SVX и LRX добрались до России

SVX и LRX добрались до России

В преддверии своего 60-ого дня рождения компания Land Rover привезла в Москву два новых для России автомобиля: юбилейный SVX и концепт LRX.

Первый – это хорошо знакомый Land Rover Defender, представленный лимитированным выпуском в 1300 экземпляров. На стенде автосалона стоит короткий SVX (90-й Defender) с дизелем 2,4 л и 6-ступенчатой механикой, мягким складывающимся верхом, запаской позади передних сидений (классическая компоновка) и внешними признаками принадлежности к ограниченной серии.

...

SVX и LRX добрались до России

Очень бодрый «старичок» – таких соберут всего 300 единиц, в России каждый из них стоит 1 620 000 рублей. Есть и 7-местная версия SVX (Defender 110). Для России выделена квота в 228 автомобилей, почти все уже расписаны.

Но разработчики LR в столь столь солидном возрасте не только вспоминают прошлые времена, но и грезят о будущем. Их видение — концепт LRX: дерзкая эволюция дизайна и конструкции, с которой Land Rover будет покорять новые сегменты рынка. LRX — это легкий сдвиг от традиционных внедорожников к городским кроссоверам с лучшими динамическими показателями при езде по дороге. А мы-то гадали: куда пойдет компания после продажи индусам?

SVX и LRX добрались до России

LRX — одна из красивейших российских премьер на ММАС-2008, абсолютно при этом футуристичный, он разработан командой собственных дизайнеров, но дизайн Land Rover при этом вполне узнаваем. Динамизма автомобилю добавляет разведение колес по углам кузова, а усеченные углы значительно снижают воспринимаемый размер передних и задних свесов. Традиционная форма капота, характерные передние фары, перфорированная решетка радиатора, конические индикаторы приборной панели — во всем внешнем облике проявляется эстетика Land Rover. У LRX широкие колесные ниши, в которые отлично вписываются хромированные 20-дюймовые колесные диски.

Компактный легкий трехдверный автомобиль основан на экологически чистых технологиях. Он проектируется в комплектации с высокоэффективным гибридным турбодизельным двигателем, способным также работать на био-дизеле. В сочетании с другими передовыми технологиями, расход топлива LRX ожидается на 30% ниже, чем у других полноприводных внедорожников подобных размеров, с выбросами CO2 примерно на уровне 120 г/км.

SVX и LRX добрались до России

Интегрированный электрический задний привод (ERAD) — самая значительная из инноваций. Она позволяет LRX использовать только электрический привод при движении на малой скорости. При этом LRX должен повысить свои внедорожные возможности. Благодаря этой технологии механический привод сохраняется для всех четырех колес. В условиях бездорожья по мере надобности ERAD увеличивает крутящий момент, , а при максимальном крутящем моменте при старте с места обеспечивается еще лучший контроль и лучшее сцепление на сложных участках дороги (мокрая трава, утрамбованный снег), а также при езде с прицепом.

При движении по шоссе ERAD самостоятельно определяет нормальную скорость для интенсивного трафика в 32 км/ч только за счет электрического привода, при этом интегрированная система автоматического пуска двигателя ISG остановит двигатель, когда автомобиль встанет в «пробке» и сам запустит двигатель, когда необходимо разогнаться. При более высокой скорости электрический привод будет работать параллельно с механическим: это позволит сократить потребление топлива и эмиссию CO2.

Технические характеристики

  • Длина 4350 мм
  • Ширина 2000 мм
  • Высота 1550 мм
  • Длина колесной базы 2650 мм
  • Двигатель 2,0-литровый турбодизельный
  • Эмиссия CO2 120 г/км

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий