Изменение срока подачи заявок 44 фз. В каком случае заказчику необходимо продлить срок подачи заявок

С учетом изложенного представляется, что заказчик не лишен права в период с 1 по 11 января 2015 года (то есть в нерабочие дни) разместить на официальном сайте извещение о проведении электронного аукциона. Однако в этом случае дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (и, как следствие, дата окончания срока рассмотрения таких заявок) не может быть установлена ранее 12 января 2015 года. Причем, если последним днем срока подачи заявок является 12 января, заказчик должен обеспечить возможность заинтересованным лицам подать заявки на участие в аукционе в течение этого рабочего дня. Следовательно, определенное документацией об аукционе время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе не может быть установлено таким образом, чтобы участники закупки не имели реальной возможности подать заявки на участие в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Как продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе?

Внимание

Подача заявки — первый, и один из самых ответственных этапов участия в электронном аукционе. Для того, чтобы не упустить выгодного предложения, важно не только грамотно составить документы, но и предоставить их в указанный в извещении срок.


Инфо

Сколько дней отводится на подачу заявок Законом рассматривается два случая — когда начальная цена контракта менее 3 миллионов рублей и второй — когда она превышает эту сумму. Первый аукцион в народе получил название «короткого», так как от момента публикации извещения до того, как заканчивается прием подачи заявок, должно пройти всего 7 календарных дней.


При этом день публикации извещения и день рассмотрения заявок, как правило, не учитываются (хотя этот вопрос довольно сорный и некоторые заказчики могут трактовать его по-своему). В общем случае срок определяется так.

Статья 46. порядок подачи котировочных заявок

Важно

Росавтодоре, необходимо получить от регионального Центра информационной безопасности результаты оценки уязвимости транспортных средств, которые они утвердили в Росавтодоре 29.01.2015. Возможно ли в соответствии с законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц принять у исполнителя результат оценки уязвимости транспортных средств без продления срока действия договора (спора по поводу качества оказанных услуг между сторонами не имеется, интерес к принятию результата услуг заказчик не утратил)? Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, перечисленными в ч.


2 ст. 1 этого Закона (заказчиками). Из Закона № 223-ФЗ (ч. 1 ст. 1; ч. 2, 3, 5 ст. 3; п.

Продление срока подачи заявок

При этом согласно части 4 статьи 78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Частью 2 статьи 79 Закона № 44-ФЗ установлено, что, если запрос котировок признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 Закона № 44-ФЗ в связи с тем, что котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок, заказчик продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после даты окончания подачи таких заявок размещает в единой информационной системе извещение о продлении срока подачи таких заявок.

Форум о госзакупках и тендерах good-tender

Однако до конца срока действия договора (31.12.2014) результаты проведенной оценки уязвимости, которые должны быть утверждены Федеральным дорожным агентством, организации не были представлены. Только 16 февраля 2015 года утвержденные 29 января 2015 года Росавтодором результаты оценки уязвимости транспортных средств были получены от регионального центра информационной безопасности вместе с актами оказанных услуг и счетом на оплату в сумме 250 тыс.

руб. по договору. Мотивированный отказ от подписания акта оказанных услуг был вынесен 20 февраля 2015 года на основании того, что срок действия договора истек 31 декабря 2014 года и не был продлен, а результаты проведенной оценки уязвимости транспортных средств были возвращены региональному Центру информационной безопасности.

Статья 46. порядок подачи котировочных заявок. комментарий к статье 46

Порядок исполнения обязательств по такому договору Закон № 223-ФЗ не регулирует, он лишь указывает на необходимость отражения в Единой информационной системе изменения условий договора, результатов его исполнения и т.д. (ч. 5 ст. 4, ч. 2 ст. 4.1 Закона № 223-ФЗ). К отношениям же, возникающим в связи с исполнением договоров, заключенных в соответствии с Законом № 223-ФЗ, должны применяться правила ГК РФ (см.
также ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ). Статьей 425 ГК РФ установлено соотношение срока действия договора и срока действия возникших из него обязательств. Согласно п. 3 этой статьи, законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.


Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

В каком случае заказчику необходимо продлить срок подачи заявок

Так ли это, исходя из сложившейся практики? Не находят ли контролирующие органы нарушений, например, в размещении извещений в новогодние каникулы со сроком подачи заявок до 12 января 2015 года? В соответствии с ч. 2, 3 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчик размещает в Единой информационной системе (до ее ввода в эксплуатацию – на официальном сайте) извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В случае же если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 3 млн руб., – не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 2. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. 3. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
К аналогичным выводам контролирующие органы и суды приходили и по вопросам применения правил ст. 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утратившего силу с 01.01.2014. В соответствии с этим законом определялся срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (здесь также отсутствовало указание на его исчисление в рабочих днях).
Так, ФАС Центрального округа в постановлении от 10.06.2014 №Ф10-1371/14 отметила, что законодателем не определено, что дни, включаемые в срок подачи заявок на участие в таком аукционе, должны быть рабочими.

В каком случае заказчику необходимо продлить срок подачи заявок в конкурсе

По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. 4. Проведение переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. 5. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. При размещении заказа путем запроса котировок в соответствии с частью 8.2 статьи 9 настоящего Федерального закона возврату подлежит также котировочная заявка, поданная участником размещения заказа, о расторжении контракта с которым подан иск. (в ред.

В соответствии с частью 4 статьи 61 оператору дается не более 5 рабочих дней на рассмотрение документов, поданных на аккредитацию. В принципе, если подать заявку в день размещения аукциона, то времени хватит даже в случае «короткого» размещения.

Однако все же лучше сделать это заранее, так как риск задержек из-за технических сбоев есть всегда. В каких случаях происходит продление срока подачи заявок У заказчика есть возможность вносить изменения в документацию. Правда, сделать это он может только если до окончания срока подачи заявок осталось не меньше 2 дней. Последние два дня часто называют «временем тишины», так как что-то переделать или отменить торги уже невозможно. При этом, в соответствии с требованиями части 6 статьи 55 Федерального закона №44, срок подачи заявок должен быть увеличен.
Исходя из этого, можно прийти к следующему выводу, что в случаях, когда такое указание отсутствует, срок совершения соответствующего действия должен исчисляться в календарных днях. Таким образом, законодательство действительно не содержит прямого запрета на включение в срок подачи заявок на участие в аукционе выходных и нерабочих праздничных дней.

Однако в этом случае необходимо учитывать, что Закон № 44-ФЗ не содержит специальных правил исчисления сроков, а поскольку законодательство о контрактной системе в сфере закупок основывается и на положениях ГК РФ, то к порядку исчисления сроков, установленных этим федеральным законом, должны применяться правила этого кодекса. Отметим, что аналогичного мнения придерживаются и представители ФАС России (см., например, решение ФАС России от 25.06.2014 № К-982/14).

Д.Ф. Аяцков

Научный руководитель Межрегионального института дополнительного образования, действительный государственный советник РФ 2 класса, доктор исторических наук, профессор

Дорогие друзья!

Мы реализуем программы, в основу которых был положен принцип сочетания фундаментальных и прикладных знаний. Мы сотрудничаем с ведущими специалистами – практиками отраслей, представленных в нашем институте. Занятия проходят как в классической форме, так и в форме мастер-классов, тренингов, деловых игр.
Абсолютно уверен, что знания, полученные в Межрегиональном институте дополнительного образования, дадут вам новые возможности для эффективной мобильности и профессионального роста в Вашей профессиональной сфере.
Удачи Вам!


Е.В. Лабазнова

Ректор Межрегионального института дополнительного образования, кандидат экономических наук, доцент

Дорогие друзья!

Сегодня Институт предлагает широкий ряд программ, различающихся по продолжительности, содержанию, методикам и охватывающих весь цикл подготовки в системе дополнительного профессионального образования.
Созданный кумулятивный эффект от знаний, сформированных на основе совместного труда большого количества ведущих экспертов и преподавателей в своей отрасли, позволит Вам существенно повысить свою квалификацию и профессиональный статус.
Наши выпускники практически всегда говорят нам, что, покидая наши аудитории, они начинают видеть новые возможности и перспективы. Мы надеемся, что знания и навыки, полученные Вами в институте, послужат успеху и процветанию Вашей семьи, Вашей организации и страны в целом. Искренне желаем сделать правильный выбор, и помните – Ваш успех только в Ваших руках!

Зачастую Заказчики допускают нарушения при расчете и установлении даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, ограничивая тем самым возможность участия некоторых Поставщиков, так как в выходные и праздничные нерабочие дни Операторы электронных площадок не рассматривают заявления на аккредитацию, а Банки не зачисляют денежные средства на личный виртуальный счет, предназначенный для обеспечения заявок.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) документация об электронном аукционе (далее также - аукцион) наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с ч. 2, 3 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчик размещает в Единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В случае же если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 3 млн руб., - не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок (ч. 7 ст. 66 Закона № 44-ФЗ).

В приведённых выше нормах Закона нет конкретизации рабочие ли это дни, выходные или нерабочие праздничные дни. Однако в некоторых случаях нормы Закона № 44-ФЗ содержат указание на то, что в тот или иной срок включаются рабочие дни (например, ч. 11 ст. 31, ч. 1 ст. 36, ч. 4-6 ст. 37, ч. 6 ст. 44).

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод - если Закон № 44-ФЗ не дает четкого определения рабочий ли это день, то дни исчисляются в календарных.

Заказчикам , при размещении извещения, необходимо руководствоваться положениями гражданского законодательства РФ, поскольку в соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается, в том числе на положениях Гражданского кодекса РФ (далее- ГК РФ). В ГК РФ правила исчисления сроков установлены гл. 11 (ст. 190-194). А именно, при установлении срока подачи заявок на участие в аукционе необходимо принимать во внимание правило ст. 193 ГК РФ , согласно которому, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Например, если извещение о проведении электронного аукциона с ценой контракта менее 3 млн руб., размещено на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) 07.07.2017, дата окончания срока подачи заявок должна быть установлена не ранее чем 17.07.2017.

Контролирующие и судебные органы , также придерживаются позиции, что срок окончания подачи заявок должен заканчиваться в рабочий день. Данные решения отражены в:

  • Постановлении Пятого арбитражного апелляционного суда от 02.04.2014 по делу № А51-25627/2013
  • Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 28.09.2015 N 05АП-7045/2015 по делу N А51-5132/2015
  • Решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 28.10.2014 по делу N А38-4158/2014
  • Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.03.2016 по делу N А05-12389/2015

ВЫВОД EXPERT"a

На основании вышеуказанных позиций применения Закона о контрактной системе и Гражданского кодекса РФ, Судебной практики, можно сделать вывод:

устанавливаемые Заказчиком дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не должны приходиться на нерабочее время , однако же, прием заявок может состоять преимущественно из нерабочих дней (решение Тамбовского УФАС России от 21.05.2013 по делу № РЗ-91-108/13). Сокращение Заказчиком указанных сроков подачи заявок, нарушает права потенциальных Поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и влияет на результаты проведения электронного аукциона, а нарушение положений Закона № 44-ФЗ и положений ГК РФ черевато привлечением к административной ответственности должностных лиц Заказчика.

Заказчик не согласен с наличием нарушений при изменении извещения и (или) документации о закупке

Участник хочет оспорить изменение извещения и (или) документации о закупке

1. В случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

2. Документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

3. Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

5. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

6. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или в случаях, предусмотренных

Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 8. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно. КонсультантПлюс: примечание. С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ часть 9 статьи 66 излагается в новой редакции. См. текст в будущей редакции. 9.

Сроки проведения электронного аукциона по 44-фз

Внимание

Это мнение подтверждается и правоприменительной практикой (смотрите, например, решение Хабаровского краевого суда от 02.07.2015 по делу N 21-477/2015).Закон N 44-ФЗ не предусматривает порядка исчисления установленных им сроков. Вместе с тем законодательство РФ о контрактной системе основывается на положениях в том числе ГК РФ (ч.


1 ст. 2

Закона N 44-ФЗ). Поэтому к исчислению таких сроков применимы положения главы 11 ГК РФ.Согласно ст. 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Статьей 191 ГК РФ предусмотрено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.Применительно к ч.

Сроки проведения электронного аукциона по закону № 44-фз

Не позднее даты истечения сроков рассмотрения 1-х частей заявок. Проведение аукциона Дата (день) проведения аукциона.
День, следующий после истечения 2-х дней с даты окончания срока рассмотрения 1-х частей заявок. Обязательно учитывается часовой пояс, в котором находится Заказчик.

Важно

Время проведения аукциона. Устанавливается оператором ЭТП. Сроки размещения протокола с итогами аукциона. Размещается через 30 минут после завершения электронного аукциона.


Размещается оператором ЭТП. Рассмотрение 2-х частей заявок Сроки рассмотрения 2-х частей заявок. Не более 3 рабочих дней с даты проведения аукциона. Участнику, подавшему заявку отправляется протокол (или выдержка из протокола) относительно решения по его заявке. Размещение протокола рассмотрения 2-х частей заявок. Не позднее даты истечения сроков рассмотрения 2-х частей заявок.

Статья 66. порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

Время размещения этого извещения и время окончания срока подачи заявок в течение календарного дня в этой ситуации значения не имеют (смотрите также тему 4 Обзора практики проведения внеплановых проверок действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, июль 2015), письмо Минэкономразвития России от 17.12.2014 N Д28И-2837, п.

Всероссийский муниципальный форум

Инфо

Закона N 44-ФЗ это означает, что течение пятнадцатидневного срока началось на следующий день после даты размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона. Следовательно, 17 ноября является последним (пятнадцатым) днем этого срока.


Исходя из буквального прочтения формулировки ч. 3 ст. 63 Закона N 44-ФЗ дата окончания срока подачи заявок должна следовать после последнего дня упомянутого пятнадцатидневного срока (то есть приходиться на 16-й день). В данной же ситуации заказчик фактически установил срок подачи заявок равным не 15, а 14 календарным дням.Следует также иметь в виду, что согласно п.п.
3, 7 ст.

Новые сроки на госзаказе. фз-44. контрактная система

Отзыв заявки на участие в электронном аукционе — Признание электронного аукциона несостоявшимся, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки (все заявки отклонены) — Признание электронного аукциона несостоявшимся, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка (один участник закупки допущен к аукциону) Путеводитель по спорам в сфере закупок: — Правомерно ли отказать в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в заявке указаны неконкретные характеристики (в том числе в виде диапазона) товара? — Правомерно ли требование о наличии свидетельства СРО о допуске к конкретным видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства? — Правомерно ли требование о наличии лицензии на работы, связанные с обеспечением пожарной безопасности, если они включены в один лот со строительными работами? КонсультантПлюс: примечание.

Форум института госзакупок (москва)

Он составляет не более 7 дней после окончания срока подачи. В этот период отсеиваются заявки, которые не подходят под требования, указанные в документации.
В этот же период отправляется протокол рассмотрения первых частей заявки оператору ЭТП, на которой проходят закупки, и размещаются данные в ЕИС. 7. Затем наступает срок проведения аукциона по 44-ФЗ, это третий рабочий день, после даты окончания рассмотрения первых частей заявок. Точное время проведения назначает оператор ЭТП. 8. Затем необходимо огласить протокол проведения аукциона. На электронной площадке закупки эта информация размещается в течение 30 минут после окончания закупки, а заказчику протокол направляется в течение 1 часа, вместе со вторыми частями заявок, после публикации на ЭТП. 9.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе

Заключение контракта Дата размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта. В течение 5 дней с даты размещения протокола рассмотрения 2-х частей заявок.
Заказчик пока что не подписывает контракт своей ЭЦП. Размещение победителем аукциона в ЕИС подписанного им контракта либо протокола разногласий. В течение 5 дней с даты размещения Заказчиком проекта контракта в ЕИС. Сроки реагирования победителя аукциона. Сроки подписания Заказчиком контракта (если не было протокола разногласий).
В течение 3 дней с даты размещения победителем аукциона подписанного им контракта в ЕИС. Сроки реагирования Заказчика: если Заказчику отправлен контракт, сроки подписания Заказчиком контракта.

Сроки корректировки Заказчиком контракта и повторного его размещения в ЕИС, если Заказчику отправлен протокол разногласий. В течение 3 дней с даты размещения победителем аукциона протокола разногласий.

Заказчик же должен подписать контракт в течение 3-х рабочих дней после того, как это сделает исполнитель. Обо всех сроках и особенностях каждого этапа электронного аукциона Вы можете узнать в нашем обучающем курсе Госзаказ.

Сотрудники РусТендер специально собрали всю необходимую информацию, подкрепленную собственным опытом участия, благодаря которой Вы сможете успешно участвовать в госзакупках и получать контракты. Это основные этапы и сроки аукциона по 44-ФЗ, проходящего в электронной форме на ЭТП федерального оператора.

Все временные характеристики, приведенные в тексте, актуальны на момент написания статьи. Чтобы всегда быть в курсе последних изменений следите за нормами законодательства РФ.

Дата начала и окончания подачи заявок по 44фз

Стадия размещения заказа «Короткие» аукционы «Длинные» аукционы Примечания Размещение заказа Размещение извещения о проведении аукциона. 7 дней 15 дней Указанные сроки минимальные, то есть уменьшать их нельзя, но увеличение сроков размещения заказа допускается. Подача заявок на участие в аукционе. Дата начала подачи заявок. В день размещения извещения и аукционной документации. Дата окончания срока подачи заявок указана в аукционной документации.

Указанные сроки — минимальные, зависят от сроков, установленных аукционной документацией. Дата окончания срока подачи заявок. 7 дней с момента размещения извещения.

15 дней с момента размещения извещения.

Запросы Дата начала сроков подачи запросов. С момента размещения извещения и документации. Дата окончания срока подачи запросов указана в аукционной документации.

Рассмотрение 2-х частей заявки должно проходить в срок не более 3-х рабочих дней, с момента размещения протокола о проведении закупки на площадке. 10. После этого этапа заказчик должен разместить проект контракта, на это ему отводится пять дней.

Еще через пять дней должно состояться подписание контракта или публикация протокола разногласий участником. 12. Если было направлено разногласие, то три дня дается заказчику на изучение протокола и публикацию измененной версии контракта.

Если договор будет размещаться без изменений, то заказчику необходимо обосновать отказ от предложенных изменений участника. 13. В течение следующих 3-х дней, после публикации доработанной (или той же) версии контракта, должно состояться подписание и обеспечение исполнения договора участником электронного аукциона.


Top