Какая коробка пежо 308 автомат. Правила эксплуатации акпп al4

Peugeot 308

«Пежо-308» может быть оборудован 4-ступенчатой трансмиссией AL4/DPO или AT8/DP2 или же 6-ступенчатыми TF70/80SC/SD от AISIN.

АКПП AL4/DPO или AT8/DP2 не слишком надежны, средний пробег до первых проблем - 100-150 тыс. км. Если поймать первые же тревожные симптомы, лечение будет несложным - как правило, весь ремонт займет один рабочий день. Обычно проблема в гидроблоке, и опытный механик знает, что искать.

Мы понимаем, что вы можете дать себе рисовать машинное отделение металлическим лаком, но отсутствие краски в таком месте? Мы смотрим туда каждый раз, когда садимся в машину. Мы будем отмечать только журналистские обязанности только в том, что в связи с обновлением, новым рисунком обода и графита были введены для заполнения линз задних фонарей.

В связи с внесением изменений мы смогли улучшить элементы, о которых мы до сих пор жаловались. Наконец, сенсорный экран на приборной панели работает быстрее и точнее.

Подтяжка лица - хорошее время для модернизации вашей электроники. К сожалению, все за дополнительную плату. Все, что вам нужно, это большой бюджет.

АКПП TF70/80SC/SD - срок службы до первого ремонта составляет обычно 200 тыс. км пробега. Чаще всего барахлят гидроблок, планетарный ряд, но иногда приходится повозиться, чтобы поставить правильный диагноз. У нас диагностика бесплатна.


Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 308

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 308. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Однако при всей этой современности были забыты простейшие, но все же важные вещи. Шкаф все еще непригоден для использования. Он слишком мелкий и в неправильном месте, и открытие подлокотника во многих случаях заканчивалось болью пальца. Разница в цене в пользу первой значительна. У него есть все причины для этого, ему просто нужно выбраться из тени короля. Текст и фотографии: Юлиуш Салек.

Задние фонари, как предполагается, относятся к следам когтей льва - остается поверить, потому что французы опубликовали фотографии фронтов хэтчбека и универсала. Другие изменения произошли под кузовом. Оборудование 308 в новой версии будет обогащено различными мазями, поддерживающими водителя. Этот список включает, среди прочего, автоматическое аварийное торможение и система мониторинга полосы.

Год выпуска Кол-во передач Двигатель Ваша модель АКПП Входная диагностика АКПП Тип ремонта (определя- ется после диагностики) Снятие / установка неисправной АКПП / гидроблока Стоимость ремонта АКПП Цена ремонта ГТР Итоговая стоимость работ по ремонту
2007-2011 4 1.6L, 2.0L DP0/AL4 Бесплатно Вариант 1 : Ремонт гидроблока * 3000 4900 0 7900
Бесплатно Вариант 2 : Ремонт ГТР ** 6000 0 8000 14000
Бесплатно Вариант 3 : Частичный ремонт *** 6000 14000 0 20000
Бесплатно Вариант 4 : Капитальный ремонт **** 6000 14000 8000 28000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП . Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

Существует также адаптивная система круиз-контроля, которая в версии с автоматической коробкой передач остановит автомобиль. Список новинок включает в себя возможность клонирования содержимого смартфона. Инженеры также взяли на себя двигатели. Они доступны на всех уровнях оборудования.

Расовая стилистика и линии жидкости. Характерная световая диаграмма, встроенная в фары, добавляет острый взгляд. Динамичный, преимущественно очерченный передний бампер отлично отражает свободу, с которой автомобиль будет вести переговоры по углам. Три больших воздухозаборника, расположенных внизу, обеспечивают эффективное охлаждение двигателя. В боковых входах есть противотуманные фары.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП . Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП . АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП . АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Характерный набор огней совместно создает постоянно встроенные задние фонари с мотивом из трех когтей. Благодаря короткому переднему и заднему выступу 308 сохранил свою большую маневренность. Системы поддержки вождения и связи. Таким образом, парковка стала еще проще.

При выполнении маневра стоянки система измеряет количество свободного места для парковки и контролирует скорость рулевого колеса без участия водителя. Новая трехмерная навигационная система оснащена функцией голосовых команд. Благодаря очень коротким временам реакции он обеспечивает чрезвычайно плавное переключение передач. Этот чрезвычайно эффективный и энергоэффективный накопитель, несомненно, будет интересен для клиентов, которые хотят иметь сильный опыт.

Стоимость ***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 308 модели DP0/AL4 :

  • - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. ().
    • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
    • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
    Итого запчастей и материалов: 6100 руб.
  • - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. ().
    • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
    • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
    Итого запчастей и материалов: 0 руб.
  • - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. ().
  • - Полный капитальный ремонт АКПП Peugeot 308 - 29800 руб. (). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев.

***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

Для водителя это гарантия отличных характеристик вождения, из которых известные марки автомобилей и низкий расход топлива. Из бензиновых двигателей 3-цилиндровый агрегат был полностью изменен. В работе по сокращению выбросов выхлопных газов уделялось внимание как месту их формирования, так и выхлопной системе, что обеспечивает дальнейшее снижение расхода топлива и более эффективную очистку. Производительность двигателя может быть полностью оценена благодаря новой ручной шестиступенчатой ​​коробке передач.

Этот 4-цилиндровый агрегат также обеспечивает снижение выбросов выхлопных газов в источнике и в выхлопной системе. Процесс сгорания был улучшен благодаря специфической, защищенной патентом геометрии камеры сгорания, эффективность которой была доказана, в частности, в течение 24 часов в Ле-Мане.

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 308 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 308 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Он был расположен как можно ближе к двигателю, чтобы обеспечить максимально возможную очистку. Почти за тысячу километров за рулем за два дня - отличная возможность узнать все плюсы и минусы автомобиля, не так ли? Снаружи автомобиль очень элегантный. Прибыль при более близком знакомстве выглядит намного лучше, чем на фотографиях. Все это радует глаз, хотя самый большой сюрприз ждет нас в интерьере. По моему мнению, мы имеем дело с самым красивым компактным на рынке.

Мера дышит высоким качеством, современностью и экономичными средствами выражения. Современность в первую очередь определяется линиями, которые мы видим на боковой двери, на кокпите, на сиденьях - все составлено сбалансированным образом, полным гармонии, без лишних деталей.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто:

Кабина выполнена с большим вниманием к деталям, и все функции автомобиля контролируются с рулевого колеса и сенсорного экрана. Во-первых, глаза бросают маленький, как спортивный руль, который помещается под часы. Существует множество возможностей установить кресло и рулевое колесо, ни в коем случае это не проблема. И, привыкнув к немного меньшему диаметру, это маленькое рулевое колесо кажется незаменимым. Благодаря этому есть удобство, автомобиль чувствует себя прекрасно и в то же время не подавляет интерьер.

Соотношения идеально подходят для управления автомобилем даже на высоких скоростях. Часы на кокпите были сделаны с большим вниманием к деталям. Они среднего размера, они не подавляют, но элегантная отделка и тонкие детали подчеркивают высокое качество автомобиля.

На 1-3 месяца – из расчета 3000 руб . на один месяц;
- на 6 месяцев - 15000 руб;
- на 12 месяцев – 25000 руб .

ЦЕНЫ

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

Мне лично понравился тахометр, наконечник которого работает иначе, чем спидометр. Это дает приятное впечатление и делает поездку более приятной. Эта инаковость освежает, она просто дает вам больше удовольствия от вождения. Каждая деталь кабины подчеркивает высокое качество автомобиля. Детали побалованы до совершенства, и неудивительно, что автомобиль собирает так много лестных слов. Сердцем управления автомобилем является сенсорный экран. Экран с высоким разрешением очень хорошо реагирует на команды, и обучение все очень просто и не требует чтения руководства пользователя.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Пежо 308, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Большим преимуществом управления экраном является упрощение работы. Вторым преимуществом, с моей точки зрения, является эргономика кабины, которая таким образом становится совершенной. Все важнейшие функции находятся под рукой в ​​одном месте, и кроме того, мы можем управлять некоторыми функциями автомобиля с рулевого колеса.

Это касается, например, активного круиз-контроля, изобретения, которое полезно в конце и в Польше. Имея автомагистраль и скоростные автомагистрали, вы можете, наконец, использовать круиз-контроль. И в польских условиях это решение чрезвычайно удобно. Автомобиль измеряет скорость автомобиля, который предшествует нам, и может в определенных пределах отрегулировать свою собственную скорость перед автомобилем впереди. Благодаря этому мы можем ездить без постоянного манипулирования скоростью круиз-контроля, потому что это будет регулировать скорость для нас.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Peugeot 308, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Низкое энергопотребление или долговечность таких огней, на мой взгляд, является отличным активом. Освещение дороги было образцовым, и эффект холодного света, подобный известному из ксенона, вызвал то, что другие водители сползали с левой полосы, если они ехали немного медленнее меня.

У них очень хорошая боковая хватка, и верховая езда в них не утомляла меня на мгновение. Тот, кто во время этой поездки имел возможность заглянуть внутрь, сразу привлек к себе внимание и похвалил - отличную работу людей от дизайна, эргономики и комфорта. Поэтому производитель предоставил реверсивную камеру, и это было действительно полезно во время маневров на узких улочках. После всех этих плюсов стоит написать о самой поездке. Самым большим - очень позитивным - была динамика движения этого автомобиля.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.


Top