Перебираем рулевой редуктор

Оцениваем степень износа рулевого редуктора, установленного на Land Rover Discovery (1989-1998), Range Rover Classic (1985-1995), Defender. Только те модели, где стоит гидроусилитель.

Типичная болезнь всех Лэнд Роверов — это течь редуктора гидроусилителя руля. Характерна для Дискавери первой серии (автомобили выпуска 1989-98 годов), всех Range Rover Classic и Defender. Чаще всего начинает течь из-под сальника, там где крепится рулевая сошка.

...

В дальнейшем компания Land Rover изменила конструкцию редуктора. В следствии чего на моделях Discovery Series 2 и Range Rover LP38 этот дефект проявляется крайне редко.

Агрегат стоит немало и перед тем, как решиться менять его или ремонтировать, необходимо произвести оценку износа деталей редуктора. Некоторые детали не подлежать ремонту и при их поломке приходится менять редуктор. Не стоит верить автослесарям, которые не разобрав редуктор, обещают вам починить его. Скорее всего такой ремонт сведется лишь к замене сальников и уплотнителей. Как правило такой починки хватает не надолго. Лишь вскрыв и детально осмотрев агрегат можно оценить стоимость ремонта и его целесообразность.

Ремонт кузова автомобиля своими руками . Эту проблему многие решают самостоятельно.

Уменьшить расход топлива. http://mylandrover.ru/ekspluataciya/kak-umenshit-rashod-topliva.html Несколько советов от экспертов нашего клуба.

 

Рулевой редуктор Land Rover Discovery, Range Rover Classic, Defender

Сначала разбираем рулевой редуктор и проводим тщательный осмотр зеркала цилиндра поршня гидроусилителя. Если присутствуют такие дефекты, как: риски, неровности, канавки, выработка или имеет форму эллипса, такой корпус считается непригодным. А так как отдельно корпуса не продаются, приходится менять узел полностью.

Если корпус в порядке и не имеет повреждений, то переходим к осмотру «внутренностей» редуктора. в первую очередь осматриваем выходной вал в том месте, где расположен сальник. Чуть выше шлицов, на которые садится рулевая сошка. В случае износа шейки, вал подлежит замене целиком. Замена сальника не даст никакого эффекта, течь очень скоро начнется снова.

В большинстве технической литературы выходной вал стоит под названием Sector Shaft.

Выходной выл вращается на игольчатых подшипниках. На ранних моделях альтернативой подшипникам служили бронзовые втулки. Подшипники подлежат замене в любом случае. Износ подшипников дает сильное биение вала, последствия можете предугадать сами.

Ленд Ровер тюнинг . Посмотрите, как это получилось у других.

Можно ли продать кредитный автомобиль? http://mylandrover.ru/auto-law/banki/kak-prodat-kreditny-j-avtomobil.html Прочитайте об этом мнение наших экспертов.
 

Червячный вал является едва ли не основной деталью узла. Он передает вращение рулевой колонки на выходной вал, а также управляет клапанами гидроусилителя руля. Перво-наперво необходимо проверить состояние рабочей поверхности червячного вала. Затем осмотреть опорные подшипники и тефлоновые уплотняющие кольца.

Если на червяке присутствуют сколы, раковины, неровности, то весь вал подлежит замене. Износ вала или его ролика приводит к неровной работе редуктора, вплоть до его заклинивания.

При ремонте редуктора советуем использовать аналоговый ремкомплект сальников и уплотнителей. От их качества зависит дальнейшая работа редуктора.

Самые дорогие автомобили мира. Прочитайте и посмотрите новые фотографии автомобилей.

Как прикурить автомобиль? http://mylandrover.ru/ekspluataciya/kak-pravil-no-prikurit-avtomobil.html Быть может вам будет интересно узнать, как это правильно сделать.

Как убрать царапины на машине? Об этом можно прочитать здесь.

Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Геннадий

    перебрал редуктор самостоятельно. Заменил вал сошки и червяк, подшипники,сальники. В крайнем левом положении течёт сальник вала привода сошки. может что то подскажете? Что я мог не так сделать.?

  2. Георгий

    можно позвонить 84991512025

  3. Георгий

    Спасибо за информацию. У меня Д-2 бензин и течет из под сальника при крайних положения руля. Но я не понял- где вы переборкой редуктора занимаетесь и как с вами связаться? Прошу ответить.