Сценарий экологической сказки «Репка» – Скачать. Театрализованная экологическая сказка «Дедушкин огород» для детей старшей группы

В одном тридевятом экопоселении жили-были дед, баба и внучка. Собственно, имена у них были, но до того замысловатые (Рогведа, Перемысл и Здравослава), что мы постараемся в нашей экологической сказке обойтись без них. Ещё у этой семьи были домашние животные. Изначально, начитавшись клинописных трудов В. Мегренина, дед хотел завести мамонтов, но позже согласился на обычных кошку, собаку и мышь. А поскольку в экопоселении животных не кушали и относились к ним как к равным, то и животинки получились умные, по хозяйству помогали и иной раз даже в задушевную беседу вступить с людьми могли. Редко правда, о чём, спрашивается, с людьми беседовать? Так, драмы одни и переживания пустые.

Сельское хозяйство дед вёл по методу пермакультуры. Ну а как же иначе? Внучка всё время около волшебного зеркальца проводит, бабка йогой для позвоночника занята, а дед в саду камней в позе лотоса сидит. Кому тут полоть, пахать и поливать? Вот и подошла экопоселению пермакультура как нельзя лучше. Одна беда – самим еды хватает, а вот оброк царю платить нечем. Решил дед тогда через внучкино волшебное зеркало экспериментальные сорта корнеплодов поискать. Посидел пару вечеров и уж было совсем пригорюнился, да вдруг попалось ему то, что надо. Прибежал дед к бабке, расплёл её из сложной асаны йогической и говорит:

– Нашёл я, бабка, особый сорт репы, «Припять-86» называется! Говорят, растёт она большая-пребольшая! Это, старая, то, что нам надобно, шобы, значится, царю оброк оплатить.

Заказал старик репу у купцов заморских, и вскоре привезли семена корнеплода дивного прямо в экопоселение. Долго думал дед, куда же чудо сие садить. С одной стороны, вроде репа, но вдруг не впишется в пермакультуру? Решил тогда старик репу на краю поля посадить, чтобы уж если не примется корнеплод, то вреда от него поменьше было.

В первые дни рост новой репки ничем особым не выделялся. Вершки показались из земли ну разве что чуть-чуть раньше, чем у стандартных представителей этого корнеплода. Но дальше начались чуда-чудные и дива-дивные. Когда остальные репки ещё только вязались, «Припять-86» уже была размером с голову деда! Старик этому факту очень обрадовался и начал поливать новую репку по несколько раз в день. И вот, через две седмицы пришёл дед на огород и смотрит, что репка уже размером с него самого, а вокруг неё вся земля перепахана и ни одного огурца, помидора, лука, да что там, вообще ничего нет! Опечалился старик, пошёл он домой, а калитку забыл закрыть. Всю ночь уснуть дед не мог, всё думая, что же за злодеяние учинилось и говорить ли остальным членам семьи о нём, а на утро решил ещё раз пойти всё проверить.

Пришёл и понял, что через незакрытую калитку прокрались на огород зайцы. В пору бы себя пожалеть деду, да только это зайцев надо было жалеть, ведь судя по кусочкам ушей и шкур ни один из них не ушёл с огорода экопоселения живым. Понял всё дед, кинулся он к репке с дрыном, вывороченным из забора, да куда там! Репка уже окрепла и сдачи дать смогла! Завязался бой неравный, и если бы не подоспели из дома сначала бабка, потом внучка, а потом собака, кошка и мышка, был бы сказке конец печальный. Но все вместе одолели экопоселяне чудище заморское и в цепи заковали.

Устремился дед в город, позвал сборщиков податей и уже с ними вернулся в . Там, в телеге гремела цепями репка, пытаясь перекусить металл. Поведал дед мытарям, что этот дивный корнеплод – оброк, который с экопоселения в пользу царя-батюшки причитается. Почесали головы мытари, да и решили, что раз добро царское, то пусть царь и решает, что с таким чудом делать. Запрягли в телегу своих лошадей и в город репку повезли.

Остальные события тайной покрыты. То ли царь велел репку от оков для потехи освободить, то ли мытари не утерпели, да только нет больше ни города того, ни царя, ни мытарей. Тихо в тех местах теперь, только иногда шелестят листьями большие растения, чем-то отдалённо напоминающие репу. Зато достоверно известно, что экопоселение пребывает в добром здравии и даже процветать начало, освобождённое от оброка.

СКАЗКА ПРО РЕПКУ НА НОВЫЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ, ЛАД

Действующие лица:
ДЕДКА
БАБКА
ВНУЧКА
ЖУЧКА
КОШКА
МЫШЬ-МУТАНТ
РЕПКА-МУТАНТ
ПЕРВЫЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
ВТОРОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ

На сцене – Репка. Она огромных размеров, с гигантской ботвой. Видна только ботва, сама Репка скрыта от зрителей накидкой. Звучит музыка из к/ф «Крёстный отец».

ПЕРВЫЙ ГОЛОС. Что скажешь, Антонио?
ВТОРОЙ ГОЛОС. Плохие новости, Дон Карлеоне.
ПЕРВЫЙ ГОЛОС. Рассказывай по порядку.
ВТОРОЙ ГОЛОС. Мы сделали всё, что могли… Но они рыли под неё. Они копали, как сумасшедшие. Они применили яд, выжгли всё её окружение. Они давно подготавливали почву… В конце концов, они её посадили. Они окучивали её всё лето… и они добились своего. Теперь она – натуральный овощ.
ПЕРВЫЙ ГОЛОС. Что ты предлагаешь?
ВТОРОЙ ГОЛОС. Мы должны её вытащить, Дон! Если мы её не вытащим сами, они её уберут. Мы должны торопиться, Дон! Сентябрь не за горами!

На сцену выходит Дедка. Оглядывается, потом подходит к Репке, стягивает накидку. Удивлённо разглядывает Репку со всех сторон.

ДЕДКА.
Вот те раз… И вот те – два!..
Что за пальмова ботва? (Трогает ботву).
Надо высушить на зиму,
Пригодится на дрова.

Плюёт на руки, потирает их, затем хватается за Репкину ботву. Пытается тянуть, но у него не получается. Говорит во время действия.

Но, родимая, пошла!
Что же енто за дела?
Тот ли клей туды пролили,
То ль гвоздями проросла!

Кричит за кулисы:

Бабка, ну-ка, подь сюды!
Пополняй мои ряды!
Чем ты репку поливала,
Окромя сырой воды?

На сцену выходит Бабка. Она – внушительных размеров в ширину, еле переваливается по сцене.

БАБКА.
Ну, чего опять пристал?
Только б учинить скандал.

Говорит в зал.

Не даёт смотреть, хоть тресни,
Мой любимый сериал.

Поворачивается к Дедке.

Поливала, как могла,
Все нитраты извела.
Вон, гляди, кака здорова,
Прям, как с церквы купола.

ДЕДКА.
Ты там, бабка, не бубни.
А, давай-ка, подмогни!
За меня цепляйся крепче,
И – на полную тяни!

Бабка нехотя хватается за Дедку, пытается тянуть вместе с ним, но неудачно, в результате падает на пятую точку.

БАБКА.
Ух, разбей меня гроза!
Дед, нажми на тормоза.
Я ж табе не Волочкова,
Ширше – в тридцать три раза!

ДЕДКА.
Жрать – не хитро ремесло!
Вот тебя и разнесло.
А была бы, как Настасья,
Вся прозрачна, как стекло.
Ты бы лучше на шесте
Покрутила фуете.
И средь ночи прекратила
Трескать гамбургеры те!

БАБКА.
Волочкова завсегда
Не была ничуть худа.
Только в рост у ей уходит
Та заморская еда.

ДЕДКА.
Бабка, тормоз не включай!
А с фастфудами – кончай.
Вон, садися на диету:
Чтоб в меню был только чай.

БАБКА (снова пытается встать и помочь Дедке, но только рвёт ему пиджак).
Ох, не справиться никак!

ДЕДКА (с огорчением разглядывает порванную одежду).
В лоскуты – мой лапсердак…
Видно, в помощь нам придётся
Внучку кликать, коли так…

БАБКА.
Ты дитё мне не пужай!

На сцену выходит Внучка – тощая, заморенная, недовольная.

ВНУЧКА.
Что, борьба за урожай?
Как меня достали предки,
Хоть в столицу уезжай!
Здесь я – точно не у дел.
Нет родных ни душ, ни тел.
Дискотека под гармошку –
Самый жуткий беспредел.

ДЕДКА (вновь хватается за ботву, машет остальным рукой. Бабка цеаляется за Дедку, Внучка нехотя – за Бабку).
Ну-ка, девки, воздух – в грудь!
Потащили как-нибудь!

Пытаются тянуть Репку, но Бабка снова падает, а Внучка начинает кашлять.

ВНУЧКА.
Мне дыхалки не хватает.
Дайте хоть передохнуть.

Вся троица пытается отдышаться. Внучка поёт песню.

ПЕСНЯ ВНУЧКИ (на мотив "Ромашки спрятались")
1.
Ромашки спрятались, поникли лютики,
За летней кухнею засох лопух.
Когда-то с дедом мы смотрели мультики,
Там были Пятачок и Винни Пух.
Полный текст песни – в полной версии сценария.

ДЕДКА (говорит укоризненно).
Что, опять курила?

ВНУЧКА (с вызовом).
Да!

ДЕДКА.
Сколько от тебя вреда!
Вон, и лёгкие страдают,
И окружаюшша среда.
Бабы, что вы за народ?
Ента – гамбургеры в рот,
Та – цигарку, как проснётся,
Без конца в него суёт.

БАБКА.
Старый, воздух не трави.
Лучше Жучку позови.
Только гавкает без дела
С кобелями о любви.

На сцену вываливаются Жучка и Кошка – в обнимку, шатающейся походкой, с глупыми улыбками на мордах. Поют: «И снится нам трава, трава у дома!..» Бабка ошарашенно смотрит на них, хватается за сердце.

Чтой-то с ними? Не пойму.
Не похоже ль на чуму?
Видно, дед, тебе придётся
Управляться самому.

Жучка и Мурка поют песню.
ПЕСНЯ Жучки и Мурки. (На мотив "Живёт моя отрада").

МУРКА:
Лежит моя сметана
В холодном погребу.
Никак на ту сметану
Не раскатать губу.
(Полный текст песни – в полной версии сценария)

ДЕДКА (тоже в шоке, подходит к Жучке и Кошке, заставляет их «дыхнуть)
Да с чего такая страсть?
Ну-ка, вы, откройте пасть!

Жучка и Мурка «дышат» на Дедку. Тот недоумённо говорит в зал.

Прятал в будке я заначку…
Неужели разлилась?!

МУРКА (согласно кивает, продолжает говорить в зал).
Там химический завод
Льёт отходы круглый год.
Жаль, с закускою проблема,
Рыба в речке не живёт.

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, если напишут мне на электронный адрес:
[email protected].
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на пятнадцать минут. Воспользовавшись этим сценарием, вы сможете поднять праздничное настроение вашим зрителям!
Искренне ваша, автор Эвелина Пиженко

Разработка воспитательного мероприятия «Химическая сказка «Репка»

Реквизит:

Желтые и зеленые пакеты для репки. Одежда для бабки: платок и фартук. Одежда для деда: кепка, лапти. Или соответствующие маски и куклы (на усмотрение и возможности учителя). Пакеты с надписью «минеральные удобрения» и табличка «Сельхозмагазин». Две игрушечные вороны - одна из которых розовая. Маска волка, маска кота или тоже куклы. Лейка. Тяпка. Другие атрибуты дачной жизни для фона. Например, можно сделать из веток часть забора и повесить на колышек кувшин.

Участники:

Ведущий, Дед, Бабка, Ворона, Кот, Волк.

Рис. 1.1

Ведущий:

Жили-были дед да баба,

Ели кашу с молоком.

Рассердился дед на бабу,

И сказал ей прямиком:

Дед:

Хоть я вовсе не студент,

Я хочу эксперимент-

Выращу в земле я плод,

Будет пища и доход.

Ведущий:

И, поправив важно кепку,

Дед сказал: «Сажаю репку!»

Пробежав по магазинам,

Приобрел он семена. (Табличка «Сельхозмагазин»)

Бабка:

Нужны репке удобренья!

Вслух произнесла жена.

Дед:

Удобренья? Химикаты?

Для чего они нужны?

Бабка:

В школе ты учился плохо!

Не на двойки…на нули.

Ведущий:

На пакетах с удобреньем,

Непонятные слова.

Не хотел он разбираться,

Разболелась голова…

В почву кинул он нитраты

И сульфаты, карбонаты.

Дед кидает стилизованные пакеты с удобрениями в условную почву, кашляет, чихает.

Вдруг закашлялся, чихнул

И на всё рукой махнул!

Вечером жена ворчит:

Бабка:

У тебя посев сгорит,

Не дуром закинул яд,

Всем соседям сгубишь сад!

Дед:

Всё нормально, всё о-кей!

Я пошел смотреть хоккей.

Ведущий:

Время быстро пролетело,

Вот ботва зазеленела.

Торжественно выносится «репка» и ставится на пол перед дедом и бабкой.

Тут опять жена пристала:

Бабка:

Ты полей хотя бы раз,

Репа вырасти не сможет

Без воды. Жара сейчас.

(Вручает деду лейку)

Корням нужен кислород,

Прорыхли весь огород.

(Вручает тяпку)

Да, у репки есть враги-

Жук, медведка, много тли».

Дед:

Что ты старая ворчишь?

Ведь не ты ее растишь.

Химикаты вновь куплю,

Всяких мошек отравлю.

Ведущий:

Дни летят, ботва растет,

Привлекая в огород.

Дед заметил тут и там,

Кот маячит по ночам.

Появляется Кот и вопит фрагмент из песенки: « Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу»

Дед:

Кот, отсюда убегай,

Не воруй мой урожай!

Кот:

Репу я твою не крал,

Я ее лишь охранял.

Чтоб вороны не клевали,

Когда мимо пролетали.

«Пролетает» ворона.

Ведущий:

Всё ж ворона наклевалась

И, слезами обливаясь,

К деду нашему пришла:

Розовая Ворона:

Теперь я ро-зо-вааая!

Ведущий:

Не успел дед отогнать

Эту живность, как опять,

Зверь приметился у репы

И на этот раз свирепый.

Появляется Волк.

Дед, увидев, потер лоб

Дед:

Где ж то видано, чтоб волки

Потребляли корнеплод.

Ведущий:

А волчище, громко воя,

Вот что вымолвил в ответ:

Волк:

Всех мышей вы отравили,

Зайцев тоже не найдешь,

Что ж поделаешь- коль голод,

Репа тоже подойдет.

Ведущий:

Старика ругали дружно,

Что, не зная результат,

Он бросал без всякой меры

В землю разный химикат.

Рис. 1.2

Предварительный просмотр:

Пономарёва Татьяна Викторовна

Учитель химии МБОУ СОШ № 20, г. Казань

Воспитательное мероприятие «Химическая сказка «Репка».

Аннотация. Разработка внеклассного мероприятия включает в себя презентацию «Химическая сказка «Репка» и сценарий для театрализованного представления.

Ключевые слова: химия, экология, воспитательное мероприятие, сказка, Репка, презентация.

Как - то на заседании ГМО, «под занавес», учителям предложили результаты опроса «Каких качеств недостает идеальному учителю». Из 15 пунктов я обратила внимание на юмор и доверительное отношение. Зажатые ФГОСами, временем, детскими мобильниками с их уникальными (часто карательными) опциями, учителя могут навсегда потерять эти пункты. А без них, оказывается, нельзя, как бы мы не использовали методы личностно-ориентированного подхода.

Я всегда культивировала в себе желание убирать конфликты шуткой. А чтобы снять «интеллектуальный зажим», я провоцирую учащихся на стихохимию. Литературные строчки «летят» на меня с разных парт, я торжественно пишу их на доске (на компьютере не то!!!). Эта десятиминутная зарядка - энергетический душ, для меня и детских душ. Не всегда и не в каждом классе получается, но я себя подбадриваю: «Татьяна Викторовна, не бойся отрицательных результатов, исправишь - ты профессионал».

Валеологическая и экологическая компоненты не дают мне покоя - как для них «выкроить время»? Говорю про «лисий хвост», про вечнорастворимые нитраты, про формальдегид, который используют в средствах гигиены, про лекарства - они вредны, они враги, а как без них? «Врагов» надо уметь видеть, а помогут учащимся знания - о сохранении собственного здоровья и здоровья окружающей среды. Знания ребята черпают на уроках и на внеклассных мероприятиях. Учитывая INSERT - всюду. Они читают текст, мыслят критически, создают ЕХКМ (единую химическую картину мира), а помогают учителя. «Гоняясь за двумя зайцами», то есть за двумя компонентами, я сочинила сказку « про репку».

Жили-были дед да баба,

Ели кашу с молоком.

Рассердился дед на бабу,

И сказал ей прямиком:

Хоть я вовсе не студент,

Я хочу эксперимент-

Выращу в земле я плод,

Будет пища и доход.

И, поправив важно кепку,

Дед сказал: «Сажаю репку!»

Главная героиня Репка «родилась» из двух жёлтых полиэтиленовых пакетов. Чем больше внутри курток - тем аппетитнее репка. Ботва тоже вырезана из зеленых пакетов.

Время быстро пролетело,

Вот ботва зазеленела.

Бабка и дед это куклы, которые одеваются на руку. Но, оригинальнее когда ученики сами изображают персонажей, одев атрибуты женской одежды-цветной платок, фартук, слегка изменив тональность в голосе. Дед-более колоритная фигура, для него использовались кепка, лапти.

Нужны репке удобренья!

Вслух произнесла жена.

Удобренья? Химикаты?

Для чего они нужны?

В школе ты учился плохо!

Не на двойки…на нули.

Ворон должно быть две, а воронья песня краткой, но истошной: « Теперь я розовая!», и птичка реального цвета заменяется на розовую.

Всё ж ворона наклевалась

И, слезами обливаясь,

К деду нашему пришла:

Теперь я ро-зо-вааая!

Широко можно использовать новогодние пластиковые маски животных и людей (мы использовали маску волка и кота). Еще нужно подготовить пакеты с надписями «минеральные удобрения» и табличку «сельхозмагазин».

На пакетах с удобреньем,

Непонятные слова.

Не хотел он разбираться,

Разболелась голова…

Песня львенка «я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу» добавит веселья.

Дед заметил тут и там,

Кот маячит по ночам.

Кот, отсюда убегай,

Не воруй мой урожай!

Возможности этой разработки расширяются с помощью презентации. Её можно показать на уроке по теме «минеральные удобрения», а так же в младших классах в рамках экологического воспитания.

Где ж то видано, чтоб волки

Потребляли корнеплод.

А волчище, громко воя,

Вот что вымолвил в ответ:

Всех мышей вы отравили,

Зайцев тоже не найдешь,

Что ж поделаешь- коль голод,

Репа тоже подойдет.

В конце сказки нужно обязательно поговорить со зрителями, задав вопросы: Какую ошибку допустил дед, выращивая репку? Какие вы знаете альтернативные удобрения? Вас беспокоит будущее нашей земли? Обсудить хорошее и плохое в химии.

Иногда, учитывая особенности аудиторий, может потребоваться «подсадная утка», из числа учащихся, который будет знать возможные ответы и поможет направить беседу в нужное русло, создавая дополнительный обучающий момент.

Старика ругали дружно,

Что, не зная результат,

Он бросал без всякой меры

В землю разный химикат.

Ура! Сказка закончилась, все живы! И пусть наши выпускники не смогут определить формулу углеводорода, но пусть у них хватит мозгов вырастить полезную репку.


Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы

Цель : Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру

Ведущий : Жили-были дед да баба,

У реки где был завод.

Мирно жили - не тужили

Да сажали огород.

На пенечке дед сидит

И с тоскою в огород глядит .

Дед : Чтоб зимой не голодать,

Надо что-то предпринять…

Посажу – ка огород

Вырастит капуста,

И морковь, чеснок и лук,

Будет в грядке густо.

А потом я соберу урожай богатый,

Угощу своих друзей

Будут они рады!

Ведущий : Долго Дед ждал урожая,

Ждал и не дождался.

Дед : Не растет мой урожай,

Он в земле остался.

Что же делать? Как же быть?

Надо Бабку мне спросить.

Бабка : Как что делать? Огород свой ,

Поливать ты должен,

Ты, сходи дед за водой,

Вырастит быть может.

