Range Rover 2007 модельного года: описание

Range Rover  2007 модельного года

Модель Range Rover – флагман компании Land Rover. Range Rover 2007 модельного года – продолжение развития этой модели, чья целостность дизайна и бескомпромиссность исполнения позволяет ей сохранять лавры самого совершенного в мире автомобиля для активного отдыха класса «люкс».

...

Все версии обновленной модели Range Rover оборудуются 8-цилиндровыми двигателями, пневмоподвеской, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, улучшенной системой внедорожного вождения All Terrain и новым эргономичным салоном. Еще ни одному автомобилю не удавалось достичь такого уровня технической оснащенности, сохраняя при этом неизменно безупречный уровень комфорта и качества движения. Range Rover 2007 модельного года — единственный в своем роде.

Двигатель V8 с нагнетателем
В версии с 4.2-литровым двигателем V8 с нагнетателем этот автомобиль стал самым мощным из когда-либо созданных Range Rover. Увеличенная на 40% мощность и возросший на 25% крутящий момент дают возможность мгновенного и эластичного ускорения, позволяя развить до 396 л.с./291 кВт мощности.

Новый дизельный двигатель TDV8 с непревзойденными показателями уровня шума.
По сравнению со своим предшественником новый дизельный двигатель демонстрирует улучшенную топливную экономичность, на 54% возросшую мощность и на 64% больший максимальный крутящий момент. Для разгона с места до 100 км/ч автомобилю с этим двигателем требуется всего 8,6 секунд, что на 30 % быстрее, чем ранее. А на 75% улучшенная звукоизоляция салона обеспечивает исключительную защиту от любых звуков и шумов «за бортом» автомобиля.

Система, предотвращающая заправку другим топливом
Дизельная версия автомобиля оснащена уникальной системой для защиты дизельного двигателя от случайной заправки бензином , которая перекрывает горловину топливного бака, если в него вставлен заправочный «пистолет» для бензина. Это разработка компании Land Rover.

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Оба двигателя — 4.2-литровый V8 с нагнетателем, развивающий 396 л.с./291 кВт мощности, и 4.4-литровый атмосферный V8, развивающий 306 л.с./225 кВт мощности, теперь агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач CommandShift (вместо устанавливаемой на предыдущий модельный ряд 5-ступенчатой трансмиссии). Конструкция новой трансмиссии содержит на 30% меньше деталей, что гарантирует более мягкое переключение, исключительно эффективную передачу крутящего момента и незаурядную скорость реакций. Такая система обладает способностью адаптироваться к Вашему стилю и условиям вождения, последовательно обеспечивая мягкость и чуткость управления автомобилем.

Новая тормозная система
Легкость управления и непревзойденная мощь в сочетании с исключительно эффективными вентилируемыми задними тормозными дисками обеспечивается передовой тормозной системой автомобиля. Передние тормозные механизмы Brembo предоставляют Range Rover, оборудованному двигателем с нагнетателем, исключительную мощность торможения для уверенного безопасного вождения.

Улучшенная пневмоподвеска
Прекрасно зарекомендовавшая себя пневмоподвеска с электронным управлением и воздушными магистралями, соединяющими пневмоамортизаторы каждой из осей, продолжает эволюционировать. На Range Rover в версии Supercharged с двигателем, оборудованным нагнетателем, использована уникальная система подвески, выводящая дорожные характеристики автомобиля на еще более высокий уровень. В зависимости от условий, водитель имеет возможность выбора высоты подвески. А в режиме внедорожного вождения такая система гарантирует максимальную амплитуду хода колес для успешного преодоления камней и канав. Таким образом, вместе с максимальным сцеплением колес с поверхностью в условиях бездорожья, Range Rover отличается максимальным комфортом при движении в городских условиях и на открытой трассе.

Система контроля курсовой устойчивости (DSC)
Безопасность управления при наборе скорости и прохождении поворотов обеспечивает система контроля курсовой устойчивости (DSC), причем она может учитывать наличие прицепа. Постоянно оценивая показатели основных систем и селективно распределяя усилия антиблокировочной тормозной системы между колесами, DSC помогает придерживаться выбранной траектории движения.

«Командирская» посадка
Классическая для автомобилей Range Rover так называемая «командирская» посадка возвышает водителя над дорожным потоком, внушая чувство уверенности и превосходства. Такое положение водителя улучшает обзорность и позволяет заранее увидеть все потенциально опасные ситуации на дороге.

Однообъемная конструкция кузова
Однообъемная передовая конструкция — интегрированная в кузов рама Range Rover — обеспечивает потрясающие показатели управляемости, чувства руля и точность прямолинейного движения для безопасного, предсказуемого вождения.

Двойное запирание дверей
Двери Range Rover оборудованы функцией двойного запирания, что создает дополнительный уровень защиты автомобиля путем блокировки ручек на внутренней стороне дверей, не позволяющей открыть машину изнутри. Система охраны с радиочастотным брелоком с плавающим кодом предоставляет дополнительную уверенность в защите авто.

Подушки и ремни безопасности
Фронтальные подушки безопасности, защита головы и боковые подушки для водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию, которая также дополнена боковыми подушками безопасности для защиты головы задних пассажиров. Передние сиденья автомобиля снабжены преднатяжителями ремней безопасности.

Антиблокировочная тормозная система и функция помощи при экстренном торможении
Системы активной безопасности Range Rover включают набор передовых элементов, обеспечивающих безопасное торможение. Контроль и управляемость при необходимости резкого торможения обеспечивает антиблокировочная тормозная система в сочетании с функцией помощи при экстренном торможении.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий