Самая быстрая машина в мире

fast_car_01 С тех пор, как человек сел за руль самого первого автомобиля жажда скорости больше не покидала его. Стремление к рекордам подстегнуло конструкторов к созданию совершенно удивительных машин. И каждая из них стремилась стать самой быстрой машиной в мире.

Давайте пройдем весь путь рекордов скорости с позапрошлого века и до наших дней.

...

Какая машина самая быстрая

  • 18 декабря 1898 года зарегистрирован первый, официально установленный рекорд скорости. На дистанции в один километр электромобиль под управлением графа де Шаслу-Лоба разгоняется до 63,149 км/ч.
  • Преодолен рубеж в 100 км/ч и тоже электромобилем. «Всегда недовольная» (La Jamais Contente) развила скорость 105,876 км/ч. Суммарная мощность двух электродвигателей составляла 67 л.с., а масса машины приближалась к одной тонне.

Не следует удивляться тому, что первые рекорды поставили электромобили. Начало прошлого века стало их расцветом, так, например, в США в 1910 году в Нью-Йорке было около 70 тысяч такси с электроприводом. Но постепенно век электромобилей подходил к концу, их вытесняли двигатели внутреннего сгорания и дальше рекорды были уже за ними.

  • 200 км/ч в 1911 г. преодолевает машина фирмы «Бенц» (еще не «Мерседес-Бенц», но появление фирмы не за горами). Результат – 228,04 км/ч.
  • В 1927 г. взята планка 300 км/ч – автомобиль «Санбим» управляемый Х. О. Д. Сигревом развил 327,89 км/ч.
  • Спустя 5 лет в 1932 г. пал 400-километровый рубеж. Водитель М. Кэмпбелл и машина «Непир-Кэмпбелл» показали результат в 408,63 км/ч.
  • А спустя еще пять лет, в 1937 г., Д. Айстон на автомобиле «Роллс-Ройс-Айстон» достигает скорости 502,43 км/ч.

история ленд роверИстория Ленд Ровер С чего все начиналось? Это может быть интересно.

Таблица штрафов за превышение скорости . Прочитайте об этом: http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/shtrafy-gibdd-za-prevyshenie-skorosti.html
 

Вскоре началась вторая мировая война и всем стало не до рекордов. Также стало ясно, что в гонке за скоростью двигатели внутреннего сгорания подходят к своему теоретическому пределу и надо придумывать что-то новое. Так появились ракетные, а потом и реактивные автомобили.

  • 1000 км/ч! В 1970 г. этот долгожданный рекорд установил Г. Габелич. Ракетный автомобиль «Голубое пламя» при стартовой массе 2250 кг и длине 11,3 м показал среднюю скорость 1014,3 км/ч на дне высохшего соляного озера Бонневилль (США).

fast_car_01 Дальше переходим к абсолютным чемпионам в разных весовых категориях.
Самая быстрая машина в мире – реактивный автомобиль «Thrust 2 SSC». Длина 16,5 метров, ширина 3,7 метра, высота 2,1. Два турбовентиляторных двигателя «Rolls-Royce Spey» обладали аппетитом 18 литров топлива в секунду, зато выдавали 110 тысяч л.с. При объеме топливного бака в 1125 литров машина разгонялась с 0 до 1000 за 16 секунд, а до рекордной скорости за 30. Итак, внимание! 15 октября 1997 года достигнута скорость 1229,78 км/ч.

Следует отметить, что управлял автомобилем пилот истребителя Энди Грин. Впервые наземным транспортным средством была преодолена скорость звука, спустя ровно 50 лет и один день преодоления звукового барьера самолетом. Рекорд не побит и по сей день.

Представительницы прекрасного пола ни в чем не хотят уступать мужчинам. Рекорд скорости принадлежит американке Китти Хамблтон, которая в 1976 г. достигла скорости 843,323 км/ч и автомобилю С. М. Мотивейтор с двигателем мощностью 48 тысяч л.с.

Впрочем, не обязательно быть самым быстрым легковым автомобилем. Как вам идея поставить двигатель от реактивного самолета на грузовик? А еще лучше парочку – для полного счастья. В итоге получится Shockwave – два двигателя Pratt & Whitney J34 – 48 разгоняют вполне настоящий грузовик до скорости 695 км/ч. Интересен факт того, что при этом используются обыкновенные (не спортивные) колеса и покрышки, которых, впрочем, хватает только на один заезд.

Ну а теперь немного экзотики. Неужели пар и электричество сошли с дистанции навсегда? А вот и нет. Представляем вам самый быстрый паровой автомобиль – 12 котлов, вместо угля природный газ, пар вырывается из котлов со скоростью в два раза больше, чем скорость звука и вращает турбину, создавая мощность в 360 л.с. В минуту расходуется примерно 40 литров воды, но это не главное. Главное скорость – 241,7 км/ч! Кстати, проект данного чуда техники разработан и сконструирован британскими учеными.

давление в шинах автомобиляКаким должно быть давление в шинах автомобиля? Отправляясь в поездку, проверьте его.

Технические характеристики land rover freelander. Об этом здесь: http://mylandrover.ru/freelander/freelander-review/tehnicheskie-harakteristiki-land-rover-freelander.html

Электромобили же выступают более успешно – в 2010 г. «Venturi Jamais Contente» за счет использования специальных литий-ионных аккумуляторов достигает средней скорости 495 км/ч и максимальной скорости 515 км/ч на дистанции 1 км. И входит в список 100 самых быстрых машин мира. Впрочем не следует забывать того факта, что сегмент электромобилей постоянно увеличивается (особенно за счет гибридных схем). Так что новые рекорды возможно уже не за горами.

Чего не удалось пока достичь – порога в 1000 миль в час (1609 км/ч). В этом направлении работают создатели реактивного автомобиля BloodHound SSC.

Длина 12,8 м, ширина 6,4 м, масса с топливом 6422 кг. Три (!!!) двигателя – гибридный ракетный, реактивный от истребителя Eurofighter Typhoon и скромный 800-сильный бензиновый двигатель для накачки топлива и обеспечения гидравлической и электрической мощности. Пилотировать его также будет Энди Грин, испытания начнутся в декабре этого года.

Но оставим в покое реактивные и ракетные автомобили и вернемся к классике, то есть приводу на колеса. Рекорд установлен Д. Веско и автомобилем «Турбинатор» в октябре 2001 г. и составляет 737,395 км/ч. Что характерно, заезд проводился на поверхности того же озера Бонневилль.

Топ самых быстрых машин

Самая быстрая серийная машина среди дизельных автомобилей — Audi R10 TDI. V-образный двенадцатицилиндровый двигатель с объемом 5,5 литров выдает 650 л.с., что позволяет достигать скорости 354 км/ч. Машина создана специально для гонок «24 часа Ле-Мана». На этом фоне самый быстрый серийный дизель – BMV 330tds с трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с и скоростью 320 км/ч смотрится куда как скромно.

Но подождите, это еще не всё. Впереди ждет самый быстрый автомобиль в мире, который выпускался серийно. Венец технического развития спорткаров, чья коробка передач дороже Porsche 911, а тормозные диски стоят дороже VW Golf. Король дорог — Bugatti Veyron Super Sport.

Серия гиперкаров семейства Veyron (названа в честь Пьера Вейрона, легендарного французского гонщика середины прошлого века) впервые была представлена концепт-каром в 1999 г. на токийском автосалоне, затем в Женеве в 2001 г. показан уже предсерийный образец, однако в связи со сменой руководства компании первые машины покинули завод только в сентябре 2005 г. Стоимость автомобиля в самой дешевой комплектации начиналась от 1,65 млн. евро. Всего было выпущено около 300 машин различных модификаций.

Мощность двигателя достигает 1020-1040 л.с., время переключения передач за счет использования механизма двойного сцепления составляет менее 0,2 с, расход топлива может достигать 24,1 литра на 100 км. При скорости более 220 км/ч гидравлическая система автомобиля устанавливает клиренс в 8,9 см и выпускает антикрыло, обеспечивающее необходимую прижимную силу. Применение углекерамических тормозных дисков позволяет остановить машину, мчащуюся на полной скорости менее чем за 10 с.

fast_car_01 Bugatti Veyron Super Sport отличается от оригинала более мощным двигателем (1200 л.с.) W16 объемом без малого 8 литров (если точно – 7993 см3), модернизированным турбонагнетателем, а также улучшенными стабилизаторами поперечной устойчивости (ведь боковая перегрузка при активном маневрировании может достигать 1,4 g). Он входит в список 10 самых быстрых машин мира. Применение карбона снизило массу на 50 кг, также была проработана и без того идеальная аэродинамика.

Всё это дало уникальный результат – летом 2010 г. был достигнут рекорд в 431 км/ч – абсолютный мировой рекорд для автомобилей с бензиновым двигателем, которые производятся серийно.

Данные о динамике разгона говорят сами за себя – итак:

  • разгон от 0 до 100 км/ч за 2,7 с;
  • разгон от 0 до 200 км/ч за 7,3 с;
  • разгон от 0 до 300 км/ч за 17,9 с;
  • торможение с 300 км/ч до 0 за 7,4 с;
  • полный цикл 0 – 300 – 0 выполняется за 25,3 с.

Это ли не показатель гениальности конструкторов, дизайнеров и производителей подобного чуда техники.

как заполировать царапину на машинеКак заполировать царапину на машине? Для тех, кто любит быструю езду — это актуально.

Как снять машину с учета? Прочитайте в нашей статье: http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/kak-snyat-mashinu-s-ucheta-v-gibdd.html
 

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий