Подогреватель тосола

Пуск двигателя при холодной температуре является тяжелым испытанием для всех его систем, которое аналогично нескольким десятков километров пробега. Также нелегко приходится и водителю с пассажирами: холод от сидений пробирается сквозь одежду, а пар от дыхания быстро замерзают на стеклах. Однако есть способ, который позволит безболезненно прогреть двигатель и салон автомобиля еще до начала поездки. 

...

Содержание:

Подогреватель тосола — что это?

Автовладельцам, живущим в регионах с холодным климатом, есть смысл купить подогреватель тосола. После его установки не только увеличится ресурс двигателя, но и будет существенная экономия топлива, которое холодный двигатель весьма интенсивно потребляет.

Наиболее распространены подогреватели тосола с помпой. По сути это печка, которая работает на солярке или бензине. Из бака насос закачивает топливо в камеру сгорания, где подготавливается топливо-воздушная смесь. Эта смесь поджигается от специального раскаленного штифта, которому нужен всего лишь небольшой ток для достижения своей рабочей температуры.

Какой антифриз лучше? Этот выбор определяет срок эксплуатации и функциональность системы охлаждения автомобиля.

Прочтите наши рекомендации как выбрать моторное масло.

Вписать в страховку водителя http://mylandrover.ru/auto-law/insurance/voditel-ne-vpisan-v-strahovku-osago.html другого человека занимает в среднем 15-20 минут. Узнайте как это сделать.

Подогрев тосола осуществляется циклами, что весьма экономично. После того, как температура достигает нужного значения, подогреватель начинает работать в «половинном» режиме, а затем переходит в режим ожидания. При этом продолжают работать только жидкостный насос, устройства для продувки камер сгорания и штатный вентилятор системы отопления. Если температура тосола падает примерно на 20°С, то цикл возобновляется.

У системы также имеется и летний режим, при котором воздух в салоне периодически продувается вентилятором.

Установка подогревателя тосола

Теперь рассмотрим подробнее, как установить подогреватель тосола. Он должен устанавливаться в горизонтальном положении, при этом входной и выходной патрубки должны быть направлены вверх. Подогреватель нужно размещать в самой низкой точке. Подогреватель и систему охлаждения следует соединять в двух местах, удаленных друг от друга (вход в подогреватель и выход из него).

Вход подогревателя нужно соединять с нижней точкой системы охлаждения, а выход из него — с верхней. Причем вход в подогреватель нельзя располагать выше точки подсоединения к двигателю. Что касается выхода из подогревателя, то на нём не должно быть дугообразных перегибов, в которых может образовываться воздушная пробка.

Перегрев двигателя последствия и причины вы узнаете в этой статье.

Прочтите наши советы как правильно использовать антикоррозийные средства.

Можно ли купить авто в кредит без КАСКО? Узнайте здесь.

Подключение подогревателя тосола к системе охлаждения следует проводить в том месте, где охлаждающая жидкость протекает к отопителю салона от блока цилиндров.

Важно помнить, что при работающем двигателе ни в коем случае нельзя включать подогреватель. Также его нельзя включать без наличия в системе охлаждающей жидкости.

Замена тосола должна проводится в соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя на каждую модель автомобиля.

Изготовление самодельного подогревателя тосола

Самодельный подогреватель тосола можно сделать следующим способом:

Для этого понадобится нагревательный элемент, питающийся от 12 вольт. В дальнейшем его нужно запитывать от аккумулятора, что позволит применять подогреватель тосола в любых условиях хранения автомобиля.

  1. Подбираем корпус цилиндрической формы. Лучше подобрать деталь, состоящую из двух частей и соединенную болтами, или же каким-либо другим видом крепления. С деталью такой формы легче выполнять работы по изготовлению, а также ремонту. Кроме того, необходимо предусмотреть герметизирующую прокладку для места соединения этих частей.
  2. Наносим два слоя асбеста внутри корпуса и между этими слоями располагаем нагревательный элемент. Устанавливать его нужно плотно, чтобы не было зазоров между ним и асбестовым слоем. При этом нельзя допускать соприкосновения нагревательного элемента с корпусом подогревателя.
  3. Изготавливаем две стойки, которые будут служить для установки подогревателя и контактами одновременно. По этим контактам будет осуществляться подвод напряжения к подогревателю.
  4. На нижней поверхности картера двигателя в двух местах нужно частично снять ребра охлаждения и просверлить два отверстия для контактов.
    Подогреватель устанавливаем на высоте примерно 8-10 мм над дном картера.
  5. С помощью шайб и втулок изолируем контакты (стойки) от дна картера и от корпуса подогревателя. Для изготовления шайб и втулок лучше всего использовать фторопласт для обеспечения хорошей тепловой и электрической изоляции.
  6. После того, как установка самодельного подогревателя тосола будет завершена, выполняем его подключение к электрической системе автомобиля при помощи выпрямителя.

Итак, электроподогреватель тосола имеет явные преимущества: он экономичен, способен продлить ресурс двигателя автомобиля и позволяет запускать его практически при любой температуре на улице или в гараже.

Зайдите сюда чтобы узнать что делать, если в аккумуляторе замерз электролит. 

Устройство автомобильного компрессора — мы поможем вам разобраться во всех нюансах такой техники.

История, обзоры, отзывы — приглашаем вас в наш клуб Ленд Ровер Фрилендер.

Как поменять водительское удостоверение.
http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/kak-pomenyat-voditelskie-prava.html Прочитайте разъяснения.

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий