Freelander. Трансмиссия

Трансмиссия Land Rover Freelander коренным образом отличается от «классических» трансмиссий. Таких как применялись на Discovery, Range Rover и Defender, зачастую это приводит к тому, что люди путают названия элементов и неисправностей.

Основные элементы трансмиссии Freelander :
1.Привода заднего моста.
2.Редуктор заднего моста.
3.Задний карданный вал и задний опорный подшипник карданного вала.
4.Вискостная муфта в сборе с балансиром и опорным подшипником.
5.Передний карданный вал.
6.IRD Unit (Раздаточная коробка, совмещенная с редуктором переднего моста).
7.Привод переднего моста в сборе (правый).
8.Коробка передач.

Задались вопросом какие свечи купить? прочитайте нашу статью.

А тут вы ознакомитесь с экспедиционным Land Rover Defender mylandrover.ru/defender/defender-tuning/ekspedicionnyj-defender.html

Наиболее частые неисправности

Выход из строя раздаточной коробки. Симптомы в этом случае самые разные: от простого гула при движении до полного заклинивания. Также течь масла, наличие стальной стружки в масле. К сожалению устранить неисправность можно только одним способом — заменив полностью агрегат. Land Rover не поставляет никаких запасных частей. Инструкций тоже нет. Остается обращаться в специализированный сервис.

Такая неисправность часто случается на Freelander 1,8, выпущенных в 90-х годах, с большими пробегами. Возникает в следствии: использование некачественного масла, резкий стиль езды, бездорожье, несвоевременное обслуживание.

Износ опорных подшипников. Симптомы: вибрации и удары, проявляющиеся при движении. Устранить неисправность можно одним способом, заменив подшипники.

Передний карданный вал — выход из строя. Проявляется как вибрация и характерные удары при движении автомобиля. Устраняется путем замены крестовины или карданного вала в сборе. В продаже есть как и крестовины отдельно, так и весь кардан.

При опоявлении износа переднего карданного вала сразу стоить обратить более пристальное внимание на другие элементы трансмиссии, в первую очередь на раздаточную коробку, так как износ кардана часто влечет выход из строя остальных элементов трансмиссии.

Редуктор заднего моста — выход из строя. Симптомы: начинается от гула и до полного заклинивания. При износе сальников карданного вала и приводов появляются потеки масла.

Обслуживание редуктора моста — это контроль состояния сальников и подшипников (при неисправности своевременная замена), замена масла. При использовании редуктора с малым количеством масла, зачастую это происходит при текущих сальниках.

При обнаружении износа сальников и уплотнений, люфте хвостовика или приводов — весьма вероятен скорый выход из строя редуктора. В таком случае узел меняется полностью. Переборка и ремонт не предусмотрены производителем и запчасти на него не поставляются.

Установка нового редуктора должна производится специалистами, с использованием всего необходимого оборудования: центрирующих направляющих, без них правильно установить редуктор не возможно. При попытках самостоятельно заменить узел, наверняка появится вибрация, что приведет к быстрому выходу из строя.

Установка проставок для увеличения клиренса — советы по установке проставок на ваш Land Rover.

mylandrover.ru/discovery — в этом разделе всё о Land Rover Discovery.

 

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий