«Тойота», «Ниссан», «Хонда»: что лучше? Тойота Королла или Хонда Цивик: что лучше?

Honda Civic VII и Toyota Corolla IX с 1,6-литровым бензиновым двигателем считаются самыми надежными автомобилями на вторичном рынке. Единственный вопрос: не является ли это заслугой исключительно предыдущих поколений, которые действительно зарекомендовали себя только с положительной стороны?

В случае с Короллой с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. никаких проблем не возникает. Этот автомобиль и в самом деле очень надежный. Если соблюдать правила регулярного технического обслуживания, то самой распространенной неисправностью окажутся перегорающие лампочки наружного освещения.

В плане размера, качества сборки и интерьера оба автомобиля сопоставимы. В Хонде удобнее работать рычагом переключения передач, а механизм выбора передач более точный. В Corolla об этом должным образом не позаботились, а рулевое управление и подвеска впечатляют гораздо меньше. Даже, несмотря на то, что двигатели развивают одинаковую мощность (110 л.с.), а динамические характеристики близки (разгон 0-100 км/ч всего за 10 секунд) больше удовольствия от вождения получаешь за рулем Civic.

Как уже упоминалось выше, за надежность Тойоты беспокоиться не стоит, в то время как в Honda имеются два дорогостоящих дефекта. Ненадежными оказались система рулевого управления и подшипники в коробке передач.



О существенных проблемах с Toyota Corolla не может быть и речи, кроме того, она дешевле в обслуживании. Сивик требует к себе больше внимания: каждые 40 000 км необходимо регулировать зазор клапанов и каждые 90 000 км менять ремень ГРМ (у Короллы - цепь) и масло в коробке передач. Тем не менее, затраты на эксплуатацию отличаются друг от друга не сильно. Оригинальные запчасти для обоих автомобилей достаточно дороги, но проблем с наличием более дешевых заменителей практически не бывает. Одно из преимуществ Короллы – большой выбор на вторичном рынке.

Honda Civic 1.6 – типичные проблемы

Выход из строя коробки передач

Разрушение подшипников в коробке передач – серьезный дефект, который иногда встречается. Стоимость ремонта в официальном сервисе не менее 15-17 тыс. рублей, в обычных мастерских – намного дешевле. Симптомы: очень шумная работа коробки и проблемы с включением некоторых передач. Выходу из строя коробки способствуют слишком большие нагрузки на двигатель при низких оборотах.

Блокировка рулевого колеса

Неисправность усилителя рулевого управления – это худшее из того, что может произойти с Civic VII. Причиной может послужить отсутствие периодической регулировки зазора в редукторе или выход из строя электронного контроллера. В худшем случае, когда электроника не может быть восстановлена, придется потратиться на новую рулевую колонку стоимостью более 50 000 рублей.



Утечки из амортизаторов

В подвеске нередко начинают преждевременно подтекать амортизаторы и сравнительно быстро изнашиваются втулки стабилизатора – появляются стуки.

Отсоединение электрожгута

Не часто, но встречаются случаи рассоединения контактов ручки регулировки температуры воздуха. Ремонт заключается в повторном соединении контактов, за что в сервисе попросят несколько сотен рублей.



Таким образом, если бы не дорогостоящие неисправности Сивика, то он определенно победил бы в данном сравнении. Honda более практичная и лучше ведет себя на дороге. Тем не менее, можно рискнуть, так как с большинством экземпляров ничего серьезного не происходит.

Toyota Corolla IX 1.6 – типичные неисправности

Люфт в рулевом управлении

Многие автомобили уже намотали более 200 000 км, в их случае приходится считаться с износом рулевых тяг. Иногда появляется люфт в рейке. К счастью, рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем, проблем с которым не бывает.



Износ втулок стабилизатора

Подвеска имеет очень простую конструкцию и отличается высокой прочностью. Только при больших пробегах возникает необходимость замены втулок и стоек стабилизатора. Стоимость нового комплекта не превышает нескольких тысяч рублей.

Быстрый износ тормозов

Элементы тормозной системы не слишком долговечны. Тормозные колодки, как правило, требуют замены после 30 тыс. км, а тормозные диски после 45 тыс. км. Оригинальные запчасти для тормозной системы весьма дороги. К счастью, заменители имеют вполне доступную цену.

Выход из строя генератора

Порой из-за износа подшипников начинает шуметь генератор. Стоимость замены подшипников примерно 4000 рублей.

Повышенный расход масла

1,6-литровый двигатель при больших пробегах начинает потреблять много моторного масла. Поэтому в старых автомобилях требуется регулярная проверка его уровня.



Таким образом, Toyota Corolla IX на фоне конкурентов достаточно дорогой автомобиль, но среди многолетних малолитражек трудно найти более надежную конструкцию. 1,6-литровый двигатель обеспечивает хорошую динамику, но комфортное шасси располагает больше к спокойной манере вождения. Самый главный минус – это сравнительно небольшой багажник.

Заключение

Так что же порекомендовать – Хонду Сивик или Тойоту Короллу? Все зависит от предпочтений. Corolla внушает больше уверенности, потому что с ней действительно можно рассчитывать на долгую и бесперебойную эксплуатацию. Но Civic более интересный автомобиль, правда, легкомысленная эксплуатация может привести к дорогостоящей неисправности усилителя рулевого управления. Вероятность небольшая, но есть. Поэтому, если кто-то не хочет рисковать, то лучше пусть остановит свой выбор на Тойоте Королла.

Японский бренд рассчитывает перейти на турбированные двигатели в ближайшее время, это касается не в последнюю очередь сверхпопулярного седана от Toyota, . Знаменитая модель получит под свой капот 2.0 литровый, четырехцилиндровый, бензиновый турбированный мотор. В среднесрочной перспективе (в течение ближайших нескольких лет) такие двигатели станут основой многих и .

Смотрите также: Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем

По логике вещей новый турбомотор должен будет прийти на смену шестицилиндровому двигателю. Как было ранее известно, другая распространенная модель, теперь уже от люксовой марки японской корпорации Toyota Motor, Lexus, разместит под своим капотом с четырьмя цилиндрами мощностью 241 л.с. и 349 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой АКПП.

В РФ Camry предлагается сейчас с тремя типами бензиновых моторов на выбор. Базовый седан оборудуется 2.0 литровым мотором в 149 л.с., более мощная 2.5 литровая атмосферная версия развивает 181 л.с. Топ версия комплектуется 3.5 литровым движком с 249 л.с. под капотом.

Цены, согласно официальному сайту Toyota в России начинаются от 1.160.000 рублей за Camry начального уровня с 2.0 литровым бензиновым двигателем и заканчиваются с учетом всех скидок и бонусов типа Trade-in, на отметке в 1.690.000 рублей за 3.5 литровый мотор в комплектации «Люкс».


Если обратиться к зарубежным источникам и взглянуть на тему более глобально то окажется, что не только Toyota, но и вся «Большая японская тройка» ( , ) готова сделать технологический рывок и пускай запоздало, но присоединиться к европейским автопроизводителям в плане увеличения мощностей и снижения потребления топлива с помощью турбин.

И Toyota и вы не увидите ни одного автомобиля с турбиной под капотом. У Nissan на данный момент существуют лишь две модели, у которых есть турбины, городской кроссовер и .

Между тем, обширно используют турбированные двигатели, также как появляется все больше американских и корейских моделей с такой жизненно необходимой опцией.

Чем объясняется столь поздний «старт» у японцев? До сих пор они просто не нуждались в турбинах.

"Японцы были в состоянии ждать дольше, прежде чем начать использовать эти технологии, потому что они могли себе это позволить". - сказал Эд Ким, вице-президент отраслевого анализа в AutoPacific.

У Хонда, Тойота и Ниссан был много моделей, которые были на вершине или около нее в своем сегменте по показателям топливной экономичности без использования таких технологий как турбонаддувы, непосредственного впрыска и многоскоростных и вариаторных трансмиссий, а если они их и использовали, то гораздо реже, чем другие конкуренты по отрасли.

"Японцы смогли позволить себе не быть в авангарде гонки передовых технологий моторов в течение долгих лет"

Этот подход сделал японские компании привлекательными как для покупателей автомобилей, так и для государственных регулирующих органов следящих за показателями выбросов и экономией топлива. Стратегия позволила сохранить автопроизводителям огромное количество денег, которые они могли бы инвестировать в долгосрочные разработки, например электрокар или водородные автомобили на топливных элементах от Toyota и .

Зачем «Японская большая тройка» начала разрабатывать новые технологии?


Японские бренды дошли до предела эффективности старых технологий. Чтобы не отстать от соперников с других континентов и улучшить показатели экономичности и экологичности, тройка планирует сделать большие изменения в ближайшие пять лет.

Хонда поставит турбонагнетатели на свои самые ходовые и раскрученные продукты. Новый Civic, который дебютировал в этом году, уже получил 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель. и также будут использовать этот двигатель.

Три данные модели составляют костяк модельного ряда Хонда, в 2014 году их продажи составили более 1 млн. или 68 процентов от всего объема продаж Honda Motor только в США. Неудивительно, что новые агрегаты в первую очередь установят на эти модели.

Подход Toyota будет более размеренным в ближайшие годы. 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель заменит моторы V6 на нескольких моделях Toyota и Lexus, включая Camry и Lexus IS. Об этом мы говорили в начале статьи.

Ниссан, тем временем, сосредоточился на вариаторах и развитии технологий непосредственного впрыска для улучшения эффективности своих авто. Турбины на Ниссан появятся позже чем у Хонда и Тойота.


P.S. Не все изменения из Японии будут находиться под капотом. Ниссан, Хонда и Тойота планирую наверстывать упущенное в информационно-развлекательной системе. Так что готовимся к обновленным моделям из Японии. Им будем, чем нас удивлять!

Обращаем Ваше внимание на то, что наш прибор имеет максимальный набор чипсетов (Full). Ниже на фото приведен пример 2-х плат (низкого качества и высокого).


Данный автосканер позволяет проводить полную диагностику на дилерском уровне Volvo, Honda, Toyota/Lexus/Scion для всех рынков USA, Europe, Japan.

Несомненным достоинством данного комплекса является цена, которая значительно меньше чем покупая отдельно приборы для диагностики конкретных марок, при этом, не уступая его функциональным возможностям.

Автосканнер выстраивает динамический график крутящего момента, скорости оборотов вала и ряд других показателей. Внутренняя память сохраняет данные диагностического сканера для передачи в пользовательскую программу или в печать напрямую. Сканер для автомобилей MVCI дает полную и точную расшифровку кодов неисправностей.

Основные назначения интерфейса MVCI Toyota, Honda, VOLVO

Обеспечивает полное взаимодействие со следующим программным обеспечением:

VOLVO VIDA
- Toyota TIS Techstream
- Honda HDS

Общие возможности:

- совместимость с адаптером SAE J2534;
- работает с официальным софтом Volvo, Toyota и Honda ;
- питание от разъема OBD или гнезда стерео системы 2,5 мм;

Основные функции автомобильного диагностического сканера MVCI для VOVO

Для автомобилей Volvo доступны все дилерские функции в оригинальной программе Volvo Dice при работе через прибор Mvci for Toyota, Honda, Volvo. Некоторые функции (программирование, иммо) требуют доступа онлайн. (дилерская подписка Volvo NET).





Основные функции автомобильного диагностического сканера MVCI Toyota / Lexus TechStream:

- считывание кодов неисправностей из памяти тестируемого блока управления и их расшифровка;
- стирание кодов неисправностей (очистка памяти);
- вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8-ми параметров одновременно);
- вывод текущих параметров в графическом виде (любые 6 параметров одновременно);
- специальные тестовые режимы (баланс цилиндров и т.п.);
- программирование блоков управления;
- запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу;
- различные сервисные процедуры (например, сброс сервисных интервалов).

Возможности прибора Mvci для автомобилей Honda / Acura:

- Считывание и расшифровка кодов неисправностей из памяти блоков управления;
- Стирание кодов неисправностей (очистка памяти);
- Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8-ми параметров одновременно);
- Вывод текущих параметров в графическом виде (любые 2 параметра одновременно по выбору диагноста);
- Комбинированный вывод данных (в графической и цифровой форме);
- Управление исполнительными устройствами;
- Сброс адаптивных коэффициентов из памяти блоков управления;
- Ведение логов - запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу, с возможностью их последующего покадрового просмотра (в т.ч. в графическом виде);
- Специальные функции - изменение допустимых настроек блоков, программирование и пр.;
- Встроенная помощь и диаграммы местонахождения разьемов диагностики.

Поддерживаемые электронные системы управления:

PGM FI - система управления бензиновым двигателем;
Diesel - система управления дизельным двигателем;
IMA - система управления гибридной силовой установкой;
AT - система управления автоматической коробкой передач;
ABS - антиблокировочная система;
TCS - антипробуксовочная система;
VSA - система курсовой устойчивости;
VTM 4 - система управления подключаемым задним приводом;
4 WS - система управления поворотом колёс;
SH-AWD - система управления полным приводом;
ATTS - система активного распределения крутящего момента;
DBW - система управления электронной дроссельной заслонкой;
EPS - система управления электрическим усилителем руля;
IHCC - система круиз-контроля c функцией дистроник;
HiDS - система круиз-контроля с функцией удержания полосы;
SRS - система управления подушками безопасности;
Keyless Access - система дистанционного доступа;
R/C Engine Starter - система дистанционного запуска;
TPMS - система контроля давления в шинах.

Комплектация:

CD диски с программами:

Для Toyota - Toyota Techstream.
- Для Honda - Honda HDS.
- Для Volvo - Volvo Vida Dice

USB кабель
- 1pc x OBDII 16Pin кабель
- 1pc x Honda 3Pin кабель
- 1pc x Toyota 22Pin кабель

Модели Toyota Corolla и Honda Civic являются одними из самых распространенных представителей данного класса от японских автогигантов. Они заработали репутацию надежных, экономичных и хорошо оснащенных автомобилей. Главным отличием от конкурентов можно считать целый ряд уникальных характеристик, расширенный пакет штатно устанавливаемых опций и доступную цену на фоне европейских и американских авто.

Toyota Corolla является 5-местным переднеприводным среднеразмерным автомобилем «C-класса». Модель доступна в единственном варианте исполнения кузова и представляет собой 4-дверный седан. В автосалонах предлагается 11 генерация модели, которую представили в июне 2013 года.

Honda Civic представляет собой 5-местный переднеприводный автомобиль класса «С». Модель доступна в 3-х вариантах компоновки кузова: 4-дверный седан, хэтчбек на 3 или 5 дверей, а также универсал. Европейскую версию 9-й генерации седана после рестайлинга представили в мае 2013 года.

Дальнейший сравнительный тест Toyota C orolla и Honda Civic проходил на автомобилях в кузове седан. Обзорные модели представлены в приближенных к максимальным комплектациях. Как Civic, так и Corolla оборудованы 1.8-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями и автоматическими коробками переключения передач. Toyota Corolla получила 7-ступенчатый вариатор, Honda Civic оснащена гидротрансформаторной 5-ступенчатой трансмиссией.


Toyota C orolla

Обновления в наружном дизайне модели Королла довольно существенны. Дизайнеры переработали решетку радиатора, заузили головную оптику. Передние фары имеют крупные светодиоды ДХО в верхней части, которые визуально делают фронт более представительским. Боковая часть получилась строгой, без лишних округлостей. Покатая крыша и умеренно выделенные арки колес создают образ спокойного и делового авто. Корма получила крупные горизонтальные стоп-фонари с большими белыми вставками и острыми углами, которые удачно вписываются в общее аскетичное оформление задней части.

Honda Civic

Автомобиль спереди остался все тем же узнаваемым Civic, который получил немного измененные, но привычные передние фары. Широкий капот и характерный наклон передних стоек крыши остались неизменными штрихами этой модели. Мощная штамповка в нижней части дверей выделяет и «стройнит» боковую часть авто. Наибольшие изменения произошли с кормой и задней оптикой. Крышка багажного отсека имеет «прилив», напоминающий декоративный спойлер на верхней кромке. Нижняя кромка имеет хромированную вставку, которая визуально дополняет строгую заднюю оптику с прозрачными вставками.

Типичные представители класса «C» получились неожиданно большими и солидными благодаря совокупности целого ряда удачных дизайнерских решений. Стоит отметить, что Honda Civic выглядит более растянутой визуально. На этом фоне Toyota Corolla смотрится более компактным автомобилем, при этом пропорции все равно не идеальны. Если говорить о целевой аудитории, тогда новый Цивик явно утратил индивидуальность в потоке, его стоит позиционировать как глобальную модель, направленную на молодых и активных водителей. Королла является «бизнес-классом в миниатюре», частично копирует узнаваемые решения в оформлении старших и более дорогих собратьев по конвейеру. Такой подход позволил автомобилю оставаться самобытным и презентабельным, что и сделало эту модель победителем на данном этапе сравнения.

Интерьер


Toyota C orolla

Материалы отделки в Тойота Кролла средние по качеству, что не удивительно для данного класса. Заметна компоновка твердого пластика с мягкими панелями. Подгонка составных частей выполнена на высоком уровне, так как все швы и зазоры реализованы аккуратно. Сложные формы в оформлении торпедо удачно гармонируют с классическими решениями в дизайне центральной консоли и приборного щитка.

Главной деталью интерьера можно считать большой экран мультимедийной системы на панели из черного лакированного пластика. Не менее эргономично выполнен и блок климат-контроля с большими круглыми регуляторами и узким дисплеем. Что касается кресел, то профиль удобен, наполнитель умеренно жесткий, имеется боковая поддержка. Мультифункциональный руль получил удачный по диаметру обод.

Honda Civic

Все «фирменные» детали интерьера Цивик на своем месте. Знакомая двухуровневая панель, большой спидометр в самом центре и заметный разворот центральной консоли к водителю выполнены в футуристическом дизайне. Материалы отделки хорошего качества, но в салоне преобладает твердый пластик. Наполнитель кресел не жесткий, профиль и диапазон настроек позволяют реализовать низкую посадку. Боковая поддержка на среднем уровне.

Мультимедийная система выполнена просто, имеет большой экран и средние по размеру круглые регуляторы в верхних углах. С дисплея легко считывать информацию исключительно с водительского места. Блок климатической установки имеет эргономичные круглые регуляторы и небольшой информационный дисплей. Мультифункциональное рулевое колесо «легкое», с относительно небольшим диаметром обода.

В интерьере седанов заметны попытки японских дизайнеров уйти от тех устоявшихся стандартов, которые мы можем наблюдать в автомобилестроении последние несколько лет. Более удачно это получилось у Хонда Цивик, так как общее оформление салона вышло уютным, современным и технологичным. Если говорить о Тойота Королла, то интерьер этой модели вовсе неплох на фоне других авто, но определенно проигрывает оппоненту благодаря излишней простоте. Если сравнивать качество материалов и сборку, тогда машины оказываются на одном уровне. Итогом нашего сравнения интерьера стала уверенная победа Хонда Цивик.

Ходовые качества

Toyota Corolla

Для объективного сравнения ездовых качеств был проведен сравнительный тест драйв Toyota Corolla и Honda Civic. Первым был запущен мотор Тойота. Стоит отметить приемлемый запас мощности в диапазоне низких и средних оборотов, а также плавную работу КПП. В список минусов попала некоторая задумчивость, которая возникает под педалью газа при необходимости резкого ускорения. Шумоизоляция колесных арок также восторгов не вызвала.

Подвеска в автомобиле представляет собой удачную связку. Спереди установлен независимый МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади инженеры оснастили Короллу полузависимой торсионной балкой. Управляемость предсказуемая, реакции на руль немного размыты, присутствуют небольшие крены на виражах. Значительных сносов по осям замечено не было. Плавность хода традиционно высока для Тойота, даже с учетом балки. Машина мягко проходит не только стыки асфальта, но и более глубокие дефекты.

Honda Civic

Продолжаем искать ответ на вопрос, что лучше, Toyota Corolla или Honda Civic? В Цивик набор скорости происходит бодро и уверенно, но в среднем диапазоне оборотов напор стихает. Коробка в штатном режиме не особенно задирает стрелку на тахометре. Шумоизоляция мотора приемлема, а вот арки прослушиваются на шоссе отчетливо. Педаль газа становится отзывчивой в режиме кик-даун, но для интенсивного обгона этого хватит только в рамках разрешенных скоростей.

Подвеска Хонда Цивик неплохо справляется с небольшими неровностями, но её короткий ход, свесы переднего бампера и клиренс не позволяют спокойно переезжать через более серьезные препятствия. Местами кажется, что работает ходовая немного шумно. Зато управляемость просто отменная. Машина отлично слушается руля, без лишних кренов идет по дуге, только слегка намекая на возможный снос кормы.

Проведенный тест-драйв двух моделей позволил определить какая машина лучше: Toyota Corolla или Honda Civic. Динамические показатели этих авто почти равны, так что были отодвинуты на второй план, а вот подвеска в этом случае оказалась намного важнее. Хонда Цивик способна удивить отличной управляемостью и острым рулем, но к плавности хода возникли претензии. Тойота Королла рулится более вальяжно, зато едет мягче и тише, что позволило этому авто стать законным победителем на данном этапе

Вместительность салона и багажника

Toyota Corolla


Передний ряд сидений обеспечивает приличный запас пространства по ширине и в плечах для данного класса. Пассажиры заднего ряда смогут почувствовать нехватку места по ширине втроем, но миллиметры над головой присутствуют. Места для ног задних пассажиров минимум.

Багажник реализован стандартно. Седан имеет неплохой погрузочный проем, петли на крышке закономерно отнимают немного места. Для выполнения бытовых задач по перевозке коробок и сумок такого отсека достаточно.

Honda Civic


Спереди в автомобиле оказалось неожиданно просторно. С запасом места над головой не должно возникнуть проблем даже у рослых седоков. По ширине картина получилась схожая. На заднем ряду уже не так просторно троим седокам, но вполне можно разместиться. Для коленей места немного.

Багажный отсек имеет относительно высокий проем, но ширины в ряде случаев может не хватать. Петли на крышке багажника дополнительно «съедают» высоту при закрытии, так что можно рассчитывать только на перевозку типичных бытовых грузов.

Экономичность

Безопасность

Каждая из обзорных моделей получила внушительный список систем активной и пассивной безопасности. Для объективного ответа на вопрос что лучше, Toyota Corolla или Honda Civic, стоит обратиться к результатам краш-тестов. По системе Euro NCAP Тойота Королла и Хонда Цивик заработали максимальные 5 звезд. Если сопоставить автомобили в похожих по уровню оснащения комплектациях, тогда их баллы на данном этапе сравнения уравниваются.

Стоимость моделей

  • Цена Toyota Corolla в максимальной комплектации без пробега: около 23 800 долларов США.
  • Цена Honda Civic 4D в максимальной комплектации без пробега: около 26 000 долларов США.

Итоги сравнения

Toyota Corolla

Преимущества:

  • Презентабельный экстерьер;
  • Плавная, мягкая и тихая работа ходовой части;
  • Показатели расхода топлива;
  • Конкурентная цена в данном классе;

Недостатки:

  • Динамические характеристики;
  • Посредственная шумоизоляция колесных арок;
  • Малоинформативное рулевое управление;
  • Спорные дизайнерские решения в оформлении интерьера;

Honda Civic

Преимущества:

  • Динамика разгона и работа КПП;
  • Отличная устойчивость на дороге;
  • Настройки рулевого управления;
  • Самобытный и современный дизайн интерьера;

Недостатки:

  • Недостаточный дорожный просвет для езды по дорогам СНГ;
  • Вместительность багажного отсека;
  • Шумоизоляция колесных арок;
  • Высокая стоимость модели «C»-класса;

Теперь давайте разберемся с тем, что получается дороже в обслуживании, Toyota Corolla или Honda Civic? Для этого необходим анализ прайс-листов, которые предоставляют официальные источники Тойота и Хонда для ознакомления со стоимостью обслуживания гарантийных автомобилей на официальных дилерских станциях. Результатом становится вывод, что плановое техническое обслуживание Хонда Цивик обойдется владельцу несколько дороже по сравнению с Тойота Королла.

Осталось только определить победителя. Таковым оказался автомобиль Toyota Corolla. Главным преимуществом сравнительно с Honda Civic является лучшая приспособленность автомобиля к езде по плохим дорогам, а также заметно более комфортная подвеска и плавность хода. В итоге, модель Королла продемонстрировала оптимальный набор потребительских качеств по разумной цене.


Top