Подержанный британец

Подержанный британец

Подержанные иномарки вполне обоснованно пользуются спросом у россиян. Ведь, к примеру, даже «японец» с десятилетним стажем даст фору трехгодовалому автомобилю отечественного производства. О преимуществах дизайна иномарок и говорить не приходится.Тем более, если речь идет о внедорожниках. В этой статье предлагаю рассмотреть конкретный внедорожник — Range Rover. Так стоит ли приобретать этот подержанный автомобиль?

...

Любой внедорожник марки Land Rover, чего уж там скрывать, пафосный до невозможности. И представитель этого семейства, Range Rover, не исключение. И за обладание им, даже пусть и бывшим в употреблении, многие готовы потратить солидную сумму. Собственно, этими соображениями и руководствовалась компания BMW, беря под опеку английский концерн Land Rover. Такое объединение благотворно отразилось на английском производителе, а вот немецкий BMW ничего особенного от этого слияния не получил. И отправил Land Rover в свободное плавание по просторам автобизнеса.

Range Rover второго поколения был бесспорно хорош. Роскошный, красивый, благородный дизайн. Но, как и большинство красавиц, машина требовала уж очень тщательного ухода и трепетной эксплуатации. Ну и понятно, что нареканий со стороны владельцев было немало. Когда за дело взялась компания BMW, которая главной задачей поставила сделать машину более надежной, ситуация нормализовалась.

Вот такие характеристики были присущи Рэнж Роверу второго поколения (данные приведены при наличии «родного» мотора 4,4 V8):

  • Длина — 4, 95 м
  • Ширина — 1, 955 м
  • Высота — 1, 86 м
  • Колесная база — 2, 88м
  • Количество мест — 5
  • Количество дверей — 5
  • Максимальная скорость — 210 км / ч
  • Разгон до 100 км / ч — 9с.

Внешний вид новой модели Range Rover, впрочем как и прежних, впечатляет. Импозантный кузов, выполненный из хорошего металла, не оставляет шансов для появления коррозии. Габариты автомобиля, кстати, остались прежними. Но, конечно, добавилось помпезности к экстерьеру, а может, это лучше назвать гламурностью? Но изменения и так популярного имиджа во главу угла не ставились. Главным было — усовершенствовать «внутренности» автомобиля, к которым и были основные претензии.

И все после модернизации было бы хорошо, кабы не проблемы с дополнительным оборудованием, которым «напичкан» каждый уважающий себя автомобиль премиум-класса. Владельцы Range Rover сетовали на то, что часто выходят из строя электроприводные замки и сиденья. А блоки управления бортовой электроникой могут подвести путешественника, который решит проехаться по воде.

Подержанный британец

Интерьер. Салон обновленного Рэнж Ровера собран гораздо лучше, чем у его предшественника. Так что свою принадлежность к премиум-классу он доказывает. Выделка сидений выполнена из более износостойких и дорогих материалов. Места для водителя и пассажиров отличаются удобством и эстетичностью. Ну и при осмотре интерьера салона, сразу понимаешь, что красота здесь важнее практичности.

Подержанный британец

Технические характеристики очень даже ничего. По душе водителю придутся мощные тормоза и хорошая управляемость. Разгоняется Range Rover достаточно лихо. Подвеска обеспечивает плавный ход и помогают автомобилю хорошо проявлять себя в передвижениях по пересеченной местности.

Вот примерная стоимость некоторых запчастей для Range Rover*:

Деталь Оригинал, руб. Неоригинал, руб.

Тормозные колодки

передние

задние

4500

3500

2000

1300

Амортизаторы (2 шт.)

передние

задние

80000

20000

7000

Свечи зажигания (комплект)

4000

2500

Фильтр

масляный

топливный

воздушный

400

3000

1800

250

2000

1000

Стойка стабилизатора (1 шт.)

2400

1500

Наконечник рулевой тяги (1 шт.)

4000

1500

Крыло переднее

21000

Капот

50000

Бампер передний

24000

Фара (ксенон)

33000

* Данные для Range Rover 2003 года выпуска с мотором M62.

Двигатели на этой модели в разные времена были различными. При производстве его оборудовали двигателем BMW. Его характеристики — восемь цилиндров, объем — 4,4 л (заводская маркировка — M62). А вот в 2005 году, когда немцы продали английский концерн, эти двигатели заменили на английские — с объемом 4,2 л. Оба этих двигателя достаточно хорошего качества. До своего установления на модели Range Rover он проверялись на других автомобилях, например, на Jaguar. И за все время этот мотор доказал свои характеристики. Однако двигатель соглашался «работать» лишь с качественным горючим. Деньги, кроме как на бензин, придется тратить еще и на регулярную замену масла и свечей.

Полноприводная трансмиссия достаточно надежна: даже масло в ее узлах менять не нужно. А вот с автоматической коробкой передач, возможно, возникнут проблемы. Пожалуй, она слабовата для высокого крутящего момента и веса джипа. И если при спокойной езде коробка-автомат ведет себя пристойно, то энергичные старты и сильное надавливание на педаль газа могут ее рассердить. И она выйдет из строя. Впрочем, если с машиной обращаться уважительно, то она ответит взаимностью.

Применение пневматических элементов позволяет добиться от автомобиля плавности и управляемости. Именно такие элементы используются в третьем поколении Range Rover.

Конечно, по первости они часто капризничали, но потом конструкцию усовершенствовали. И они стали очень надежными. А вот самим водителям придется делать эту плановую замену лишь через 90-100 тыс. км пробега. Такие детали, как ступичные подшипники, рычаги вполне в состоянии пройти вместе с владельцем 120 тыс. км и больше. Тормозная система имеет неплохой ресурс. Колодки нужно заменять примерно через 20 тыс.км. Диски прослужат раза в два — три дольше.

В общем, подержанный Range Rover третьего поколения можно покупать. Эти модели гораздо надежнее своих предшественников. Ну и эта машина подойдет, конечно, только для обеспеченного человека. Ведь некоторые детали Range Rover стоят столько же, сколько и некоторые подержанные иномарки. И даже будучи подержанным, этот автомобиль вполне хорош. Ведь все-таки — это английский внедорожник. Класса люкс.

Преимущества Недостатки
Высокий уровень комфорта Высокая цена подержанных автомобилей
Великолепный внешний вид Очень дорогие запчасти
Мощные моторы Невсегда надежная электрика
Клара Никитина

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий