На все случаи жизни

Range Rover Sport

Покупая внедорожник, мы точно знаем, что выезжать за город (скорее всего) будем редко, а вот ежедневные деловые поездки – это да. А это значит, то автомобиль должен не только выполнять свои прямые функции внедорожника (иметь хорошие качества проходимости), но и обеспечивать хорошие ездовые качества по городским трассам, да и внешне, что бы хозяину на нем было не стыдно перед друзьями показаться.

...

Участниками испытаний были выбраны три отличных автомобиля: Mercedes-Benz ML350, Volkswagen Touareg 3,0 TDI, Range Rover Sport 3,6 TD. Требования, предъявляемые к участникам, не ограничиваются обычными поездками по городу, по магазинам или пикникам с друзьями. Автомобиль должен доставлять удовольствие от вождения, быть хорош как в городе, так на бездорожье, а также большое значение имеет цена (до двух миллионов рублей). Именно по таким критериям были отобраны наши конкурсанты. Что ж, проверим!

Mercedes-Benz ML350. При себе имеет бензиновый двигатель, а также внедорожный пакет Offroad-Pro (стоит около двух тысяч евро). Благодаря этому, бензиновый двигатель (350 Нм) может использовать расширенные возможности пневмоподвески и трансмиссии. А также: раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировка межосевого дифференциала, пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом.


Range Rover Sport 3,6 TD.
Испытание этот участник будет проходить на 20’’ дисках с низкопрофильной резиной. Мотор дизельный (640 Нм!!!), к нему прилагается патентованный Terrain-Response. А также: раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировка межосевого дифференциала, пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом.

Volkswagen Touareg 3,0 TDI. Трехлитровый турбодизельный двигатель (500 Нм). Как Range Rover решил всех удивить колесами – шины оказались изношенными и без опционной блокировки на задней оси. Но так же, как и его соперники имеет: пневмоподвеску с регулируемым дорожным просветом, раздаточную коробку с понижающей передачей и блокировку межосевого дифференциала.

Трогаемся, разгон до ста км занимает у всех участников меньше десяти секунд. Бензиновый двигатель Mercedes-Benz совместно с семиступенчатым автоматом обеспечили автомобилю наилучшие разгонные показатели. В дороге не уступал в комфортабельности, в поворотах выгодно выделялся тяжестью и информативностью рулевого управления – у конкурентов руль оказался практически «невесомым», а также отличался небольшой раскачкой на волнах. А вот Range Rover приятно порадовал удобной в управлении тягой и плавностью хода (это на низкопрофильных шинах). Volkswagen процентов на десять оказался экономичнее, чем его дизельный британский аналог. В дороге езда на нем мало чем отличалась от езды на легковом автомобиле (подвеска была настроена соответствующим образом). А вот по жёсткости прохождения неровностей он оказался «в лидерах».

Октановое число бензинаОктановое число бензина . Как его определить и с каким октановым числом лучше покупать.

Как оформить ДТП по европротоколу? http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/evroprotokol-pri-dtp.html Узнайте об этом из нашего материала.
 

Тестовая трасса. Представляет собой карьер (конечно же песочный) с ровной площадкой на верху. Для того, что бы пробраться на нее, необходимо преодолеть песочный тридцати градусный подъем.

Range Rover Sport 3,6 TD. Перед началом штурма холма, на пиктограмме Terrain Response нашли картинку с кактусом – подвеска поднялась «повыше», затем включен был пониженный ряд в трансмиссии и машина начала подъем. С первой попытки машина добралась лишь до середины холма (не смотря на то, что он дизельный и очень мощный), разбросав вокруг песок дорожными шинами. Вторая попытка началась с разгона, но почти добравшись до вершины, автомобиль сдался. Третья попытка. Разогнавшись и, как следует, выдавив газ, автомобиль все-таки покорил склон.

Mercedes-Benz ML350. Перед началом подъема нужно было повернуть регулятор и заблокировать «центр», а еще раз повернув и отключить задний дифференциал. Затем, для того, что бы увеличить дорожный просвет, достаточно тройного нажатия на специальную кнопку. Хода подвески на отбой, конечно, не осталось — но для преодоления особо сложных участков бездорожья такой режим подойдёт отлично. Для того, что бы оказать на вершине, ML350 хватило одной попытки.

Спонсоры сайта: Хотите приобрести дом за рубежом? Тогда приходите к нам! Только у нас вся недвижимость за рубежом и цены на нее.

Volkswagen Touareg 3,0 TDI. Немного разогнавшись, автомобиль прошел подъем без каких либо видимых затруднений, не хуже чем Mercedes-Benz.

Теперь непосредственно трасса (тоже песчаная). В целом, после всех прогулок по песчаным просторам места поделились следующим образом: Mercedes-Benz ML350, Volkswagen Touareg 3,0 TDI, Range Rover Sport 3,6 TD.

Ремонт бампера своими руками Ремонт бампера своими руками . На что стоит обратить внимание. Прочитайте об этом в нашей статье.

Автомобили с большим клиренсом. http://mylandrover.ru/parts/klirens-avtomobilej.html . Если вы любите дальние путешествия, то эта статья для вас.

Салон автомобилей. Mercedes солиден и выполнен строго в чёрном цвете – классика всегда уместна. Диапазоны регулировок руля и сидений большие — за руль можно усаживать хоть дядю Степу. Но для водителя маленького роста оказалась слишком длинной подушка кресла. Передние стойки самые толстые, а зеркала – маленькие. Не понравилось и обилие практически одинаковых внешне кнопок. В Land Rover’е всё под рукой. Хорошая эргономика — тянуться никуда не надо, передняя панель расположена максимально близко к водителю. Но серый цвет делает салон тоскливым. В Volkswagen кнопок также много, как и в Mercedes, но все они сгруппированы и отличаются размерами. Здесь вообще много основательных элементов: большой руль, комфортные при неспешной езде широкие кресла, крупные колёсики регулировки климатической системы, массивный селектор АКПП.

Подводя итог, можно сказать, что каждый автомобиль показал себя в разных дисциплинах по-разному. Как и ожидалось, Mercedes-Benz получил звание самого комфортабельного автомобиля с самым удобным салоном. А с внедорожным пакетом неожиданно стал и лучшим проходимцем. Однако Volkswagen делает лучшее предложение в классе, предоставляя тот набор характеристик, который ожидаешь от подобного автомобиля.

Управляемый занос на переднем приводеУправляемый занос на переднем приводе . О том, как его правильно выполнить, в нашей статье.

Стоимость обучения в автошколе http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/skolko-stoit-vyuchitsya-na-prava.html ? Об этом в следующей статье.

Если потерял транзитный номер. Об этом здесь.

Другими словами, точно таким представляешь себе универсальный внедорожник на все случаи жизни. Но лидером становится Range Rover, оказавшись самым приятным в обращении автомобилем. Несмотря на приставку в названии и низкопрофильные дорожные колёса, он является далеко не спортивным автомобилем. Range Rover Sport оказался комфортным внедорожником, который не даст Вас в обиду пересечённой местности. Он является интересным в управлении автомобилем, а первоклассный дизельный мотор только подтверждает эту гармонию.

Характеристика (весомость)

Mercedes

Land Rover

Volkswagen

Динамика (30%)

8

8.6

7.7

Разгонная (30%)

9

8

7

Тормозная (40%)

8

8

8

Работа КПП/Управление тягой (30%)

7

10

8

Управляемость (20%)

7.3

7.4

7.4

Поведение при штатных режимах (50%)

7

8

9

Уровень предельных возможностей (20%)

7

8

7

Информативность рулевого управления (30%)

6

6

5

Внедорожные возможности(5%)

9

7

8

Комфорт (20%)

8.1

8

7,7

Плавность хода (50%)

8

8

7

Акустический комфорт (20%)

9

8

8

Климатическая система (20%)

8

8

9

Аудиосистема (10%)

7

8

8

Эргономика (15%)

7.4

8.2

8,7

Основные органы управления/передние кресла (50%)

8

8

9

Обзорность (30%)

6

8

8

Второстепенные органы управления (20%)

8

9

9

Салон (10%)

8.3

7.6

8

Задние места (40%)

8

7

8

Багажник (30%)

9

8

9

Трансформация (30%)

8

8

7

Итоговый результат

7.87

8

7.835

Материалы из раздела Sport vs ...
Комментарии0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий