Обкатка двигателя после капремонта

Процедура обкатки двигателя проводится после покупки нового авто, либо по завершении капитального ремонта силовой установки. Стоит отнестись к этому очень серьезно, так как от качества обкатки зависит дальнейшая работа агрегата. Бытующее среди многих автомобилистов мнение об отсутствии необходимости обкатки нового двигателя на автомобиле не совсем верное. В нашей статье мы попробуем обосновать эту необходимость как для нового автомобиля, так и для машины, вышедшей из капитального ремонта.

...

Содержание:

Необходимость обкатки двигателя

Вопрос о том, как правильно обкатывать двигатель, далеко не праздный. Он основывается исключительно на мифах о возможностях современного моторостроения, позволяющего производить совершенные в техническом плане автомобильные двигатели. Обкатка двигателя после капремонта происходит по тем же правилам, как и обкатка нового двигателя.

Автомобильный двигатель, это чрезвычайно сложный в техническом плане механизм, и только грамотная обкатка агрегата на протяжении первых 1500-2000 км пробега позволит получить возможность дальнейшей длительной эксплуатации двигателя.

При покупке нового автомобиля, в процессе езды, желательно придерживаться средних оборотов работы двигателя, исключая достижения пиковых показателей даже на протяжении небольших промежутков времени.

Двигатель ест масло . Как исправить эту ситуацию?.

Промывка двигателя при замене масла. http://mylandrover.ru/ekspluataciya/promyvka-dvigatelya-pri-zamene-masla.html Прочитайте, эта информация продлит срок работы вашего двигателя.
 

Как правило, на большинстве современных автомашин уровень средних оборотов находиться в пределах 2000-4000 оборотов в минуту. Именно этих значений необходимо строго придерживаться на всех этапах вождения в тот момент, когда проходит обкатка двигателя нового автомобиля , начиная от старта, и заканчивая работой двигателя в процессе передвижения автомобиля по дороге. Кроме этого, следует избегать резких стартов и ускорений, с педалью «утопленной» в пол, а также торможения двигателем, когда совместно с работой тормозов, происходит переключение трансмиссии на пониженную передачу, и двигатель испытывает повышенную нагрузку.

Обкатка двигателя после капитального ремонта

Капитальный ремонт двигателя связан с заменой большого количества движущихся деталей, которые в процессе эксплуатации вынуждены притираться с уже имеющимися деталями и узлами, не подвергавшимися ремонту или замене. В первую очередь рекомендуется обкатка двигателя после замены колец. В отличие от нового двигателя, процесс обкатки после капитального ремонта носит несколько иной характер. Основой здесь является работа отремонтированного силового агрегата в течение нескольких часов на холостых оборотах, позволяющих произвести первоначальную обкатку.

После обкатки на холостых оборотах, необходимо первую тысячу километров пробега эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме.

Следует не допускать нагрузки и стараться эксплуатировать отремонтированный двигатель исключительно на низких и средних оборотах, не допуская даже кратковременного выхода оборотов двигателя на пик крутящего момента.

Обкатка дизельного двигателя

При обкатке дизельного агрегата следует придерживаться нескольких основных правил, соблюдение которых поможет получить прекрасный результат в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля. В первую очередь, после запуска двигателя, необходимо дать ему прогреться на холостых оборотах в течение 5-7 минут, после чего можно начинать движение автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля следует избегать повышенных, (свыше 2000) оборотов дизельного двигателя. Не нужно производить резких ускорений, и торможения двигателем, которые приводят к повышению нагрузки на еще не обкатанный агрегат. Запрещается использование всевозможных присадок, улучшающих качество дизельного топлива, а само топливо следует покупать исключительно высокого качества на проверенных заправках.

Стенд для обкатки двигателей

Стенды для обкатки двигателей предназначаются для обкатки новых агрегатов еще не установленных на автомобиль, а также, для обкатки двигателей автомобилей после капитального ремонта. Стенды для обкатки позволяют в процессе работы получать достоверную информацию о работе всех основных узлов двигателя, а также, контролировать уровень CO2, который является одним из важнейших параметров правильной работы силовой установки.

Все стенды для обкатки, как правило, полностью автоматизированы и имеют автоматическую систему отвода выхлопных газов. Контроль за работой двигателя и снятие основных параметров его работы осуществляется с удаленного рабочего места.

Последствия перегрева двигателя . Как не допустить эту ситуацию?

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля: http://mylandrover.ru/ekspluataciya/davlenie-v-shinah-avtomobilya.html Водителю на заметку.
 

Холодная обкатка двигателя

Холодная обкатка двигателя осуществляется специальным электромотором на стенде обкатки. Она позволяет исключить прорыв газов из камеры сгорания в картер, а также проникновение масла из картера в камеры сгорания.

Этот вид обкатки производится при снятых свечах зажигания. В случае обкатки дизельных двигателей — при снятых топливных форсунках и выключенном декомпрессоре двигателя.

Для холодной обкатки коленвал двигателя присоединяется к валу электромотора, который на разных оборотах производит его вращение. Как правило, продолжительность холодной обкатки занимает один–два часа. После этого двигатель может пройти горячую обкатку, с последующей установкой на автомобиль.

О том, как происходит холодная обкатка двигателя в живую, можно посмотреть на видео:

https://youtu.be/OyIlGWEFHy8

Обкатка двигателя на автомобиле ВАЗ

Обкатка двигателей на автомобилях ВАЗ (как и на любых других) производиться в двух случаях:

  • при покупке нового автомобиля;
  • после капитального ремонта двигателя.
При обкатке, следует в течение нескольких минут дать возможность двигателю поработать на холостых оборотах. После этого следует повысить обороты двигателя без нагрузки до уровня 900 об/мин, и в течение трех минут «крутить» двигатель на этих оборотах.

Далее нужно повышать каждые три минуты уровень оборотов на 500-600 об/мин, доведя максимальное значение до 2000. После этого необходимо заглушить двигатель и визуально проверить герметичность всех прокладок двигателя и наличие подтеков масла.

При положительных результатах, можно начинать эксплуатацию двигателя под нагрузкой. Однако первые 2000 км пробега следует избегать повышенных оборотов торможения двигателем, а также, эксплуатации автомобиля с пассажирами, или грузом. Кроме этого, после первой тысячи километров пробега, необходимо заменить масло и масляный фильтр, а также проверить герметичность всех стыков и наличие подтеков масла.

Как помыть двигатель автомобиля ? Наши рекомендации.

Какие автомобили собирают в России? Об этом здесь.

Технические характеристики Land Rover Freelander: читайте здесь.

Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Купил KIA Sportage II с пробегом 50 т.км. Поездив немного заметил что машинка кушает много масла (около 1 литра в неделю). Поехав на сервис и пройдя там диагностику-выяснил что предыдущий хозяин авто перегрел двигатель. Перегрев не критичный. сейчас производится ремонт с заменой колец и расточкой коленвала и заменой вкладышей. Скажите, насколько снижается ресурс двигателя после капремонта после перегрева? и есть ли смысл в таком ремонте? Может лучше машинку продать?