Обкатка нового автомобиля

Новый автомобиль (или машина после капитального ремонта), прошедший обкатку в соответствии с правилами, рекомендациями, получает дополнительные шансы на продление срока эксплуатации. Это утверждение, как правило, никем не оспаривается. Другое дело, что современные авто солидных марок обкатываются на заводских стендах и тем самым в некоторой степени «страхуют» владельца от грубых ошибок в начальном периоде эксплуатации машины. Действительно, срок службы качественно собранного немецкого, японского автомобиля в меньшей мере зависим от правильности обкатки.

Содержание:

Правильная обкатка нового автомобиля

Обкатка – залог не только долговечности авто. Обкатанная машина, кроме того, имеет большую вероятность «отодвинуть» срок своего первого более или менее серьезного ремонта, связанного с заменой каких-либо деталей. А еще следует принимать во внимание тот факт, что заводская обкатка, по сути дела, касается только когда происходит не только обкатка двигателя нового автомобиля, но обкатываться должны и другие важнейшие узлы, детали автомобиля – резина (шины), тормозная система и прочие. Следовательно, независимо от качества изготовления машины, ее обкатка – дело необходимое, важное, полезное с позиций благополучной эксплуатации.

В самом общем понимании обкатка автомобиля – это ровная, осторожная, щадящая эксплуатация его в начальном периоде, особенно если производится обкатка нового автомобиля зимой.

Начальный период в данном случае измеряется не временем, а километрами пробега.

Считается, что машина, отъездившая 3000 км, период обкатки миновала, хотя рекомендуется плавно вводить автомобиль в режим обычной эксплуатации, то есть, внимательно следить за его техническим состоянием, пока величина пробега не достигнет отметки 10000 км. Но формально, после первых трех тысяч километров обкатка авто заканчивается.

Обкатка двигателя после капремонта ? Дополнительная информация по этой теме.

Классификация моторных масел http://mylandrover.ru/ekspluataciya/klassifikatsiya-motornyh-masel.html Наш портал поможет вам сделать свой выбор.
 

Этапы обкатки авто и ее основные правила

Период обкатки принято делить на этапы, определяемые пробегом 500 и 1000 км. Условно говоря, во время прохождения первой тысячи происходит «притирка» деталей, а далее – «стабилизация» рабочих режимов узлов и механизмов автомобиля.

Так или иначе, в период обкатки авто необходимо соблюдать основные правила вождения, олицетворяющие тот самый пресловутый «щадящий» режим эксплуатации, особенно когда происходит обкатка нового автомобиля с АКПП.

Эти правила, в принципе, понятны интуитивно, но некоторые из них следует упомянуть.

Итак:

  • прогрев двигателя на малых частотах вращения перед началом движения в течение нескольких минут;
     
  • езда на относительно невысоких скоростях, по возможности без рывков и резких торможений;
     
  • избежание (снова-таки по возможности) плохого качества дорожных покрытий, затяжных подъемов, тем более, бездорожья;
     
  • езда с неполной нагрузкой на двигатель (по мощности) и на автомобиль в целом;
     
  • избежание длительной езды на постоянных оборотах двигателя;
     
  • обязательный периодический и регулярный контроль состояния узлов, деталей машины (визуальный, мануальный), к примеру, оценка степени их нагрева;
     
  • не следует, кроме того, позволять водить автомобиль другим лицам, особенно, если у них нет достаточного водительского опыта.

Несложно заметить, что эти правила легко вытекают из соображений простого здравого смысла и усваиваются легко при общем понимании сущности обкатки авто.

Завести машину с севшим аккумулятором. Наша статья поможет вам сделать это самостоятельно.

Land Rover Evoque технические характеристики http://mylandrover.ru/evoque/evoque-reviews/tehnicheskie-harakteristiki-range-rover-evoque.html Несколько цифр.

Вопросы технического обслуживания авто во время обкатки

Чтобы обкатка была полноценной, важно не только ездить «с оглядкой», но и следить за техническим состоянием автомобиля. В начальный период эксплуатации необходимо произвести несколько этапных технических обслуживаний (ТО) машины.

Начальное («нулевое») ТО предполагает удаление защитных покрытий с деталей авто, проверку работы основных механизмов, закрепление гаек, креплений, а также измерение уровней масла и тормозной жидкости. Проверяются, кроме того, контакты электрооборудования.

Когда машина «пробежит» первые 500 км, требуется замена масла в картере и фильтрующего элемента. Также на этом этапе нужно проверить работу воздушной заслонки карбюратора и проконтролировать уровень электролита (подробно читайте здесь) в аккумуляторе.

Аналогичные процедуры можно провести и после первой тысячи километров пробега. В обоих случаях, если имеются подозрения на неадекватную работу тех или иных деталей, следует их тщательно проверить, произвести необходимые регулировки.

В завершение обкатки (после пробега 3 тыс. км) проводится полноценное техническое обслуживание авто. Объем работ при этом регламентируется правилами проведения ТО-2.

Выводы

Обкатка авто остается важной процедурой даже при условии его качественного изготовления и прохождения соответствующих заводских мероприятий. Обкатка, как таковая, подразумевают не только обеспечение «спокойного» режима эксплуатации, но и прохождение автомобилем своевременного технического обслуживания на определенных величиной пробега этапах. Обкатанная с соблюдением всех требований машина будет эксплуатироваться дольше и с меньшими проблемами, затратами, нежели аналогичный автомобиль, полноценную обкатку не прошедший (при прочих равных условиях).

Чем помыть двигатель? Наши советы и рекомендации.

Как преодолеть страх вождения автомобиля? http://mylandrover.ru/driving/kak-preodolet-strah-vozhdeniya-avtomobilya.html Немного информации для вас.

Причины перегрева двигателя. Прочтите здесь.

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий