Английский язык toys for little betsy. Разработка урока на тему "Toys for little Betsy!"

Урок ознакомления с новым материалом.

Тема: Игрушки для маленькой Бетси.

Цель урока: организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи новых лексических единиц и притяжательного падежа существительных;

Задачи:

Развивающие: развивать способности к произвольному и непроизвольному запоминанию новых лексических единиц; развивать умение чтения с пониманием новых лексических единиц и изучаемой грамматической структуры.

Учебные: познакомить с грамматической структурой притяжательного падежа существительных с опорой на знания из курса русского языка.

Воспитательные: воспитывать уважение к своим игрушкам, уважение к собственности товарищей.

Планируемые результаты:

Учащиеся овладевают новыми лексическими единицами;

Учащиеся используют их в монологической и диалогической речи;

Учащиеся распознают и читают с пониманием новые лексические единицы и структуры с притяжательным падежом существительных.

Перечень оборудования кабинета к уроку:

    Учебник и рабочая тетрадь УМК Spotlight 3 класс (Быкова Н.И., Дули Д., издательство «Просвещение»).

    Презентация к уроку.

    Наглядный материал: игрушки,карточки со словами, презентация.

    аудио диски Спотлайт 3.

    Песня « Hello» (http://www.youtube.com/watch?v=aeQlnlMpizI)

    Штамп «Цветок»

Структура урока:

    Организационный момент (2 мин).

    Проверка домашнего задания (2 мин).

    Целеполагание (введение учащихся в новую тему) (2 мин).

    Подготовка учащихся к изучению нового материала (3 мин).

    Изучение нового материала и способов деятельности (2 мин).

    Первичная проверка новых знаний (2 мин).

    Применение изученного (2 мин).

    Обобщение и систематизация (4 мин).

    Физкультминутка (3 мин).

    Использование новых знаний в системе знаний (14 мин).

    Контроль знаний (2 мин).

    Домашнее задание (3 мин).

    Рефлексия (2 мин).

    Оценивание (2 мин).

    Организационный момент.

T.: Good morning, pupils!

P.: Good morning, Алсу Наилевна!

T.: Sit down, please. Let"s sing our “Say Hello” song. (песня « Say Hello», http://www.youtube.com/watch?v=aeQlnlMpizI)

    Проверка домашнего задания

T.: Ребята, покажите мне, пожалуйста, тот смайлик, который бы отображал выполнение вашего домашнего задания. Как вы с ним справились, все ли было вам понятно?

Учащиеся показывают смайлики. Те ученики, которые показали грустный смайлик, объясняют свои проблемы по выполнению домашнего задания. Вместе с классом устраняем проблемы - объясняем, повторяем, закрепляем. Активным ставится штамп цветка в тетрадь. Проверка освоения в речи изучаемого материала, связь этапов.

T .: I"ve got a car. This is my car. Даю игрушку Эльвине . Эльвина has got a doll. It"s her doll. Даю игрушку Халилу и прошу детей сказать про Халила и его игрушку.

P 1: Халил has got a dog. It"s his dog.

P2.: Алия has got a ball. It"s her ball.

Повторяем притяжательные местоимения.

    Целеполагание (введение учащихся в новую тему).

T.: Look, children! We have some toys at the lesson. They are so nice! (игрушки лежат на столе, на доску выводится слайд №1). This is Betsy and her toys!

Pp.: WOW!

T.: What is it?

Pp.: It"s a ball.

T.: Whose is this ball? - Чей он? (учитель дает игрушку Артуру)

Pp.: Артура.

T.: It"s Артур"s ball. What"s it?

Pp.: It"s a dog.

T.: Whose is this dog? (учитель дает игрушку Алине)

Pp .: Алины. It"s Алина"s – хором с учителем.

T.: А кто скажет, что нового мы сегодня с вами узнаем, выучим и чему научимся?

Pp .: Мы познакомимся с названиями игрушек и научимся говорить, кому они принадлежат.

T.: А как мы об этом говорим по-русски?

Pp.: Сашин портфель, Сонина машина, мамина кошка.

T.: Давайте посмотрим, со всеми ли игрушками мы с вами знакомы, знаем как они называются по-английски?

Pp .: Нет.

T.: Давайте тогда познакомимся с их названиями по-английски. Listen please!

    Подготовка учащихся к изучению нового материала.

Фонетическая зарядка. Введение новых лексических единиц. Слушаем CD: Module 4, new words и повторяем слова хором, индивидуально со зрительной опорой на картинки, которые находятся на доске, далее в учебнике на стр. 58, упр. 1.

На столе находятся карточки со словами. Прочитываются карточки (хоровая работа, затем индивидуальная).

    Изучение новых знаний и способов деятельности.

T.: Покажите игрушки и назовите их по-английски. Не забудьте добавить что нибудь свое.(презентация)

Picture number 1 is a teddy bear. It"s yellow.

Picture number 2 is a car. It`s white.

Picture number 3 is a doll.

Picture number 4 is a ball.

Picture number 5 is a drum. I like it.

Picture number 6 is a flag.

Picture number 7 is a train.

Picture number 8 is a pyramid.

Поощряются те, которые используют уже знакомых слов в заданных структурах.

    Первичная проверка новых знаний.

Ученики открывают рабочие тетради на стр 52 и выполняют 2 упр. Затем меняются друг с другом и проверяют тетради. Потом делают упр 3 .Ученики, которые отвечали у доски, получают штамп цветка в тетрадь.

    Применение изученного.

Закрепляем изученный материал

Let"s practice. Давайте закрепим новые слова в структуре с притяжательным падежом. Ребята выходят к доске и пишут.Задания на листочках.Ученики, которые отвечали, получают штамп цветочка в тетрадь.

    Обобщение и систематизация.

Let"s talk. Давай поговорим.

Игрушки раздаются детям, и дети говорят про игрушки своих товарищей.

It"s Varya"s doll.

It"s Danil"s train.

It"s Nastya"s musical box.

It"s Nikita"s aeroplane.

It"s Olesya"s tea-set.

It"s Danila and Semyon"s ball.

It"s Yan and Ksenya"s rocking horse.

It"s Vadim"s elephant.

Ученики, которые отвечали, получают штамп цветочка в тетрадь.

Физкультминутка .

Hands up, Hands down

    Использование новых знаний в системе знаний

T.: Open your books at page 59. Look at the pictures and say: о чем мы сейчас будем читать?

Pp .: Об игрушках.

T : Давайте послушаем. После прослушки назовите игрушки, которые вы услышите.

T .: Камила, Халил, Артур (слабые ученики) называют действующих лиц, которые они услышали, (дифференцированный подход).

Ученики показывают смайлики, как они поняли текст: улыбающийся - отлично, сдержанный - половину, грустный - меньше половины. Дети рассказывают, что они поняли. Называют игрушки, которые они услышали и увидели.

Listen and understand.

Паузированное чтение текста. Ученики читают по предложениям хором за диктором, затем по ролям. Самостоятельное чтение.

11. Контроль знаний

Ответить на вопрос по тексту в учебнике.

Учитель показывает на ученика и задает вопрос его соседу:

T.: What is it?

P.: It"s a train.

T.: Whose is this train?

P.: It"s Артур"s train.

Учитель продолжает опрос.

12. Д омашн ее задание

T.: Ребята, посмотрите в дневник соседа и проверьте: правильно ли он/она записал/а домашнее задание. Откройте рабочие тетради и посмотрите на домашнее задание. Что необходимо сделать?

13. Рефлексия

T.: Ребята, что нового и полезного мы сегодня узнали? Что научились делать? О чем вы расскажете своим родителям, когда придете домой?

Pp .: Научились выражать, кому принадлежит предмет. Научились называть по английски новые игрушки.

T.: Ребята, покажите мне тот смайлик, который отобразит то, как вы поняли сегодняшнюю тему.

14. Оценивание

Выставление оценок (те, кто получил 5 и более штампов цветков - 5, 4 печати - 4, менее 4 - штампы зачисляются на следующем уроке).

1.Ball (Larry) Larry`s ball.

4. Teddy bear (Betsy)

5. Ballerina (Lulu)

Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball (Larry) Larry`s ball

4. Teddy bear (Betsy)

5. Ballerina (Lulu)

Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball (Larry) Larry`s ball

4. Teddy bear (Betsy)

5. Ballerina (Lulu)

Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball (Larry) Larry`s ball

4. Teddy bear (Betsy)

5. Ballerina (Lulu)

Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball (Larry) Larry`s ball

4. Teddy bear (Betsy)

5. Ballerina (Lulu)

Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball (Larry) Larry`s ball

4. Teddy bear (Betsy)

5. Ballerina (Lulu)

Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball (Larry) Larry`s ball

4. Teddy bear (Betsy)

5. Ballerina (Lulu)

Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball (Larry) Larry`s ball

4. Teddy bear (Betsy)

5. Ballerina (Lulu)

Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball (Larry) Larry`s ball

4. Teddy bear (Betsy)

Тема : Toys for little Betsy!

Цель урока : формирование языковой, речевой и социальной компетенций.

Задачи урока:

    образовательный аспект: отработка лексики по теме «Игрушки»; ознакомить с правилом употребления артиклей a/an ; конструкциями this is / that is ;

    развивающий аспект: развивать умение описывать игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных;

    воспитательный аспект: развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.

Ход урока:

    Организационный момент.

Учитель показывает медвежонка и говорит:

Hello!

Look! It’s Mood у bear. He is happy! And how are you? (изменяет мимику медведя)

- Are you sad ( angry , happy )? (дети отвечают)

I’m happy too. And I’m glad to see you.

2. Речевая разминка .

My pretty doll

Is very small.

I love my pretty

Little doll.

3.Объявление темы урока. Целеполагание.

T.: Wow! Toys! How nice they are! (takes one of the toys) What’s this?

Cl.: It’s teddy bear!

T.: Whose is it? Чей он?

Cl.: Олега!

T.: It’s Oleg’s teddy bear! Что я сказала? Как? Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?

Cl.: Будем учиться рассказывать чьи игрушки!

    Актуализация опорных знаний учащихся.

    1. Индивидуальная работа по карточкам.

Translate into English.

Это кукла Лулу.____________

_________________________

Это поезд Боба.___________

_________________________

    1. Игра “Whose is this toy?”

      Повторение гласных и согласных звуков.

  1. Первичное изучение нового материала.

1)Введение артикля a/an. Особенности употребления. Сказка об артикле « а» и его друзьях.

Жил-был артикль а . был он такой красивый, хороший и добрый, но у него совсем не было друзей. И поэтому ему было очень скучно. И вот однажды артикль а решил, что хватит жить одному, и пошел искать друзей. Сначала он встретил … кота. А по-английски кот – cat. Подошел он к нему и предложил дружить. Кот с радостью согласился – ему тоже было скучно. Встали они рядышком и получилось … (a cat).

Аналогично происходит встреча с собакой и крокодилом.

Идет артикль а со своими друзьями и встречает …elephant. Ого! Какой большой! Я хочу с ним дружить. Это будет мой самый большой друг! Подошел к слону и говорит: «Давай с тобой дружить!» А слон отвечает: «Нет! Я не хочу с тобой дружить. Я уже дружу с артиклем an

Как вы думаете почему слон не захотел дружить с артиклем а ?

    Первичная проверка усвоения.

Упр.1, стр.60 (письменно)

Физкультминутка

2) Введение структур this is/ that is

Проблемный вопрос.

Посмотрите на правило на стр.60, чем отличаются предложения?

А почему пишется по-разному. Посмотрите на каком расстоянии от руки находятся эти предметы?

(При возникновении трудностей. Учитель указывает на разноудаленные одинаковые предметы, находящиеся у детей на столах и говорит: This is a book / That is a book )

3) Говорение. Отработка структур this is/ that is.

(учитель располагает на разном расстоянии от детей предметы и просит сказать this is / that is )

    Первичное закрепление.

Аудирование.

Упр. 3, стр.61

Чтение.

Упр. 4, стр.61

    Объяснение д.з.

Упр.2, стр.60 – письмо, упр. 3, стр.61 – читать.

    Итог урока.

T.: чему научились на уроке? Нарисуйте свое настроение на доске.

Тема : Toys for little Betsy!

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме «Игрушки».

Задачи :

Обучающие:

Знакомство, отработка и первичное закрепление темы «Употребление неопределенного артикля a /an »;

Знакомство, отработка и первичное закрепление темы «Указательные местоимения this /that »;

Повторение правил чтения «о» в открытом и закрытом слогах;

Обобщение учебного материала по теме «Игрушки»;

Активизация навыков устной речи;

Активизация навыков письменной речи;

развивающие :

Развитие лексико-грамматического навыка;

Развитие навыка чтения;

Развитие познавательных потребностей учащихся;

Развитие памяти, внимания, воображения;

воспитывающие :

Воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка;

Воспитание любви и интереса к природе.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, ноутбук, проектор, доска.

Ход урока

    Организационный момент.

Д. - It is time to say «Hello».

It is time to say «Hello».

It is time to say «Hello».

And start our lesson.

У. – Who is absent today?

Д. – All are present.

    Фонетическая зарядка. Сказка про язычок.

У. - Проснулся язычок и начал подтягиваться [оi ]. Он проветривает свой домик, открывает дверь и дверь хлопает от ветра .

А во дворе у язычка живет собачка. Это очень добрая собачка, когда она встречает своего друга, она радостно рычит: .

Услышал, как на ферме замычала корова: .

Гуси загоготали: .

Потом прибежал, пофыркивая, ежик , , а два жука сердито переговаривались , .

Вдруг разыгралась буря, подул сильный ветер и по крыше застучал дождик [p].






    Речевая зарядка. Игра «Репортер».

У. – Let ’s play . Давайте поиграем. Who will be the leader?

«Репортер» берет интервью у учащихся, задавая им вопросы. Затем учащиеся по очереди задают вопросы ведущему, а он отвечает.

    Проверка домашнего задания.

У. - Давайте повторим слова, с которыми мы познакомились на прошлом уроке.

Я показываю картинки и говорю что это, а вы за мной повторяете 1 раз.

У. – Сейчас я называю слово на английском языке, а вы на русском языке.

У. – Теперь показываю картинку, а вы, ребята, на английском языке говорите что это.

У. –Давайте выполним следующее упражнение. Прочитайте слово, назовите пропущенную букву.

T_a s_t Ba_l

Mus_cal box D_ll

A_roplane Ele_hant

Ro_king ho_se Tr_in

    Физкультминутка .

У. - Now, let’s have a rest. Stand up, please!

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together.

Jump, jump, jump, jump, jump,

Jump, jump, jump together.

Run, run, run, run, run,

Run, run, run together.

Swim, Swim, Swim, Swim,

Swim, Swim, Swim, together.

Fly, fly, fly, fly, fly

Fly, fly, fly together.

У. – Now. Let ’s play . Давайте поиграем. Игра называется «Путаница». Я даю вам команду, вы её выполняете, но будьте внимательны, я вас буду путать. Если вы ошибаетесь, то выбываете из игры, садитесь на место. Остаются в игре самые внимательные.

    Знакомство с новым грамматическим материалом. Неопределенный артикль A / An .

У. – Сейчас мы с вами познакомимся с правилом употребления неопределенного артикля a /an .

Неопределенный артикль a /an употребляется перед исчисляемыми существительными в единственном числе, если о предмете говорится впервые.

    a употребляется перед существительными, начинающимися с согласных:

a ball a pencil case

    an употребляется перед существительными, начинающимися с гласных:

an aeroplane an elephant

У. – Now, open your exercise book. What date is it today?

Д. – Today is the 21 st of December.

У. – Write the date. Запишитечисло. Классная работа. Выполняем №1 стр. 60.

артиклем они используются.

Ex . 1 p . 60

Tea set, egg, animal, pencil, ruler, umbrella, rocking horse, orange.

a ____, ____, _____, _____.

an _____, _____, _____, _____.

    Указательные местоимения This / That - Этот/Тот.

У. – Следующее правило, с которым мы с вами знакомимся это «Указательные местоимения This /That - Этот/Тот».

    This употребляется, когда говорят о находящихся вблизи людях, животных или предметах или указывают на них.

This is a doll .

    That употребляется, когда говорят о находящихся далеко людях, животных или предметах или указывают на них.

That is an elephant.

Ex. 2 p. 60 Look and say. Посмотри, скажи и запиши.

This is a tea set. →

… apple. →

… train. →

… ball. →

… egg. →

… pencil case. →

… banana. →

    Физкультминутка .

У. - Now, let’s have a rest.

Зарядка для глаз .
Look left, right (посмотритеналево, направо)
Look up, look down (посмотритенаверх, посмотритевниз)
Look around. (посмотритевокруг)
Look at your nose (посмотринасвойнос)
Look at that rose (посмотритенаэтурозу)
Close your eyes (закройтеглаза)
Open, wink and smile. (откройте, моргните и улыбнитесь).

    Повторение правил чтения «О» в открытом и закрытом слогах.

У. – Сейчас мы послушаем сказку и узнаем, как и почему читается «о» в открытом и закрытом слогах.

Буква «О» в закрытом слоге.

Гостей не любят гласные,

Затворницы ужасные.

Покрепче двери закрывают

И на порог “e ” (и-и) не пускают.

Король разгневался и повелел:

«За уклонение от добрых дел,

За то, что “e ” (и-и) вы обижаете,

Как сказано, так и случилось,

По писаному получилось.

Теперь уж буквы не поют,

Себя совсем не узнают.

“O ” (оу) жалуется, охает (о-о-о).

У. – Какой звук буква «О» дает в закрытом слоге? Что такое закрытый слог?

Д. - Буква «О» в закрытом слоге дает звук [o]. Закрытый слог – это слог, когда слово заканчивается на согласную.

Буква «О» в открытом слоге.

На первой улице прямой

Добры все буквы до одной.

Своих знакомых привечают.

В гостях они души не чают.

Стол накрывают в тот же миг

И чаем угощают их.

Там есть немая буква “e”(и-и).

Всем письма быстро строчит.

Хотя сама она молчит,

Других послушать хочет.

Подходит только лишь к дверям,

Внутрь заходить стесняется.

Когда же буквы говорят,

Она им улыбается.

За доброту свою должны

Быть гласные награждены.

Король издал такой указ:

«Приказываю я сейчас

С первой улицы всем гласным

Ежедневно, ежечасно

Звуки так произносить,

Как велит им алфавит!»

С тех пор все гласные поют

«эй, ай, и, ю-ю, оу, уай».

У. – Какой звук буква «О» дает в открытом слоге? Что такое открытый слог?

Д. - Буква «О» в открытом слоге дает звук . Открытый слог – это слог, когда слово заканчивается на гласную.

Ex . 4 p .61 Прочитайте слова и вставьте в соответствующую колонку.

У. – Читаем слова и записываем в тетрадь.

Nose, close, frog, dog, hot, box, home, doll, no, open.

Д. – Слово Open мы должны вставить во вторую колонку.

У. – Правильно, по правилам чтения словоOpen заканчивается на согласную, то есть это закрытый слог, но в каждом правиле есть исключения. Слово Open как раз тот случай. Поэтому его мы записываем во вторую колонку.

Ex . 3 p .61 Совершенствование навыков чтения.

У. – Сейчас мы прослушаем два предложения. В этих предложениях вы услышите букву «О» в закрытом и открытом слогах.

У. – Сейчас я еще раз прочитаю эти предложения, а вы внимательно слушайте и читайте вслед за мной.

У. – Теперь читаем вместе с девочками, мальчики слушают.

У. – Теперь читаем вместе с мальчиками, девочки слушают.

    Подведение итогов.

У. - Подводя итоги, хотелось бы узнать ваше отношение к нашему уроку, для этого вам необходимо закончить следующие предложения:

Я узнал……

Я научился…..

Мне понравилось….

    Домашнее задание.

У. - Навыки, полученные сегодня на уроке, вы сможете реализовать при выполнении домашнего задания.

Open your daybooks, write homework. Рабочая тетрадь Ex . 3,4 p . 31.

    Завершение урока.

У. – It’s time to say Goodbye.

Д. - It’s time to say Goodbye.

It’s time to say Goodbye.

It’s time to say Goodbye.

Our lesson is over.

У. - Our lesson is over. Thank you for lesson. You are free.

Разработка урока по английскому языку

Класс: 3

Дата__________

Учитель Дзус Елена Ильинична

Тема : Toys for little Betsy!

Цели: повторить лексику предыдущего урока; объяснить, как употребляется неопределенный артикль а/an; познакомить с указательными местоимениями this, that; учить читать букву о в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки с изображением детей, кошки, собаки, игрушек; плакат In ту room!; игрушка; сумка или непрозрачный пакет.

Ход урока

I. Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.) I think we can start.

II. Фонетическая разминка

(На доске картинки с изображением детей, кошки и собаки (их имена написаны рядом).)

Look and listen.

(Учитель читает стихотворение, указывая на детей и животных, изображенных на картинке.)

This is Jack. And that is Jill. This is Bell. And that is Bill. This is Al. And that is Dot.

(Ученики повторяют стихотворение за учителем хором и индивидуально.)

IӀI. Актуализация знаний

1. Проверка домашнего задания

(Один из учеников пишет на доске ответы к упр. 1 (с. 30), остальные проверяют и, если необходимо, исправляют ошибки.)

2. Игра « Угадай слово »

Let"s play a guessing game.

(Учитель берет одну картинку с изображением игрушек так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.)

I"ve got a picture. Try and guess what"s in the picture.

Is it a train ?

Is it an elephant?

Is it a tea set?

Yes, it is! Well done!

(Угадавший выходит к доске, берет другую картинку, и игра продолжается.)

3. Работа с карточками

IV. Работа по теме урока

1. Употребление артиклей

(Учитель пишет на доске слова с неопределенным артиклем.) An apple, a ball, an elephant, a banana, a school, an ice cream.

(Ученики читают слова хором за учителем. Затем он задает детям вопрос.)

Как вы думаете, почему перед некоторыми словами мы говорим и пишем а, а перед другими - an

Артикль а употребляется перед существительными, начинающимися с согласных (a ball, a banana, a school);

Артикль an употребляется перед существительными, начинающимися с гласных (an apple, an elephant, an ice cream).

2. Работа по карточкам

Упр . 1 (с . 60).

Read the red words, please.

(Ученики читают слова вслух. Затем учитель читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Ученики самостоятельно выполняют его, а затем все вместе проверяют.)

3. Знакомство с местоимениями this и that

(Учитель указывает на игрушку, лежащую рядом с ним, например на столе.)

(Учитель пишет это предложение на доске, выделяя слово this, и произносит его. Ученики хором повторяют за ним предложение. Затем учитель указывает на какой-либо предмет, который находится дальше.)

(Учитель также пишет это предложение на доске, выделяя слово that, и произносит его. Ученики хором повторяют за ним. После этого учитель указывает на другие предметы и произносит фразы, голосом выделяя слова this и that.)

This is a pen. That is a school bag. This is a doll. That is a map. This is Dima. That is Anna.

Как вы думаете, в каких случаях употребляется слово this, а в каких - слово that?

(Следует дать детям время и возможность самим правильно ответить на вопрос. Затем учитель помогает ученикам сформулировать правило.)

Если мы указываем на предмет или человека, находящихся рядом с нами, то употребляем местоимение this,

Если мы указываем на предмет или человека, находящихся далеко, то употребляем местоимение that.

4. Работа по карточкам.

5. Работа по учебнику.

Упр. 2 (с. 60). (Ученики читают предложения в грамматической таблице на с. 60, а затем выполняют упр. 2.)

V . Динамическая пауза

Let"s have a break. Listen to me and do the same.

Two little blackbirds sitting on a hill. (Point fingers up.)

One named Jack, (One hand forward.)

One named Jill. (Other hand.)

Fly away, Jack. (One hand behind back.)

Fly away, Jill. (Other hand.)

Come back, Jack. (Return one hand.)

Come back, Jill. (Return other hand.)

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)

VI. Продолжение работы по теме урока

1.Работа по учебнику.

Упр. 3 (с. 61). (Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

Look at the pictures and listen to the tongue-twisters.

(Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику. Учитель обращает внимание детей на то, как читается буква о в разных словах.)

В открытом слоге буква о произносится как [эи]: rose, close, go, home;

В закрытом слоге буква о произносится как [d] : Bob, dog, frog, box.

(Ученики повторяют скороговорки за диктором, а затем читают их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

Упр. 4 (с. 61). (Учитель рисует на доске таблицу, как в упр. 4, дети делают то же самое в своих тетрадях.)

В первой колонке напишите слова, в которых буква о произносится как [эи], а во второй - слова, в которых буква о произносится как [d]. Подчеркните эти буквы.

(Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников - у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам, например: phone, potato, Соке и т. д.

Если позволяет время, для тренировки навыка чтения учащиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your books at page 60. (Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

Read the red words, please.

(Ученики читают слова вслух. Затем учитель читает задание.Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках.

VIII. Подведение итогов урока

Can you talk about things near and far from you?

Can you read the letter о in different words? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

We"ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)


Top