Тяговые проушины

В любой ситуации на бездорожье полезно иметь что-то, за что можно зацепить трос. Такие приспособления различаются по типам и по методу крепления к машине. Стандартные тяговые устройства или буксировочные крюки, устанавливаемые на Land Rover, не пригодны для использования на пересеченной местности и предназначены только для буксировки прицепа или самого автомобиля в случае поломки на ровной дороге с твердым покрытием. Крепление троса к бамперу или силовым элементам рамы спереди тоже не вариант.

...

Есть великое множество типоразмеров крюков и хомутов и большинство, при желании, можно установить на любую машину. Ниже приведены самые популярные типа буксировочных устройств.

Буксировочная серьга

Сцепка с болтовым замком

Тяговая проушина/фаркоп

Крюк

Сцепное устройство НАТО

Тяговая проушина

Тяговая проушина на шарнире

Большая тяговая проушина

Каждые тип сцепного устройства имеет свои собственные достоинства, цену, размеры, методы крепления, пригодность для буксировки. При установке сцепного устройства всегда следуйте инструкции к нему или попросить помощи у более опытного товарища. Монтаж сцепки должен производиться с учетом обеспечения максимальной безопасности, надежности и прочности. В общем, она должна выдержать тяготы внедорожной буксировки, если уж возникла такая необходимость. Потому что в случае поломки в таких условиях повреждения могут оказаться весьма серьезными и даже опасными для жизни.

Лендровер Дефендер. Наша статья для тех, кто выбрал для покупки эту марку.

Проставки для увеличения дорожного просвета своими руками. http://mylandrover.ru/discovery/tyuning-discovery/prostavki-dlya-uvelicheniya-dorozhnogo-prosveta.html Несколько моментов, которые увеличат проходимость вашего авто.
 

Очень важно выбрать подходящее буксировочное устройство. Если вам предстоит участвовать в соревнованиях типа «Кэмел Трофи», то это устройство должно отвечать определенным требованиям. Следует также учесть его предполагаемое назначение – так использование машины в качестве буксировщика прицепа делает совершенно непрактичным использование сцепки НАТО. Кроме того, некоторые типы автомобилей (в том числе Discovery) требуют для установки некоторых типов буксиров доработки бампера.

Если вы всерьез намерены штурмовать бездорожье лучше смонтировать несколько буксировочных устройств. То есть, если одна сломается, всегда будет запасной вариант, да и возможность использовать несколько тросов может оказаться полезной, например, чтобы накренить машину в нужную сторону или не дать ей опрокинуться.

Машины ранних серий, 90-е, 110-е и Defender

Считается, что монтаж на эти типы машин буксировочных устройств наиболее прост. И выбор типа практически неограничен. Необходимо только убедиться, что передний бампер достаточно прочен (возможно потребуется усиление хомутами/тягами) и что болты крепления буксира или бампера (если на него ставиться буксир) к машине адекватны предполагаемой нагрузке.

Сколько действуют транзитные номера ? Не пропустите этот момент.

Постановка на учет нового автомобиля http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/postanovka-avtomobilya-na-uchet.html Несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

Сзади монтаж возможен прямо на задний поперечный элемент шасси, хотя для буксировки такое крепление может оказаться чрезмерно высоким, в этом случае можно использовать дополнительную перекладину или листовой кронштейн.

Буксировочная перекладина

Range Rover Classic и Discovery (D1)

Установка буксировочных приспособлений на эти модели часто невозможна без серьезной модификации или замены оригинальных бамперов специальными особо прочными деталями. Стандартный задний бампер держится на кузове только двумя болтами, что совершенно недостаточно для буксира. Хорошее прочное крепление подразумевает по крайней мере 4 болта, два дополнительных ставятся на нижнюю часть задней поперечины, где обычно монтируют кронштейн фаркопа. Все эти болты обязательно повышенной прочности.

Дополнительно не помешает специальная защита топливного бака (на некоторых моделях он пластиковый) – ее также можно использовать для крепления буксира сзади.

Discovery второго поколения (D2)

На этом поколении стандартно устанавливались пластиковые бамперы, в отличие от D1. Тем не менее, возможно крепление стандартного заводского кронштейна под фаркоп или буксировочных крюков напрямую к раме. Не забудьте проверить, не мешает ли передний бампер во время буксировки, при необходимости его надо подрезать.

Как снять машину с учета ? Соберите все документы, прежде чем идти в ГИБДД.

Как продать кредитный автомобиль? http://mylandrover.ru/auto-law/banki/kak-prodat-kreditny-j-avtomobil.html Мы расскажем вам об этом.

Самые дорогие автомобили. Посмотрите фото тут.

Еще более простым решением будет установка тюнингового комплекта усиленных бамперов, на которых, обычно, уже имеются буксирные проушины или хотя бы места под их монтаж. На практике так часто и поступают.

Примеры буксировочных устройств и их монтажа на машины.

Буксировочные серьги

Фаркоп/зажим

Шарнирные серьги

Большие буксировочные проушины (сверху бампера)

Буксировочная проушина

Сцепка НАТО

Бампер с болтом военного образца

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий