Тюнинг

Range Rover Evoque RS250 - тюнинг от А. Kahn DesignИменно благодаря искусству тюнинга самое обычное авто может приобрести эксклюзивные элементы, при этом не потеряв своей аутентичности.
Как только на экране появляется фото Range Rover Evoque RS250, большинство любителей оригинальных и статусных автомобилей замирают и долго изучают не только внешний вид, но и изменения в характеристиках в сравнении с базовой моделью. Range Rover Evoque RS250 – эксклюзивный образ →

Arden представляет Range Rover AR7

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Arden постарались над новым образом Land Rover Range Rover.

AR7 обладает агрессивным дизайном и не менее агрессивным двигателем.

Под капотом Arden Range Rover AR7 разместился силовой агрегат V8 объемом 4,5 литра, способный развивать мощность в 520 лошадей. С таким мотором творение германских мастеров тюнинга набирает скорость от 0 до 100 кмч за 6,5 секунды, а ее максимальная величина составляет 240 км/ч. Читать полностью »

Range Rover Autobiography

На автосалоне в Лондоне, который откроется в конце июля 2008 года, компания Land Rover представить новую версию роскошного внедорожника Range Rover.

Новинка получит название Autobiography и поступит в продажу осенью текущего года.

Range Rover Autobiography отличается огромными 20-дюймовыми колёсными дисками, специальным цветом кузова и хромированными шильдиками на боковинах и задней двери. Читать полностью »

Hamann Range Rover HM 5.2

Идея: при покупке нового Range Rover в доработке Hamann — предлагать отечественный внедорожник в подарок! Владельцы британских всепроходцев с готовностью предоставят освоение целины более дешевой технике, потому что Hamann Range Rover слишком хорош, чтобы утопать по радиатор в болоте.

Учить «Рэйндж» поведению на асфальте в ателье Рихарда Хаманна начали с мотора (а когда они начинали с другого?). Кованые поршни и шатуны, облегченный коленвал и спортивные распредвалы… отложили в сторону: пожалуй, это лишнее, а блок управления двигателем — для каждого из возможных силовых агрегатов — перенастроили для большей отдачи мотора. Этого достаточно, чтобы почувствовать динамическую реинкарнацию Range: теперь под капотом 2.7-литрового дизельного V6 скрываются 225 «лошадей» и 510 Нm крутящего момента. Читать полностью »