Неисправности дизельного двигателя

Неисправности дизельного двигателяОбычно при покупке дизельного автомобиля водители в первую очередь обращают внимание на низкий и недорогой расход топлива. Потенциальные покупатели забывают о больших затратах на ремонт дизельного двигателя и его эксплуатацию. Неисправности таких двигателей можно разделить на несколько групп: производственные недостатки и особенности двигателя; неграмотное использование; неквалифицированный сервис; естественное «старение». Мы рассмотрим наиболее распространенные поломки.

...

Оглавление:

Особенности и конструктивные факторы

Сразу скажем, что дизельный движок – это достаточно надежная конструкция. Их недостатки, связанные с технологией производства и эксплуатацией, возникают при пробегах в тяжелых условиях, которые превышают норму, установленную заводом.

И это правда, ведь в противном случае западные зарубежные водители разорили бы заводы судебными исками. Но когда такой движок попадает в Россию, он сразу узнает, что такое «тяжелые условия». И после приличного пробега всплывают все конструкторские недоработки.

Если вы хотите, чтобы топливная система прослужила как можно дольше, то тогда не пренебрегайте такой процедурой, как диагностика топливной системы дизельного двигателя.

Диагностика выявляет множество дефектов, о которых водитель узнает только тогда, когда машина просто заглохнет посреди трассы. А так вы будете знать, к чему готовиться и что заранее ремонтировать.

Устройство и принцип работы дизельного двигателя  Устройство и принцип работы дизельного двигателя
Прочитайте обзор в этой статье.

Обязательным параметром, который необходимо учесть при покупке новых колес, является
индекс нагрузки и скорости шин.

Range Rover Sport видео
http://mylandrover.ru/range-rover/sport/sport-review/novyj-range-rover-sport.html
Представляем вашему вниманию тест-драйв Range Rover Sport 2014

Неаккуратное обращение и неквалифицированное обслуживание

Неисправности дизельного двигателяРусские водители привыкли доводить «девятки» до изнеможения и не могут понять, что с дизельным двигателем нужно обращаться аккуратней, чтобы промывка дизельного двигателя и диагностика топливной системы дизельного двигателя не ударили по семейному бюджету.

Рекомендуется после каждых 7500 километров менять масло, вне зависимости от нормы, которая вписана в инструкцию.

Такой ход объясняется повышенным содержанием серы в российском дизельном топливе, а это приводу к окислению масла. Но качество масел должно строго соответствовать нормам из инструкции. При соблюдении этих условий вам не понадобится никаких прочисток.

Но промывка форсунок дизельного двигателя только продлит жизнь и полноценную работу топливной системы. Для промывки используется специальная жидкость для чистки инжектора, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Прогар поршня

Рекомендуется менять зубчатый ремень не реже чем через 60 тысяч километров при условии, что на нем нет масла. Если жидкость все-таки попала на ремень, то немедленно нужно устранить течь. За топливной системой тоже необходимо следить, к примеру, убирать отстой из топливного фильтра, при этом отворачивая гайку.

Промывка топливной системы дизельного двигателя должна проводиться не реже, чем 2 раза в год. Каждый водитель может сам убедиться в актуальности этой операции, увидев количество грязи в баке.

Какой хороший парктроник Какой хороший парктроник стоит поставить на свой автомобиль. Прочитайте рекомендации.

Принципиальная схема зарядного устройства для аккумулятора.

Range Rover Evoque характеристики прочитайте
здесь.

Еще одна причина повреждений дизеля – это попытка запуска в тех случаях, когда он не может запуститься. Например, на улице -15 градусов, а вы пытаетесь запустить машину с летней соляркой в баке. Такая попытка бессмысленна, т.к. при -5 градусах топливо теряет текучесть из-за того, что выпадают парафины. Почти все детали смазаны топливом, а его отсутствие влечет за собой сухое трение и повреждение элементов.

Единственное решение такой проблемы – это поиск теплого места для отогрева системы топлива. Пускать авто с буксира тоже крайне не рекомендуется.

Также не стоит химичить с соляркой и бензином без необходимости – износы двигателя и топливной системы резко возрастают. Диагностика дизельного двигателя показывает, что он не любит высоких оборотов. Затяжная езда на больших скоростях – еще один способ нарваться на капитальный ремонт. Ведь именно из-за высоких оборотов происходит перегрев двигателя.

Причины перегрева дизельного двигателя могут быть разными: высокая температура воздуха, износ колец и клапанов. И не забывайте прогревать движок, хотя бы 3 минуты.

Качественное масло – залог долгой работы двигателя

Если верить статистике, то 50% поломок и проблем топливной аппаратуры происходит из-за низкого качества топливной жидкости. И дело тут не в высоком уровне серы. Это еще можно было стерпеть, т.к. негативное последствия наступают тогда, когда дизель успел хорошенько поработать.

А вот наличие механических смесей и, как ни странно, воды губительно для дизельного движка. И не спасет даже заправка самым дорогим маслом, зато лишит дизель всех экономных преимуществ. Возможно, там и вправду находится немецкая солярка, но это не гарантирует, что емкости под нее моются. До сих пор нет решения этой «чисто российской» беды.

Ремонтируем дизельный двигатель самостоятельно

Неисправности дизельного двигателяЕсли вы решили выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, то для начала нужно выявить причину поломки. Допустим, что вы уже нашли ее. Не забудьте вооружиться динамометрическим ключом – он понадобится при затяжке гаек, болтов. Брать стоит именно такой ключ из-за того, что другим можно сорвать резьбу, а это заметно усугубит ремонт форсунок дизельного двигателя и всего остального.

Также под рукой должен лежать набор добротных ключей и руководство по вашей машине. Если вы пункты соблюдены – можно приступать к ремонту.

Сначала сольем все масло и прочие жидкости с движка. Когда автомобиль подготовлен, можно освободить головку клапанов, крышек, ремней от топливной системы. Разбирать все это дело нужно с максимально сосредоточенностью, ведь некоторые болты могут быть скрыты.

Снимаем головку с блока цилиндра – если что-то мешает легкому снятия, то это значит, что вы где-то не скрутили гайку. Процесс облегчит наличие смотровой ямы. Нужно залезть под авто и там снять поддон, а затем открутить шатун. Теперь мы можем лицезреть, насколько пострадал движок.

Если на поршнях присутствуют глубокие задиры или царапины, то вам придется везти блок цилиндра на расточку в сервисный центр.

Но если повреждения незначительны, то можно оставить эту затею и просто поставить новые вкладыши и кольца такого же размера. Затем в обратном порядке двигатель собирается при помощи руководства по автомобилю.

Проверка турбины

Если вы не знаете, как проверить турбину дизельного двигателя, то есть один действенный способ. Сначала вам необходимо отыскать резиновый патрубок от турбины к интеркулеру, или от выпускного коллектора к интеркулеру (кому как проще). Затем нужно завести двигатель и прогреть его.

Желательно если он будет греться в движении. После патрубок нужно слегка сжать пальцами. Ударьте резко педаль газа, чтобы двигатель быстро вышел на максимальные обороты, и резко сбросьте педаль (нельзя допускать работы движка при максимальных оборотах более пяти секунд).

Если под вашими пальцами во время разгона патрубок заметно увеличивается и не проваливается, значит все работает исправно. Но если где-то вы обнаружили «провал» — турбину придется отнести в сервисный центр, где ее тщательно проверят и подлатают.

Как выбрать автомобильный компрессорКак выбрать автомобильный компрессор Прочитайте здесь о типах компрессоров.

Прочитайте полезные советы о том как правильно выбрать автомобильный бустер.

Сколько можно ездить без страховки
http://mylandrover.ru/auto-law/insurance/skolko-mozhno-ezdit-bez-strahovki.html Здесь вы найдете разъяснения.

Заключение

Такие вещи, как ремонт системы питания дизельного двигателя, могут быть проведены только сервисных центрах. Это серьезная операция, ведь отсутствие питания не позволяет водителю завести автомобиль и проехать хоть несколько метров. В таких случаях автомобиль забирают на буксире. Помните об правилах эксплуатации, и тогда такие проблемы вас не постигнут.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий