«Новогодняя сказка». Фигуры из бумаги

Все дети любят сказки. Иногда тех героев, с которыми хотят играть малыши, нет в продаже или родителям не хватает денег на игрушки. Поэтому на помощь придут самодельные своими руками их сотворить довольно просто, особенно если вам поможет ребёнок. Самое ценное при изготовлении игрушек вместе с малышом - это развитие его способностей и воображения. Любой материал может пригодиться: пластилин, шишки, ткань и бумага.

Змей Горыныч

Красочными и яркими могут получиться сказочные герои. Своими руками, без помощи старших, делают их даже школьники, используя при этом пластилин. Это самый удобный для детской лепки материал. Можно попробовать вылепить Змея Горыныча из сказки, при этом наделить его доброй улыбкой, незлобным характером. Понадобится скатать много шариков из пластилина зелёного цвета: из одного сделаем тело, три пойдут на головы, четыре - на лапы. Каждый из них необходимо слегка вытянуть, скатать колбасками. Теперь осталось прикрепить на спину все элементы. Но это ещё не всё: из двух шариков создаём крылья, крепим к головам глаза, обозначаем ноздри спичкой, прорезаем рот и ставим на место язык алого цвета. Змей получится очень добрым. И это правильно: хватит зла в мире.

Колобок

Поделки сказочных героев бывают разные. Например, это могут быть персонажи русских народных сказок, и полнометражных картин.

Изготавливать игрушки простыми лёгкими способами рекомендуется вместе с детьми младшего возраста, а с теми, кто постарше, можно попробовать технологии более сложные. Какого героя ни пришлось бы мастерить, главное, чтобы он был добрым. Например, улыбчивого и потешного колобка из русской народной сказки можно сделать из обычных ниток. Для этого нужно взять воздушный шарик, клей, нитки и цветную бумагу.

Шарик надуваем, при этом цвет значения не имеет. Банку с клеем следует проткнуть иглой, сквозь эту дырочку будет проходить иголка с ниткой, смазываясь липучей массой со всех сторон. Затем наматываем нитку на шар: плотность каждый выбирает сам. После того как ниток будет достаточно много, заготовку нужно просушить. Когда процесс завершится, шарик необходимо проколоть.

Затем его нужно вытащить сквозь отверстие между нитками. Шарик может ещё послужить и порадовать малыша, если его не прокалывать, а просто аккуратно развязать и выпустить из него воздух. Осталось только приклеить глазки, рот и щёчки, которые вырезаются из цветной бумаги. Можно добавить шапочку. Всё: озорной и смешной колобок готов.

Чебурашка

Как делаются сказочные герои своими руками? Сейчас расскажем. Например, предлагаем изготовить милого и любимого всеми персонажа Э. Успенского Чебурашку. Для его создания пригодятся следующие материалы: картон (только обязательно гофрированный) двух цветов, соответствующих натуральным оттенкам Чебурашки: жёлтого и коричневого. Понадобится несколько разновидностей клея: ПВА и горячий.

Туловище и голова игрушки делаются одинаково. Для них понадобятся четыре части: две передние и столько же задних. Первыми изготавливаются лицевые стороны. Они скручиваются из картона жёлтого цвета. Сверху следует добавить два ряда из коричневого картона. Для придания объёмности, серединку деталей чуть выдавливаем и фиксируем при помощи клея. Это будут мордочка и животик Чебурашки. Задние части головы и туловища выполняются в коричневом цвете. Их необходимо склеить между собой. Аналогично выполняются ножки, ручки и ушки. С помощью вырезанных отдельных деталей создаётся характерная мордочка с глазками, носиком и ртом.

Буратино

Редко в каком доме можно встретить игрушки из дерева. Только настоящими мастерами создаются красивые и оригинальные деревянные сказочные герои. Своими руками их сделать сложно, но вполне реально. Если перед работой над персонажем прочитать вместе с детьми сказку о чудесном мальчишке Буратино, они с огромным удовольствием станут помогать в отделке некоторых деталей.

Для начинающих мастеров подойдут самые мягкие породы дерева. К ним относятся осина и липа. Из цельных элементов выполняются голова, корпус игрушки, руки и ноги. Все мелкие детали можно сделать из остатков. Затем их необходимо отшлифовать с помощью Крепления для деталей деревянного Буратино могут быть двух видов: из проволоки и на шарнирах. Первое соединение будет эффективным для игрушек небольшого размера. Если планируется объёмная то придётся потрудиться над соединением её деталей. Оживят её нос, глаза, волосы, выразительные кисти рук и яркая одежда. Такой Буратино, своими руками сделанный и собранный, станет любимейшей игрушкой не только для детей, но и для внуков. Эта игрушка будет уникальной передаваемой следующим поколениям.

Любителей мягких игрушек специально искать не нужно. Даже взрослые люди по-прежнему покупают для себя пушистых сказочных персонажей, как и для своих малышей. Мягкие игрушки шьют на занятиях школьных кружков. Для детей, занимающихся таким творчеством, продают готовые наборы.

Поделки из бумаги

Но самый простой материал, из которого можно изготовить поделки сказочных героев, - это, конечно, бумага. Оригинальные выкройки для всей сказки полностью можно придумать самим или же найти готовые. В любом случае есть возможность проявить творческий подход и фантазию, раскрасив элементы и детали по-своему. Таким образом можно изготовить Карабаса-Барабаса, Пьеро и Мальвину. А потом разыграть с друзьями целую пьесу. Получится кукольный театр дома. Если хочется продолжить демонстрацию своих талантов, можно рассмотреть различные способы, как сделать Золушку, Белоснежку, Жасмин и других волшебных персонажей. Сказочных принцесс можно создавать из обычного цветного картона. Для этого один цветной лист, голубой или розовый, сворачиваем в форме конуса — это будет наше платье. Из другой части картона вырезаем туловище и голову, прикрепляем их к юбке. Затем рисуем лицо. Вместо волос клеем нитки. В итоге у нас получится нежная Золушка или прекрасная Рапунцель.

Сказочные герои из бумаги своими руками

Инструкция по изготовлению игрушек из бумаги

Тема мастер-класса: «Игровые технологии в изобразительной деятельности».

Мастер-класс по рукоделию (работа с бумагой).

Название мастер-класса «Сказка своими руками»

Мастер класс расчитан для дошкольного и младшего школьного возраста.

Цель мастер-класса:

Задача: развитие творческих способностей и мотивации к познанию.

«Игровые технологии в изобразительной деятельности»Мастер-класс

Тема мастер-класса: «Игровые технологии в изобразительной деятельности».

Цель мастер-класса: показать роль игры в развитии творческого потенциала детей.

Материалы: бумага, клей, ножницы, карандаши, шаблоны.

Особое значение на моих занятиях отводится игровым технологиям. Игровые технологии представляют собой дидактическую систему занимательных, театрализованных, деловых, ролевых игр, имитационных упражнений, игрового проектирования, решения практических ситуаций и задач. Игровые технологии широко применяются в дошкольном и младшем школьном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период жизни ребенка. У ребенка формируется творческое воображение, возникает ориентация в собственных чувствах и формируются навыки их культурного выражения, что позволяет ребенку включаться в коллективную деятельность и общение.

Известно, что маленький ребенок свободно перевоплощается, отлично входит в игру, быстро увлекается придуманным образом или действием и легко воплощает его в изобразительной игре-действии.

Использование игровых технологий для развития творческого потенциала детей дошкольного и младшего школьного возраста позволяют осуществлять преемственность в использовании разнообразных методов обучения.

Практическая часть

Вот герои русской народной сказки «Репка» которые изготовили дети.

Мы с вами будем создавать героев этой сказки.

Работа эта ведется в несколько этапов:

1. Берём шаблон детали и переносим его контуры на бумагу.

2. Простым карандашом рисуем свои узоры на детали.

3. Раскрашивание в цвете.

4. Вырезание деталей.

5. Склеивание героев из готовых деталей.

Зачастую при этой работе, обучающиеся пытаются создать свои неповторимые портреты сказочных героев или любимых животных, дополнить их своей фантазией.

Считаю, что такая деятельность создает условия для раскрытия творческого потенциала детей. Мы не создаем произведения искусства. Главная наша задача - это развитие творческих способностей и мотивации к познанию.

А мы всех этих героев объединим как в сказке «Репка».

(можно с имитацией движений героев сказки)

Репка

(Русская народная сказка)

Посадил дед репку (выходит дед).

Выросла репка большая- пребольшая (выходит репка).

Стал дед репку тянуть, тянет - потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку (выходит бабка).

Бабка за дедку, дедка за репку -

Позвала бабка внучку (выходит внучка).

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку -

Тянут - потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку (выходит Жучка).

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку -

Тянут - потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку (выходит кошка).

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку -

Тянут - потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку (выходит мышка).

Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку -

Тянут - потянут и все дружной семьёй, помогая друг - другу и поддерживая друг - друга вырастили и вытянули эту репку.

А мы, дружно помогая друг - другу создали этих сказочных героев.

Такие мини спектакли у детей вызывают огромный восторг и здесь они проявляют много фантазии. Народные сказки обладают огромным воспитательным потенциалом, что имеет важное значение в формировании личности ребенка.

С такими постановками мы ходим в детский сад, проводим выставки. Часто детские работы мы дарим в качестве сувениров детскому саду, ветеранам войны и заслуженным людям села.

На основе этих шаблонов Вы можете создать героев других сказок или сказок придуманных Вами.

Мастер-класс: «Поделки к сказкам из природного материала для детей, педагогов и родителей".

Автор: Карабанова Вера Сергеевна, воспитатель ГБОУ СОШ № 2093 имени А.Н. Савельева, дошкольное отделение №3

Мастер-класс по изготовлению поделок из природного материала "Сказки, любимые с детства".


Цель:
Научить изготавливать поделки из природного материала, которые, впоследствии применять в играх, театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательная: Научить применять разные природные материалы в изготовлении поделок "Домик" и "Петушок".
Развивающая: Развиваем глазомер, мелкую моторику пальцев, воображение, творчество, внимание и заинтересованность в получении результата рукотворного труда.
Воспитательная: Воспитывать любовь к труду, аккуратность.
Описание:
Данный материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям, работающим с детьми старшего и младшего дошкольного возраста, педагогам дополнительного образования, родителям и просто творческим людям.
В словаре С.И. Ожегова даётся определение сказки:
Сказка – это повествовательное, обычно народно - поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных и фантастических сил.
Фольклорная проза делится на сказочную и не сказочную. К сказочной прозе относится сказка, которая бывает четырёх типов (волшебная, сказка о животных, бытовая, кумулятивная) и анекдот.
Наши предки принимали инстинкты животных за проявление разума. В сказках находят своё отражение наблюдения за повадками зверей. Постепенно в сказках меняются фольклорные образы животных: волк превращается из грозного глупого, медведь – в добродушного. Персонажами сказки часто становятся животные с повадками людей: иногда смелыми и отважными, а иногда глупыми и доверчивыми.
Фольклор закладывает основы не только эстетического, но и нравственного воспитания. Основные законы логики и восприятия учтены в фольклоре, в педагогическом опыте народа.
С детства мы любим слушать сказки, а когда вырастаем, рассказываем их своим детям. Почти все детские сказки основаны на нравоучениях. Воспитательное значение сказок неотделимо от познавательного. Сказки - художественный способ познания окружающего мира.
В педагогической деятельности мы часто читаем детям сказки и, работая по содержанию, учим детей правильно поступать в жизни, обогащая жизненный опыт.
Слушая сказки - страшилки, дети учатся преодолевать чувство страха. Цепочка повторов, используемых в сказках, способствует запоминанию, приучает к счету, умению понимать причинно-следственные связи. Каждое фольклорное произведение - песня, сказка, былина - обретает свою неповторимую индивидуальность и "авторство" в личности исполнителя, который проявляет свое исполнительское дарование.
Дети любят смотреть спектакли и принимать участие в показах. Педагоги вместе с детьми своими руками могут изготовить персонажей сказки, декорации к спектаклю.
Уважаемые гости! Предлагаю вашему вниманию поделки из природного материала и пластилина, которые вы можете изготовить с детьми и в дальнейшем использовать их в театрализованной деятельности.

Описание мастер-класса:

Для поделки «Домик» вам понадобятся:



Сухие стебли чеснока, клей «Момент», ножницы, нож – для вырезания углублений на «брёвнышках», сухая кора дерева, чёрная бумага, стебелёк сухой травы.



От стеблей чеснока надо отрезать кусочки одной длины: подлиннее - для выкладывания брёвнышек во всю стену, а короткие - для выкладывания стены с дверным и оконным проёмом. Вам понадобится 28 длинных (10 см) и 12 коротких (3.5 см) «брёвнышек».
Проделать в них углубления на расстоянии 1 см от края с двух сторон под толщину бревна, которое будет лежать сверху.
1 шаг: Два длинных бревна кладутся параллельно друг другу.


2 шаг: Следующие два длинных бревна кладём перпендикулярно уже положенным так, чтобы выемки находились в местах соединения вверх.


3 шаг: Сверху (в другом направлении) кладём два длинных бревна параллельно друг другу.


4 шаг: Меняем направление. Два коротких бревна с одной стороны (начало дверного проёма) приклеиваются параллельно одному длинному с другой стороны.
5 шаг: Меняем направление. Сверху кладём два длинных бревна параллельно друг другу.
6 шаг: Меняем направление. Два коротких бревна (продолжение дверного проёма) с одной стороны приклеиваются параллельно одному длинному с другой стороны.


7 шаг: Меняем направление. Сверху кладём два длинных бревна параллельно друг другу.
8 шаг: Два коротких бревна с одной стороны (продолжение дверного проёма) приклеиваются параллельно одному длинному с другой стороны.
Перед нами уже угадывается дверной проём.


Теперь приступаем к постепенному выкладыванию оконного проёма.
9 шаг: В другом направлении кладём одно длинное бревно параллельно двум коротким справа.
10 шаг: Меняем направление. Два длинных бревна кладутся параллельно друг другу.
11 шаг: Меняем направление. Кладём одно длинное бревно параллельно двум коротким справа.
12 шаг: Меняем направление. Два длинных бревна кладутся параллельно друг другу.
13 шаг: Меняем направление. Кладём одно длинное бревно параллельно двум коротким справа.
Оконный проём готов.


Приступаем к завершающему этапу.
14 шаг: Меняем направление. Два длинных бревна кладутся параллельно друг другу.
15 шаг: Меняем направление. Два длинных бревна кладутся параллельно друг другу.
16 шаг: Меняем направление. Два длинных бревна кладутся параллельно друг другу.
17 шаг: Меняем направление. Два длинных бревна кладутся параллельно друг другу.
У нас готов дом с одним дверным и оконным проёмом.
Теперь делаем крышу.
Сначала заготовим шаблон из бумаги в клеточку 14x11 см, намечая сгибы по краям на расстоянии 1 см.


Для крыши понадобится чёрная бумага 14x11см, края которой загибаем. По шаблону на листе в клеточку нужного размера вырезаем прямоугольник из чёрной бумаги. Складываем его пополам.


Из коры дерева вырезаем неширокие полоски и приклеиваем параллельно друг другу с двух сторон от линии сгиба, подгоняя по длине, отрезая лишнее.



Затем приклеиваем крышу, намазывая клеем загнутые края чёрной бумаги.


Теперь из плотного картона от коробки надо вырезать дверь(2.5x4,2 см) и две ставни для окон(1.2x2.8 см).


Приклеиваем ставни, оставляя их чуть приоткрытыми и дверь. Края обклеиваем кусочками сухих стебельков растений.



Вот наш дом и готов.
Можно приступать к изготовлению сказочного персонажа «Петушок».
Загадки:
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто я дети?……(петушок )
Сидел на заборе, Пел да кричал,
А как все собрались, Взял да замолчал
(Петух )
Золотое Горлышко
Утром будит Солнышко. (Петух )





На заборе распевает
Петя-петушок с утра.
«Ку-ка-ре-ку, кто не знает,
Уж вставать пришла пора!
Солнце по небу гуляет!
Не лежите на боку,
Рано кто встает, тот знает:
Быть добру! Ку-ка-ре-ку!»

Для изготовления поделки нам понадобится: пластилин, две коротенькие веточки для лапок, разноцветные листья, ножницы, лепестки ромашки.
Описание работы:
Подготовим детали из пластилина: скатываем шарики для головы, груди и спины, крыльев, хвоста, и два маленьких шарика - ноги.


Замазываем место соединения головы с грудью и спиной. Присоединяем к нижней части спины хвост из пластилина приглаживающими движениями.


Придаём характерную форму крыльям: сначала сплющиваем шарики, а затем заостряем с одной стороны. Широкую сторону крыльев приглаживаем к туловищу с двух сторон от боков петушка.



Подготавливаем лапки из пластилина, выделяя на них четыре пальца с межпальцевыми перепонками. Присоединяем лапки внизу, вставляя палочки в пластилин так, чтобы будущий петушок мог на них стоять. Из щепки делаем клюв.



Обрываем лепестки ромашки и подготавливаем разноцветные листья для украшения петушка перьями в области головы, шее, груди и спины, крыльев и для украшения хвоста длинными перьями из листьев.



Разрезаем листочки на узенькие полоски от края листа к центру, не дорезая до конца. Собираем букетик из листочков и закрепляем при помощи пластилина.

Еще работа на наш конкурс — поделки от семьи Васюковых , присланная мамой Татьяной . Это целый новогодний городок из бумаги, ваты и подручных материалов.

«Я очень люблю Новый год и мои дочки тоже. В витринах магазинов можно увидеть целые сказочные городки и мы с дочками Дашей и Тасей решили соорудить дома небольшой домик Деда мороза. Наш домик постепенно оброс и другими поделками, представляем Вам на конкурс нашу «Новогоднюю сказку».

Материалы:

-картон,
-клей (карандаш, ПВА и универсальный),
-синтепон,
-вата,
-простой карандаш,
-линейка,
-ножницы,
-бубенчик,
-небольшой мешочек,
-трехмерные подвески игрушек,
-скрепка,
-салфетки,
-тесьма,
-кисточки,
-баночка-непроливайка,
-краски(гуашь и акриловые),
-упаковка от куриных яиц,
-длинная бусина(ручка двери) и 2 круглых,
-зубочистка(для колодца),
-веревочка,
-фломастер(черный),
-двухсторонний скотч.

Наша новогодняя сказка началась с домика Деда Мороза .

При помощи карандаша и линейки на упаковке от картона мы нарисовали стены домика и крышу.


Вырезали наши заготовки ножницами, согнули в местах сгиба и склеили при помощи клея.

Получившийся домик дочки раскрасили белой гуашью.

Разрезали упаковку от яиц на полосочки-из длинных кусочков склеили рамы и дверь,а из маленьких нарезали кирпичики и приклеили к домику. Вместо ручки двери приклеили бусину. Далее дочки намазали крышу клеем ПВА и приклеили к ней кусочки ваты. Наш домик готов.

Дальше мы подумали, что дедушке Морозу нужно где-то брать воду, а в некоторых сказках герои попадают к нему в гости через волшебный колодец — так у нас появился наш сказочный колодец .

Из остатков упаковки от картона мы вырезали заготовки нашего , согнули их в местах сгиба и склеили при помощи клея. Поворотный механизм колодца сделали из кусочка картона и зубочистки. Ведро склеили из картона.

Ручку согнули из скрепки, а ведро покрасили акриловой краской.Один кончик веревочки приклеили к колодцу, а второй к ведерку. Крышу дочки промазали клеем ПВА и обклеили ватой. Наш сказочный колодец готов.

Чтоб развозить подарки, нашему Деду Морозу понадобились . Их мы нарисовали при помощи шаблона и вырезали
ножницами из цветного картона. Согнули в местах сгиба и склеили при помощи клея. Раскрасили красками.

Сани должен был кто-то везти-мы решили склеить оленя. На разноцветном картоне при помощи шаблона мы обвели детали нашего оленя. Аккуратно их вырезали, согнули и склеили отдельные объемные детали. Далее при помощи универсального клея соединили эти детали вместе. Нарисовали черным фломастером копыта, а красками глаза.

На веревочку подвесили бубенчик и одели нашему оленю. При помощи цветной тесьмы, картона и клея соединили нашего оленя и сани. Упряжка готова.

Далее нам понадобились волшебные белоснежные елочки . Их мы по шаблону вырезали из картона и раскрасили белой гуашью. Соединили наши елочки попарно. Из получившихся обрезков дочки склеили плоские елочки для заднего плана.

Чтобы Дедушке Морозу не было скучно, мы из бумажных салфеток сделали снеговичка. Мы смешали 1 треть воды и 2 трети клея ПВА, обмакнули в этой смеси белые салфетки и скатали из них шарики, в мокром виде соединили наши заготовки и дали нашему снеговичку высохнуть, далее приклеили ему глазки-бусины, картонный нос и колпачок, нарисовали фломастером ротик. Снеговик готов.


Настало время появиться и Дедушке Морозу . Его мы склели из картона и ваты, а лицо нарисовали. На картоне нарисовали 3 полукруга-один большой и два поменьше для ручек, вырезали и склеили, приклеили белые полосочки. Приклеили ручки к телу. Промазали деталь головы клеем и поместили на место. Наш Дед Мороз готов!

Деду Морозу необходим мешок с подарками , у нас нашелся и подходящий мешочек и объемные подвески-игрушки.

Осталось соединить все детали нашей Новогодней сказки вместе.

Детский столик мы накрыли куском синтепона. К задней стенки при помощи двухстроннего скотча приклеили наши елочки. Установили домик, колодец, поставили объемные елочки, снеговичка, Дедушку Мороза и сани с оленем. В сани положили мешок с подарками.

И вдоволь поиграли с дочками. Мы вместе отлично провели время, дружно и плодотворно поработав!»

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Творческие занятия с детьми
Как известно, многие родители стремятся заниматься с детьми, играть в развивающие игры с самого рожд...

Букет для бабушки «Краски осени», композиции "Дары осени" и "Грибной букет"
Сразу три замечательных работы из природных материалов сделал Михаил Белозёров. "Здравствуйте! Мен...

Ёлочки из ткани с ароматом корицы и бадьяна
Новенькое от рукодельницы Антонины Мазур - как сделать такие милые елочки из ткани, мастер-класс. Т...

Поделки на тему «Сказки»: мастерим с детьми из природных материалов панно и композиции.

Поделки на тему «Сказки»

Сегодня мы продолжаем с вами нашу осеннюю мастерскую детских поделок. Мы уже делали вместе с вами поделки по детским сказкам — подробные мастер-классы в поэтапных фото с пошаговыми описаниями Вы найдете в статьях:

А сегодня в этой статье — еще идеи для поделок на тему «Сказки» с детьми дошкольного возраста. Их прислала нам на «Родную тропинку» Петушкова Любовь Анатольевна — воспитатель средней группы №11 «Звездочеты» из г. Югорск Тюменской области (МБОУ СОШ №5). В группе «Звездочеты» проходил семейный конкурс поделок из природных материалов на тему «Сказки». Вот какие поделки на тему сказки создали родители вместе с детьми.

Будем рады, если эти идеи и фотографии работ детей и родителей помогут Вас сделать свои интересные поделки по сюжетам разных сказок с детьми.

Поделки на тему сказок о Бабе — Яге

Баба-Яга в ступе

Баба — Яга с метлой

Поделки на тему сказки о Колобке

Поделка на тему сказки «Три поросенка»

Поделка на тему сказки: Маша и медведь

Эта поделка выполнена в технике аппликации из природного материала.

Поделки на тему «Сказки о золотой рыбке»

Поделка — золотая рыбка — также выполнена в технике аппликации. Сделать ее очень просто. На листе картона рисуем эскиз будущей поделки. Намазываем клеем ПВА одну из деталей эскиза и заполняем контур природным материалом. Далее заполняем другие детали, пока не получится картинка.

Можно выкладывать всё изображение только из природных материалов, а можно — только часть, дополнив сюжетную картинку нарисованными фломастером или красками деталями или аппликацией из цветной бумаги.

Поделка: сказочная избушка на курьих ножках

Поделка по сказке: Чудо- дерево

Технологию изготовления поделок из природного материала в детьми Вы можете узнать из подробных пошаговых мастер-классов в рубрике


Top