Презентация на тему александровский сад. Царское село презентация

«Кошки и собаки» - Словарь. План работы групп. Загадка. Предками собак были волки. Собака. Правильно ухаживать за своими питомцами. Кошки. Зачем человек приручил животных. Памятник кошке. Собаки и кошки – верные друзья человека. Каких домашних животных вы знаете. Кошка. Темы для исследования. Вопросы для обсуждения. Породы кошек и собак.

«Аминокислоты и белки» - Например, красные притягиваются к жёлтым. Нечто подобное происходит и в белках. В первом случае аминокислоты называют заменимыми, а во втором - незаменимыми. В каждой молекуле аминокислоты есть атом углерода, связанный с четырьмя заместителями. Набор последних для разных организмов различен. С помощью белков мы перевариваем пищу и боремся с болезнями.

««Новый курс английского языка» Афанасьева» - Цели и задачи. Цель УМК. Преимущества УМК. Отличительные черты УМК. Основные методические принципы. Учебно- методический комплекс. Результаты успеваемости. Предпосылки. Новый курс английского языка для российских школ. Основной принцип УМК.

«Самоанализ урока» - Формы обучения. Самоанализ урока. Логическая связь между различными этапами урока. Оценочный, когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока. Методический, когда анализируется урок с позиций существующих требований к уроку.

«Честь и достоинство» - Комплементарность чести и достоинства. Высшим проявлением человеческого достоинства принято называть благородством. Честь носит ярко выраженный сословно-статусный характер. Иногда возникает «неправильное» понимание чести и достоинства. Новое и новейшее время. Первобытность. Честь и достоинство взаимопредполагают и взаимодополняют друг друга.

«Имена людей» - С людьми Роман щедр и добр, не поддается влиянию, объективен. Имя Кира- женская форма от мужского имени Кир. Аней, назвали меня мои родители, Цель проекта: Хотела мамочка Катюшу, А родился сын –Максюша. Популярность имени Мария 2005год, МОУ «Гимназия № 6». Максюша, Масенька, Максим! Артём, артёмка, артёмушка.

1. Чувство страха. 2. Понятие «смелость». 3. Нужна ли смелость в борьбе со злом. 1. Параграф № 11 – читать и пересказывать. 2. Вопросы в рубрике «Проверим себя» - устно. 3. Задание № 6 (стр. 98) – письменно в тетрадях, задание № 2 (стр. 98) - устно.

Страх - отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни организма, личности, защи-щаемым ею ценностям (идеалам, целям, принципам и т. п.). Боли Смерти Болезни Наказания Потери близких

«Смелость силе воевода». «Отвага - половина спасения». «Смелый приступ - половина победы». «Двух смертей не бывать, а одной не миновать». «Волков бояться - в лес не ходить». «Семь бед - один ответ». «У страха глаза, что плошки, а не видят ни крошки!» «Глаза страшатся, а руки делают». «Либо пан, либо пропал». «Риск - благородное дело». «На всякую беду страху не напасёшься». «На смелого собака лает, а трусливого рвёт». «Один со страху помер, другой ожил».

Маска Фобоса Прочитайте параграф № 11, пункт 1 и ответьте на вопросы: 1. Как в древности люди объясняли в мифах происхо­ждение страха? 2. Как ты можешь объяснить «родственные связи» страха и ужаса с войной, ссорами, раздорами? 3. Что такое фобии? 4. Можно ли говорить, что есть люди, незнакомые со страхом? 5. Всегда ли страх вреден?

Рассмотрите картину К. Брюллова «Последний день Помпеи» и ответьте на вопросы: 1. Что тебе известно о судьбе города Помпеи? 2. Что изображено на картине К. Брюллова? 3. По каким признакам ты можешь определить, как проявляется возникшее у людей чувство страха перед грозным извержением? 4. Какие примеры смелости ты видишь на полотне великого мастера?

Приведите примеры проявления смелости. Что такое смелость? Смелость – моральное качество, характеризующее способность человека преодолевать в себе чувство страха, неуверенности в успехе, опасения перед трудностями и неблагоприятными для него последствиями.

Продолжите ряд синонимов к понятию «смелость»: храбрость, отвага, мужество… Кадр из к/ф «Офицеры»

Евгений Николаевич Чернышёв Прочитайте материал параграф № 11, стр. 94 и ответьте на вопрос: Почему Е.Н. Чернышева можно назвать смелым человеком?

«Все одинаково боят­ся. Только один весь раскисает, а другой держит себя в руках. И видишь: страх-то остаётся всегда один и тот же, а умение держать себя от практики всё возрастает: отсюда и герои и храбрецы». А.И. Куприн Фрагмент картины В. Панфилова «Подвиг героев-панфиловцев»

Одним из верных способов победить страх является смех. Прослушайте запись песни В. Высоц­кого «Страшно, аж жуть» и ответьте на вопросы: 1. Почему когда смешно, то не страшно? 2. Как вы думаете, каково настроение этого стихотво­рения? 3. Какое чувство вызывает у тебя данное стихотворение?

«Альтруизм и эгоизм» - Притча. Какие альтруистические поступки может совершить человек. Разумный эгоизм. Альтруизм. «Всё для меня, всё ради меня» - вот принцип эгоиста. Альтруист хочет, чтобы всем было хорошо. Альтруизму противостоит эгоизм. Какие типы эгоизма выделяются. Так что же такое альтруизм. Что такое альтруизм. Собака на сене лежит - сама не ест и другим не дает.

«Акцентуация характера» - Степени акцентуации характера: Явная акцентуация - крайний вариант нормы. В развитии акцентуаций характера можно выделить две группы изменений: 1) острые аффективные реакции: а) Интрапунитивные реакции - нанесение себе повреждений. 4) шизоидный - замкнутость, трудности в установлении контактов, эмоциональная холодность, проявляющаяся в отсутствии сострадания; 5) застревающий (параноидный) - повышенная раздражительность, стойкость отрицательных аффектов, болезненная обидчивость, подозрительность, повышенное честолюбие;

«Формирование характера» - Нормы. Человек отражается в своих поступках. Классификация потребностей. Показатель характера. Ценности. Потребности. Интересы. Неповторимое сочетание. Виды социализации. Иерархические уровни ценностей. Происхождение слова «характер». Каналы влияния общества на человека. Общечеловеческие ценности. Метапотребности.

«Характер» - Характер. 3. Агрессивность. Инициативность и решительность Раскованность и уверенность Сдержанность и самокритичность усидчивость. Вставьте пропущенные слова «характер» и «темперамент». 6. Сензитивность. 7. Тревожность. 4. Ригидность. Что влияет на формирование характера? Вопросы для проверки знаний предыдущей темы урока.

«Черты характера» - Разминка. Размышлялки. Какие качества ты считаешь хорошими, а какие плохими? Какие черты характера тебе мешают, а какие бы ты хотел приобрести? Что такое –хорошо? Итог занятия. Хорошие и плохие черты характера. Тест - рассуждение. 1. Завистливость 2. Хвастовство 3. Доброта и заботливость 4. Практичность 5. Жадность.

«Характер личности» - Сыр – надежность, последовательность, мягкость, склонность к парадоксам. Все древние трактаты о физиогномике советуют начинать изучение лица именно с глаз. Что такое характер? Большую роль играют родители в формировании характера. Формирование характера. В старину советовали оберегать глаза от дурного влияния: взгляда недоброжелательного человека.


Top