторое время, чтобы не допустить порчи свечей зажигания.

В случае, когда ни один из предложенных способов не помогает, придется прибегнуть к варианту запуска двигателя с помощью буксира. Однако делать это следует только опытным водителям. К тому же, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то нельзя использовать его в буксировке ни в качестве буксира, ни в качестве машины, которую необходимо завести.

В качестве буксира необходимо использовать крепкий капроновый канат или металлический трос, его можно купить в любом магазине автозапчастей и лучше всегда возить с собой. С водителем буксирующего автомобиля следует договориться о сигналах, которые он должен подавать. Затем необходимо тщательно закрепить буксир и, сев в машину, повернуть ключ зажигания и вдавить педаль сцепления. Далее следует переключиться на вторую и третью передачу. После выполнения всех этих советов необходимо подать знак водителю буксира о начале движения.

Спустя некоторое время следует плавно отпустить педаль сцепления. В случае если колеса заскользили, то нужно вновь выжать и отпустить сцепление.

Когда двигатель всё-таки заработал, нужно перейти на нейтральную передачу и дать сигнал об этом водителю буксира. Для того чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя необходимо сдвинуть ручку воздушной заслонки до необходимого для этого положения.

Тщательная проверка автомобиля поможет избежать проблем с запуском двигателя на морозе. К тому же зимой лучше заносить аккумулятор на ночь домой, за это время он прогреется и не будет доставлять неприятностей с утра.

экспедиционное автоУзнайте, как превратить свой внедорожник в настоящее экспедиционное авто! Все о подготовке экспедиционного автомобиля на примере Land Rover Defender.

Дополнительную информацию о тюнинге Land Rover Defender можно получить по адресу http://mylandrover.ru/defender/defender-tuning.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий