Самый первый Range Rover выставят на аукцион в сентябре

В начале сентября этого года первый автомобиль марки Range Rover появится в качестве лота на лондонском аукционе Silverstone. За внедорожник, открывший летопись, пожалуй, самой популярной британской марки авто, устроители торгов надеются выручить не менее 100 тысяч фунтов – таковой будет стартовая цена машины. В пересчете на нынешний курс валют, новому владельцу первого Range Rover придется раскошелиться минимум на 6 миллионов рублей.

Содержание:

Как все начиналось

История этого экземпляра уходит корнями в 1969 год – с конца ноября по середину декабря над его сборкой тщательно трудились рабочие завода Land Rover, который находится в самом центре Англии, в городе Солихалл.

17 декабря трехдверный «первенец» из линейки Range Rover, разработанный Чарльзом Спенсером, сошел с конвейерной ленты, на его шасси красовался номерной знак «001».


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
На учет авто поставили лишь 2 января 1970 года, так что по документам этот внедорожник-работяга «британских кровей» выпускался именно с этого времени и по 1996 год.

Land Rover Freelander LN по-прежнему остается в почете у поклонников внедорожников. Узнайте больше о нем и о его собратьях по бездорожью.

Чувствуете что машина стала плохо управляема на дороге? Прежде всего проверьте давление в шинах автомобиля.

Тест драйв Рендж Ровер Эвок http://mylandrover.ru/evoque/evoque-test не оставит вас равнодушным!

До момента массового производства, а произошло это лишь 17 июня 1970 года, автоконцерн выпустил еще 27 экземпляров «внесерийных» Range Rover. А официальный старт продаж, к слову, состоялся еще на полтора месяца позже, 1 сентября.

Под капотом у первой модели внедорожника был мощный мотор объемом в 3,5 литра и мощностью в 135 «лошадей», который работал в паре с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
С завода машина вышла насыщенного оливкового цвета, однако довольно скоро была перекрашена в золотистый.

Причиной для такой перемены стала профессиональная деятельность первого владельца Range Rover с номером 001.

Им был кинематографист Майкл Форлонг, который снял для автопредприятия Land Rover несколько короткометражных рекламных фильмов, где главная роль отводилась его новинке – Range Rover.

Трудовые будни Rovera

С 1975 по 1980 год у автомобиля было несколько хозяев, потом же целое десятилетие она служила фермеру из графства Кент.

В 1990 году внедорожник купил один чрезвычайно увлеченный машинами коллекционер. Шесть лет он потратил на реставрацию первой модели Range Rover, сохранив «родные» шасси, трансмиссию, двигатель, подвеску и даже капот из алюминия.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Для полного восстановления первоначальной версии авто его владелец использовал только те детали, которые изготавливались на заводе в Солихалле в 1969 году. Помимо кропотливых работ над «начинкой», не остался без внимания и цвет кузова внедорожника, в 90-ых годах прошлого столетия он вновь стал оливковым. Также к автомобилю вернулись первоначальные номерные знаки.

Ланд Ровер готовит новые сюрпризы. Читайте последние новости от компании.

Ищете многофункциональный мультимедийный девайс? Ознакомьтесь с нашими советами как выбрать автомагнитолу.

Классификация моторных масел по ACEA и другим параметрам подробно рассмотрена здесь.

Одним словом, теперь этот Range Rover выглядит на все сто. А о его почтенном возрасте говорит только пробег, сейчас на одометре машины значится цифра 86 950 миль, а это около 140 тысяч километров.

Легенда современности

Не смотря на то, что выпуск Range Rover прекратился в 1996 году, за более чем четверть века своего существования на заводе Land Rover было собрано больше 300 тысяч машин этой марки, которые очень полюбились автомобилистам со всего мира.

Это и не удивительно, ведь уже через год после официального дебюта марки, Range Rover был выставлен на экспозиции в Лувре как выдающееся промышленное творение современных дизайнеров. Такого почетного титула более не удостаивалось ни одно творение автомобильной промышленности.

К настоящему времени Range Rover сильно эволюционировал – постоянно совершенствовались его технические характеристики, обновлялись различные элементы экстерьера, облик салона не раз подвергался серьезному рестайлингу, но при этом автомобиль всегда оставался узнаваем.

И на сегодняшний день он по праву считается внедорожником класса «люкс», олицетворением роскоши, стиля, безупречного вкуса и надежности. Range Rover последнего поколения стоит около 88 тысяч евро, а это более 4 миллионов 200 тысяч рублей.

Discovery 3 Общий обзор и сравнительный рейтинг. Не пропустите!

Любите путешествовать и готовы раскошелиться? Тогда выбирайте самый безопасный автомобиль в мире.

Какой хороший парктроник?  http://mylandrover.ru/parts/aks/kak-vybrat-parktronik.html Этот вопрос волнует многих начинающих автовладельцев. Давайте разбираться вместе.

https://youtu.be/ezOy5BrW4Hw

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий