Замена опорных подшипников на ВАЗ 2110. Пошаговое руководство
Правила деликатной езды или частая замена опорных подшипников на ВАЗ 2110. Несомненно, эта статья будет актуальной и в наше время, несмотря на то, что модель снята с производства давным-давно, старушек можно увидеть на дорогах. Объяснением служит то, что в нашей стране (да и не только), не каждый может позволить себе приобретать иномарки или отечественные авто молодого возраста.
Понятие и принцип работы
Замена опорных подшипников на ВАЗ 2110 сам по себе процесс не сложный, но требует наличия инструментов и помещения для проведения работ. Мало-мальски знакомый водитель знает, что стиль вождения и качество дорог первые факторы, которые могут привести ваш автомобиль, как к долголетию, так и к быстрому покою.
Ежедневные поездки на работу больше всего вредят передним стойкам и подшипникам. Они принимают постоянно весь удар на себя. Если промедлите или проигнорируете течь амортизатора или биение опорного, то готовьтесь к более серьезному ремонту и на длительный период, так как одна беда не приходит.
Алгоритм замены и установки
Скажу сразу, что есть два проверенных способа проведения работ:
- Для опытных водителей, без заморочек;
- Для неопытных с кучей дополнительных денежных трат.
Итак, поменять опорные подшипники можно и без снятия нижнего крепления стойки, так называемых болтов . В таком случае вам не надо ехать в автосервис для проведения замеров, а значит, экономите время и деньги. Вот и весь секрет, все остальное проводится также как и во втором варианте. Просто многие молодые и неопытные водители этого вовсе не знают.
Берите на заметку и не бойтесь. Теперь переходим к первому варианту.
Готовим инструменты
- Приготовьте или приобретите в автомагазине съемник для рулевого наконечника - без него никуда;
- Фиксатор-стяжитель для пружины;
- Ветошь;
- Головка-стержень для отвинчивания стопорной гайки стойки;
- Монтировка;
- Пассатижи;
- Комплект накидных и рожковых ключей;