Land Rover Freelander

Называть легкие внедорожники джипами придумали любители гигантских по размерам внедорожников. Несмотря на свою более хорошую проходимость по асфальтовым дорогам, эти внедорожники действительно не так хороши вне асфальта, как их рамные собратья. Хотя, в общем-то, многие производители и не скрывают этого недостатка своих моделей.

Трудно представить себе Toyota RAV4 или Honda CR-V, которые переезжали бы какую-нибудь речку. Они, скорее, созданы для асфальта и тротуара. Выходит, что ассоциации с паркетом вполне оправданны. А вот создатели Land Rover Freelander , судя по всему, сумели превзойти всех своих предшественников вместе взятых. Невзирая на то, что Freelander создан именно как этот класс внедорожников, назвать его паркетником — это звучит как оскорбление. Стоит только взглянуть на этот автомобиль, как все становиться ясным.

При первом осмотре машины обычно обращается внимание на внешнюю проходимость модели. У Freelander с этим нет проблем. Самое важное — это то, что отсутствуют какие бы то ни было выпирающие части снизу. Это уже довольно четко указывает на то, что инженеры постарались над этой моделью.

Узнайте больше про самые лучшие свечи зажигания для двигателя вашего авто. Комментарии наших экспертов в большой обзорной статье.

А в этом разделе все отзывы о легендарном проходимце Land Rover Defender.
 

Несмотря на то, что форма кузова Freelander указывает на то, что это мощный внедорожник, автомобиль достаточно легок и динамичен. Дизайн отнюдь не вызывающий, а соответствующий требованиям современного потребителя. Снаружи это коснулось в основном передней части: изменились фары и бампер. Благодаря изменению стиля модель приобрела новый и свежий вид.
Помимо изменения по части имиджа, можно заметить и различные отличия в эргономике.

Например, совершенно по-новому расположены клавиши управления. Кнопки для поднятия стекол были перемещены из пространства между сиденьями на дверные панели. Порядок клавиш на центральной консоли теперь более логичен. Единственная вещь, которая, пожалуй, неудобна — это то, что кнопки противотуманок тоже оказались на этой центральной панели.

Было бы намного лучше, если бы они остались, где и были — около руля. И только потом уже до тебя доходит, что данная перестановка сделана в угоду красивому дизайну. Да, уж кто-кто, а они постарались на славу: боковины панели приборов украшены вставками, по внешнему виду напоминающими алюминий, которые имитируют металлический каркас. Такие же серебристые украшения можно заметить и на центральной консоли. Циферблаты приборов оформлены в стиле ретро. На этом автомобиле можно воистину почувствовать себя хозяином положения. Также в нем очень удобные сиденья — не слишком мягкие и не слишком жесткие.

Прочитайте также о Ленд Ровер Дефендер 90 — легендарном внедорожнике, рожденным в далеком 1948 году.

В этой статье вы можете прочитать про экспедиционный автомобиль
 

Единственный их минус состоит в том, что их нельзя регулировать по высоте. Хотя, можно достичь удобного положения и путем регулирования рулевой колонки. Также и сзади можно устроиться вполне комфортабельно — правда, сидящему посередине будет мешать бугор центрального тоннеля. Зато задние сиденья можно очень удобно сложить, оставив при этом абсолютно ровную поверхность для размещения багажа. Причем вместительность багажника была изначально увеличена вынесением запасного колеса на заднюю дверь. Стекло задней двери при желании можно приподнять как из салона, так и дистанционно — это очень практично.

Freelander — это машина, оснащенная по полной программе. Тестовый вариант с V-образным 2,5-литровым двигателем мощностью в 177 л.с. был оснащен только автоматической коробкой передач. Несмотря на массу в 1650 кг динамические характеристики Freelander — одни из лучших в своем роде: до ста километров в час автомобиль разгоняется за 10,1 сек.

Для сравнения: единственный в этом классе, который опережает Freelander по этому показателю всего лишь на 0,2 с — это Mitsubishi Outlander с мотором 2,4 л. Более того, не каждому легковому автомобилю с автоматической коробкой передач удастся достичь подобного результата.

Динамика этой модели действительно впечатляет! Можно на себе ощутить, как машина разгоняется с места без проблем, да и во время езды тоже. Только передача понижается коробкой с небольшим опозданием. Существует возможность переключения в режим спортивной езды либо в режим ручного переключения передач. Хотелось бы напомнить, что вследствие своей большой массы машина будет расходовать кучу топлива (в среднем 17,2 л на 100 км).

Мягкая подвеска позволяет без труда проходить неровности так, что вы их даже не заметите. Только вот из-за мягкости подвески машина иногда будет накренятся на поворотах. Хотя, для тех, кто любит быструю езду, производителями предусмотрен спортивный вариант этого автомобиля. Отличается от своего аналога он как раз жесткостью подвески.

На управляемость машины подвеска негативно не влияет. Этот эффект удалось достичь благодаря полному приводу и электронной системе проверки сцепления с дорогой. Сидя в салоне и мчась по трассе с огромной скоростью можно почувствовать, насколько машина послушна. Разве что во время парковки и езды по тесным улочкам можно заметить, насколько у машины тяжелый руль, но и к этому можно привыкнуть.

Покраска автомобиля металликом своими руками — эта статья поможет вам в покраске вашего любимого авто.

В этом разделе всё о тюнинге Range Rover Sport.
 

Самое удивительное то, что на бездорожье Freelander также свободно передвигается. Если кратко попытаться объяснить общие черты его характера на бездорожье, то можно отметить, что корабль будет плыть, если, конечно совсем не сядет на мель. Причем совершенно неважно, что там у вас под колесами — песок, снег или рыхлистый грунт. У Freelander отсутствует блокировка межколесных расстояний. Все проблемы за вас решает электроника, которая, если надо, притормаживает колесо, имеющее плохое сцепление с землей. У этого автомобиля постоянный полный привод.

Несмотря на это, есть одна недоработка, которая не оказывает особого влияния на проходимость, но может доставить вам пару неудобств — короткий ход отбоя амортизаторов. Это происходит, когда на пути автомобиля встречаются ямы. На ухабах подвески работают прекрасно, без изъянов сжимаясь, а на ямах им не хватает хода вниз. Колесо максимально уходит вниз, издавая при этом какой-то жуткий звук. Ну, везде свои недостатки. Из-за этого вам придется замедлять ход в случае серьезных неровностей поверхности.

Тут стоит заметить, что Freelander может двигаться не только быстро, но и медленно, можно даже в ручную включать электронную систему контроля движения автомобиля во время спусков с горы. И самое интересное то, что вам даже не придется нажимать на педали — машина будет вести вас сама, не забывайте только руль поворачивать. Средняя скорость движения в данном режиме составляет примерно восемь километров в час.

Что бы там ни было, в любом случае эта модель позволит вам чувствовать себя увереннее и защищеннее, при этом ей совершенно ни к чему дорога, которую выстелили паркетом — она и так без проблем довезет вас куда угодно.

Форум Land Rover Freelander — здесь вы найдете отзывы, статьи, тестирование и другое о культовом британском внедорожнике.

Узнай всю историю Land Rover.

Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Виктория

    Всю информацию получить про Land Rover всех моделей,как Freelander1, 2 и так далее.
    Спасибо Вам.
    С уважением, Виктория!!!!!!!