Творческий проект: "Сочиняем волшебную сказку". Проект "сочиняем волшебные сказки" Гдз по чтению сочинить волшебную сказку
Сказка про Barbie.
Жила-была Barbie, и была у неё подружка Люси. Barbie с Люси жили в розовом домике. Однажды куклы решили погулять по лесу. Шли они, шли и видят: на тропинке лежит золотое колечко. Его потерял кто-то. Люси взяла золотое колечко, посмотрела на него и показала Barbie. А Barbie говорит:
Это колечко не простое, а волшебное! Стоит нам желание загадать, и оно сразу же сбудется!
Тогда я первая загадываю желание! – предложила Люси.
Конечно, - ответила Barbie. – Ты же подобрала колечко с тропинки.
Я хочу новую розовую юбочку! – попросила Люси.
Не успела Люси произнести своё желание, как на ней появилась красивая розовая юбочка.
А я хочу синий летний сарафанчик! – загадала желание Barbie.
И на Barbie появился совершенно новый синий сарафанчик.
Потом Люси пожелала себе сумочку, блестящие туфельки и бусы, а Barbie – браслетик, серёжки и изумрудный кулончик. После того, как желания у Barbie и Люси закончились, они отправились обратно домой в розовый домик.
Волшебная лопаточка
Папа на день рождения подарил мне лопаточку. Ей можно было копать песок и искать в нём сокровища. Мне нравилось играть с лопаточкой во дворе. Лопаточка всегда находила в песке забытые кем-то игрушки. Я не забирал чужие игрушки к себе домой, а оставлял их рядом с песочницей.
Однажды лопаточка нашла настоящий клад: золотую монетку. Я показал её папе, а папа сказал, что монетка эта волшебная. Её можно обменять на шоколадку или мороженое. Но я не стал обменивать монетку на сладости. Я спрятал её в свой сундучок сокровищ.
Говорящие машинки
У меня было несколько машинок разного цвета. Одна машинка была синей, другая – красной, а третья – зелёной. У меня была ещё и машинка жёлтого цвета, но она сломалась и перестала ездить. Зато красная, синяя и зелёная машинки ездили хорошо. Они на больших скоростях катались по дорогам, поворачивали налево и направо, гудели и бибикали. Мои машинки умели разговаривать.
Часто на дороге, пересекаясь друг с другом, машинки ссорились. Они спорили о том, кто из них должен проехать первым. Но потом машинки мирились и ехали вместе.
Однажды красная машинка застряла и не смогла выехать. К ней на помощь приехали синяя и зелёная машинки. Они подтолкнули красную машинку, и она выбралась на ровную дорогу.
С тех пор мои машинки никогда не ссорятся, а стараются помогать друг другу, если на дороге случилась беда.
Сахарные облака
Однажды один волшебник рассказал мне, откуда на небе появляются белые облака. Где-то на краю земли стоит большая кастрюля, в которой готовится сахарная вата. Она вылетает из неё и растворяется в небе.
На небесах видны только белые полосы, а иногда облака похожи на большие корабли из сахарной ваты. В этот момент машина для приготовления сахарной ваты даёт сбой и, благодаря ему, в небе появляются настоящие шедевры.
Вот по синей глади летит большая белоснежная собака, а за ней тянется будка, в которой она живёт. А вон с краю белая бабочка ищет цветок…
Иногда облака из сахарной ваты сгущаются и чернеют. Тогда идёт дождь.
Волшебные сказки
Учащиеся 3 класса
МОУ «Школа № 57 города Донецка»
Классный руководитель
Андрианова Ирина Фёдоровна
https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/10/01/s_59d0e4ad88d02/img2.jpg" alt="Золотые капельки Был солнечный день. Солнышко светило ярко-ярко. На кустике были капельки росы, словно золото. Тогда я подошла к кустику и хотела их взять. Как только я дотронулась, всё исчезло. Я очень загрустила, но солнышко увидело, что я плачу, ласково прошептало мне: «Всё будет хорошо, только не плачь!» Когда я услышала эти слова, то так обрадовалась, что захотелось танцевать и петь песни. Через некоторое время, я снова увидела на кустике те самые капельки росы. Я подошла к нему, присела рядышком и любовалась золотыми капельками рос ы.Был солнечный день. Солнышко светило ярко-ярко. На кустике были капельки росы, словно золото. Тогда я подошла к кустику и хотела их взять. Как только я дотронулась, всё исчезло. Я очень загрустила, но солнышко увидело, что я плачу, ласково прошептало мне: «Всё будет хорошо, только не плачь!» Когда я услышала эти слова, то так обрадовалась, что захотелось танцевать и петь песни. Через некоторое время, я снова увидела на кустике те самые капельки росы. Я подошла к нему, присела рядышком и любовалась золотыми капельками рос ы.
https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/10/01/s_59d0e4ad88d02/img4.jpg" alt="Лисята Жила-была лисичка и лисята. Жили они в избушке-норушке. Лисятам очень захотелось кушать и пошли они на свою первую охоту. По дороге встретили они ёжика, хотели его укусить, но больно укололись. Ёжик посмеялся над ними и ушёл. Дальше на пути им попался муравейник. Засунули лисята туда свои носы, но их покусали муравьи. Пришлось им домой идти голодными. Дома лисята рассказали маме о своей первой охоте. Мама посмеялась и сказала: «Когда подрастёте, я вас научу!»Жила-была лисичка и лисята. Жили они в избушке-норушке. Лисятам очень захотелось кушать и пошли они на свою первую охоту. По дороге встретили они ёжика, хотели его укусить, но больно укололись. Ёжик посмеялся над ними и ушёл. Дальше на пути им попался муравейник. Засунули лисята туда свои носы, но их покусали муравьи. Пришлось им домой идти голодными.
Дома лисята рассказали маме о своей первой охоте. Мама посмеялась и сказала: «Когда подрастёте, я вас научу!»
https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/10/01/s_59d0e4ad88d02/img6.jpg" alt="" width="640">ученики 3 "А" класса Нилов Владимир, Сухарев Алексей, Гревцева Алина, Новиков Артём
Дети сами сочиняли и оформляли свои сказки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
СКАЗКА ПРО ДОБРОГО ВОЛКА
Жили были лесные звери, жили они дружно и весело!
Были среди них и мишки, и лисы, и зайчики, и белочки и много других лесных зверей…
Но один маленький зайчик среди них был особенно любопытным и любил гулять по лесу один…
И однажды в лесу он встретил серого волка…
Зайчик сильно испугался, но волк вовсе не тронул его. А наоборот помог найти дорогу домой…
Зайчик собрал всех своих лесных друзей и рассказал о добром волке, который помог ему!!!
А вот доброго волка в стае не приняли за то, ч то он пожалел маленького зайчика…
Добрый волк еле унёс ноги от своей стаи и стал грустить один, в оя на луну…
Как-то ночью зайчик услышал вой доброго волка и понял, что ему очень плохо и решил помочь ему!!!
Зайчик снова собрал всех лесных зверей и предложил выручить волка и взять его к себе на лужайку жить…
Звери долго совещались, но всё-таки решили помочь волку, ведь на добро нужно отвечать добром!
Звери взяли волка жить к себе, и зажили они все вместе дружно и весело!!!
А добрый волк ещё долго защищал маленьких и слабых зверей!!!
Вот и сказочке конец!!! А кто слушал, МОЛОДЕЦ!!!
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Жили – были заяц и ёжик. Однажды они решили пойти в гости к медведю.
Шли они по лесу: цветы собирали, смеялись, хохотали. Своим весельем они разбудили, волка. Он спал неподалеку.
Вдруг из - за дерева выпрыгнул злой волк. Он схватил зайца, хотел схватить и ежа, но ёжик уколол его колючками. Тогда заяц вырвался и они с ежиком убежали домой.
Тогда заяц вырвался и они с ежиком побежали домой. Волк их не догнал.
Больше в тот лес они не ходили, а медведя пригласили к себе в гости.
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Труд кормит, а лень портит.
В одном лесу жил-был Ёжик. Он был трудолюбивым. Целыми днями носил себе в норку грибы, сладкие яблоки, ягоды. Ёжик знал, что скоро наступят холода, еды станет совсем мало, поэтому делал запасы.
В этом же лесу жил косой Зайчишка. Был он ленивым. Целыми днями играл и хвастал всем зверям, как хорошо ему живётся.
Как-то раз встретились Ёж и Заяц на лесной тропинке. Заяц и говорит: -Ёжик, давай в прятки играть! -Не могу! Я к зиме готовлюсь. -Ну и готовься себе дальше, а я пойду с Бельчонком играть. И убежал.
Прошло время. Наступили холода. В воздухе появились первые снежинки. Есть в лесу стало нечего. Вот и пришёл Заяц с поникшей головой к Ёжику.
-Ёжик, пусти меня погреться и покорми меня,пожалуйста,а то я совсем ослаб. -А у меня в норе места мало, да и еды я заготовил только на одного. Зайчик заплакал. Ну ладно, оставайся у меня на зиму, - пожалел Зайку добрый Ёжик, – в тесноте, да не в обиде.
Так и стали зверята жить вместе. Всю зиму на санках катались, а морозными вечерами чай с малиновым вареньем пили.
А следующим летом вместе запасы готовили. Недаром говорят, что труд кормит, а лень портит!
Спасибо за просмотр!
- Чтобы сочинить волшебную сказку, нужно вспомнить всё, о чём мы знаем:
особенности волшебной сказки;
построение сказки (присказка, зачин, концовка);
сказочные герои;
сказочные ситуации;
волшебные превращения;
сказочные помощники. - Надо решить, где и когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в будущем). От этого будет много зависеть: описание волшебных ситуаций, внешность героев и волшебных помощников.
- Самое главное - это определить характер, внешность, поступки внешних героев.
- Все события и сказочные ситуации, которые будут происходить в сказке, надо детально продумать, определить их последовательность, не забывая о троекратных повторах.
- Вопросы, которые могут помочь:
Какая беда случилась с героем (колдовство, похищение, преследование)?
Кто и как помогает герою?
Что происходит с героем, с какими врагами он сталкивается? (Надо не забыть о волшебных превращениях)
Чем заканчиваются приключения героя? - Надо определить, от чьего имени будет написана сказка.
- Желательно соотнести основную мысль сказки с пословицей или поговоркой.
Жила-была девочка Маша. Она была маленькой, но очень ответственной и аккуратной. Её лучшими друзьями была кукла Даша, игрушечный единорог Малыш и кот Барсик. Из всех своих игрушек Маша не любили только большого зелёного тролля со злыми глазами. Но и троллю она тоже не нравилась. И он задумал ужасную пакость.
Было поздно. Маша легла спать и закрыла глаза. Сквозь сон она услышала какие-то шорохи и хриплое бормотание. Маша села на кровати и хотела посмотреть, что случилось. Вдруг кровать быстро стала увеличиваться в размерах да и вся комната тоже. Маша по одеялу спустилась на пол. Она стала маленькой, как её игрушечный пупсик. А из-под стола к ней ковылял большой зелёный тролль, бормоча на ходу заклинания. Маша вскрикнула от испуга и в ту же минуту рог Малыша воткнулся в бок тролля. Но единорог был слишком маленький.
- Беги, Маша! - успел крикнуть Малыш, когда Тролль одной рукой поднял его в воздух и швырнул под шкаф.
Держась за бок одной рукой, тролль зашагал к Маше. И девочка побежала... Но её ноги еле двигались - очередное колдовство тролля. Он был уже близко, когда кулаки куклы Даши преградили ему путь.
- Не бойся, Маша! - крикнула кукла.
Но тролль отшвырнул её и сказал Маше:
- Никто тебя не спасёт!
Вдруг в темноте засветились два огромных зелёных глаза. Маша испугалась, тролль тоже. Одно дело ожившие игрушечные помощники Маши, другое - настоящий живой кот. Огромный кот пустил в ход острые когти и зубы. Затем Барсик повернулся к Маше и сказал:- Вставай, Маша! Пора идти в садик.
Маша открыла глаза и увидела маму. Барсик лежал на кровати и мурлыкал. Тролля нигде не было видно. Девочка достала Малыша и Дашу, посадила их рядом с Барсиком и обняла всех троих. Потом побежала в садик.
Проект «Сочиняем волшебную сказку» Руководитель: Плеханова Елена Васильевна Выполнили: ученики 3 «А»класса МБОУ «Берёзовская СШ»
Актуальность проекта
- Проект предназначен для учащихся 3 класса. Как заинтересовать, завлечь школьников? В этом, то и может помочь наш проект, который поможет привить любовь к книге, развивать творческие способности детей. Каждый ребенок, еще не научившись читать, узнает, что такое сказка от бабушек и от мам. После изучения детьми раздела «Устное народное творчество» детям предлагается сочинить собственную сказку. В ходе выполнения проекта дети отправляются в удивительное путешествие по стране сказок, в прекрасный мир сказки. В ходе реализации проекта дети получают представления о таком жанре, как сказка, о разновидности сказок, о структуре сказки, что поможет в дальнейшем сочинить собственную сказку. Конечным продуктом реализации нашего проекта станет создание диафильма по сказке.
Пригорюнился однажды старик, что жить ему не на что. Видит кот, старик совсем поник и решил помочь ему. Пошёл кот клад искать. Нашёл ларец, а ларце колечко волшебное. Наденешь колечко на безымянный палец, что пожелаешь, то сбудется.
Обрадовался старик такой находке. И зажили они с котом по-новому!
Волшебный плавник Автор: Рожнов Миша Есть на свете Карасик. Да непростой Карасик, у него плавник волшебный. Он им плохих рыб наказывает, хорошим помогает. Плыл один раз Карасик по нашей речке… Видит у рыбьих домов заборы поломаны, окна разбиты. Все речные жители напуганы, по домам сидят, гулять не выходят. Весь речной песок со дна поднялся, вода мутная. Мелкие рыбёшки плачут. -Кто напугал вас, речной народ?- спрашивает Карасик у старого пескаря.
- Так как не бояться? Щука злющая появилась. Зубами щёлкает. Страшно. Под корягой спит. А как проснётся обещала кого- нибудь съесть!
- Поплыл Карасик к коряге. Спит щука. Махнул он своим волшебным плавником и пропали у разбойницы зубы.
- Проснулась щука и в город поплыла. Да как крикнет злобно:
- - Ню хле ви? А ващ сем!
- Сама испугалась. Ведь она хотела сказать:
- -Ну, где вы? Я вас съем!
- Она ещё раз тихим голосом сказала:
- - Ню хле ви? А ващ сем!
- И заплакала. Как ей без зубов? Выплыл тут из домов речной народ и давай над щукой смеяться. Без зубов она не страшная. Смотрел Карасик, как щука плачет и стало ему жалко её.
- - Будешь ещё рыбок обижать и безобразничать?
- - Нет. Больше не буду.
- Махнул Карасик волшебным плавником. Появились у щуки зубы. Перестала она безобразничать. Стала как все рыбки жить. А Карасик поплыл дальше.
- Далеко в лесу на леденцовой поляне жила в пряничном домике ведьма. Звали её Инесса.
- Инесса была очень красива. У неё были голубые глаза и чёрные волосы. Одевалась она очень опрятно: фиолетовое платье, розовые башмачки и шляпа со звёздами.
- Она жила мирно со всеми зверями, лечила и помогала тем, кто попал в беду.
- У Инессы жил её верный друг и помощник чёрный кот Феликс. Вместе они любили вечерами сидеть у огня: Феликс мурлыкал и щурился, а Инесса учила новые заклинания.
- Однажды, в один из уютных вечеров, Феликс вдруг широко раскрыл глаза и зашипел. Он почуял приближение Змея Горыныча- злейшего врага доброй ведьмы. Прямо в раскрытое окно просунул он все три свои головы и стал плеваться огнём. Инесса вскочила с дивана и бросилась к стене, где на полке лежала волшебная палочка. Сноп искр охватил её платьице. Ещё чуть- чуть и Инесса сгорела бы, но верный кот бросился н а помощь. Он высоко подпрыгнул и сбил с полки коробку с волшебным какао. Порошок просыпался и превратил Горыныча в пищащую мышку. Инесса взмахнула палочкой, и все следы огня исчезли. Феликс поймал мышку- Горыныча, и ведьмочка поселила её в своём доме, в клетке.
- Все жители леденцовой поляны были рады, что злой Змей, наконец- то, оставил свои пакости и проказы.
Вот и сказочкам конец,
а кто прочитал всё,