Липучка или шипы

липучка или шипы Мы уже привыкли, что зима начинается с шипами, а заканчивается без них. Но, сравнительно недавно у автолюбителей появилась возможность выбора – липучка или шипы.

Что именно предпочитаете выбрать вы, зависит только от вас, а мы попытаемся раскрыть все плюсы и минусы каждого из имеющихся вариантов.

...

Оглавление:

Особенности липучки

Сегодня многие автолюбители сталкиваются с вопросом выбора зимней резины. Какие же все-таки шины выбрать для езды по льду – традиционную шипованную резину, или же так называемые «липучки».

Но, не все на сегодняшний день знают, что представляет собой «липучка». Мы попытаемся дать полный ответ на этот вопрос. Зимние шины липучки — это не шипованная покрышка, которая производится из более мягкой резины и имеет особый протектор, на котором значительно больше бороздок.

Благодаря особому протектору, «липучка» имеет свойство впитывать воду с дорожного покрытия, и в дальнейшем прилипать к нему.

Прилипание к поверхности дороги происходит вследствие отвода воды по бороздкам, а это в свою очередь увеличивает трение между поверхностью и самой покрышкой. Именно отсюда и появилось понятие «липучка».

Как хранить шиныКак хранить шины? Рекомендации по подбору идеальных условий.

Быть может вам также будет интересно узнать, что означает маркировка на шинах.

Европротокол при ДТП http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/evroprotokol-pri-dtp.html Положите эту страницу в закладки.
 

Зимняя резина липучка или шины?

зимние шины липучки Согласно результатам многочисленных тестов, которые были проведены в самых сложных погодных условиях, тормозной путь автомобиля, имеющего «липучки» на 15-17% меньше тормозного пути автомобиля, который «обут» в шипованную резину.

Одновременно с этим большое количество специалистов отмечает, что преимущество того или иного типа покрышек зависит в основном от погодны и состояния льда в частности. Результаты тестов показали, что при 15 градусном морозе, и тот и другой тип покрышек действует одинаково.

В том случае, если средняя температура воздуха будет несколько выше, то большей эффективностью будут обладать шипованные покрышки, а если ниже, то эффективнее использовать «липучки. По этой причине, сравнение шипованной резины и липучки можно рассматривать с разных точек зрения.

Проведенные исследования показали и то, что липучки значительно лучше использовать именно на шершавом льду, по той причине, что они лучше цепляются за неровности, а это позволяет увеличивать сцепление с поверхностью.

А если двигаться по ровному и глянцевому льду, то шипованная резина значительно устойчивее.

Обратить внимание следует и на тот факт, что даже при сильном морозе, солнце способно немного растопить лед и сделать его еще более скользким. В этом случае также эффективнее будет шипованная резина.

Ремонт боковых порезов шинРемонт боковых порезов шин Советуем ознакомиться с этой технологией.

С правильными шинами не так уж страшен управляемый занос на заднем приводе.

А о том, как происходит обкатка нового автомобиля с АКПП, узнайте тут.
 

Результаты тестирований

сравнение шипованной резины и липучки Для того, чтобы выяснить, какие шины и при каких условиях лучше использовать, одним авторитетным журналом в 2008 году было проведен специальный тест. Суть теста состояла в том, что автомобиль двигался при различных скоростях, и тормозил перед стоп-линией на гладком и ровном льду. Стоит отметить и то, что температура воздуха тоже была различной.

К примеру при температуре 11-15 градусов ниже нуля, результаты использования того или иного вида покрышки были одинаковыми. Но, как только температура была снижена до -20 градусов, то тут тормозной путь автомобиля с «липучками» снизился на 20%, нежели от шипованной резины.

Таким образом, это еще раз позволяет нам говорить о том, что использовать «липучки» лучше всего при температуре ниже 15 градусов мороза. Именно в этом и есть главное отличие шипованной резины от липучки.

Отметить хотелось бы и то, что с приближением температуры к нулю, тогда когда воды на льду становится больше, и сцепление колес с поверхностью дороги значительно снижается. Эффективность шипованной резины и шины липучки снижалась, но все-таки эффективность шипов несколько выше.

Этот факт позволяет говорить о том, что шипованная резина более универсальна в отличие от «липучек».

Автономный предпусковой подогреватель двигателяАвтономный предпусковой подогреватель двигателя Советы опытных автомобилистов.

Рекомендуем также прочитать материал о том, какие литые диски лучше купить.

Если у перед вами возникла дилемма о том, какое детское автокресло выбрать, предлагаем наше исследование. http://mylandrover.ru/parts/aks/kak-vybrat-detskoe-avtokreslo.html Приглашаем прочитать и обсудить.
 

Краткие рекомендации

В заключение хотелось бы подвести итог и отметить, что специалисты рекомендуют учитывать в первую очередь климат региона, где будет использоваться тот или иной тип покрышек.

Использовать «липучки» целесообразно, если климат вашего региона суровый, а дороги зимой покрываются толстым слоем льда. В том случае, если зима не столь сурова, то лучше всего использовать шипованную резину. Вот это в принципе и все, чем отличается липучка от шипов.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий