Присадки в масло для двигателя – лить или не лить, вот в чем вопрос

Присадки в масло – что же это все-таки такое? Производители уверенно и красиво рассказывают в рекламе о чуть ли ни панацее для Вашего двигателя, интернет пестрит противоречивыми отзывами о пользе и одновременно вреде, который наносит этот продукт.

Давайте разберемся сами и попробуем выяснить все плюсы и минусы.

...

Содержание:

Присадка – специально разработанная добавка в моторное масло, призванная повысить характеристики нашего мотора и произвести мелкий незаметный ремонт или его профилактику в двигателе. Здесь вы можете узнать больше о моторных маслах.

Действие этого продукта, по утверждению его создателей, основано на том, что микрочастицы нано размеров проникают непосредственно в рабочую часть вместе с маслом и оказывают один или несколько вышеназванных эффектов.

Якобы за счет своих свойств они способны создать тонкий слой, препятствующий чрезмерному трению, или сохраняют вязкость масла при высокой температуре, выполняют функцию герметика на изношенном долгой эксплуатацией моторе, устраняя протечку масла.

Некоторые виды присадок, по утверждению создателей, заполняют микрочастицами мелкие дефекты в рабочей части двигателя и восстанавливают поверхность, приближая ее характеристики к неизношенной. Существуют антикоррозионные и антиокислительные , а так же те, которые очищают двигатель. Рассмотрим самые популярные.

Liqui Moly

Присадки в масло для двигателя ЛИКВИ МОЛИ известны тем, что в них используется соединение «дисульфид молибдена».

Производитель уверенно утверждает: их продукт абсолютно эффективно понижает трение до минимума, способен всегда держать масло во «взвешенном состоянии», создает пленку на зазорах такую тонкую, что не нарушаются заводские требования к эксплуатации мотора, а благодаря самой пленке масло свободно циркулирует внутри двигателя выполняя свои функции.

Недостаток их продукта – само соединение «дисульфид молибдена». Дело в том, что при высокой температуре (характерной для изношенного мотора), «дисульфид молибдена» начинает плавиться и защитная пленка на его основе просто прекращает свое существование. Естественно при разрушении пленки все защитные свойства сводятся к нулю.

Присадки в бензин для очистки топливной системы: с их разнообразием и нюансами применения вы можете ознакомиться здесь.

Потеряли права или истек их срок годности? Читайте подробно как заменить водительское удостоверение.

Электрические автомобильные компрессоры. http://mylandrover.ru/parts/product/kak-vybrat-avtomobilnyj-kompressor.html Узнайте о них больше.

аже мухи неХАДО

Присадки в масло ХАДО производитель позиционирует как ревитализант. То есть свойства добавки таковы, что попав в рабочую часть нашего мотора, ее частицы заполняют собой все микротрещины и царапины, устраняют заусеницы, и создают идеальную поверхность для движущихся частей.

Производитель утверждает — его присадка создает практически «вечный и нестираемый» защитный слой внутри мотора. И сразу же это положительное качество стало одновременно серьезным недостатком.

Дело в том, что состав присадки — это частицы керамики. По утверждениям многих автолюбителей и механиков, как только дело доходит до капитального ремонта, по причине того, что керамика намного тверже металла, произвести шлифовку коленвала или цилиндров просто не предоставляется возможным.

NANOPROTECH

Нанопротек, по утверждению создателей – чудо технология. Принцип действия основан на заполнении собой на уровне наночастиц (полимерных кристаллов) всех неровностей, не видимых глазу на трущихся частях, для достижения минимального зазора.

Так же этот слой обладает свойством притягивать и удерживать на себе масло, что в совокупности с минимальным зазором между трущимися частями обеспечивает идеальную работу механизмов.

По сути, создается очень скользкая поверхность на движущихся частях. Конкретных недостатков с описанием проблемы возникшей именно по причине присадки нет. По отзывам автолюбителей после ее добавления исчезает лишний шум и вибрация. Но многие из тех, кто отметил этот положительный эффект, так же отмечают: не смотря на использование присадки, ремонта в скором времени избежать не удалось.

Получается сомнительная польза. С одной стороны создается ощущение, что все лучше работает. С другой — сам автолюбитель по поведению мотора не может определить, когда подходит время ремонта. Не каждый захочет поехать в поездку на тысячи километров, обманувшись идеальной работой двигателя и стать на ремонт в середине пути.

Как экономить бензин используя специальные присадки. Читайте наш обзор.

Профессионалы делятся советами как настроить развал схождение своими руками.

Индекс скорости шин: таблица находится здесь.

Hi-Gear

Присадки Hi-Gear предназначены для новых автомобилей – об этом везде пишет производитель. Их основное предназначение помочь мотору пройти обкатку, нейтрализуя проблемы, возникающие при приработке деталей (задиры металла, заусеницы и т.д.).

Так же заявлено об уменьшении нагара, препятствию окисления и разжижения масла. Получается эффект ручной доводки мотора без вмешательства извне. Прямых недостатков не выявлено. Если брать в расчет то, что данный продукт предназначен для новых автомобилей не прошедших ресурс обкатки, возникают мысли о псевдо средстве. То есть — хуже не будет, но и польза сомнительна.

Так же многие производители выпускают присадки в масло для дизельного двигателя. Их основное предназначение – очищение внутренностей от отложений, возникших в результате работы продуктов сгорания двигателя.

Звучит заманчиво, но стоит помнить о том, что любая присадка – это химическое соединение. В какое взаимодействие вступит конкретная присадка с конкретным маслом достоверно неизвестно. Но мы с Вами знаем, что изменение химического состава масла очень негативно отражается на его свойствах. Соответственно устраняя одну проблему можно приобрести другую.

Причины перегрева тормозных дисков подробно описаны в нашем обзоре.

Узнайте какие преимущества имеют перфорированные тормозные диски.

Замена тормозных дисков подробно описана здесь.

Некоторые нюансы применения присадок

Если же Вы все-таки решились на применение присадок, стоит обратить внимание на некоторые нюансы:

  1. Во-первых, определить причину, которую хочется устранить при помощи присадки.
  2. Во-вторых, взвесить последствия после устранения причины. Нужно точно определиться – готовы ли Вы платить в будущем цену устранения имеющейся сейчас проблемы.
  3. Далее следует внимательно изучить рекомендации самого производителя – что это за присадка, для каких целей предназначена и самое главное, для какого ресурса мотора в момент применения.

Например — Вы просто хотите повысить характеристики мотора, уменьшить расход масла и увеличить плавность работы. В случае с изношенным двигателем, Вам уже не подойдет «Liqui Moly» по причине ее разрушения при завышенных температурах, а как раз такую и будет выдавать мотор с выработанным ресурсом.

Если же у Вас мотор в хорошем, но не идеальном состоянии и Вы решили немного поднять его характеристики при помощи «ХАДО» — помните, когда подойдет время капитального ремонта, скорее всего Вы столкнетесь с проблемой невозможности его выполнить.

Изучайте плюсы и минусы присадок, читайте отзывы владельцев. Ваш двигатель – это индивидуальное творение конструктора для конкретной марки автомобиля. То, что хорошо себя зарекомендовало в одном двигателе, может негативно проявится в другом.

Об одной присадке могут быть прекрасные отзывы людей ее применивших и одновременно очень негативное мнение о ней от владельцев конкретной марки или модели автомобиля.

Изучайте нюансы использования, какие рекомендует сам производитель. По незнанию можно получить хороший краткосрочный эффект и массу проблем в обозримом будущем. Владельцам новых автомобилей стоит помнить, что многие производители сразу снимают с себя гарантийные обязательства, если обнаружат следы использования присадки.

Украли номера с машины? Читайте что нужно предпринять в этом случае.

Посмотрите видео о том, как производится локальный ремонт бампера.

Европротокол при ДТП. http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/evroprotokol-pri-dtp.html Как правильно его составить можно узнать в нашей статье.

Изложив все за и против, можно сказать следующее – выбор «применять» или «не применять» добавки в масло двигателя все равно остается за Вами.

Одни считают, что лучше провести плановый ремонт, чем поднимать характеристики двигателя и продлевать его ресурс не рекомендованными производителем автомобиля средствами. Во время проектирования, конструктор добивался идеальной работы двигателя, не беря в расчет использование присадок, а значит мотор изначально не рассчитан на их применение, со всеми вытекающими последствиями.

Другие говорят, что в случае с «убитым» двигателем, который и так планируется заменить, присадки эффективное средство, так как они увеличат ресурс и немного «оживят» мотор, продлевая ему жизнь перед окончательной заменой.

Какое мнение правильное – решать Вам.

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий