Сравниваем и определяем что лучше террано или дастер. Чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано: сравнение, и что же лучше?

В автомобильном мире сотрудничество с конкурентами стало одним из условий выживания, потому производители авто постоянно находятся в поисках новых контактов для развития своей деятельности. Иногда сотрудничество оформляется внутри страны, но чаще происходит кооперация на разных континентах. Одним из последних примером такого международного плодотворного совместного труда стала корпорация Renault-Nissan. Плодами совместной работы этих компаний стали фактически все бюджетные модели, в которые были внесены определенные изменения.


Также важным результатом работы японского и французского производителя стало создание модели Ниссан Террано - восточного брата одного из самых продаваемых бюджетных кроссоверов - Рено Дастер. В Европе этот кроссовер занял топовые позиции по продажам, а в России автомобиль уже несколько лет является одним из самых дешевых в своем классе. Сравним этих двух представителей непростого сегмента.

Рено Дастер - ветеран бюджетного класса в сегменте кроссоверов

Появление этого недорогого кроссовера от французского бренда стало непредсказуемым. Многие эксперты говорили о высоком качестве и невероятном потенциальном спросе, другие твердили, что такая модель не будет достойна внимания покупателей. Но популярность и уважение Дастер получил не только в странах СНГ, но и в практичной и любящей роскошь Европе.


Сегодня для российского рынка производство Рено Дастер налажено в России, что уменьшает стоимость автомобиля для покупателя и делает его более ремонтопригодным. Тем не менее, валютная нестабильность в 2015 году сделала стоимость нового Renault Duster запредельно высокой, отложив спрос на модель до более понятных времен. Основные выгоды покупки этого автомобиля следующие:

  • максимальная практичность и действительно низкая стоимость эксплуатации;
  • хороший уровень комфорта, благодаря продуманной технике;
  • достаточно старые румынские технологии сборки, проверенные временем;
  • непримечательный дизайн - ровно на те деньги, которых стоит Дастер;
  • не слишком мощные и весьма экономичные силовые агрегаты;
  • наличие версий с полным приводом, дизельным силовым агрегатом, а также автоматом;
  • хорошие комплектации в наиболее дорогих исполнениях;
  • удачная сборка, высокое качество машины и прекрасные эксплуатационные характеристики.


Вот такие ощутимые преимущества предоставляет покупателю непримечательный Renault Duster, созданный некогда румынской корпорацией Dacia в сотрудничестве с французами. Сегодня перспективы этого кроссовера пошатнулись из-за резкой ценовой политики корпорации, потому популярность модели значительно снизилась.

Учитывая высокий конкурентный уровень сегмента, Дастер с минимальной стоимостью в 590 000 рублей стал совершенно неконкурентным автомобилем. Если раньше основными соперниками этого авто были предложения из Китая, то сегодня Рено стал конкурировать с более серьезным ценовым сегментом, который пока выглядит более привлекательным. Больше информации о Дастере смотрите на видео:

Ниссан Террано - японский брат Дастера с массой отличий

Партнерские отношения компаний Рено и Ниссан сотворили весьма привлекательный по внешнему виду грубый мужской кроссовер Ниссан Террано. Конечно, в техническом плане автомобиль может гораздо меньше, чем в визуальном, но покупатель и не требует от него свершений настоящего внедорожника. Достаточно комфортной поездки и отсутствия частых поломок.


Автомобили в данном классе покупают чаще всего для города, потому все функции Ниссан Террано заточены под простое преодоление городских препятствий. Отличается от французского брата японский Террано фактически всем, кроме некоторых аспектов внешности и габаритных размеров. В моделях использована общая база, но японцы внедрили немало нововведений:

  • двигатели представлены только бензиновыми вариациями, дизель отсутствует в комплектациях;
  • передняя часть заточена под линейку внедорожников Nissan, выражая аутентичные черты внешности;
  • в салоне доработано много упущений, допущенных еще компанией Dacia при проектировании машины;
  • серьезно изменена архитектура внутреннего мира автомобиля, интерьер сильно отличается от донора;
  • в Террано представлены более или менее приемлемые комплектации, начиная с самой доступной;
  • цена японского автомобиля на порядок выше, чем у французского брата по концерну.


Стоимость Nissan Terrano в модельной линейке 2015 года составляет минимум 720 тысяч рублей. Максимальный ценник практически добрался до 1 миллиона, что никак не сопоставляется со званием бюджетного и простого кроссовера.

Тем не менее, покупатели у Террано есть, ведь автомобиль является носителем части фирменного стиля премиальных предложений от компании Ниссан. Если в следующем году пройдет обновление внешности в духе уже измененных X-Trail и Qashqai, у Террано есть все шансы подняться гораздо выше в глазах потенциального покупателя. Но между Рено и Ниссан большинство покупателей отдают предпочтение французам. Для полноценного сравнения Дастера и Террано предлагаем вам посмотреть видео с обзором японца:

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложную ситуацию в выборе компактных городских бюджетных кроссоверов и наличие огромного количества предложений, подбор нужного авто между Ниссан Террано и Рено Дастер дается покупателю нелегко. Мы рекомендуем взять оба автомобиля на тест-драйв и увидеть в них индивидуальность, которая подходит именно вам.

Для каждого покупателя ответ на вопрос, что лучше приобрести, будет индивидуальным. Учитывая массовость продаж, а также доступность запчастей и более лояльную ценовую политику Renault, многие предпочтут проверенный и традиционный Duster. Но и японцы не упускают свою часть рынка, активно продвигая свои новинки среди потенциальных покупателей. Какой модели из представленных вы отдели бы предпочтение сегодня?

Не ностальгируете по лихим девяностым? Помните, как тогда было модно тюнинговать Жигули как попало? Зубилисты ценили агрессивные гоночные обвесы и глушители погромче, а среди владельцев десяток особым шиком было поставить решетку радиатора в стиле Mercedes-Benz или BMW. Казалось бы, при чем тут Nissan Terrano?

Честное имя

Фотографии российского Nissan Terrano

Не надо прибегать к спектральному анализу, чтобы понять: новый Nissan Terrano - это обычный Renault Duster. Он же - измененный Dacia Duster. Окей, бейдж-инжинирингом сегодня никого не удивишь, а ход с переименованием Dacia в Renault для России и некоторых других стран был логичен - не открывать же с нуля дилерскую сеть новой марки с неоднозначным имиджем. А теперь Duster почему-то стал Ниссаном.

Почти все кузовные панели у Nissan Terrano – новые. Но силовая структура кузова осталась неизменной, поэтому Renault Duster навязчиво проглядывает сквозь новую одежку Террано.

На фотографиях камуфляж от Ниссана выглядит достаточно убедительно. У Terrano солидная решетка радиатора, модные дизайнерские колеса, крупные задние фонари и дверные панели другой формы. И еще по мелочи: изменились рейлинги и бамперы плюс центральные стойки кузова окрашены в черный, а не в цвет кузова - так силуэт выглядит гармоничнее.

Но живьем - все равно получился Renault Duster.

Салон вообще обделили вниманием: тут лишь чуть модернизированная передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновленные приборы, иные воздуховоды, свой руль и новая мультимедийная система. Негусто. Более того, от подрулевого пульта управления музыкой в Nissan почему-то отказались, а у топ-версий Дастера мультимедийная система имеет экран с большей диагональю. Зато в самой навороченной комплектации Tekna у Nissan Terrano есть камера заднего вида, а у Дастера ее нет.

По технике тоже все знакомо: бензиновые моторы 1.6 (102 лошадиные силы) или 2.0 (135 сил), передний или полный привод, механическая коробка с понижающей на первой передаче или четырехдиапазонный автомат. А углы въезда и съезда из-за новых бамперов у Ниссана оказались даже чуть меньше. Но дорожный просвет такой же, как у Дастера, - 210 миллиметров.

Причем базовая комплектация Ниссана - Comfort со 102-сильным бензиновым мотором, передним приводом и механикой - стоит 677 тысяч рублей, дороже Renault на 185 тысяч! Извините, за что? Может, бейджик надо было сменить на Infiniti?


Задние фонари, конечно, выглядят намного лучше, чем у Renault Duster. Да и колесные диски модные.

Нет, конечно же в альянсе Renault-Nissan работают правильные маркетологи, поэтому разница в цене тут не только за отличия во внешности. База у Terrano включает фронтальные подушки безопасности, кондиционер, АБС, раздельную спинку заднего дивана, MP3-аудиосистему с Bluetooth и USB-портом, а также передние электростеклоподъемники. Renault Duster в похожей комплектации обойдется в 591 тысяч рублей - всего на 86 тысяч дешевле.

86 тысяч за новый логотип и другую внешность? Да владельцы десяток из девяностых за эти деньги переделали бы их хоть под Bentley, хоть под звездолет!

Но это только начало. Самый доступный Terrano с полным приводом (тот же 102-сильный мотор, механическая коробка и исполнение Comfort) стоит 735 тысяч, а комплектация с автоматом (тоже Comfort, но мотор тут уже двухлитровый, 135-сильный) - минимум 762 тысячи. Для сравнения, базовый Дастер с полным приводом обойдется в 558 тысяч (с двигателем 1.6).


За 12 месяцев прошлого года Duster разошелся тиражом в 83 702 экземпляра и вошел в тройку самых продаваемых иномарок в России. Террано этот успех повторить сумеет вряд ли.

Цена на топ-версию Tekna с двухлитровым двигателем и полным приводом и вовсе зашкаливает - 885 тысяч. К тому же такой Terrano будет с механикой: в отличие от Renault Duster, сочетания двухлитрового мотора, полного привода и автоматической коробки передач для него не предусмотрено. Как нет варианта и с дизельным двигателем.

К плюсам можно отнести то, что некоторые опции у Terrano будут чуть дешевле: скажем, доплата за полный привод составляет 58 тысяч рублей против 66 тысяч у Duster. Цвет металлик - девять тысяч против десяти у Renault. Но это мелочи - главное, что Nissan Terrano во всех версиях, кроме базовой, комплектуется системой стабилизации, которая превращает его в солидного проходимца даже без блокировок дифференциалов. На Duster она числится опцией даже в самой дорогой модификации.


По ощущениям, разницы в работе подвески на Дастере и Террано никакой нет. А значит, с разбитыми проселками Nissan будет справляться ничуть не хуже своего французского брата.

27.12.15


Новый Рено Дастер и Ниссан Террано: что лучше?

Рено Дастер и Ниссан Террано можно назвать если не родными братьями, то близкими кровными родственниками. Сходство видно практически во всем. Это и внешний вид, и габариты, и внутреннее убранство машин, и схожие динамические показатели, техническое оснащение.

Но имеется ряд отличий. Несмотря на «кровное родство», кроссоверы не во всем похожи. Говорить, что основная масса их значительна, пожалуй, неправда. Но обо всем по порядку.

Внешний вид

Сходства кроссоверов начинаются именно во внешности. Их сложно не рассмотреть. Но в этом параметре сравнения имеются и различия, делающие каждый автомобиль по-своему неповторимым и запоминающимся.

Если говорить о деталях, то принципиальными отличиями можно назвать задние и передние фары, бампера, колесные диски и радиаторные решетки. Все остальное правильно будет назвать не изменениями, а рестайлингом. Но именно сочетание мелких различий создает неповторимый облик каждого кроссовера.





Ниссан Террано выглядит более «солидным и уверенным». Рено Дастер в – откровенный бюджетный вариант крупного автомобиля. Особого статуса своему владельцу не добавляет. Поэтому в споре за лидерство вперед с небольшим отрывом выходит не столько Ниссан Террано, сколько дизайнерские решения японских разработчиков.

Интерьер

Последний вариант Ниссан Террано обзавелся новым рулевым колесом с фирменным логотипом. Привычная круглая форма дефлекторов сменилась прямоугольно-трапециевидной, появилась крышка на отделении для всякой мелочи. Немного изменился дизайн спидометра и тахометра (скорее в худшую сторону). Появилась фирменная аудиосистема. Говорить, что она намного лучше предыдущей, пожалуй, неверно. У Рено этот элемент более эстетически выраженный, изображение на более крупном дисплее красочней и наглядней. Топовые версии Ниссан выводят на этот монитор картинку с камеры заднего вида, но расположение экрана не удачное – слишком низко.



Что вы думаете по поводу двух этих автомобилей? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Все записи

Уже давно заявил о себе как о городском кроссовере, который запросто способен преодолеть бездорожье, возникающее на его пути. Не так давно у покупателя появилась возможность отдать предпочтение соплатформенной модели Ниссан Террано. Кому из них стоит отдать предпочтение, что выбрать в итоге? Сегодня мы проведем сравнение Рено Дастер vs Ниссан Террано и узнаем это наверняка, а также решим, что же именно выбрать Nissan Terrano или Renault Duster.

Начать стоит с внешнего вида Дастер и Террано. С момента рестайла Renault Duster, его внешность стала на порядок лучше и презентабельнее, куда больше походит на Nissan Terrano. Также дизайн переднего бампера отличается и имеет несколько различный внешний вид, и Ниссан Террано, выступающая против Рено Дастер, здесь также остается в лидерах.

Что же касается остального, то здесь у Nissan Terrano узнаются черты уже привычной владельцам Renault Duster платформы. Рено Дастер здесь берет большей практичностью и приспособленностью к поездкам в условиях бездорожья.

Салон

Попадая внутрь тестовых автомобилей, не чувствуешь себя владельцем бюждетного варианта Колеос или Мурано. И в Ниссан Террано, и в Рено Дастер инженеры уделили немало внимания исполнению интерьера. Обновленная центральная консоль, новая приборная панель и улучшенный внешний вид придали автомобилям большей гармонии и красоты.

Правда щиток приборов у Nissan Terrano вышел несколько менее выразительным, когда как у Рено Дастера, который в свое время произвел мощный фурор, он почему-то нравится гораздо больше.

Однако, у Renault Duster все же есть один значительный минус: мультимедийная система в центральной консоли расположена так низко, что не позволяет разглядеть, что происходит на экране, без отвлечения от дороги. Инженеры Nissan Terrano, впрочем, сумели решить эту проблему, и здесь «мультимедийка» очень удобна при пользовании.

Проходимость

Так как мы имеем дело с полноценными представителями класса SUV, то проходимость здесь - один из основополагающих критериев. Чтобы объективно понять, не ударит ли в грязь лицом рестайлинговый Renault Duster, следует увидеть отличия их между собой по габаритам и техническим данным.

Система полного привода обоих автомобилей не имеет отличий и активируется через электромагнитную муфту, а управление из салона осуществляется переключателем в одном из трех режимов: постоянный полный, автоматический и передний привод.

А вот окрашенные в цвет кузова бамперы Nissan Terrano, более низкие свесы и вообще большее наполнение экстерьера декоративными элементами заставит владельца подумать не один раз, прежде чем пуститься в езду по пересеченной местности. Renault Duster здесь, безусловно, остается полным фаворитом, позиционируя себя как более практичный автомобиль.

Характеристики

Если сравнить Рено Дастер и Ниссан Террано, важно знать, как одна и другая машина будет ехать и на что будет способна при необходимости динамичной езды по городу или трассе.

Для этого начнем тест драйв с рассмотрения линейки моторов Террано и Дастера. Как ни странно, но рестайлинг Renault Duster поделился с Ниссан своими модифицированными бензиновыми моторами. И там, и там может быть установлен 1.6 или 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 102 и 135 лошадиных сил.

При этом «топовый» двигатель у Ниссан Террано способен выдать на 5 ньютон-метров момента больше: 195 единиц против 190 у Renault Duster.

Французы, в добавок, предоставляют своим автомобилям дизель объемом 1.5 литра и мощностью 90 сил, который потребляет рекордные 5.3 литра на сотню, что лучше подойдет для экономного владельца.

Значительным недостатком Nissan Terrano перед конкурентом является отсутствие автоматической коробки передач для полноприводной версии модели. У Nissan Terrano АКПП предлагается лишь с передним приводом.


Резюме

Обе предоставленные для сравнения модели, Duster и Terrano, производят положительное впечатление. Но есть одно существенное различие между Ниссан Террано и Рено Дастер: если необходимо приобрести автомобиль, который будет обладать городским стилем и применяться именно на асфальте, то предпочтение стоит отдать в пользу японца. Когда как для езды за городом лучше сделать выбор в пользу произведения французского автогиганта.

Таким образом, в данной статье мы сделали сравнительный анализ Рено Дастер и Ниссан Террано и в чем разница между ними, указали на то, чем они могут отличаться друг от друга. Если сравнивать, какое авто лучше, Рено Дастер или Ниссан Террано, и выбирать из них, какой вариант более хороший, стоит очень много факторов и лишь потом выбирать Ниссан Террано или же Рено Дастер.

В детских журналах нередко публикуются тесты на внимательность – две абсолютно одинаковые на первый взгляд картинки, между которыми необходимо найти десять отличий. Здесь форточка открыта, а там – нет. Здесь у девочки юбка в горошек, а там – однотонная. Чтобы заметить все это порой приходится потратить добрый десяток минут. Такая же ситуация и с компактными кроссоверами и . Оба автомобиля построены на одной платформе, оснащаются одними и теми же силовыми агрегатами и трансмиссиями. Так что в техническом плане Duster и Terrano как те две картинки – десять отличий еще поискать придется.

Развести эти автомобили по разным углам рынка попытались с помощью дизайна. Renault Duster, обновившийся буквально месяц назад, стал выглядеть чуть агрессивнее дорестайлингового варианта. Автомобиль обзавелся мелкоячеистой решеткой радиатора, на которой красуется крупная фирменная эмблема, и достаточно агрессивной передней оптикой. Поработали дизайнеры Renault и над задней частью автомобиля. Новые S-образные фонари сделали облик французского кроссовера чуть более стильным. Но в целом и после обновления Renault Duster остался самим собой – симпатичным автомобильчиком, который благодаря высокому кузову и развитым колесным аркам выглядит куда дороже своей реальной стоимости. А это как раз и привлекает многих покупателей.


Соплатформенный на рынке появился позже, чем Renault Duster. Так что ему еще только предстоит. Ну а пока придется констатировать тот факт, что Terrano и без обновления выглядит злее и агрессивнее французского кроссовера. Сказать спасибо за это стоит фирменной «ниссановской» радиаторной решетке, которую можно встретить и на других внедорожниках и кроссоверах японской компании, и угловатой оптике. В первые минуты знакомства с Nissan Terrano и вовсе может сложиться впечатление, что с Renault Duster он не имеет ничего общего. Но стоит взглянуть на автомобиль сбоку и все встанет на свои места. Общие кузовные панели, уже знакомые развитые колесные арки, практически одинаковые габариты, отличающиеся за счет разных бамперов на считанные миллиметры, абсолютно одинаковый профиль. Общих черт гораздо больше нежели отличий.


Внутри у двух кроссоверов еще больше общего. Не заметить то, что передняя панель у них имеет абсолютно одинаковую форму, может только слепой. Хотя дизайнеры все-таки старались внести в интерьеры Duster и Terrano хоть капельку индивидуальности. Если в «французе» дефлекторы системы вентиляции имеют круглую форму, то в Terrano они уже прямоугольные. А в остальном все очень похоже.
Даже после обновления Renault Duster не стал коренным образом отличаться от Nissan. Хотя, надо заметить, проведенная модернизация французскому кроссоверу пошла на пользу. Он избавился от архаичной комбинации приборов, которая устанавливалась еще на Renault Logan первого поколения, и получил взамен новые вполне симпатичные шкалы в «колодцах». Должно порадовать покупателей французского кроссовера и то, что кнопка звукового сигнала наконец-то переехала с торца подрулевого рычажка на привычное место. Заслуживает похвалы и глянцевая отделка центральной консоли. Благодаря ей последняя уже не кажется такой унылой. Но ведь все это появится и в обновленном Terrano.


На втором ряду сидений в обоих автомобилях места без избытка. Так ведь и речь идет не о полноразмерных, а о компактных кроссоверах. Им вполне можно простить отсутствие свободного пространства между коленями рослых пассажиров и спинками передних сидений. Не стоит ругать и не слишком объемные багажники. Они в Duster и Terrano имеют одинаковый объем – 475 литров. Если же возникнет необходимость перевезти что-то действительно громоздкое, то всегда можно сложить спинки задних сидений. Тогда в распоряжении у владельца кроссовера, в данном случае неважно какой марки, окажется уже 1570 литров свободного пространства.


До обновления Renault Duster база у обоих кроссоверов была абсолютно одинаковой – передний привод и механическая коробка переключения передач. Сочетается все это с атмосферным бензиновым двигателем, который при объеме 1,6 литра развивает 102 лошадиные силы. Однако в ходе рестайлинга двигатель, устанавливаемый на французский кроссовер, подвергся небольшой модернизации, которая повысила его мощность до 114 лошадиных сил. А Nissan Terrano пока так и остался с 102-сильным силовым агрегатом. Другое дело, что такое положение вещей долго не продлится. В том, что в скором времени и Terrano подвергнется небольшой модернизации, сомневаться не приходится. Тогда же, а возможно даже раньше, он и обзаведется той же версией двигателя, что сейчас устанавливается на Duster.

Видео: Renault Duster

Но даже сейчас сравнивать динамические характеристики двух кроссоверов практически бессмысленно. Если они и будут отличаться, то на какие-то десятые доли секунды, которые в реальных условиях ощутить попросту невозможно. Языком цифр это выглядит следующим образом – Renault Duster с передним приводом и «механикой» при максимально интенсивном разгоне разменивает первую сотню километров в час за 11,8 секунды, а Terrano за это же время в худшем случае отстанет от него на пол корпуса. Такой же разрыв сохранится и в том случае, если сравнивать версии с полным приводом. Хотя сам разгон до сотни будет уже не таким интенсивным – 12,8 секунды. Аналогичная ситуация и с расходом топлива. Переднеприводный Renault Duster с двигателем объемом 1,6 литра в городе будет расходовать в среднем 9,6 л/100 км. Nissan Terrano на таком же отрезке пути сожжет 9,8 литра бензина.

При обновлении Renault Duster подвергся доработке и двухлитровый бензиновый двигатель. Если на Nissan он выдает 135 лошадиных сил, то на Renault его мощность составляет уже 143 «лошадки». Разница в восемь лошадиных сил на бумаге вроде бы заметна, но на деле ощутить ее весьма проблематично. Двухлитровый Nissan Terrano с полным приводом и «автоматом» первую сотню километров в час набирает спустя 11,2 секунды после старта, а Renault Duster это упражнение проделывает даже чуть медленнее – за 11,5 секунды. И расход топлива у двухлитрового Terrano якобы меньше – 11 л/100 км против 11,2 л/100 км у Renault Duster. Но разве эта та разница, которая может склонить чащу весов в пользу одного из автомобилей? Вряд ли. И так во всем. Какой показатель ни возьми – разница между Duster и Terrano стремится к нулю.

Видео: Чем Террано лучше Дастера

Хотя одно отличие, причем очень серьезное, между этими автомобилями все-таки есть. Все дело в том, что для Renault Duster предлагается еще один двигатель, который для Nissan Terrano не доступен в принципе. Речь идет о дизельном двигателе объемом 1,5 литра и мощностью 109 «лошадок». В пару к нему французы предлагают только механическую коробку переключения передач. И для тех, у кого нет неприязни к дизельным авто, Duster с этим силовым агрегатом можно советовать без всяких сомнений. Разгон до ста километров в час, который с «дизелем» под капотом занимает бесконечно долгие 14,9 секунды, конечно же не впечатляет, но в городских условиях дизельный двигатель выиграет у многих бензиновых силовых агрегатов за счет своей потрясающей тяги. Если не ставить перед собой цель всегда передвигаться с полностью выжатой педалью акселератора, то динамики дизельного Renault Duster хватит за глаза. А уж по уровню потребления топлива дизельный Renault Duster и вовсе приятно шокирует – всего 5,8 л/100 км в городском цикле.


Top