Какой пленкой лучше тонировать авто. Как выбрать тонировку для своей машины

Какую пленку выбрать?

Говоря о качестве продукции, естественно чудес не бывает, чем цена ниже, тем хуже качество пленки. Пленки LLumar являються лидером в автомобильных пленках(премиум класс). При сравнении нескольких образцов пленка LLumar, по сравнению с другими образцами, дает наименьший отблеск (блик) изнутри автомобиля и наилучшие характеристики внутреннего обзора (Ваши глаза находятся в наименьшем напряжении если тонировка произведена металлизированной пленкой люмар). Так же хотим отметить Sun Control, при малой стоимости качество пленок относительно сносное. Пленки LLumar и SunTek производятся в США. Пленки фирмы Sun Control производятся в Индии всемирно известной корпорацией Garware. Эта марка, удачно конкурирует с американской продукцией, зарекомендовала себя не плохим качеством, имеет сертификат ISO 9001. Все эти компании отличает отличное качество продукции и оптимальное соотношение цена-качество. А вот ассортимент у этих фирм отличается, в связи с этим сперва нужно определиться с типом тонировки. Все пленки для тонировки следует распределить на шесть вариантов. Разница лишь в технологии производства. Каждая технология имеет свои потребительские особенности. На что следует обратить внимание при выборе тонировки carbon.

1. Окрашенные пленки (без металлического слоя)

Это самый популярный тип тонировки. Внешне такая тонировка выглядит просто как затемненное стекло. Плюсами такой тонировки можно считать, во-первых, отсутствие бликов, независимо от условий освещения; во-вторых— отсутствие помех радиоприему в салоне автомобиля, т.к. пленка не содержит металлизированного слоя. Отражение тепла достигает 20%, что создает дополнительный комфорт и удобства. Недостаток один быстро выгорают.

2. Металлизированные пленки

Тонировка этого типа, что видно из названия, имеет металлизированный слой. По этому, как правило, используется алюминий. Металлический слой располагается между окрашенным и защитными слоями, придавая умеренный металлический блеск стеклу(не обязательно зеркальный). Металлизированные пленки так же имеют и угольный оттенок, такие как LLumar ATR. Главным приоритетом такой тонировки можно считать повышенную защиту от солнечного тепла. Металлизированные пленки отражают уже до 50% инфракрасного (теплового) излучения. Кроме того, металлизированные пленки практически полностью защищены от выгорания.

3. Infinity (Инфинити)

Тонирование Infinity тоже содержит металлизированный слой. Только располагается он не на внутреннем слое, а снаружи, т.е. непосредственно прилегает к стеклу автомобиля (т.к. тонировочные пленки клеятся с внутренней стороны стекла). Тонировка Infiniti добовляет стеклам автомобиля неповторимый металлический блеск, значительнее преломляет свет и тепло, чем обычные металлизированные пленки. Тонировку инфинити в народе прозвали "серый дым", за явные свойства хамелеон. Днем пленка становится почти зеркальной, а вечером или в пасмурную погоду серо-свинцовой. Теплозащита здесь достигает уже 70%.

4. Carbon (Карбон)

Тонировка Carbon - это наиболее современная технология. Пленки, произведенные по такой технологии, не имеют металла. При том, пленки Carbon обладают всеми достоинствами металлизированных пленок и, в то же время, лишены их недостатков. Пленки Carbon отражают не менее 50% тепловых лучей независимо от степени затемнения. Эти пленки не дают бликов и не создают помех радиоволнам, не выцветают в течение всего срока эксплуатации.

Что выбрать?

Рассмотрим плюсы и минусы тонировка с укреплением. Начнем по порядку, как уже выше говорилось, окрашенные пленки пользуются спросом из за не высокой стоимости тонировки, но гарантированный срок службы таких пленок на много ниже металлизированных они банально выгорают, исключением пожалуй служит Carbon, за счет углеродистой основы красителя, такие пленки служат дольше, даже металлизированных.

Инфинити от пленок с переходом, отличаются качеством и производителем. Infiniti производит SunTek, пленка знаменита, лучшей проницаемостью, из нутри складывается ощущение что Ваш автомобиль не тонирован, зато снаружи в ясную солнечную погоду эффект глухой тонировки, достигается за счет внешнего металлизированного слоя.

Пленки с переходом представлены под маркой Sun Control хорошо применять для яркого дизайна, но проницаемость нутри незначительно уступает американским компаниям.

Пожалуй наиболее дорогой и многофункциональный вид тонировки, это укрепляющее тонирование. Стекло можно укрепить несколькими видами укрепляющей пленки от 112 до 300 микрон, последняя способна сдерживать многочисленные атаки, даже с пневматическим и травматическим оружием. Создает, дополнительную звука и шумоизоляцию, стекла становятся прочными и безопасными.

Надеемся, этот обзор поможет Вам, в выборе тонировки. Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и помочь определится с тонировкой.

Всегда рады видеть Вас.

Эффектная пленка для тонировки автомобиля – неотъемлемый атрибут любого тюнинга. Более того, каждый автолюбитель, который стремится не только выделить свой автомобиль из толпы, но и повысить уровень комфорта при передвижении рано или поздно задумывается о ее приобретении. Однако, решив купить пленку, мы теряемся в большом ассортименте материала и берем первую попавшуюся закрывая глаза на все достоинства и недостатки. Для того чтобы вы подошли к процедуре с пониманием дела, я решил посвятить эту публикацию именно ей. Здравствуйте, дорогие друзья! Поехали!

Из чего состоит пленка для тонировки

Технология производства тонировки, заключается в сложных химических процессах. Цветной краситель и полимеры – главные «ингредиенты» этого блюда. Почему я вспомнил о кулинарии? Все просто! По своей сути пленка для тонировки напоминает аппетитный гамбургер. Помните да, как слой за слоем мы наслаждаемся его вкусом, так вот здесь мы наблюдаем около семи уровней:

  1. Эластичные полимеры – фундамент нашего материала, все последующие слои ложатся именно на нее.
  2. Красители – изменяют цвет, оттенок и уровень затемнения.
  3. Поглотитель солнечных лучей – берет на себя негативное влияние ультрафиолета.
  4. Адгезионный слой – защищает материал от расслаивания.
  5. Контактный клеевой слой – благодаря ему, пленка эффективно клеится на стекло.
  6. Антиабразивный слой защиты – надежная броня от механических повреждений.

В зависимости от типа пленки и ее производителя некоторые этапы могут изменяться или дополняться, но как правило, корректировка незначительная.

Классификация тонировочных пленок

Виды пленок по эстетическим показателям, разделяют на:

  • Крашенные – бюджетный вариант, не отличающийся длительным эксплуатационным сроком. Краситель располагается непосредственно в полимерной основе.
  • Металлизированные – отличаются повышенной устойчивостью к внешним факторам, отражает большую часть солнечных лучей. Алюминиевое напыление, располагается между основными слоями.
  • Infinity – благодаря тому, что металлическое напыление наносится поверх всех компонентов, он значительно лучше предыдущего варианта. Уровень отражения инфракрасных лучей равняется 70%. Плюс ко всему, зеркальная текстура придется по душе многим автолюбителям.
  • Спаттерные – те же металлизированные, с небольшой разницей. Слой алюминия наносится непосредственно на полимерную основу. Солидный внешний вид, дополняется пожизненной гарантией. Лучшая пленка по качествам долговечности.
  • Эффект с переходом – напыление осуществляется с нижнего слоя к верхнему при этом плотность увеличивается. Хамелеон максимально защитит водителя от инфракрасных лучей в полдень, когда солнце в зените.
  • Carbon – элитный тип пленок для автомобильных стекол. Благодаря дополнительному графитовому слою, материал активно борется с излучением, не выцветает, а также пропускает радиосигнал. Цена, пожалуй, главный недостаток этого типа.
  • Атермальные – несмотря на свою прозрачность, предоставляют отличные условия для водителя. Атермальной пленкой, пользуются многие автомобилисты.

Все упомянутые мной типы, могут отличаться по своему предназначению:

  • Ударопрочная – более толстый материал, препятствующий появлению механических повреждений стекла.
  • Солнцезащитная –защищает водителя от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.
  • Декоративная – демонстрирует индивидуальность и неповторимый стиль ее обладателя.

Ну и напоследок самый важный фактор, по которому различают пленку – светопропускание. Именно этот нюанс зачастую не нравится инспектору ГИБДД. Рассмотрим, продажа пленки с каким процентом светопропускания, осуществляется в РФ.


  • 50% – полностью просматривающийся салон снаружи.
  • 35% – видимость салона остается четкой.
  • 20% – салон просматривается плохо, но лица людей просматриваются.
  • 15% – видны лишь силуэты.
  • 10% – снаружи проглядывается нечеткий контур силуэтов.
  • 5% – салон недоступен взору окружающих.

«Какую выбрать пленку?», – после прочитанного, спросит каждый. Что я вам могу сказать хоть глянцевая, хоть хамелеон, главное помните – разрешенная норма для лобового стекла составляет 25%, а для передних боковых – 30%. Разница в просвете, отчетливо видна на фото.


Что мы имеем?

Зная все возможные характеристики, по которым отличаются тонировочные материалы, определиться с выбором станет значительно легче, но ведь рынок пестрит товарами различных производителей. Как определиться с маркой? Многочисленные отзывы твердят: лучше, чем американка, тонировки не сыскать. Перечисляться все существующие брэнды я не стану, выделю лишь одну. Llumar – это производитель, который ведет разумную ценовую политику. Более того, в ассортименте его товара можно найти абсолютно любой тип покрытия с характерными ему качествами. Если вы собрались проводить процедуру тонировки собственными силами покупайте пленку с запасом. Ведь даже если она окажется лишней, тонировка фар – израсходует остаток! У меня все, всего доброго!

Быть защищенным, мобильным, при этом еще оставаться невидимым - мечта для многих. Нет, это не вводный курс «Как стать Бэтменом», мы говорим всего лишь об автомобильной тонировочной пленке и о тонировке в принципе. Заметим сразу, мы сейчас не станем рассматривать насколько законна синяя пленка или насколько незаконна зеркальная. За последних два года законы успели поменяться ровно настолько, чтобы обеспечить светлое будущее продавцам пленок, полиции, налоговой, компаниям по установке приспособлений и механизмов для снятия тонировки… Поэтому неизвестно что будет завтра. Будем рассматривать пленку с точки зрения теоретического применения, практические занятия - на свой страх и риск.

Все и сразу о тонировке

Тонировка автомобильных стекол для каждого имеет свое сакральное значение, иначе никто не тратился бы на затемнение. В Архангельске тонировка стекол может иметь одно значение, а в Ташкенте совсем другое. Обобщать не стоит, но основные моменты, все же, выделим.

Ничто не проходит бесследно, и даже если бы тонировку никто не запрещал, какие-то разумные рамки быть должны. Любое затемнение стекла в той или иной мере ухудшает обзорность. Затеняя стекла, мы по умолчанию жертвуем видимостью, способностью адекватно оценивать ситуацию на дороге, особенно в темное время суток. В любом случае мы прекрасно знаем, что тонировка стекла - это нанесение на поверхность или включение в состав стекла определенных материалов. Светофильтры. Они изменяют цветность и способность пропускать свет стеклом. В заводских условиях и в процессе изготовления автостекол существует довольно много способов изменения характеристик стекла, только в условиях гаража и автосервиса они недоступны.

Видеоролик о тонировочных пленках для авто

Остается только два способа тонировки:

  • напыление металлического или металло-полимерного слоя на внутреннюю поверхность стекла;
  • оклейка стекла изнутри пленками разного цвета и плотности.

Именно этими двумя способами пользуются 99% всех автолюбителей, они же имеют самые положительные отзывы. Для полноты информации хотелось бы отметить еще несколько вариантов, прежде чем мы перейдем к оклейке стекол пленками.

Вакуумная тонировка и напыление

Напыление было популярно какое-то время до тех пор, пока промышленность не освоила в достаточном объеме выпуск пленки. Тонировка напылением сегодня практически не применяется по причине дороговизны технологии, а качество и стабильность покрытия оставляют желать лучшего. Причем один очень важный нюанс - мы говорим о качественном напылении, а не о дешевом гаражном, которое царапается и стирается. Такое, действительно, стоит копейки.


Правильное напыление, как татуировка - его уже не снимешь. Стоимость довольно высокая, покрытие эффектное зеркальное, есть возможность окрашивать слой в любой цвет. Качественное напыление не растрескивается, потому что в составе слоя учтен коэффициент теплового расширения стекла и состав оптимизирован именно под него. Минус в том, что это навсегда. Она не съемная.

Вакуумная тонировка проводится в специальных условиях, как правило, в условиях автозавода. На стекло наносится микроскопический слой металлополимера в вакууме. Причем плотность слоя можно регулировать для того, чтобы адаптировать светопропускную способность к требованиям разных стран. Поверхность не царапается, может иметь любой цвет. Уровень затемнения не более 25-30%. В принципе, покрытие может эксплуатироваться у нас даже по ГОСТу. Все порядочные иномарки тонируются именно таким методом. Вот мы и добрались до наших пленок.

Тонировочная пленка для авто

Любая цветная автомобильная тонировочная пленка - это многослойная структура. Самая дешевая и никудышная пленка, и та имеет два слоя как минимум - клеевой слой и слой окрашенной пленки. Мы не будем говорить о плохих пленках, об их вреде для глаз и для поверхности стекла. Хорошая пленка состоит из комбинаций прозрачного полиэстера, полиэстера окрашенного, металлизированного, спаттерного и в обязательном порядке инсталляционного клея, химический состав которого полностью совместим с составом применяемой пленки. Следовательно, тонировочная пленка для авто бывает:

  • окрашенная
  • металлизированная
  • спаттерная
  • металлизированная спаттерная

В тонкости химии мы углубляться не будем, а просто узнаем все, что нам необходимо, как пленконосителям, о слоях и видах пленок. Все серьезные производители пленок, SunGard, Llumar, Suntek, ASWF, BlackBox (американка), поставляют пленку с инсталляционным клеем, который имеет дополнительную водорастворимую поверхность, способствующую установке пленки на стекло. Теперь разберемся в тех видах, которые мы перечислили.

Автопленки окрашенные


Самые простые и недорогие виды пленок без дополнительных функций. В их составе только слой окрашенного по специальной технологии полиэстера, слой прозрачного полиэстера, который выполняет защитные функции. Кроме этого, такая пленка обязательно содержит «антискраббинг» - не царапающийся слой, отсутствие которого сразу же проявляется в горизонтальных полосах после второго же открытия окна. От ультрафиолета и выгорания пленку защищает тот самый инсталляционный клей. Самая демократичная цена за рулон, такая пленка сделает максимум для улучшения внешнего вида автомобиля.

Металлизированные автопленки

Их ассортимент в Европе просто не поддается учету. Пожалуй, это самый популярный вид пленок там. Самый легкоплавкий металл - алюминий. Он и наносится на полиэстер методом электронного луча. Металлизированный слой ламинируется окрашенным полиэстером, все это покрыто слоем, защищающим от царапин. Как и в окрашенных пленках, инсталляционный клей защищает поверхность от УФ лучей. Металлизированные пленки эффективно отражают солнечные лучи, снимая вопрос о перегреве салона, при этом прозрачность пленки остается на уровне окрашенных пленок. Внешне такие пленки могут быть с переходм одного цвета в другой, могут быть одноцветные.

Автопленки спаттерные

Sputtring - это металлизация путем обмена ионов в условиях инертного газа. Плюсы таких пленок - стабильное однородное покрытие металлизацией, что исключает визуальные искажения, высокая прочность и плотность покрытия, процесс позволяет наносить на пленку любой материал. Сохраняя все свойства предыдущих видов, спаттерные пленки могут прослужить в несколько раз дольше. Многие производители дают пожизненную гарантию на такую пленку, установленную в соответствующих условиях и с соблюдением технологии оклейки. Спаттерные металлизированные пленки представляют собой гибридный вид и полностью сохраняют характеристики и той и другой пленки. Они, пожалуй, и возглавляют рейтинг самых эффективных пленок.

Атермальные автопленки

Говорить о пленках для тонировки и умолчать об атермальных пленках было бы нечестно. Да, они страшно дорогие. Американская пленка 3М Crystalline 90, к примеру, стоит около $70 за погонный метр, а оклеить такой радостью Лада Гранта можно за $190, без лобового стекла. За лобовое придется доплатить еще $60. Лобовое? Да, потому что она полностью прозрачна. Светопропускная способность составляет 100%. Есть в линейке компании и пленка хамелеон, причем по цене они отличаются не особо. Хамелеон способен снижать проценты прозрачности со 100 до 70%.


Смысл их применения в том, что ни на 90% препятствуют проникновению ультрафиолетовых и инфракрасных лучей в салон. Все, что мы хотели от цветных и зеркальных пленок - лучшая защита от вредного воздействия солнца, защита обшивки салона, торпедо, панелей и чехлов, все это предлагает атермальная пленка 3М. Это при полной прозрачности пленки. Несмотря на 200 слоев, из которых она состоит, пленка едва заметна на стекле. Она, действительно, может быть легально использована для оклейки лобового стекла. Но. Продажа контрафактной пленки растет. Прежде чем купить, требуйте сертификат.

Плюсы и минусы тонировки

Можно уже подвести некоторые итоги. Еще раз подчеркнем, что сегодня мы обсуждали хорошие тонировочные пленки для автомобилей. Это значит, что те пленки, которые:

  • выгорают после первого летнего месяца, оставляя после краски только мутный пластик;
  • невозможно снять без применения специальных реактивных средств;
  • искажают обзор и реальные цвета;
  • отражают все, но только изнутри;
  • царапаются после трех опусканий стекла -

мы не рассматривали.

Следовательно, хорошая пленка для тонировки нам даст:

  • стильный и привлекательный вид автомобиля, если правильно и в тон выбрать пленку;
  • снимется напряжение глаз в солнечную погоду, в снегопад или при попадании света от встречных машин;
  • правильная пленка обязана создать эффект односторонней видимости - снаружи салон автомобиля не виден, зато из салона видимость практически не изменяется;
  • салон не выгорает, панели, торпедо и пластиковые детали не растрескиваются на солнце, резиновые и деревянные элементы интерьера сохраняются лучше;
  • в зимнее время хорошая пленка способна удержать до 40% тепла в салоне;
  • безопасность - если пленка имеет укрепляющий слой, то стекло станет более ударопрочным, более безопасным, потому что осколки будут оставаться на пленке (пленка в 300 мкм толщиной выдерживает 4 удара 4-килограммовым предметом).

Из отрицательных последствий тонировки, кроме снижения обзорности, можно сказать и об изменении оптических свойств окон. Это бывает не во всех случаях, но та же пленка в 300 мкм, безусловно, приведет к искажениям и преломлению луча света. Блики, сложность управления в сумерки и на рассвете. Со стороны дорожной полиции всегда больше вопросов возникнет к тонированной машине, даже если все запреты вдруг снимут. Тонированная машина просто выглядит подозрительно.

Теоретизировать по поводу пленок можно вечно. Есть в них и хорошие стороны, есть и опасные. Как бы там ни было, пленка - это прежде всего, выбор, проявление индивидуальности, а бороться штрафами с индивидуальностью, мягко говоря, недальновидно.

  • Новости
  • Практикум

В России появятся тысячи километров скоростных дорог

Утверждение программы правительством России намечено на 2017 год. Об этом сообщил «Известиям» заместитель председателя правления по инвестиционной политике и корпоративному развитию ГК «Автодор» Александр Носов. В настоящее время реализуется первый этап, предусматривающий создание скоростных автодорожных связей между Центральным, Южным и Северо-Западным регионами. Сейчас строятся такие трассы, как...

Автомобили алиментщиков предложили клеймить позорными наклейками

Как сообщают «Известия», соответствующее предложение парламентарий уже направил в Минюст и Федеральную службу судебных приставов. В своем обращении Владимир Петров отмечает, что в 2014 году территориальными органами ФССП России было возбуждено 73 380 уголовных дел в отношении злостных неплательщиков алиментов. При этом, по словам депутата, «у многих алиментщиков вполне приличный...

Mitsubishi показала новый кроссовер (фото)

Как сказано в официальном сообщении японской марки, главной особенностью концепта XM станет сочетание черт кроссовера и минивэна. При этом производитель отмечает, что речь идет о компактной модели, рассчитанной на большую семью Внешность Mitsubishi XM Concept выполнена в дизайнерском стиле Dynamic Shield. Стоит отметить Х-образную переднюю часть, характерную решетку радиатора, ...

УАЗ Патриот-2: дата дебюта и подробности проекта

На международной научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей», которую сегодня принимает АвтоВАЗ, выступали не только инженеры и руководители тольяттинского автогиганта, но и представители других автозаводов, включая УАЗ. Как сообщил докладчик от Ульяновского автозавода, новое поколение внедорожника «Патриот» останется рамным, притом машина получит полностью новое шасси (разумеется, с независимой...

В 2018 году в России появится новая федеральная трасса

Как говорится в официальном сообщении кабинета министров, статус региональной дороги общего пользования «Сызрань - Саратов - Волгоград - Пристанное - Ершов - Озинки - граница Казахстана» будет повышен до федерального с 1 января 2018 года. Трасса имеет протяженность 325 километров и входит в состав международных маршрутов...

Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей

В рейтинг вошли только те автомобили, на которых Кларксон ездил за прошедший год. О своих впечатлениях журналист рассказал в своей колонке в издании The Sunday Times. Как считает Кларксон, раньше автомобили серьезно отличались друг от друга: например, одни были быстрыми, другие не очень, третьи экономичными, а четвертые расходовали много...

ГИБДД хочет наказывать за ДТП с беспилотными автомобилями

Как считают в ГИБДД, появлению беспилотников на дорогах общего пользования должна предшествовать правка законодательства. Об этом представители Госавтоинспекции рассказали на форуме «Обеспечение безопасности дорожного движения: вызовы и решения», сообщает «Коммерсант». В настоящее время беспилотные транспортные средства активно тестируются за рубежом. А российский КамАЗ уже анонсировал, что будет возить зрителей чемпионата...

Skoda показала салон кроссовера Kodiaq (фото)

Официальная презентация Skoda Kodiaq состоится 1 сентября 2016 года в Берлине, а публичный показ новинки состоится в конце месяца на Международном автосалоне в Париже. Как можно убедиться по фото, интерьер Skoda Kodiaq будет отличаться от салонов других моделей марки. Например, здесь появится новая мультимедийная система Columbus с сенсорными кнопками...

Опасное вождение: им будет считаться даже езда между рядов

Как сказано в тематических материалах, распространенных в Москве в четверг, под новый термин будет подпадать «игра в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд), «игра в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем»), «междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) и «дрифт» (управляемый занос). Авторы материалов отмечают, что подобные...

Россиянам предложат купить дакаровский Renault Duster

Как сказано в официальном сообщении производителя, новая серия кроссоверов - «это совместный проект Renault и Dakar, который призван укрепить позицию Duster в своем сегменте». Отличить Renault Duster Dakar Edition от обычной версии автомобиля можно по специальной пластиковой защите колесных арок, хромированной защитной накладке на заднем бампере, ...

Самые угоняемые автомобили Москвы в 2017 году

Самые угоняемые автомобили Москвы в 2017 году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Какие машины самые безопасные

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Если начать задумываться о хорошем тюнинге, то стоит это стоит начать с вопроса - какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше. Отечественные марки машин до недавних пор все под одну шли с прозрачными окнами. Зарубежные аналоги могли похвастаться изобилием цветов: зеленый, черный, красный, желтый и соответственно множество оттенков.

На фоне иномарок, наши смотрелись очень блекло. Поэтому, с целью придания положительного визуального эффекта, защиты глаз от негативного воздействия лучей ультрафиолета владельцы начали тонировать свои машины.

Чтобы правильно оклеить и в будущем не переделывать по 100 раз, необходимо знать нормы и стандарты, установленные со стороны государства. Не помешает ознакомиться с алгоритмом поклейки, типами полимерных пленок, их пропускной способностью. Несоблюдение правил может привести к административной ответственности или систематической усталости и утраты бдительности на дороге. Нередко причиной ДТП и аварий служила плохая видимость вследствие некачественного полимера.



Основные производители пленок


Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? Наиболее популярна продукция от таких брендов: LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Infinity, Martinsville, VA (USА), Solamatrix, SunTek, Solar-Guard, Sun-Gard. Поставки осуществляются с таких стран как Китай, США, Южная Корея, Израиль, Германия. Средний срок эксплуатации составляет не менее 3-х лет, при условии, что приобретен качественный продукт на рынке или автомагазине.

Отличить качественную подделку от оригинала не так-то просто невооруженным глазом. Единственный выход это требовать сертификаты на покупаемую продукцию.

Типы полимерных пленок

  • AT: Обладает стойкостью к механическим повреждениям. Идеально подойдет для участников раллийных гонок. Изделие максимально защит водителя и пассажира от увечий при разбитии лобового или бокового стекла;
  • ATR: Помимо слоев с полимерами, присутствует и металлизированный. Напыление металлического порошка может осуществляться как с внутренней, так и с наружной стороны. Пленка используется при монтаже на автомобили, которые используются в особых климатических условиях с постоянным солнцем. Слой металлического напыления служит своеобразным отражателем лучей ультрафиолета, уменьшая их проникновение в салон;
  • ATN: Тип аналогичен предыдущему, только вместо одного вида напыления, используется несколько с разных сторон. Выглядит так, порошок-металл-порошок. В сочетании получаем плавный переход от одного цвета к иному;
  • PP: Данный тип применяется крайне редко так как используется тип напыления магнетронный. Полимер имеет уникальные светоотражающие свойства. Правда стоимость существенно выше аналогов. Отрицательным моментом служит создание экрана для радиочастот. В связи с этим использование не стало широко;
  • Существует еще один вид, это карбоновый, который появился совсем недавно. Изделие имеет очень прочную структуру, но светоотражающие качества на низком уровне. Изюминкой является отсутствие бликов на солнце, которые порой так мешают встречному водителю и иногда приводили к авариям. Кроме того, пленка не создает экрана для радиоволн.



Плюсы

  • Защита от негативного воздействия лучей ультрафиолета;
  • Преломление потока светового луча от встречного автотранспорта;
  • Предотвращение нанесению увечий осколками в результате аварии, ДТП водителю, пассажирам;
  • Прикрытие вещей в салоне от искушения украсть со стороны вредителей.

Стандарты поклейки пленки на автомобиль


Согласно последних ГОСТов правительства, процентное разрешение таково:

  • На лобовое стекло ширина полоски 150 мм. и проницаемость светового луча не больше 25%;
  • Передняя водительская и пассажирская двери с проницаемостью в 30%;
  • Заднее стекло запрещено тонировать любым полимерным или карбоновым материалом. Это сделано в целях безопасности при езде задним ходом, особенно в ночное время суток.
  • Боковые зеркала также не тонируются.
В случае нарушения одного из указанных выше пунктов, водителю грозит административный штраф. За зеркалку также заплатите штраф, и автомобиль не отпустят до момента демонтажа тонировки.



Оклейка пленкой

  • Приобрести заранее в автомагазине пленку необходимой проницаемости. Одного рулона вполне достаточно для 4-х дверей;
  • Помыть и высушить автомобиль;
  • Обезжирить стекла спиртом или растворителем. Протереть сухой тряпкой;
  • Отстегнуть все защитные резиновые уплотнители на дверях, наклейки на стеклах. Если имеются иные помехи, продумайте, как их обойти;
  • Можно снимать стекла, можно нет. Приготовить смесь кухонного моющего средства и воды в соотношении 1 к 3, хорошо взболтнуть и залить в распылитель;
  • Нанести на окно равномерно. Приложить пленку, заранее вырезанная по размерам стекла с небольшим запасом по 1-1,5 см по периметру окна. Прикладывать необходимо начиная снизу вверх;
  • С помощью шпателя с резиновой полоской выдавливать в стороны воздух и моющее средство из-под пленки до полного их отсутствия. В противном случае будут пузырьки, которые со временем лопнут и полимер утратит свой привлекательный вид;
  • Обрезать ножом для бумаги лишние участки пленки, собрать уплотнитель и приступить к следующему участку.
В завершение рассмотрения темы, какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше, хочется рекомендовать владельцам авто оклеивать стекла только полимером установленных стандартов. Таким образом, обеспечивая себе и пассажирам безопасность передвижения.

Уверенно можно сказать, что вопросом о том, какую выбрать и какая пленка для лучше, задавались не сотни, а тысячи автомобилистов. Этот вопрос возникает сразу же при покупке автомобиля, если только вы не приобретаете уже авто с . Завидуя вам белой завистью, можно с уверенностью сделать вывод, что вопрос тонировки стекол авто своими руками вас не беспокоит.

Как правильно выбрать пленку для тонировки авто?

Сложно. Очень сложно обычному автолюбителю сделать выбор. Особенно если нужна лучшая пленка для тонировки автомобиля. Тяжело выбирать лучшее из одинакового. Вот давайте и попробуем разобраться с тем, какую пленку для тонировки автомобиля выбрать, и чей товарный знак использовать.

Мы уверены, что наш ресурс, отнюдь не первый, который вы посетили. И вы обратили внимание на то, что каждый сайт, будучи представителем какого-либо бренда тонировочных пленок, громко и уверенно вещает, что именно их пленка самая-самая. А у автомобилиста от этого, извините, «срывает ручку тормоза».

Выбор производителя . Начнем с того, что определимся с перечнем признанных мировых и европейских брендов по производству, одним из продуктов которых является автомобильная . И не обязательно этой компании быть именно американской или немецкой. Поставки пленок для тонировки стекол автомобиля осуществляются во все страны СНГ в основном из США, Израиля, Индии, Ю. Кореи и Китая.

При выборе бренда, тонировочной пленкой которого вы будете производить тонировку своими руками, опирайтесь не на рекламные проспекты компаний продавцов, а на информацию форумов автомобилистов, желательно региональных. Выбор компаний, достаточно широк и их названия у всех на слуху: LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Infinity, Martinsville, VA (USА). Не меньшей популярностью в сегменте «цена-качество» пользуются такие бренды, как Solamatrix, SunTek, Solar-Guard, Sun-Gard.

Выбор качества . Здесь вопрос стоит несколько серьезнее. Первое, что вы должны просто потребовать: сертификат соответствия тонировочной пленки о тонировании стекол автомобилей. Если продавец его не может предоставить, то это не ваша пленка. Речь идет о случае, если вы собираетесь производить . При обращении в сервис проще. Сервис в полном объеме отвечает за соответствие и качество применяемой плёнки для тонирования автомобиля.

Выбор вида пленки для тонировки автомобиля

Здесь все зависит от той цели, которую вы преследуете при тонировании. Помимо всех эксплуатационных качеств пленки. Например, вы собираетесь участвовать в региональных соревнованиях внедорожников, тогда необходима ударопрочная антивандальная пленка.

Если вас беспокоит безопасность, то бронирование стекла автомобиля производится специальной ударопрочной пленкой, способной выдержать даже пистолетную пулю.

Естественно выбирайте тот уровень светопропускания пленки, который не создаст затем проблем с работниками ДПС.

Для примера коротко приведем классификацию пленок LLumar

  • AT серия – это стойкие к механическим повреждениям пленки различной степени тонирования.
  • ATR серия – особенность этой серии наличие дополнительного металлизированного слоя.
  • ATN серия – это пленки с ламинированной многослойной конструкцией. Их структура имеет название: цвет-металл-цвет.
  • PP серия – пленки тонированные . И так далее.

Немаловажным фактором при выборе пленки для тонировки стекол автомобиля является их стоимость. Нам уже пора привыкнуть к тому, что хорошее дешевым не бывает. Не потому, что это рекламный слоган. А потому, что для производства качественной тонировочной пленки необходимо качественное оборудование и сырьё.


Top