Монолит

За два года выпуска к Range Rover Sport уже привыкли. Несколько одинаковых люкс-внедорожников бок о бок – теперь обычная картина для мегаполиса. Некоторым владельцам таких авто это не по нраву.

Хозяин черного Range Rover Sport Supercharged 2007 года обратился к московским тюнерам ProLine Sport с просьбой «выделить из толпы» свой внедорожник. Вариантов тюнинга на тот момент было совсем не много, и все заграничные, ему же хотелось абсолютной уникальности. Тюнеры рассудили верно: младший Range в Москве популярен, значит, это не последнее обращение, надо начинать.

...

Ходовые качества автомобиля владелца вполне устраивали, он хотел изменить только облик «британца». У «обычного» бензинового RRS V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л и мощностью 220 кВт (300 л.с.). В Supercharged сил еще больше: компрессорный V8 объемом 4,2 л развивает 287 кВт (390 л.с.) и 550 Н.м при 3500 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 7,6 с и максимальная скорость 225 км/ч. Может, и не самые впечатляющие характеристики, однако на бумаге одно, а в жизни другое. Согласитесь, многие автомобили с места просто «рвут», но при ускорениях со средней скорости на первое место выходит большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Именно тогда у многих энтузиазм и убавляется. Sport Supercharged справляется с такой задачей достойно. Более чем полсотни ньютон-метров легко ускоряют увесистый полноприводник. Замедляется Range Rover тоже прилично: спереди и сзади вентилируемые диски (читайте подробнее) диаметром 360 и 350 мм соответственно.

Pro-Line Sport –авторитетные мастера в аэродинамическом тюнинге и доработке салона. Внешний вид Range Rover Sport лишний раз говорит о высоком профессионализме специалистов компании. Годами отработанный стиль Pro-Line Sport, по-европейски сдержанный и в то же время эмоциональный, всегда узнаваем. Мы хорошо помним впечатляющие работы пролайновцев, но все равно были поражены новой внешностью «англичанина». Серийный «проходимец» и динамичен, и подтянут, и спортивен — одним словом, хорош, но модифицированный смотрится едва ли не другой моделью!

Впечатляет, что сногсшибательный эффект достигнут практически «парой дополнительных штрихов». Повесить на автомобиль килограммы «пластмассы», никчемные спойлеры, поставить громадные колеса со спиннерами может каждый. А создать единственный, неповторимый образ малыми средствами может только мастер своего дела.

Range приобрел аэродинамический обвес в элегантном стиле, состоящий из накладок на бамперы и пороги. «Световая батарея» из четырех ксеноновых фар в нижней части бампера выступила в качестве поддержки головной оптики. В других деталях не было необходимости – чувство меры и вкус у дизайнеров компании служат визитной карточкой Pro-Line Sport.

Мастера поступили оригинально и просто: покрасили в цвет кузова все штатные детали, в стандартном варианте из серого пластика: дверные ручки, задние стойки, корпуса зеркал заднего вида, решетку радиатора, вентиляционные отверстия в передних крыльях, накладку двери багажника. Такая монохромность позволила автомобилю выглядеть более гармонично. Изменены задние фонари. Если у серийного RRS они трехцветные, здесь – тональная строгость. Тюнеры решили, что к общему облику идеально подходит оптика в гамме «черное на красном». И не прогадали! А вот здесь советы как правильно подобрать краску для авто.

Хороши и стилизованные под Porsche Cayenne овальные насадки на глушители. Но первое, на что нельзя не обратить внимание, — это контрастный оранжевый цвет центральной части капота, крыши и маленького заднего спойлера в в стиле внедорожников от британской фирмы Project Kahn. Напомним, что впервые такое решение английские мастера использовали в своем тюнинг-проекте Vesuvius на базе Range Rover Sport. Россияне повторили удачный прием, получилось ничуть не хуже. На кромке капота вместо надписи Range Rover теперь красуется Pro-Line тем же, «лэндроверовским» шрифтом. «Глухая», в черноту, тонировка (читайте здесь как затонировать авто самостоятельно), поддержала общую колористику авто. А еще наш герой переобулся. Теперь у него роскошные диски диаметром 22 дюйма с покрышками 285/35 R22. Кроме эстетического эффекта, в этом есть и практическая польза–управление автомобилем стало более четким.

Салонные модификации гораздо скромнее. Потолок перешили черной алькантарой, установили фирменную пролайновскую панель приборов с белой лунной подсветкой.

Вряд ли этот преобразившийся автомобиль изменит моду. Но соседей по потоку равнодушными не оставит, это точно!

Если не по карману дорогие машины

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий