Творческий проект: "Сочиняем волшебную сказку". Проект "сочиняем волшебные сказки" Гдз по чтению сочинить волшебную сказку

Сказка про Barbie.

Жила-была Barbie, и была у неё подружка Люси. Barbie с Люси жили в розовом домике. Однажды куклы решили погулять по лесу. Шли они, шли и видят: на тропинке лежит золотое колечко. Его потерял кто-то. Люси взяла золотое колечко, посмотрела на него и показала Barbie. А Barbie говорит:

Это колечко не простое, а волшебное! Стоит нам желание загадать, и оно сразу же сбудется!

Тогда я первая загадываю желание! – предложила Люси.

Конечно, - ответила Barbie. – Ты же подобрала колечко с тропинки.

Я хочу новую розовую юбочку! – попросила Люси.

Не успела Люси произнести своё желание, как на ней появилась красивая розовая юбочка.

А я хочу синий летний сарафанчик! – загадала желание Barbie.

И на Barbie появился совершенно новый синий сарафанчик.

Потом Люси пожелала себе сумочку, блестящие туфельки и бусы, а Barbie – браслетик, серёжки и изумрудный кулончик. После того, как желания у Barbie и Люси закончились, они отправились обратно домой в розовый домик.

Волшебная лопаточка

Папа на день рождения подарил мне лопаточку. Ей можно было копать песок и искать в нём сокровища. Мне нравилось играть с лопаточкой во дворе. Лопаточка всегда находила в песке забытые кем-то игрушки. Я не забирал чужие игрушки к себе домой, а оставлял их рядом с песочницей.

Однажды лопаточка нашла настоящий клад: золотую монетку. Я показал её папе, а папа сказал, что монетка эта волшебная. Её можно обменять на шоколадку или мороженое. Но я не стал обменивать монетку на сладости. Я спрятал её в свой сундучок сокровищ.

Говорящие машинки

У меня было несколько машинок разного цвета. Одна машинка была синей, другая – красной, а третья – зелёной. У меня была ещё и машинка жёлтого цвета, но она сломалась и перестала ездить. Зато красная, синяя и зелёная машинки ездили хорошо. Они на больших скоростях катались по дорогам, поворачивали налево и направо, гудели и бибикали. Мои машинки умели разговаривать.

Часто на дороге, пересекаясь друг с другом, машинки ссорились. Они спорили о том, кто из них должен проехать первым. Но потом машинки мирились и ехали вместе.

Однажды красная машинка застряла и не смогла выехать. К ней на помощь приехали синяя и зелёная машинки. Они подтолкнули красную машинку, и она выбралась на ровную дорогу.

С тех пор мои машинки никогда не ссорятся, а стараются помогать друг другу, если на дороге случилась беда.

Сахарные облака

Однажды один волшебник рассказал мне, откуда на небе появляются белые облака. Где-то на краю земли стоит большая кастрюля, в которой готовится сахарная вата. Она вылетает из неё и растворяется в небе.

На небесах видны только белые полосы, а иногда облака похожи на большие корабли из сахарной ваты. В этот момент машина для приготовления сахарной ваты даёт сбой и, благодаря ему, в небе появляются настоящие шедевры.

Вот по синей глади летит большая белоснежная собака, а за ней тянется будка, в которой она живёт. А вон с краю белая бабочка ищет цветок…

Иногда облака из сахарной ваты сгущаются и чернеют. Тогда идёт дождь.

Волшебные сказки

Учащиеся 3 класса

МОУ «Школа № 57 города Донецка»

Классный руководитель

Андрианова Ирина Фёдоровна

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/10/01/s_59d0e4ad88d02/img2.jpg" alt="Золотые капельки Был солнечный день. Солнышко светило ярко-ярко. На кустике были капельки росы, словно золото. Тогда я подошла к кустику и хотела их взять. Как только я дотронулась, всё исчезло. Я очень загрустила, но солнышко увидело, что я плачу, ласково прошептало мне: «Всё будет хорошо, только не плачь!» Когда я услышала эти слова, то так обрадовалась, что захотелось танцевать и петь песни. Через некоторое время, я снова увидела на кустике те самые капельки росы. Я подошла к нему, присела рядышком и любовалась золотыми капельками рос ы.

Был солнечный день. Солнышко светило ярко-ярко. На кустике были капельки росы, словно золото. Тогда я подошла к кустику и хотела их взять. Как только я дотронулась, всё исчезло. Я очень загрустила, но солнышко увидело, что я плачу, ласково прошептало мне: «Всё будет хорошо, только не плачь!» Когда я услышала эти слова, то так обрадовалась, что захотелось танцевать и петь песни. Через некоторое время, я снова увидела на кустике те самые капельки росы. Я подошла к нему, присела рядышком и любовалась золотыми капельками рос ы.

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/10/01/s_59d0e4ad88d02/img4.jpg" alt="Лисята Жила-была лисичка и лисята. Жили они в избушке-норушке. Лисятам очень захотелось кушать и пошли они на свою первую охоту. По дороге встретили они ёжика, хотели его укусить, но больно укололись. Ёжик посмеялся над ними и ушёл. Дальше на пути им попался муравейник. Засунули лисята туда свои носы, но их покусали муравьи. Пришлось им домой идти голодными. Дома лисята рассказали маме о своей первой охоте. Мама посмеялась и сказала: «Когда подрастёте, я вас научу!»

Жила-была лисичка и лисята. Жили они в избушке-норушке. Лисятам очень захотелось кушать и пошли они на свою первую охоту. По дороге встретили они ёжика, хотели его укусить, но больно укололись. Ёжик посмеялся над ними и ушёл. Дальше на пути им попался муравейник. Засунули лисята туда свои носы, но их покусали муравьи. Пришлось им домой идти голодными.

Дома лисята рассказали маме о своей первой охоте. Мама посмеялась и сказала: «Когда подрастёте, я вас научу!»

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/10/01/s_59d0e4ad88d02/img6.jpg" alt="" width="640">

ученики 3 "А" класса Нилов Владимир, Сухарев Алексей, Гревцева Алина, Новиков Артём

Дети сами сочиняли и оформляли свои сказки.

Скачать:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

СКАЗКА ПРО ДОБРОГО ВОЛКА

Жили были лесные звери, жили они дружно и весело!

Были среди них и мишки, и лисы, и зайчики, и белочки и много других лесных зверей…

Но один маленький зайчик среди них был особенно любопытным и любил гулять по лесу один…

И однажды в лесу он встретил серого волка…

Зайчик сильно испугался, но волк вовсе не тронул его. А наоборот помог найти дорогу домой…

Зайчик собрал всех своих лесных друзей и рассказал о добром волке, который помог ему!!!

А вот доброго волка в стае не приняли за то, ч то он пожалел маленького зайчика…

Добрый волк еле унёс ноги от своей стаи и стал грустить один, в оя на луну…

Как-то ночью зайчик услышал вой доброго волка и понял, что ему очень плохо и решил помочь ему!!!

Зайчик снова собрал всех лесных зверей и предложил выручить волка и взять его к себе на лужайку жить…

Звери долго совещались, но всё-таки решили помочь волку, ведь на добро нужно отвечать добром!

Звери взяли волка жить к себе, и зажили они все вместе дружно и весело!!!

А добрый волк ещё долго защищал маленьких и слабых зверей!!!

Вот и сказочке конец!!! А кто слушал, МОЛОДЕЦ!!!

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Жили – были заяц и ёжик. Однажды они решили пойти в гости к медведю.

Шли они по лесу: цветы собирали, смеялись, хохотали. Своим весельем они разбудили, волка. Он спал неподалеку.

Вдруг из - за дерева выпрыгнул злой волк. Он схватил зайца, хотел схватить и ежа, но ёжик уколол его колючками. Тогда заяц вырвался и они с ежиком убежали домой.

Тогда заяц вырвался и они с ежиком побежали домой. Волк их не догнал.

Больше в тот лес они не ходили, а медведя пригласили к себе в гости.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Труд кормит, а лень портит.

В одном лесу жил-был Ёжик. Он был трудолюбивым. Целыми днями носил себе в норку грибы, сладкие яблоки, ягоды. Ёжик знал, что скоро наступят холода, еды станет совсем мало, поэтому делал запасы.

В этом же лесу жил косой Зайчишка. Был он ленивым. Целыми днями играл и хвастал всем зверям, как хорошо ему живётся.

Как-то раз встретились Ёж и Заяц на лесной тропинке. Заяц и говорит: -Ёжик, давай в прятки играть! -Не могу! Я к зиме готовлюсь. -Ну и готовься себе дальше, а я пойду с Бельчонком играть. И убежал.

Прошло время. Наступили холода. В воздухе появились первые снежинки. Есть в лесу стало нечего. Вот и пришёл Заяц с поникшей головой к Ёжику.

-Ёжик, пусти меня погреться и покорми меня,пожалуйста,а то я совсем ослаб. -А у меня в норе места мало, да и еды я заготовил только на одного. Зайчик заплакал. Ну ладно, оставайся у меня на зиму, - пожалел Зайку добрый Ёжик, – в тесноте, да не в обиде.

Так и стали зверята жить вместе. Всю зиму на санках катались, а морозными вечерами чай с малиновым вареньем пили.

А следующим летом вместе запасы готовили. Недаром говорят, что труд кормит, а лень портит!

Спасибо за просмотр!

  • Чтобы сочинить волшебную сказку, нужно вспомнить всё, о чём мы знаем:
    особенности волшебной сказки;
    построение сказки (присказка, зачин, концовка);
    сказочные герои;
    сказочные ситуации;
    волшебные превращения;
    сказочные помощники.
  • Надо решить, где и когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в будущем). От этого будет много зависеть: описание волшебных ситуаций, внешность героев и волшебных помощников.
  • Самое главное - это определить характер, внешность, поступки внешних героев.
  • Все события и сказочные ситуации, которые будут происходить в сказке, надо детально продумать, определить их последовательность, не забывая о троекратных повторах.
  • Вопросы, которые могут помочь:
    Какая беда случилась с героем (колдовство, похищение, преследование)?
    Кто и как помогает герою?
    Что происходит с героем, с какими врагами он сталкивается? (Надо не забыть о волшебных превращениях)
    Чем заканчиваются приключения героя?
  • Надо определить, от чьего имени будет написана сказка.
  • Желательно соотнести основную мысль сказки с пословицей или поговоркой.

Жила-была девочка Маша. Она была маленькой, но очень ответственной и аккуратной. Её лучшими друзьями была кукла Даша, игрушечный единорог Малыш и кот Барсик. Из всех своих игрушек Маша не любили только большого зелёного тролля со злыми глазами. Но и троллю она тоже не нравилась. И он задумал ужасную пакость.
Было поздно. Маша легла спать и закрыла глаза. Сквозь сон она услышала какие-то шорохи и хриплое бормотание. Маша села на кровати и хотела посмотреть, что случилось. Вдруг кровать быстро стала увеличиваться в размерах да и вся комната тоже. Маша по одеялу спустилась на пол. Она стала маленькой, как её игрушечный пупсик. А из-под стола к ней ковылял большой зелёный тролль, бормоча на ходу заклинания. Маша вскрикнула от испуга и в ту же минуту рог Малыша воткнулся в бок тролля. Но единорог был слишком маленький.
- Беги, Маша! - успел крикнуть Малыш, когда Тролль одной рукой поднял его в воздух и швырнул под шкаф.
Держась за бок одной рукой, тролль зашагал к Маше. И девочка побежала... Но её ноги еле двигались - очередное колдовство тролля. Он был уже близко, когда кулаки куклы Даши преградили ему путь.
- Не бойся, Маша! - крикнула кукла.
Но тролль отшвырнул её и сказал Маше:
- Никто тебя не спасёт!
Вдруг в темноте засветились два огромных зелёных глаза. Маша испугалась, тролль тоже. Одно дело ожившие игрушечные помощники Маши, другое - настоящий живой кот. Огромный кот пустил в ход острые когти и зубы. Затем Барсик повернулся к Маше и сказал:- Вставай, Маша! Пора идти в садик.
Маша открыла глаза и увидела маму. Барсик лежал на кровати и мурлыкал. Тролля нигде не было видно. Девочка достала Малыша и Дашу, посадила их рядом с Барсиком и обняла всех троих. Потом побежала в садик.

Проект «Сочиняем волшебную сказку» Руководитель: Плеханова Елена Васильевна Выполнили: ученики 3 «А»класса МБОУ «Берёзовская СШ»

Актуальность проекта

  • Проект предназначен для учащихся 3 класса. Как заинтересовать, завлечь школьников? В этом, то и может помочь наш проект, который поможет привить любовь к книге, развивать творческие способности детей. Каждый ребенок, еще не научившись читать, узнает, что такое сказка от бабушек и от мам. После изучения детьми раздела «Устное народное творчество» детям предлагается сочинить собственную сказку. В ходе выполнения проекта дети отправляются в удивительное путешествие по стране сказок, в прекрасный мир сказки. В ходе реализации проекта дети получают представления о таком жанре, как сказка, о разновидности сказок, о структуре сказки, что поможет в дальнейшем сочинить собственную сказку. Конечным продуктом реализации нашего проекта станет создание диафильма по сказке.
Волшебная находка

Пригорюнился однажды старик, что жить ему не на что. Видит кот, старик совсем поник и решил помочь ему. Пошёл кот клад искать. Нашёл ларец, а ларце колечко волшебное. Наденешь колечко на безымянный палец, что пожелаешь, то сбудется.

Обрадовался старик такой находке. И зажили они с котом по-новому!

Волшебный плавник Автор: Рожнов Миша Есть на свете Карасик. Да непростой Карасик, у него плавник волшебный. Он им плохих рыб наказывает, хорошим помогает. Плыл один раз Карасик по нашей речке… Видит у рыбьих домов заборы поломаны, окна разбиты. Все речные жители напуганы, по домам сидят, гулять не выходят. Весь речной песок со дна поднялся, вода мутная. Мелкие рыбёшки плачут. -Кто напугал вас, речной народ?- спрашивает Карасик у старого пескаря.

  • Так как не бояться? Щука злющая появилась. Зубами щёлкает. Страшно. Под корягой спит. А как проснётся обещала кого- нибудь съесть!
  • Поплыл Карасик к коряге. Спит щука. Махнул он своим волшебным плавником и пропали у разбойницы зубы.
  • Проснулась щука и в город поплыла. Да как крикнет злобно:
  • - Ню хле ви? А ващ сем!
  • Сама испугалась. Ведь она хотела сказать:
  • -Ну, где вы? Я вас съем!
  • Она ещё раз тихим голосом сказала:
  • - Ню хле ви? А ващ сем!
  • И заплакала. Как ей без зубов? Выплыл тут из домов речной народ и давай над щукой смеяться. Без зубов она не страшная. Смотрел Карасик, как щука плачет и стало ему жалко её.
  • - Будешь ещё рыбок обижать и безобразничать?
  • - Нет. Больше не буду.
  • Махнул Карасик волшебным плавником. Появились у щуки зубы. Перестала она безобразничать. Стала как все рыбки жить. А Карасик поплыл дальше.
Волшебное перо Автор: Зайцев Егор За тридевять земель, в далёком царстве стоял замок. Жил в нём царь Сембур. И был у царя голубь. Да не простой, а волшебный. Жил он в золотой клетке и никогда не видел света вольного. Как-то раз, на царство Сембура захотел напасть недруг из соседнего царства - колдун Антайзер. Одолевала его зависть на замок Сембура, уж очень он был большим и красивым. Собрал Антайзер своих воинов, непростых, сделанных из тёмной силы. Сембур прознал про план Антайзера и схватился за голову, что же делать, не смогут мои доблестные воины справиться с тёмной силой Антайзера. Услышал всё это голубь и говорит: «Отпусти ты меня, Сембур, на свет вольный, я тебе помогу с силой тёмной справиться. Ступай на самую высокую башню и наблюдай» Отпустил Сембур голубя и забрался на самую высокую башню. Видит Сембур армия тёмная приближается, на встречу ей голубь его летит. Вырвал он из крыла перо и бросил вниз. Как только перо коснулось земли, появилась на этом месте огромная расщелина. Вся тёмная армия Антайзера упала в неё. Вырвал голубь ещё одно перо. Как только коснулось оно земли, расщелина закрылась. Осталась вся армия Антайзера под землёй на веки вечные. Сембур был счастлив, что не лишился своего царства, а голубь радовался приобретённой свободе. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Русалочка Автор: Шпагина Лиза Давным – давно в Атлантическом океане жила-была Русалочка. Она была доброй и очень красивой: огненно-рыжие волосы, блестящий костюм, золотой хвост. И был у неё друг – морской котик. Он был очень доверчивым. Однажды на охоту вышли люди и поймали в свои сети морского котика. Русалочка, почувствовав опасность, обратилась к своей тёте фее. Она попросила у неё волшебный элексир. Попробовала Русалочка волшебного напитка и превратилась в ножницы. Перерезала она сети и освободила друга! А котик поумнел, стал во всём слушаться Русалочку. И больше в беду он не попадал! Волшебная корона Автор: Бондарева Варя Жила-была игрушечная собачка. И была у неё корона. Давала эта корона возможность говорить с остальными игрушками. Однажды корону украл игрушечный слонёнок. Перестала собачка понимать своих друзей. Затосковала. Собрались друзья, с трудом уговорили слонёнка отдать корону. С тех пор стали игрушки жить дружно и понимать друг друга стали, а слонёнок больше так никогда не делал. Исправился. Принцесса и колдун Автор: Сальникова Надя В некотором царстве, в некотором государстве жила- была принцесса Анна. Была у неё миленькая собачка Лили. Как-то раз принцесса Анна с Лили прогуливалась около замка. Вдруг, откуда ни возьмись, появился колдун Альберт. -Отдай мне твою собачку, а не то я сам заберу её! -Зачем тебе моя собака? -Меньше знаешь, больше спишь! С этими словами Альберт схватил Лили и только он хотел исчезнуть в своём портале, как Анна достала волшебную палочку и превратила Альберта в кота. Сказка о волшебнике Георгии Автор: Полуднев Даниил Жили-были три брата. И были у них волшебные силы. У первого -сила огня, у второго- сила воды, у последнего брата- сила превращений. Звали последнего Георгий. Однажды в лес прилетел чёрный- пречёрный единорог. Поговаривали, что этот единорог многих людей превратил в рабов. Решили братья извести единорога. Но первый брат был убит, второй- в раба превращён.Долго бился третий брат с единорогом, пока не превратил его в кролика. Пробегал мимо волк, съел кролика. Сразу все рабы превратились обратно в людей.. Позвал Георгий всех на пир. И я там был и магию видел. У некоторых и лучше видел. А Георгий женился на Елене Прекрасной. И жили они дружно и счастливо! Храбрый заяц Автор: Дмитриева Полина В сказочном лесу жил- был заяц. Был он пушистым и маленьким. Жил он со своей семьёй: мамой и двумя сёстрами. Сёстры были весёлыми, а зайчик серьёзным. И был у него верный друг оленёнок. Один раз оленёнок дал зайцу волшебный амулет и сказал: «Храни его и никому не давай, особенно охраняй его от злого волка, который хочет при помощи амулета завладеть миром.» Не послушал заяц оленёнка, надел амулет на шею и пошёл прогуляться по лесу. Увидел волк амулет и стал думать как бы ему украсть его. Решил он пробраться ночью в дом к зайцу и взять амулет. Но друзья догадались про планы волка и приготовили ему ловушку. Наступила ночь. Волк пробрался в дом, но почувствовал вкусный запах еды и пошёл на запах. Только волк дотронулся до вкусного пирога, как сразу же включился свет, друзья проснулись и прогнали волка. И стали они жить поживать, да амулет охранять. Остров Автор: Струнин Антон Однажды в море потерпел крушение корабль. Спасся только один человек – Дима. Долго плавал Дима на лодке по морю и вот он оказался на необитаемом острове. Пока Дима изучал остров, приплыла акула и разорвала его лодку. Он очень расстроился. Но делать нечего, стал строить себе дом. Сделал кровать, стол и пошёл искать себе пищу. Дима сбил камнями кокос и наелся им.Когда наступила ночь, и Дима лёг спать, за окном что-то засверкало. Дима пошёл на свет и нашёл сундук. Там была волшебная палочка. Он загадал желание попасть домой. Тут же приплыл корабль, и Дима отправился домой. А палочку он оставил на острове в сундуке. Доброе сердце Автор: Соколова Кристина В далёкой стране жила добрая фея. У неё было голубое платье с блёстками и золотисто-жёлтые крылья. Фея отличалась добрым и весёлым характером. И был у неё верный помощник гном Маня. Однажды гном сильно заболел, а у феи не было нужного лекарства. Лекарство готовилось из цветка, который рос только на болоте. Болото охранял злой водяной. Фея совсем уже отчаялась, но желание помочь гному было таким сильным, что она решилась идти на болото. Путь был долгим и трудным, но фея его преодолела. Водяной издали заприметил фею и ждал, сидя на трухлявом пне. Подойдя ближе, фея поздоровалась с водяным и рассказала ему о своей печали. Водяной только рассмеялся. Он потребовал за цветок огромную цену- волшебную палочку. Фея согласилась. Вскоре лекарство было готово. Гном выздоровел и подарил фее новую волшебную палочку. Он знал, что только в руках феи палочка станет волшебной, ведь у неё ОГРОМНОЕ ДОБРОЕ СЕРДЦЕ. Добрая ведьма Автор: Сёмина Вера
  • Далеко в лесу на леденцовой поляне жила в пряничном домике ведьма. Звали её Инесса.
  • Инесса была очень красива. У неё были голубые глаза и чёрные волосы. Одевалась она очень опрятно: фиолетовое платье, розовые башмачки и шляпа со звёздами.
  • Она жила мирно со всеми зверями, лечила и помогала тем, кто попал в беду.
  • У Инессы жил её верный друг и помощник чёрный кот Феликс. Вместе они любили вечерами сидеть у огня: Феликс мурлыкал и щурился, а Инесса учила новые заклинания.
  • Однажды, в один из уютных вечеров, Феликс вдруг широко раскрыл глаза и зашипел. Он почуял приближение Змея Горыныча- злейшего врага доброй ведьмы. Прямо в раскрытое окно просунул он все три свои головы и стал плеваться огнём. Инесса вскочила с дивана и бросилась к стене, где на полке лежала волшебная палочка. Сноп искр охватил её платьице. Ещё чуть- чуть и Инесса сгорела бы, но верный кот бросился н а помощь. Он высоко подпрыгнул и сбил с полки коробку с волшебным какао. Порошок просыпался и превратил Горыныча в пищащую мышку. Инесса взмахнула палочкой, и все следы огня исчезли. Феликс поймал мышку- Горыныча, и ведьмочка поселила её в своём доме, в клетке.
  • Все жители леденцовой поляны были рады, что злой Змей, наконец- то, оставил свои пакости и проказы.

Вот и сказочкам конец,

а кто прочитал всё,


Top