Сценарий юбилея поезд. Новогодний сценарий для взрослых "путешествие"

Выбрать мотив для проведения торжества не так уж трудно: можно ориентироваться на увлечения именинника или выбрать одну из традиционных тематик, к примеру, «Путешествие на поезде» (а-ля «Восточный Экспресс»).


Слова ведущего на день рождения
стоит выдерживать в соответствии с выбранным стилем мероприятия. Желательно, чтобы главные действующие лица были одеты соответствующе:

  • можно взять на прокат наряд стюарда/проводника (идея: ретро-варианты формы придадут празднику больше шика );
  • составить костюм из имеющихся вещей, купленных символических предметов (шейные платки, значки, головные уборы и прочее).
Начальные слова ведущего дня рождения:
«Уважаемые пассажиры экспресса «День рождения»! Просим Вас занять свои места и приготовиться к предстоящему путешествию. В ходе поездки вам будут предложены блюда нашего вагона-ресторана и прохладительные напитки. Убедительная просьба сохранять позитивный настрой во время путешествия. Покидать посадочные места - разрешено»

Сценарий ведущего на день рождения в стиле «Восточный Экспресс», или путешествие на поезде

Сценарий ведущего на день рождения в стиле "Путешествие на поезде" заключается в следующем:
  • вначале происходит распределение ролей - именинник является VIP-пассажиром, к этому же «рангу» можно причислить его близких людей, другие гости вытягивают жребий, кто будет вместе с именинником на поезде, а кто станет представлять посещаемые экспрессом страны (простые пассажиры - белые карточки, представители страны - разноцветные/подписанные фанты);
  • когда поезд «подъезжает» к определенной стране, слова ведущего на день рождения состоят из загадок или описания места прибытия, по которому гости должны угадать, куда попали
    • пример: если в этой стране вас позовут в гости, то придется переобуваться ни один раз. Весной сюда отправляются десятки тысяч людей, чтобы посмотреть чудесное природное явление. Эту точку на карте называют Страной восходящего солнца. Ответ: Япония.
    • пример 2: здесь, под серым и хмурым небом, живут очень учтивые люди, которые любят пить чай, с особым почтением относятся к кошкам и славятся своим тонким чувством юмора. Ответ: Британия/Англия;
  • каждой очке путешествия экипаж и пассажиров встречают яркие представители (пример: гейши, индийские танцоры, английские леди и джентльмены и так далее) и предлагают выполнить определенное задание,в этой части в стоит включить представление «гостей» поезда
    • пример задания 1: гейши могут предложить сделать на память о Японии ширму (разрисовать ватман с закрытыми глазами) или также, наощупь составить икебану;
    • пример задания 2: британцы попросят принести как можно больше чашек чая (пластиковых стаканов) или на скорость перенести с одного стола на другой стаканы с «чаем».
В сценарии ведущего на день рождения может быть от 3 до 5 стран, в зависимости от длительности праздника. Заключительная точка путешествия - возвращение домой, где гостей ждет торт и дискотека.

Слова ведущих на день рождения

Сценарий с поездом может быть осуществлен с двумя ведущими:
  • первый - машинист поезда - он предлагает гостям задания, является главным аниматором торжества;
  • второй - переводчик/гид - работает с «гостями» из разных стран, в слова ведущему на дне рождения можно добавить забавные переводы речи «иностранцев».


Финальные слова ведущих на день рождения (по «возвращению» домой):
« Вот и подошло к концу наше удивительное путешествие. Теперь, вы все, отдохнувшие, полные впечатлений, можете с новыми силами продолжать празднование и поддаться самой лучшей традиции, популярной во всем мире - танцам!»

Сценарий праздника в МДОУ

«Путешествие на поезде в страну Детство»

Действующие лица: Клоуны Ириска и Клёпа.

Ириска: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Сюда на праздник поспешите, с нами спойте и спляшите!
Клёпа: Что за праздник?

Ириска: Не слыхал, ты о нем разве?
Будет праздник здесь большой,
Будет праздник озорной!
Летний праздник к нам идет,
От всех печалей он лучшее средство,
Пришли вы на праздник!
Всех с праздником детства.

Игра «Поднимаем настроение»

Руки дружно мы подняли,
Правой кистью помахали.
Ну а левая рука отпускается пока,
На колено. Не своё, а соседа своего.
Правой ручкой горячо
Мы соседское плечо,
Обнимаем неприлично.
Вам понравилось? Отлично?
Покачались влево, вправо,
Качаетесь отлично! Браво!
Подтянули все живот,
Руки тянем мы вперед,
Низко – низко все нагнулись,
Разогнулись, подтянулись.
Все погладили живот,
Улыбнулись во весь рот,
Мы соседа подтолкнём.
И легонько ущипнём,
Настроение подняли?
Мы отлично поиграли!
А теперь народ хороший,
Дружно хлопаем в ладони!

Клёпа: Ребята, а давайте мы сегодня в честь праздника совершим путешествие на сказочном паровозике в страну ДЕТСТВО. Согласны вы совершить это путешествие?(Ответы детей.)

Ириска: Давайте сядем в наши вагончики и с песней отправимся в нашу страну.

Клёпа: Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно-весело кричите: - Ах, веселый паровоз, ты куда детей привёз? (дети повторяют)

Ириска: Мы с вами приехали на станцию «Песенная». А что делают на песенной станции? (ответ детей) Правильно поют!

Песня «Матрёшки»

(паровоз под песню «Паровоз Букашка» отправляется в путь)

Дети и Клёпа:

Ириска: Станция «Игровая»

    Игра с воздушными шарами.

    Игра «Паучок и мушки»

    Игра «В огороде пугало»

    Игра «Ребята зверята»

Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
На минуточку представим,
Что, зверятами мы стали.
Девчонки и мальчишки,
Прыгаем, как зайчики.
Покажите-ка, ребята,
Как ходит мишка косолапый.
Вот болото. Мы ребята.
Прыгаем как лягушата.
Мы болото оглядим.
И, как цапля, постоим.
Теперь к речке подойдем.
И, как рыбки, поплывем.
Из речки выбрались на мостик,
Изобразили лисиный хвостик.
А вот ёжик, весь в колючках.
Как пыхтит ежонок-злючка?
Мы выходим на дорожку,
Видим ласковую кошку.
А теперь мне удружите:
Как собачка, послужите.
И девчонки, и мальчишки,
Вы – весёлые мартышки.
Льва представьте поскорей.
Помните: он царь зверей!
Покажите высший класс:
Вы орлы у нас сейчас.
Кто же дальше? Это слон,
Тяжело ступает он.
Бабочками мы порхаем
И забот совсем не знаем.
Запасы делает хомяк,
А щёки надувает как?
Не устали? Всё в порядке.
Поскакали, как лошадки.
Посмотрите-ка: на льдине
Симпатичные пингвины.
Теперь руки поднимите
И змею изобразите.
Как из мультика енот
Улыбается во весь рот!
Вы, ребята, молодцы.
Заслужили леденцы!

Игра «Топтун»

Вызываются 2 участника. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик. Правила игры: Надо раздавить ногой шарик соперника, а свой сохранить. Победит тот, чей шар уцелел.

Игра «Шарик улыбается»

Кто изобразит на шарике самую обаятельную улыбку.

Ириска: Эй паровоз! Не пора ли нам в путь отправляется!

Клёпа: Конечно пора! А ну все рассаживаемся по вагончикам и с весёлой песенкой отправляемся в путь.

(паровоз под песню «Паровоз Букашка» отправляется в путь)

Дети и Клёпа: Ах, весёлый паровоз, ты куда детей привез?

Ириска: Станция «Загадочная»

Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы постараетесь их все отгадать.

Загадки: мультфильм «Лунтик»

Мои хитрые загадки
Кто сумеет разгадать
Тому сушки и баранки,
Обещаю к чаю дать!

    Он совсем не человек
    Лучший друг его кузнечик,
    Все мы любим этот мультик,
    Где друзей находит… (Лунтик)

    Хоть пугает всех порой
    Он лохматой головой,
    Но очень, творческий паук,
    Наш знакомый дядя (Шнюк)

    Он зелёный загадочный,
    Озорной и шибутной
    Попрыгунчик, баламут
    Скажите как его зовут…(Кузя)

    Платье красное в горошек
    Две косички, пару рожек
    Дружит с Лунтиком
    Красива, Божья коровка…(Мила)

    Он в работе целый день
    Нектар собрать ему не лень
    Наполнит парочку ведерок
    Совсем маленький…(Пчеленок)

    Мед в горошек соберет
    И пирог всем испечет,
    Очень ласкова, мудра
    Как зовут её друзья…(Баба Капа)

    Он совсем не прочь поспать
    Пирог горячий пожевать
    Полосатый, добрый шмель
    Генерал, чье имя…(Шер)

    У кого для стройки каска
    И лопатка есть и тачка
    У него полно идей
    Это дядюшка…(Корней)

Ириска: Эй, паровоз! А не пора ли нам в путь отправляться?

Клёпа: Конечно пора! А ну ка все рассаживаемся по своим местам и с весёлой песенкой отправляемся в путь!

(паровоз под песню «Паровоз Букашка» отправляется в путь)

Дети и Клёпа: Ах весёлый паровоз, ты куда детей привёз?

Ириска: Станция «Танцевальная»

Вы любите танцевать? Тогда танцуем модный танец

Танец «Флэш-Моб»
Ириска: Ребята, пора нам дальше отправляться в путь! Рассаживаемся по вагончикам.

(паровоз под песню «Паровоз Букашка» отправляется в путь)

Дети и Клёпа: Ах, весёлый паровоз, ты куда детей привёз?

Ириска: Ребята, раз мы оказались на сказочной станций, я проведу с вами викторину по сказкам.

Время сказки наступает,
Чудо вдруг произойдет.
Если сказку вы хотите,
К вам сейчас она придет.

(Проводится викторина по сказкам)

Ириска: Эй, паровоз! А не пора ли нам в путь отправляться?

Клёпа: Конечно пора!

(паровоз под песню «Паровоз Букашка» отправляется в путь)

Дети и Клёпа: Ах, весёлый паровоз, ты куда детей привёз?

Ириска: Мы приехали на станцию Сластёнкино. На станций Сластёнкино собрались, любите сладенького. Ребята, а кто у нас самые большие любители сладкого?(Ответы детей)

Ириска: Правильно ребята - это вы.

Клёпа: Конечно ребятишки, девчонки и мальчишки

(Дарят детям корзину со сладостями)

Ириска: Эй, паровоз! А не пора ли нам в путь отправляться?

Клёпа: Конечно пора! А ну ка все рассаживаемся по своим местам и с весёлой песенкой отправляемся в путь!

(паровоз под песню «Паровоз Букашка» отправляется в путь)

Дети и Клёпа: Ах, весёлый паровоз, ты куда детей привёз?

Ириска: Станция Прощальная. Ой! Мы прибыли на конечную станцию, а так хочется чего-нибудь еще! Правда, ребята? (Ответы детей)

Клёпа: Не расстраиваетесь дорогие друзья, у нас осталось еще одно важное дело.

Ириска: Как здорово! А что это?

Клёпа: Давайте с помощью цветных мелков и вашей фантазий украсим нашу дорожку в детский сад, яркими рисунками.

(Звучат детские песни, дети рисуют на асфальте)

Ириска: Молодцы ребята! Наш праздник заканчивается! Мы с Клёпой желаем вам здоровья, успехов во всех делах! Быть послушными, никогда не унывать, веселиться и играть! До свидания!

Выпускной праздник «Путешествие на поезде «Знание».

Описание материала . Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду - первого важного события, несущего перемены в жизни ребенка.

Цель: Создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.

Задачи:
1. Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников.

2. Активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приёмов.

3. Воспитывать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Ход мероприятия:

В зал входят 2 ведущие.

1 Вед. Добрый день, уважаемые гости! Сегодня, в этот прекрасный весенний день мы с ребятами отправляемся в увлекательное путешествие на веселом поезде! Все мы знаем, что ребят скоро ждет Школьная страна, полная интересных открытий.

2 Вед: Но чтобы попасть туда, нужно побывать на всех станциях детского сада, еще раз вспомнить самые счастливые моменты нашей жизни в «Чайке».

Звук подходящего поезда.

2 Вед: Ну, вот и всё! Поезд уже подошел, н ачинаем расселение по вагонам!

1 Вед. Первый вагончик спортсменов-олимпийцев. На нём в путешествие отправятся….

2 Вед: Приглашаем пассажиров на посадку во второй вагон будущих художников ….

(под музыку заходят названные дети)


1 Вед: А в вагоне талантливых артистов отправятся путешествовать…
(под музыку заходят названные дети)

2 Вед: Последний, четвертый вагончик лучших друзей приглашает к себе……………
(под музыку заходят названные дети)

(все группы детей занимают заранее отведенные места)

Реб . Разрешите представиться!

Реб . Мы самые хорошие дети на свете!

Реб. А почему?
Реб. Да потому что мы из детского сада «Чайка»!
Реб. И мы твердо уверенны, что наш садик самый лучший!
Реб. Самый веселый!

Реб. Самый классный!
Реб. А почему?

1 Вед: А потому, что в нашем детском саду вот уже пять лет живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно: 13 симпатичных и интересных мальчиков. И 7 не менее интересных, но еще более красивых девочек.
Реб. Мы самые задорные!

Реб . Самые проворные.
Реб. Самые обаятельные,

Реб . Самые внимательные.

Реб. Самые любознательные.
Реб. Самые веселые.
Реб. Самые спортивные.
Реб. Самые трудолюбивые.
Реб. Самые красивые.
Реб. А чему удивляться, ведь мы почти школьники.

Песня «Особенный день»

(дети рассаживаются на стульчики, расставленные по вагонам, к которым привязаны воздушные шары определенного цвета)

2 Вед: В нашем веселом путешествии вас будут сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующего детского сада Оксаной Сергеевной.

1 Вед . Машинистом нашего поезда стала – заместитель заведующего по воспитательной работе Ирина Юрьевна.

У нас в поезде есть и помощник машиниста! Это наш музыкальный руководитель Евгения Владимировна.

2 Вед. И, конечно, ваши проводники – воспитатели: Елена Александровна

1Вед. И Ирина Александровна.

2 Вед: Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах, можно отправляться в наше путешествие. Но прежде чем отправиться, давайте, ребята, мы с вами скажем несколько добрых слов.

Реб. Мы едем в страну знаний,

Торопит время нас,
Пойдём гурьбой весёлой

В просторный светлый класс.
Скажем дружно, вместе, хором:
Все дети: Здравствуй, здравствуй, школа!

(Внезапно вбегает человек – Рассеянный, в руках сумка. Рассеянный достаёт билет, отдаёт ведущей, из сумки достаёт плед и ложится у центральной стены)

1 Вед: Ребята, с нами отправился в путешествие этот неизвестный пассажир! Ничего не понимаю, вы знаете, что это за чудак?!
Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассеянной!
1 Вед: Да, пожалуй, это он! Только, как всегда, всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть?! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить!
Эй, гражданин! Просыпайтесь!
(тормошит его, но он не просыпается)
1 Вед: Что же делать?!.... (задумывается) Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю разбудить Рассеянного при помощи музыки! Девочки, подарите нам свой веселый танец!

Танец девочек «Страна чудес»

Рассеянный: (просыпается, испуганно говорит) Что за станция такая?! Дибуны или Ямская?! Ничего я не пойму, лучше лягу и посплю! (ложится снова)
1 Вед: Да что же это такое?! Как же нам его разбудить?! А, может, он не слышал, как наш поезд сделал остановку! Давайте, погудим как паровоз! Может, он тогда проснётся!
(дети гудят, Рассеянный вскакивает, удивлённо смотрит на детей)
Рассеянный: Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка?!
1 Вед: Нет, это совсем другая остановка!
Рассеянный: Быть не может?! Что за шутки? Еду я вторые сутки! И доехать не могу? Что за поезд - не пойму?
1 Вед: Наш поезд «Знание» следует мо маршруту Детский сад- Школа!
Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а неученье – свет!”
1 Вед: Нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а неученье – тьма!”
Рассеянный : А разве не про школу говорится: «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные!»
1 Вед: Что ты, наши ребята очень хотят пойти в школу! Им легко будет учиться, потому что они уже сейчас очень умные, смекалистые, сообразительные! И ты можешь в этом убедиться! Станция, на которой мы сделали остановку, называется «Весёлая полянка».

1 Вед: Посмотрите, какая красивые цветы растут на этой полянке! (у центральной стены стоит букет цветов из скрученных шариков-«колбасок», к каждому цветку прикреплена загадка.) Да они не простые, на их лепестках спрятались загадки! Вот ты, человек – Рассеянный, умеешь отгадывать загадки?!
Рассеянный: А как же, конечно умею! Я даже сам знаю загадки и умею загадывать их! Слушайте! Зимой и летом два конца, два кольца!...или нет, вот лучше другую… Без окон, без дверей ни пуха, ни пера!

1 Вед: Что ты, человек – Рассеянный! Ты все перепутал! Вот послушай, какие загадки приготовили нам эти волшебные цветы.

1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?

Рассеянный: Снеговик!

Дети: Ученик!
2. Собирай портфель дружок, скоро прозвенит…

Рассеянный: Гудок!

Дети: Звонок!
3. Звенит звонок, торопит нас…

Рассеянный (перебивает): И мы ложимся на матрас!

1 Вед: Вот видишь, ты опять поспешил, не дослушал загадку! Послушай её ещё раз внимательно! Звенит звонок, торопит нас, и мы вбегаем в светлый…?

Дети: Класс!
1 Вед: Да, от своей невнимательности ты, человек – Рассеянный, не смог справиться с такими простыми загадками, пришлось детям тебе помочь! А теперь посмотри, как ребята научились считать!

Сейчас урок мы проведем

Веселый и игральный.

Математический горох

Мы дружно посчитаем.

Игра "Математический горох"

(Раздать нескольким детям нарисованные стручки гороха, внутри которых горошинки разного количества. Ближе к зрителям в ряд разложены карточки-цифры. Под весёлую музыку дети подскоками двигаются врассыпную, по окончанию музыки встают около своей цифры, т. е. так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой, стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить ответ)

Рассеянный: Да, ловко управились!

1 Вед. Нам пора в путь! Поехали!

1 куплет песни «Паровозик из Ромашково».

2 Вед: Мы приехали на станцию «Музыкальная» , и здесь наши ребята покажут тебе, человек Рассеянный, и всем гостям, как они научились танцевать.

Парный танец «Первоклашки»

Рассеянный: Мне очень понравился ваш танец!

2 Вед: Это еще не все! Сейчас …….тебе расскажет, чему ребята еще научились в детском саду.

Реб: Мы в саду своём любимом научились петь, плясать!
А ещё, как музыканты, мы хотим для вас сыграть!
Эй, несите инструменты, маракасы, бубенцы,
Звуки нашего оркестра полетят во все концы!

(человек - Рассеянный приносит детские молоток, пилу, плоскогубцы.)

2 Вед : Человек – Рассеянный, зачем ты принёс эти инструменты?! Они нам не нужны!
Рассеянный: Как же не нужны?! Вы же сказали, несите инструменты! Я и принёс!
2 Вед : Мы с ребятами, конечно, можем и такими инструментами пользоваться, но нам сейчас нужны музыкальные инструменты! Музыканты, выходите, и игру свою начните!

Оркестр «Турецкое рондо» В.Моцарт

2 Вед. Видишь, Рассеянный, как многому научились наши ребята, пока посещали детский сад!
Рассеянный: Да, мне очень понравился ваш оркестр! Я тоже хочу многому научиться! Постараюсь быть внимательным и не быть рассеянным! До свидания, детвора! Пойду искать свой поезд! (уходит)
2 Вед. А наш поезд, ребята, снова торопится в путь!

1 куплет песни «Паровозик из Ромашково».

2 Вед. Ребята, мы приехали на станцию «Истоки» , и на этой прекрасной станции наши ребята сумеют вспомнить, что же с ними было всего несколько лет назад! Я приглашаю вас сюда!
(дети выходят полукругом под лирическую музыку)

Реб: Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было - просто ой-ой-ой!

Реб: Я, помню, плакал целый день, все маму ждал, в окно глядел,

А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.

Реб: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,

И суп, и кашу, и компот, открывай здесь только рот!

Реб: А если мы не спали, на ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

Реб . Кто утешает нас, жалеет, кто научил нас стать добрее?

Сад любимый с вами краше,

Все дети: Воспитательницы наши!

Песня «Воспитатель наш»

1 Вед. Спасибо, ребята, за доброту вашу и любовь, присаживайтесь, пожалуйста! Дорогие мамы и папы, у нас для вас сюрприз! Мы с ребятами прямо сейчас будем снимать видеофильм, а о чем он будет, вам расскажет наш режиссёр! Ребята, готовьтесь!

(дети, участвующие в сценке идут брать атрибуты)

Сценка «Видеофильм «Опять двойка»

Режиссер: Мы решили снять фильм, великий фильм! О чем же он будет? (думает) Точно, о школе! А называться он будет «Опять двойка»!

Ассистент : Кадр первый, дубль первый! (хлопает кинематографической хлопушкой, выходит оператор с камерой, мама с тазиком, отец с газетой, сын с портфелем)

Сын: Мама, я получил двойку!

Мама : Отец, наш сын получил двойку!

Отец : Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! (думает) Точно, надо что-то повеселее!

(дети повторяют те же слова весело и с танцевальными движениями)

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! …Точно, надо что-то поспортивнее!

(дети повторяют те же слова, как спортсмены)

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Опять не то! Надо что-то потрагичнее!

(дети повторяют те же слова трагично, у отца конец фразы меняется)

Отец: ……..Где мой валидол? (все падают на пол «от горя», затем встают, выходят на поклон, ведущая представляет артистов)

1 Вед . Спасибо вам, ребята. А наш поезд, ребята, снова торопится в путь!

1 куплет песни «Паровозик из Ромашково».

2 Вед: Поезд остановился, а какая это станция, непонятно!

(Под музыку выходят 2 девочки с карточками – Четверка и Пятерка)

Четверка: Я отметка хорошая, в любую тетрадку вхожая,

Получил четверку – это хорошо,

Значит, не напрасно в школу ты пришел!

Пятерка: Ну, а я – отметка пять, на меня равнение,

Вижу, в школе нынче деток будет пополнение.

Я отличников люблю, им пятерки подарю!

Четверка: Привет, Пятерочка! Как поживаешь?

Пятерка: Привет, Четверка! Я – отлично! А у тебя как дела?

Четверка: У меня все хорошо!

Пятерка: Я так хочу поскорее попасть в тетрадки к первоклассникам!

Четверка: И я об этом мечтаю!

(В зал под марш входит Двойка - девочка)

Двойка . Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

На месте стой! Раз-два! (обращается к 4 и 5) Привет зубрилкам! Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Я вам объясню:

Чем больше знаешь – тем больше забываешь,

А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.

Кто тут смелый, кто герой? Детвора пошли за мной!

2 Вед. Что же, поиграть мы любим.

Двойка. Я сейчас вам докажу, что многие дети будут двоечниками, а ну, становись в круг. Кто перепрыгнет двойку – тот отличник, а кто наступит – двоечник, начали!

Игра «Двоечник»

(веревка с двойкой, надо перепрыгнуть, как в рыбалке)

2 Вед. Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка: Что вы, что вы, ну, конечно же, нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Без меня вам никуда, я - Двойка- супер, я- звезда!

2 Вед . Нет, двойка не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

2 Вед. Ты ребятам не нужна!

Двойка : Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (выхватывает из рук Четверки и Пятерки карточки с отметками, садится на место)

1 Вед. Ребята, кажется, у нас неприятность, Двойка прихватила пятерку и четверку, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться ? (думает, спрашивает у детей)

У меня появилась идея. Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.

(Звучит музыка, входит сыщик - взрослый.)

Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

1 Вед . У нас дети…

Сыщик : У всех дети. Что пропало?

1 Вед. Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5» и «4», их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.

Сыщик (записывает ): Так… школа, «пятерка», «двойка». Двойку искать будем?

1 Вед. Двойка нам не нужна, надо искать…

Сыщик (записывает ): Так… надо искать…Какие приметы?

1 Вед. У кого, Двойки?

Сыщик: Конечно, у кого же еще? Я не понял, Двойка вам нужна или нет?

1 Вед. Нет, нам нужны пятерка и четверка.

Сыщик: Ну, так что вы мне голову морочите, так и запишем «Пятерка, Четверка». Какие приметы?

1 Вед. Ребята, чтобы сыщику было понятно, я предлагаю вам выложить Пятерку и Четверку из этих лент. (2 длинные атласные ленты разного цвета, 2-е детей выкладывают на полу)

Игра «Выложи 5 и 4 из ленты»

Сыщик: Так, теперь понятно! Всем оставаться на своих местах. (Осматривает в лупу присутствующих) Кажется, я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.

2 Вед. Это не проблема, мальчики Вам с радостью помогут!

Танец сыщиков

(Сыщик с мальчиками в процессе танца находят пятерки и четверки )

Сыщик. Вот, получите, пожалуйста! Это вам было нужно?

2 Вед. Конечно, это же наши Пятерка и Четверка! Спасибо вам большое!

Сыщик . Не стоит благодарности, это моя работа! Всегда рад помочь! (кланяется ) К, сожалению, вынужден с вами проститься, меня ждут еще дела, до свидания! (уходит)

1 Вед: Ребята, наш поезд приближается к конечной станции «Прощальная», я приглашаю сюда всех выпускников. (дети встают в полукруг)

Реб . Сегодня светлый и немного грустный день

Прощаемся с любимым детским садом

Нам школа открывает свою дверь

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Реб. Мы не забудем никогда, как весело здесь жили,

Нас в этом зале песни петь и танцевать учили.

Но время незаметно шло, и вот мы повзрослели

Уже готовятся для нас пеналы и портфели.

Реб . Нам с детским садиком своим непросто расставаться,

Но мы большие, нам нельзя уже здесь оставаться.

Нас школа ждет, мы в первый класс уйдем из группы нашей

И воспитатели с крыльца нам грустно вслед помашут.

Реб . Они за каждого из нас 5 лет душой болели

И в тихий час укладывали нас на мягкие постели,

Они водили нас гулять, потом читали книжки.

Для них теперь не просто мы девчонки и мальчишки.

Реб . До свиданья, наши сказки, наш весёлый хоровод.

Наши игры, песни, пляски! До свиданья, школа ждёт!

Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек.

Мы пришлём тебе из школы, от отличников

Все вместе: Привет!!!

Песня «Детский сад»

Реб. Допели песню мы сейчас,
Для вас звучит прощальный вальс.
Как жаль, что этот вальс
Танцуем мы в последний раз.

Реб. Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

Парный танец «Дошкольный вальс»

Вед: А сейчас для вас наступает волнительный момент!
Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Поздравление выпускников

Поздравление сотрудников детского сада

Прощальная песня родителей


Действие торжества разворачивается в юбилейном поезде: зал формлен под паровоз с вагонами, в окошках которых свадебные, семейные и рабочие фотографии. Все гости - пассажиры. На столах разложены билеты с номерами. Счастливые билеты те, номер которых обведен красным фломастером. Ведущий в ходе вечера проверяет билеты и вручает счастливчикам призы. В конце застолья с обладателями всех номеров проводится игра. Ведущий одет в форму машиниста.

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Поезд имени...(имя, отчество юбиляра) , следующий от станции «...» (дата рождения юбиляра) до станции «Юбилейная», отправляется ровно через пять минут. Просьба пассажирам занять свои места.

Вся наша жизнь - железная дорога.
Мы мчим по ней к заветной целе бытия.
То на пути любовь предстанет, то тревога,
Но мы спешим вперед по рельсам, как всегда...
И пролетают мимо годы-километры,
Оставив в наших душах неизгладимый след,
А за окном шальные сопровождают ветры -
Вестники прошедших, но самых лучших лет!

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном вагоне-ресторане. Сегодня мы предлагаем совершить увлекательное путешествие длиной в целую жизнь, а точнее в пятьдесят юбилейных лет-километров. Наш поезд следует до станции «Юбилейная». По желанию отдельных пассажиров, он совершит остановки по требованию на промежуточных станциях. В целях создания максимального комфорта для вас организована развлекательная программа и выступления артистов. Приобретенные билеты просьба сохранить до конца пути, на остановках возможен контроль. Обладатели счастливых билетов получат призы и подарки от спонсора нашей поездки. Во время движения поезда запрещается курить в вагонах и тамбурах, но разрешается употреблять спиртные напитки. На протяжении всего пути следования не рекомендуется оставлять без присмотра хорошее настроение. О настроении, забытом другими пассажирами, просьба сообщать машинисту. В качестве машиниста, ведущего поезд, выступает ваш покорный слуга... (имя, отчество ведущего). По всем вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров, просьба обращаться к нашим очаровательным проводницам. (Указывает на официанток.)

Ведущий: Дорогие друзья! Прежде чем тронется наш поезд, я с нескрываемым удовольствием хочу поприветствовать милую женщину, которая любезно пригласила нас всех отправиться вместе с ней в увлекательное путешествие по рельсам хорошего настроения. Встречайте: юбилярша... (имя, отчество юбиляра) .

Внимание! Наш поезд отправляется, и я предлагаю всем наполнить бокалы.

Она в мир явилась раннею весною,
Когда капель звенит играя,
С тех пор, не ведая покоя,
По жизни смело она шагает.

Пусть на пути встречаются преграды,
Без них неинтересно жить,
Невзгоды - это, господа, награды
И ими нужно дорожить.

Мы рады видеть этот взор искристый
И ощущать души тепло,
Мы счастливы, что в этот день лучистый
Быть рядом с вами всем нам повезло!

Друзья давайте встанем в рост,
Пусть музыка бокалов раздается,
Пускай звучат за тостом тост,
И ода пусть за одой льется!

С юбилеем!

Ведущий: Дорогие друзья! Начать наше путешествие мне бы хотелось с... (год, в котором юбиляр встретилась со своим будущим супругом) километра. Именно здесь дорогу... (имя юбиляра) перешел очаровательный парень по имени... (имя мужа юбиляра) , который по сей день является главной путеводной звездой юбилярши.

Уважаемые пассажиры! Я предлагаю вам взглянуть в вагонное окно: мы проезжаем знаменательное событие. (Фото со свадьбы) . Через два километра они объединили свои дороги в единый семейный путь и с тех пор рука об руку шагают по дороге жизни. Юбиляршу поздравляет муж -... (имя, отчество мужа юбиляра) .

(Поздравление от мужа)

Ведущий:

Опять цветет, опять апрель бушует,
Порой слышны раскаты первых гроз.
Душа весной то плачет, то ликует -
Уже не страшен ей ночной мороз!

И хоть в душе бывает еще иней
И солнце светит скупо, без тепла, -
Ушли за горизонт былые зимы,
Сгорели письма прошлого дотла.

Ты открываешь двери новой жизни,
Стряхни в апреле пыль забот с ресниц!
Вновь для тебя благоухают вишни,
И рядом много добрых, милых лиц.

Оставь же за спиной без сожаленья
Все старое, что превратилось в прах.
Сегодня начался твой год везенья!
Так с Днем рождения! Все в твоих руках!

Песня (на мелодию В.Шаинского «Чему учат в школе»)

1. Солнце как с ума сошло,
И вокруг все расцвело!
Что с природою такое приключилось?
Пусть гадают все вокруг,
Нам с тобою ясно, друг,
В этот день на свете...
(имя юбиляра) появилась!

2. Мы желаем всей душой
Оставаться ей такой -
Симпатичной, нежной, доброй, молодою!
Чтобы много денег в дом,
Чтобы муж любил при том,
Любовался бесконечно ей одною!

3. Очень важно, господа,
Что явились мы сюда.
Мы хотим поздравить... (имя юбиляра) с Днем рождения!
Что такое полста лет?
Лучше возраста и нет!
Это наши, да и ваши, убежденья!

4. Пусть сбываются мечты,
Дарит муж тебе цветы,
Пусть тебя мужчины взглядом провожают!
Пусть твердят они слова:
«Закружилась голова...
Ах, какие в мире женщины бывают!»

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Просьба приготовить билеты для контроля. Разыгрывается первый счастливый билет. На билетах вы видите номера. На некоторых билетах они обведены красным фломастером. Что это означает? Это и есть счастливый билет! Итак, счастливый билет №1! Вы выиграли новую должность - помощник машиниста. С этой минуты вы назначаетесь ответственным за информирование пассажиров о предстоящих остановках поезда. Получайте орудие вашего труда, при помощи которого вам предстоит сегодня возвещать о начале танцевальных антрактов.

(Вручается свисток)

Ведущий: Наш поезд стремительно продолжает свое движение. Я вновь предлагаю взглянуть в главное вагонное окно: мы прибываем на станцию, где сбылась мечта юбиляра. (На экране фото из трудовой деятельности юбиляра.)

(Слово предоставляется коллегам юбиляра)

Песня (на мелодию В.Шаинского «Голубой вагон»)

1. Только утром зорька поднимается -
На работу весело зовет.
Мы с постели бодро поднимаемся
Так вот каждый день из года в год.

Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется.
Сколько уж отдано
И души, и лет!
Каждому, каждому
Коллектив стал родным.
Коллектива нашего Лучше в мире нет!

2. Медленно минуты уплывают вдаль.
На работе дел всегда полно,
Иногда нахлынет легкая печаль,
Потому что дома ждут давно!

3. Да, друзья, работа... (профессия юбиляра) -
Вечная дорога без конца.
Выбирали ее мы все сознательно -
Работе отдаем свои сердца!

Ведущий: Дорогие друзья, разыгрывается счастливый билет №2: картина, изображение на которой символизирует профессию юбиляра!

(Вручается картина)

Ведущий: Дорогие пассажиры! Продолжаем наше путешествие. Предлагаю викторину! Я задаю вопросы, участник, знающий ответ нажимает на «кнопку», которая оповещает нас криком: «Пик-пик!». Выигрывает тот участник, который лучше знает нашего юбиляра.

Викторина «Любимая»

Участвуют дети юбиляра. Приглашаются несколько желающих из гостей (по числу детей), их усаживают на стулья и выдают черные шапочки - это «кнопки».

Вопросы о юбиляре:

1. Любимый фильм.

2. Любимый журнал.

3. Любимый цвет.

4. Любимое блюдо.

5. Любимая игра.

6. Любимое занятие.

7. Любимая спортивная передача.

8. Любимая песня.

(Награждение по итогам викторины)

(Слово предоставляется детям)

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Мы продолжаем двигаться к станции «Юбилейная». Вагонные колеса стучат в такт с радостным трепетанием наших сердец, отсчитывая новые поздравления.

(Звучат поздравления от остальных пассажиров.)

(Ведущий находит пассажира со счастливым билетом №3.)

Ведущий: Позвольте надорвать ваш билет. С этой минуты вы безбилетный пассажир, а безбилетников называют «зайцами». Дальше вы поедете с зайцем.

(Вручается мягкая игрушка.)

Ведущий: Внимание! Черный ящик! Его содержимое достанется тому, кто угадает, что в нем находится. Этот приз изготовлен руками юбиляра. Он является непременным атрибутом главного весеннего праздника, но в то же время он может быть ругательным словом. (Ответ: Блин)

(Под мелодию «Танец маленьких лебедей» выступают три полные женщины одетые как балерины: черные колготки, белые юбочки и майки.)

(Помощник машиниста свистит - объявляет танцевальный антракт.)

Ведущий: Внимание! Разыгрывается счастливый билет №4. Без чего не обходится ни одно долгосрочное путешествие? (Ответ: Без питья.) Вручаем счастливчику коробку сока! А что еще надо взять в дорогу? (Еду) Получите лапшу быстрого приготовления.

Ведущий: Наше путешествие продолжается. Чтобы скоротать время в пути, я предлагаю вашему вниманию несколько песенных композиций. Песни, которые вы услышите, должны быть связаны с железной дорогой. Но в них есть один недостаток: носитель, на котором они записаны, по-видимому повредился, поэтому песни немного обрезаны. Вам предлагается коллективно исправить ошибку и допеть куплеты всех песен до конца.

(Песни: «Последняя электричка», «На дальней станции сойду», «Прощай! Со всех вокзалов поезда», «Наш паровоз вперед летит», «Голубой вагон» и т. д.)

Ведущий: Внимание! Разыгрывается счастливый билет №5. Чтобы в горле у вас не пересохло, вручаем вам приз - сок «Моя семья»!
Кто-то стучится в двери. Это рвутся поздравить юбиляршу цыганки!

(Танцевальная композиция в исполнении гостей.)

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Слушаем и выполняем все приказы машиниста, то есть меня!

Раки, Львы, Телец, Близнец, выпейте же, наконец!
Вы бокалы наполняйте,
Счастья... (имя юбиляра) пожелайте!
Девы, Козерог, Стрелец,
Взяли вкусный огурец.
Смело водки наливайте
И за... (имя юбиляра) выпивайте!
Овен, Рыбы, Водолей,
Тоже стопочку налей!
И... (имя юбиляра) благ желая,
Стопочку ту выпиваем!
А Весы и Скорпион,
Чтоб не лезли на рожон.
То же повторят сейчас:
«Приглашаем, выпить вас!»

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Разыгрывается счастливый билет №6. По китайскому гороскопу наша юбилярша родилась в год... (название животного) . Вручаем вам мягкий символ этого года... (мягкая игрушка) .

(Ведущий подходит к гостю и забирает билет.)

Ведущий: С этой минуты вы - безбилетный пассажир, а безбилетников обычно высаживают. Но вас я высаживать не буду, наоборот - высаживать будете вы! Вам вручается приз семена моркови - любимого овоща юбиляра!

Ведущий: Итак, наш состав продолжает движение. Разыгрывается счастливый билет №7. Поздравляем его обладателя он попал в десятку, то есть - в яблочко! (Вручается яблоко.)

Ведущий: Наш поезд приближается к станции «Юбилейная»! Но, нет. Кто-то еще хочет выступить перед нами. Да это же Бабки-Ёжки!

(Выходят четверо переодетых в Бабок-Ёжек гостей, исполняют по одному куплету.)

Песня (на мелодию М.Дунаевского «Частушки Бабок-Ёжек»)

1. Этот полон дом гостей -
Значит чей-то юбилей!
Хоть сама не верю я
В эти суеверия!

Растяни меха гармошка.
Эй, играй-наяривай.
У... (имя юбиляра) День рождения
Пей, не разговаривай!

2. Шла лесною стороной,
Юбилей бежал за мной.
Глянула ему в глаза
И с собою позвала!

3. Выпьем что ли за любовь,
Чтобы водка грела кровь?
За здоровье... (имя юбиляра) ,
... (имя юбиляра) - ... (любое качество в рифму, например красавица).

4. Сколько стукнуло ей лет?
Это вовсе не секрет.
Двадцать лет всегда ей будет
Даже в восемьдесят лет.

Ведущий: Устали? Наберитесь сил. Сейчас подвигаемся. Вы не зря получили билеты с номерами. Я озвучиваю задания для каждого номера.

Задания для номеров

1. №5 наливает рюмочку, но не выпивает ее.
2. №11 берет бутерброд и съедает его.
3. № 15 подходит к №4 и поит его шампанским.
4. №21 кормит №14 пирожным.
5. №19 подходит к №20 и вытирает ему рот салфеточкой.
6. №2 встает на одно колено и признается в любви №18.
7. №14 позволяет №7 поцеловать свою руку.
8. №1 прыгает как лягушка вокруг стола.
9. № 10 квакает в такт.
10. №3 встает на стул и говорит тост.
11. № 17 и №6 поднимают и несут вокруг стола №15.
12. №24 поет «Песенку крокодила Гены».
13. №4 и №23 пьют на брудершафт и целуются.
14. №7 предлагает выпить №20.
15. №8 целует юбиляршу.
16. №14 целует соседа справа.
17. №29 рассказывает короткий анекдот.
18. №13 поет песню «Напилася я пьяна».
19. №27 целует соседа слева.
20. №12 говорит три раза серьезно, не смеясь фразу: «Я самая красивая на свете!».
21. №25 разворачивает конфету и кормит ею юбиляра.
22. №16 кукарекает.
23. №26 рассказывает стих «Наша Таня».
24. № 20 шлет воздушный поцелуй №28.
25. №18 громко хохочет.
26. №22 произносит тост.
27. №28 поет частушку про любовь.
28. №30 говорит юбилярше самые теплые слова.

Ведущий: Предлагаю вам, друзья, внимательно всмотреться вдаль, где уже видны десятки огней. Нет, это не огни нашей деревни - это сияние свечей юбилейного торта. А значит, мы прибываем. Я прошу наших очаровательных проводниц под аплодисменты всех пассажиров вынести юбилейный торт! Станция «Юбилейная», господа!

Сценарий выпускного вечера для 11 класса

"Путешествие на волшебном поезде".

Сценарий путешествие от станции Детство (начало обучения в школе) до станции Юность (финиш). Выходят ведущие, ведут за руку первоклассницу.

Слайд 1 «Путешествие на волшебном поезде»

(Звучит музыка.) 1 блок (вед 1-ые учителя)

Первоклассница: Добрый вечер!

Ведущий 1: Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале.

Ведущий 2: Сегодня в нашей школе чудесный праздник - праздник, которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается учеба в школе, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной школы как ученик, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащим уже другой жизни.

Ведущий 1: Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении одиннадцати лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.

Ведущий 2: Он дорог учителям, ибо никто не проводил с ними больше времени, чем они.

И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.

Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?

Ведущий 1: Сказка.

Первоклассник. Интересная?

Ведущий 1: Да!

Первоклассник. А у нее будет счастливый конец?

Ведущий 1: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...

Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу несмышлённых мальчиков и девочек.

Первоклассник. Я эту сказку знаю! Я сама живу в этой сказке!

Ведущий 1: Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.

Первоклассник. И в детство уже не вернутся?

Ведущий 1: Нет, не вернутся.

Первоклассник. Никогда-никогда?

Ведущий 1: Никогда-никогда!

Первоклассник. Тогда счастливого им пути!

(Звучит музыка, 1-ца уходит с зала.)

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Школьный поезд № 2016, следующий по маршруту «Детство - Юность», отправляется со второго пути вокзала «Общеобразовательная школа станция Сасыколи », нумерация вагонов с хвоста поезда. Сегодня мы провожаем в новую дорогу наших выпускников. Ведущий 1: Внимание, внимание. Просьба: пассажирам школьного поезда выпускного вагона № 11 «А» и машинисту паровоза – классному руководителю Мачневу Ю.В. занять свои места.

Приглашаем вас пройти на посадку для путешествие на волшебном поезде.

Встречайте!...

(Звучит музыка.)

(Выпускники выходят на сцену, выстраиваются в один ряд, затем в зале занимают свои места.Ведущие называют имя и фамилию выпускника.)

Ведущий 1: Вот они наши выпускники!

(Ведущие по очереди представляют выпускников.)

Вед. 1: Удивительный Бобровский Станислав

Вед. 2: Элегантный – БаделовМират

Вед.1: Грациозная – Зуева Анна

Вед. 2: Романтичный –Малофеев Даниил

Вед. 1: Целеустремлённый – Резепов Александр

Вед. 2: Милая - МукашеваАльзина

Вед. 1: Рассудительный – Тавтыков Дамир

Вед. 2: Непревзойдённый – ХасеновАйлан

Вед. 1: Лучезарная – Старцева Анастасия

Вед. 2: Романтичный - СахвалиевРамиль

Вед. 1: Спортивный - ШартыковХамидулла

Вед. 2: Загадочная – Зуева Екатерина

Вед. 1: Незабываемый – Доронин Кирилл

Вед. 2: Обаятельный - Никулин Дмитрий

Вед. 1: Надёжная - Винник Александра

Вед. 2: Волевой - Мастеров Владимир

Вед. 1: Яркий – Сурганов Никита

И неподражаемый классный руководитель-Мачнев Юрий Владимирович.

Ведущий 1: Традиция школьная - прощальный вечер

И тонет в цветах торжественный зал

В глазах у каждого и радость и надежда

У вас выпускной сегодня бал.

Ведущий 2: Сколько гостей нынче в зале у нас,

Сколько улыбок, сияющих глаз.

Сегодня на нашем вечере в гостях

Начальник отдела по Гражданской обороне и Чрезвычайным ситуациям по Харабалинскому району- Каширский Владимир Викторович.

Ведущий 1: _______________________________________________________

Ведущий 2: Глава Муниципального образования«Сасыкольскийсельсовет» – Старцева Татьяна Петровна.

(представление гостей)

Слайд №___

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Пассажирам и провожающим приготовиться к паспортному контролю.

А чтоб торжественности данному событию придать

Гимн России прозвучит для нас.

Прошу всех смирно встать.

(Звучит гимн.)

Ведущий 2: Убедительная просьба, если кто – то на перроне забыл свое

хорошее настроение, не паникуйте! Наше путешествие компенсирует вам эту утрату, добавив в качестве компенсации, новые впечатления, незабываемые эмоции и поводы для радости.

(Звучит музыка) 2 блок (вед.Бобровский С., Винник А.)

Слайд №___

Ведущий 3: Как миг, пролетели одиннадцать лет!

И вот мы с тобой на вокзале

Взяли в кассе на поезд билет,

Во взрослую жизнь уезжая.

Но прежде чем в этот отправиться путь,

Попробуем в прошлое мы заглянуть.

Ведущий 4: Попробуем вспомнить

Свой первый звонок,

В мирах интересных с тобой побываем,

Заглянем с тобой на любимый урок.

Такое однажды лишь в жизни бывает!

Поезд у платформы

Нас с тобою ждет,

По рельсам школьной жизни

Нас он понесет!

(Громко звучитгудок, стук колёс).

Ведущий 3: Наш поезд тронулся.

Мелькают фонари.

И вот уж скоро перрон позади.

На станции «Лучший в мире рулевой»

Придется не надолго остановиться нам с тобой.

(Звучит музыка. После, скрип тормозов. Звук вокзального колокола.)

Слайд №___

Станция 1. «Лучший в мире рулевой»

Ведущий 4: Скажите, без кого не может двигаться наш состав?

Выпускники (вместе): Без директора.

Ведущий 3: Движется наш поезд по дороге знаний,

И Вы, Светлана Викторовна стоите у руля.

С достоинством, умело, чётко

Маршрут наметить можете всегда.

Предоставляем слово начальнику станции – директору школы Некрасовой С.В.

(Туш, выступление – поздравление директора).

Станция 2. «Мир детства»

Слайд №___

(Громко звучит гудок).

Ведущий 4:А поезд наш снова в пути.

Новая встреча у нас впереди.

В мир детства поезд нас везет.

Знает и любит это время

Школьный весь народ!

(Танец-путешествие 0 кл.)

(С наложением идет минусовка «Остров детства». После музыки, скрип тормозов. Звук вокзального колокола).

(На экран проецируется видео нарезка первого класса).

Ведущий 3: Внимание - внимание, граждане пассажиры! Наш волшебный поезд прибыл на станцию… «Мир детства»!

(Звучит фоном песенка «Первоклашка».На экран проецируется видео нарезка первого класса).

Ведущий 4: 1-ого сентября 2005 года маленький мальчик и крошечная девочка с большими белыми бантиками первый раз отправились в новую жизнь. Прошёл дождь, из-за туч выглянуло солнце. И было первоклассникам, забавным и нарядным, чуть боязно и весело идти в эту загадочную страну знаний. Кто скажите тогда, 11 лет назад мог серьёзно представить себе день сегодняшний?

(Фоном звучит песня «Первая учительница»)

Ведущий 3: А на пороге новой, школьной жизни ваших детей уже ждали их первые учителя АлямкинаЛюдимла Сергеевна, Пересветова Елена Алексеевна, которым мы с вами сегодня помашем рукой и позовём с собой в путь!

Ведущий 4: Первая учительница наша,

Как мы благодарны Вам за всё!

И за строчки первые в тетради,

И за материнское тепло.

В памяти останется навечно,

Всё чему учили Вы порой.

Мы сегодня называем Вас сердечно

Первой школьной мамой дорогой!

Я с удовольствием хочу предоставить слово нашим первым школьным мамам, замечательным педагогам.

(Звучит туш.Поздравление от 1-ых учителей).

3 блок (Вед. Зуева Е., Резепов А.)

Ведущий5: Наш поезд снова в пути.

Что же нас ждет впереди?

Ведущий 6: Станция 3. «Признание»

Слайд №___

Ведущий 5: Увлекательное путешествие по сокровенным маршрутам нашей памяти. И вот уже мелькают: второй и третий классы. Рваные испачканные брюки, синяки, ссадины, ушибы. Родители, носящиеся по магазинам в поисках очередной пары обуви, тетрадок, портфеля. А вот и пятый класс … Подзатыльники мальчикам, дергание за косы девочек, записки о дисциплине в дневниках, хождение родителей на собрания. И прежде чем мы отсюда отправимся на следующую станцию, давайте вспомним…

Ведущий 6: - Кто принял нас в свои ласковые руки в пятом классе? Конечно же, это замечательная учительница, прекрасный и отзывчивый человек - Шипилова Лариса Владимировна!

Ведущий 5: В 7 классе под своё тёплое и нежное крыловзяла наш класснезабываемая Осипова Раиса Ивановна.

Ведущий 6: И вот на смену женщинам в 8 классе в свои руки нас принял мужчина-Мачнев Юрий Владимирович. Ох и нелегко же пришлось ему в нашем классе, где много парней и каждый хотел себя показать и учителя испытать!Юрий Владимирович достойно справился со всеми ситуациями, которые происходили в нашей школьной жизни.

Ведущий 5: Слово вам наши дорогие классные руководители.

(Звучит музыка. Поздравления от классных руководителей: Мачнева Ю.В., Шипиловой Л.В.. Осиповой Р.И.)

Ведущий 6: А сколько ещё хороших учителей – предметников было рядом с нами! Они дарили нам свое тепло и излучали свет добра. И каждому хочется сказать «Спасибо» отдельно.

Ведущий 5: Они даже у самого плохого ученика могли найти что-нибудь хорошее. Вот, например, шпаргалку или телефон с подсказкой из Интернета или с прекрасной музыкой.

Ведущий 6: Учителя вели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько приложили все стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Ведущий 5: Мы, выпускники 2016 года, навсегда сохраним в своей душе образ всех любимых учителей.

Ведущий 6: Спасибо вам, земной поклон

От всех выпускников примите,

И так же бережно, любя

Учеников своих учите.

(Звучит песня «__________________________», вручают цветы, шары в форме сердца- учителям.)

Ведущий 5: Дорогие наши учителя, примите от нас сердечки, в которые мы вложили частичку нашей души и тепла.

4 блок (Вед.Мукашева А., Никулин Д.)

Слайд №___

(Гудок поезда, звон вокзального колокола).

Ведущий 7: А поезд снова мчит вперед,

К родным людям нас везет!

В мир - забот и хлопот.

И вот мы в мире тех, кто нас бережет!

Станция 4. «Мир забот и хлопот»

Слайд №___

Ведущий 8: Строгие папы, милые мамы!

Вы вместе осилили школы программу,

Сложно сказать, кому было труднее.

Со стороны это, в общем, виднее...

Ведущий 7: Ну а оценки совместной работе

Вы в аттестатах сегодня найдете.

(Звучит пионерский марш)

Ведущий 8: Что мы слышим? Знакомые каждой маме и каждому папе звуки пионерского горна и барабана. Выпускники 20-го столетия пришли сегодня, чтобы поздравить и напутствовать выпускников 21-го века, а также сказать слова благодарности учителям за их неоценимый труд в области образования. Встречайте родителей!

Ведущий 8: ДоронинуНадежду Викторовну, Никулину Юлию Николаевну, Ведущий 7: ТавтыковуМайруСалимгиреевну, Сурганова Александра Вячеславовича, Зуеву Татьяну Петровну, Старцеву Галину Павловну.

(Туш.Выступление родителей).

Ведущий 7: Наши любимые, заботливые, нежные,

Вы бескорыстны и добры!

Мы знаем, вы всегда поддержите

Среди обмана, зла и суеты.

Ведущий 8: Примите в этот час торжественный

От нас признание в любви.

Родные наши - ангелы-хранители

Мы любим вас взаимно, знаем мы!

(Песня 11А «Помолимся за родителей»).

Ведущий 7: А наш поезд снова отправляется! Просьба к пассажирам не забывать о замечательных пейзажах, проплывающих за окнами нашего поезда.

(Звучит фоновая музыка «Голубой вагон» (минус)

Ведущий 8: Друзья, прежде чем мы сделаем остановку на самой главной станции «Аттестация» проведём краткий обзор 11 лет школьной жизни.

Ведущий 7: Мы предлагаем сейчас назвать каждому выпускнику и первым учителям прилагательные, которые нам помогут украсить все яркие моменты школьной жизни.

Итак, начнём по порядку.

(Ведущий подходит к выпускникам и 1-ым учителям, записывает слова, а затем проводит урок- «Имя прилагательное»).

Ведущий 8: Внимание! Ещё раз пролистаем страницы школьной жизни.

Когда 11 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. День в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму,……………………………… ранцы и с

……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!

Какие здесь………………………… классы, ……………………………

Парты и ………………………………. Учителя с ………………………

Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….

Время летело незаметно. У нас появилось много……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли……………………………. С трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были………………

Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки это документ, сразу стали…………………………..теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы ……………………………….. Выпускники!

5 блок (Вед.Старцева А., Тавтыков Д.)

Слайд №___

(Гудок поезда, звон вокзального колокола).

Ведущий 9: Внимание, внимание! Наш поезд отправляется дальше. И вот мы подъезжаем к последней школьной станции «Аттестация».

(Скрип тормозов.Звук вокзального колокола).

Ведущий 10: Дорога взрослой жизни полностью завладела нашим взглядом. Куда – то исчезли окружающие нас деревья, дороги, дома. Впереди долгий путь. Ах, не затеряться бы в этом необъятном мире! Но кто зажжёт зелёный свет, кто даст путёвку в жизнь, в этот удивительный мир взрослой жизни? Конечно же, директор.

Ведущий 9: Смолкли фанфары, ждать все устали.

Главное действие ждут в этом зале,

Ждут церемонию награждения

Высшей наградой за годы учения.

Ведущий 10: Мы заканчиваете школу,

И совсем не как – нибудь.

Нам, конечно, в аттестаты

Любопытно заглянуть.

Ведущий 9: На торжественную сцену приглашается директор школы и

(Зачитывается приказ, вручение аттестатов).

Ведущий 10: А теперь поднимем наши аттестаты, улыбнёмся – фото на память.

Желаем, чтобы никто из нас не сбился с пути во взрослой жизни.

(Звучит музыка, уходят со сцены).

Ведущий 9: На станцию пришли к нам гости, которые с нетерпением ждут своего часадля поздравления.

Слово предоставляется Начальнику отдела по Гражданской обороне и Чрезвычайным ситуациям по Харабалинскому району - Каширскому Владимиру Викторовичу.

Ведущий 10: И Главе Муниципального образования «Сасыкольский сельсовет» – Старцевой Татьяне Петровне.

(слово гостям)

6 блок (Вед. Зуева А., Сурганов Н.)

Слайд №___

Ведущий 11: Вот и подходит к концу наше путешествие на школьном поезде «Мировой Выпускной»! Немного грустно, впереди нас ожидают скоростной Экспресс или Самолёт, или теплоход – жизнь покажет…..

Ведущий 12: А пока у нас есть время до поездки в следующем транспорте, мы предлагаем узнать, что нас ожидает в будущем. На экране расположены вагончики с номерами ваша задача по очереди выбрать номер от 1 до 17 и зачитать предсказание.

Варианты шуточных предсказаний:

1. Войду в состав королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).

2. Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.

3. Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет.

4. Стану актером (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»

5. Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф. Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.

6. Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.

7. Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.

8. Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.

9. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».

10. Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.

11. Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.

12. Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.

13. Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь

14. Подружиться со снежным человеком

15. Установить контакт с инопланетной цивилизацией.

16. Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.

17. Изобрету лекарство от несчастной любви.

Ведущий 11: А исполнятся ли предсказания, мы узнаем на очередной встрече выпускников.

Выплеснулись чувства через край, от путешествия немного устали мы.

Мы не говорим школе «Прощай», пусть звучат аккорды страны.

(Гимн РФ)

Слайд №___

Ведущий 12: Бал выпускной – мы о многом мечтаем.

Бал выпускной – детство мы провожаете.

Бал выпускной – это вечер финальный.

Бал выпускной – это танец прощальный.

(Танец).

Слайд №___

(После танца все выпускники выстраиваются на финальную песню).

Ведущий 11: Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:

И вот она – воля! В руках аттестат!

Но сердце, не знаю, стучит отчего-то

Не только у девушек – и у ребят!

Ведущий 12: Стучит… Ведь, наверно, непросто

Из школы уйти в неизведанный путь,

И мы, повзрослели, и дело не в росте.

От цели теперь никуда не свернуть!!!

Ведущий 11: Чтоб по душе нашли мы дело,

Чтоб повстречали настоящую любовь!

Ведущий 12: Вперед шагаем смело,

Счастья и удач пусть рядом с нами всегда идёт.

(Финальная песня_____________________________________________).

Слайд№____

Ведущий 1: Вас, провожая в путь, мы каждый раз

Терзаем сердце, от разлуки мучаясь.

Мы помним каждого из вас,

И выпуск каждый самый лучший.

Ведущий 2: Все хорошее в жизни когда- нибудь кончается.

Закончится и наш сегодняшний праздник

Но не сейчас. Мы заканчиваем торжественную часть

А продолжение выпускного вечера впереди ожидает вас.


Top