Defender

Land Rover Defender «Русские Витязи» посвящен всемирно известной  авиационной группе высшего пилотажаВ июне этого года корпорация Jaguar Land Rover, крупнейший автомобильный производитель Туманного Альбиона, сплотивший под одной крышей два всемирно известных брэнда, анонсировала выпуск лимитированной серии Defender «Русские Витязи» в честь всемирно известной одноименной авиационной группе высшего пилотажа. Land Rover Defender «Русские Витязи» — для России с любовью →

Легендарный внедорожник Land Rover Defender Вот какие первые впечатления за рулем: слышишь свист, будто едешь на троллейбусе. Однако этот звук с мощной тягой под педалью газа вполне подходит под брутальный характер классического Land Rover Defender.

Нам выпал шанс опробовать этот экспериментальный электрический внедорожник, которым английские инженеры хотят доказать, что машины будущего сумеют сохранить отличные показатели на тяжелом бездорожье и при этом сказать «нет» топливу. Легендарный внедорожник направляется в сторону «экологии» →

Defender Blaser Edition: лучший внедорожник для охотниковИзвестная британская компания Land Rover совместно с оружейным брендом Blaser выпустили всего лишь 60 экземпляров специализированных автомобилей Defender Blaser Edition, которые предназначены для охотников. Машина получила базу от отлично зарекомендовавшего себя Defender 110 SE, а чтобы автомобили выдержали жесткие охотничьи условия, их окрасили стойкой зеленой красной «Keswick», а также добавили черную полосу по периметру и металлические пороги для защиты корпуса от камней и веток. Подробности про Defender Blaser Edition →

Отзыв о Defender 90 2007 годаДефендера я купил 5 лет тому назад – после того, как застрял в тайге на нашем родимом УАЗике. Поездка кончилась печально – пришлось топать почти 15 км в ближайшее село за трактором, так как УАЗ встал мертво. Вот после того случая я и стал искать кого-то понадежней.

Дефендер понравился сразу, хотя и читал о нем много нехороших отзывов, кстати, ни один из них не подтвердился для меня. Долго размышлял, какой лучше – 90 или 110, но в итоге решил, что короткий 90 для бездорожья лучше подходит. Так как до этого ездил только на УАЗах и Нивах, то первые впечатления были ни с чем несравнимы – полнейшая эйфория. Разгон очень быстрый, посадка высокая, пусть и несколько непривычная. Ногу слегка прижимает левая дверь, но я уже через неделю привык. Видать, это осталось в наследство от армейского прошлого авто. Дефендер 90 – сравним с УАЗом? →

Отзыв о Land Rover Defender 110 2.4 TDiLand Rover Defender – это мой автомобиль. В прямом смысле слова. Для поездок на работу и «вывоза» семьи к морю у меня есть комфортабельный и дорогой сердцу BMW X5, который я берегу и не использую для своих внедорожных «вылазок», поездок на охоту, рыбалку и экстрим-путешествий. А вот для этих целей, когда хочется просто оторваться по полной в компании мужиков, полазить по непролазным болотам и забраться в те уголки России, о которых вообще мало кто знает, у меня есть мой Defender. Если бы вы только знали, где нам с ним удалось побывать… Хотя, должен признаться, пробег у нас не такой уж и большой – с 2007 года мы накатали всего 57 000 км. Как зарекомендовал себя Дефендер 110? →


 

Ленд Ровер Дефендер 90 и 110 клуб (Land Rover Defender 90 & 110)

Land Rover Defender давно завоевал титул легендарного автомобиля. Он стоит особняком от других внедорожников, так как во многом превосходит их. Рожденный в далеком 1948 году, он объединил в себе черты автомобилей послевоенного времени и машин, созданных для работы на фермерских хозяйствах. Армейская жесткость, надежность и прочность сочетались с качествами «вездехода», пропагандирующего минимализм во всем: начиная от самого простого интерьера, заканчивая непритязательным и немного грубоватым экстерьером. С тех пор автомобиль Дефендер неоднократно менялся, его внешний вид претерпел много изменений. Линии стали немного мягче, внутри салона появилась определенная роскошь и те самые «навороты», которыми так славятся многие паркетники. Мотор стал более экономичным и одновременно мощным, появилось множество различных комплектаций, но душа у Дефендера осталась все та же – он любит бездорожье и не может жить в тесном мегаполисе.

В разделе «Ланд Ровер Дефендер» вы почерпнете для себя максимум полезной информации об этом вольнолюбивом и харизматичном автомобиле: увидите его перевоплощения, прочтете отзывы о Дефендере, посмотрите видео о нем и ознакомитесь с тест-драйвами, в которых этот джип покоряет бездорожье. Здесь есть актуальные обзоры и интересные статьи о тюнинге Лендровер Дефендер, одним словом, все полезные и нужные данные для владельцев или поклонников этого гигантского англичанина.

Изучив материалы данного раздела, вы сможете сравнить между собой две модели – более крупный и вместительный Дефендер 110 и «меньшенький» 90 Дефендер – он чуть компактнее, но и из непролазной грязи выбраться ему будет проще. Обычно выбор между этими двумя кузовами весьма сложный. Ведь хочется и снаряжение все погрузить, и холодильник с электроплиткой взять в дорогу, но и габариты бы желательно чуть поменьше: чтобы управлялся полегче, и вытащить проще было. Каждый любитель офроада решает эту проблему по-своему. Некоторые с помощью тюнинга переделывают 110 модель так, что она становится послушной и очень устойчивой, а кто-то решает все же остановиться на Land Rover Defender 90. Как правило, независимо от выбора, все поклонники этого внедорожника остаются довольны своей машиной.

Но, несмотря на такую популярность, некоторые автолюбители (естественно, владельцы других автомобилей) называют Лэнд Ровер Дефендер довольно грубо – «будкой на колесах». Конечно, с момента создания производитель немного доработал дизайн автомобиля, несколько округлив его формы и улучшив салон, но красавцем Деф назвать нельзя. Особенно, если он пережил тюнинг, единственная цель которого – подготовить авто к путешествию по непролазным уголкам нашей родины и перевозке тяжелого экспедиционного снаряжения. Но ведь и предназначение авто Дефендер – не красоваться на выставках и в автосалонах, а проходить везде, где застрянут другие джипы, и где дорог нет в принципе. Каждая деталь его внешности подчинена функциональности, умению неспешно, но уверенно продвигаться по грязи, непредсказуемой тундре, горам и Сахаре с ее безжалостными песками. И пусть в городе Ленд Ровер Дефендер 90, а особенно – 110 – смотрится неуместно и даже комично, с трудом маневрируя в тесном потоке маленьких машинок и разворачиваясь лишь на пустых улицах, зато на бездорожье равных этому вездеходу нет. Кстати, радиус разворота Land Rover Defender 110 составляет почти 7 метров.

Наверное, производитель все же решил однажды подарить своему детищу более броскую внешность, поэтому в 2007 году обе модели автомобиля – и более компактный Дефендер 90, и громоздкий Ленд Ровер Дефендер 110, пережили «фейслифтинг». Почему-то дизайнеры именно так назвали очередное перевоплощение этого авто. С тех пор в линейке этого модельного ряда стало сложно не запутаться. Множество версий с разными типами кузовов, в основном, естественно, – традиционный пикап. Появились и лимитированные модели версии SWX, которые сразу же полюбились поклонникам внедорожника, даже несмотря на достаточно высокую цену. Лендровер дефендер 110 (Station Wagon, Crew Cab и т.д.) имеет пятиместную кабину, которая трансформируется в 7-ми местную, полный привод и комплектуется дизельными двигателями объемом от 2,2 до 2,5 л, а также шестиступенчатой механической коробкой передач. Дефендер 90 (Station Wagon, Track Cab и т.д.) – четырехместный полноприводный пикап с двигателями от 2,2 до 2,5 литра и шестиступенчатой МКПП. Привод авто – полный.

Наш сайт и клуб Дефендер даст вам возможность получить максимум данных обо всех моделях мощного вездехода, который сможет стать вашим надежным соратником в бою с любым бездорожьем. Каждый из автомобилей Ленд Ровер Дефендер имеет свою харизму и специфическую внешность, но они всегда находят своих поклонников и отлично справляются с поставленными перед ним задачами – воевать с непролазными местами нашей родины и выручать своих владельцев в сложной ситуации.