Ведущий : И пошел Дед за водой

К речке, что поближе.

Зачерпнул он два ведра

И воскликнул :

Дед : Ну, дела!

Ведущий : К огороду Дед пришел

С грязною водою,

Бабке показал ведро :

Бабка : Ужас! Что ж такое?

Ведущий : Вода радужной была,

С запахом бензина.

Дна не видно у ведра…

Дед и Бабка : А полить нам огород , так необходимо!

Что же делать? Как нам быть?

Надо Внучку нам спросить.

Ведущий : Внучка прибежала.

Вот, что им сказала :

Внучка : Если грязная вода,

То, конечно, всем беда.

Будем воду фильтровать

Огород чтоб поливать.

Воду грязную возьму,

Через фильтр перелью.

Танец с вёдрами станцевали

Внучка: Можно воду фильтровать,

Но лучше чистую набрать.

Где ты воду набирал-

У реки завод стоял.

Сбрасывал он в воду

Грязные отходы.

Деда, лучше в лес поди,

За холмом родник найди.

В нем течет вода всегда

Хрустально-чистая она.

Ведущий : Дед пришел с водой опять.

Стал он землю поливать.

Урожай все не растет…

Ничего он не поймет.

Дед, Бабка, Внучка : Что же делать? Как же быть?

Надо Жучку нам спросить.

Ведущий : Жучка прибежала.

Вот что им сказала :

Жучка : Чтобы огород растить

Нужно землю прорыхлить.

Ведущий : Жучка грабельки взяла,

Начала рыхлить она.

И полола и рыхлила,

Мусор лишь один нарыла.

Жучка : Ох, не справлюсь я сама

Позову- ка Кошку я.

Ведущий : Прибежала Кошка с Мышкой.

Стали землю очищать.

Банки, склянки доставать.

И бумажки собирать.

Кошка с Мышкой : Сколько мусору скопилось!

Помогите, детвора!

Ведущий : Прибежали к ним ребята,

Они были так им рады!

Вместе мусор все собрали,

Урожай все поджидали.

Ведущий : Сколько времени прошло,

Как- то солнышко взошло.

После дружных всех работ.

Вырос дедов огород .

Урожай собрали дружно

Дед : Угостить друзей нам нужно!

Ведущий : А ребята поспешили,

Знаки к речке притащили.

«Не сорить!» ,

«Любить природу! Охраняй ее с заботой!»

Все : Чтоб была у нас всегда, везде чистая вода!

Репка (экологическая сказка)

Ведущий Посадил дед репку.

Дед Сколько времени прошло, а она не растёт?! Бабка, иди помоги!

Бабка Да, мала наша кормилица. Пойду водички из речки принесу. Полью.

Несёт воду красного цвета.

Дед Что-то водичка странная. Где ты её взяла?

Бабка В нашей речке. Наверное, надо внучку позвать, посоветоваться.

Зовёт внучку.

Бабка Внучка, смотри, какая водичка красивая!

Внучка Бабушка, где ты взяла эту воду?

Бабка В нашей речке.

Внучка Что ты, что ты! Наш завод туда спускает отработанную воду. Нельзя ею пользоваться. Репка сразу погибнет! Пойду принесу воду из родника.

Приносит чистой воды и поливает репку.

Дед, бабка и внучка уходят.

Звучит песня «А в Подмосковье водятся лещи.»

Появляются туристы. Они бросают под репку мусор. Уходят.

Выходят Дед, бабка, внучка (вздыхают) Не растёт!

Внучка Жучка! Иди помогай!

Жучка Надо землю взрыхлить.

Лапами рыхлит землю и выбрасывает консервную банку и полиэтиленовый пакет.

Жучка Наверное, туристы отдыхали около нашего огорода. Кошка! Иди помогай!

Жучка и кошка лапами рыхлят землю и выбрасывают разный мусор .

Кошка Ух, устала! Ну и туристы: сами отдохнули, а всё вокруг засорили.

Жучка и кошка садятся рядом с дедом, бабкой и внучкой.

Дед, Бабка, Внучка Расти репка большая-пребольшая!

Жучка Теперь и вода чистая.

Кошка И земля рыхлая.

Репка начинает расти.

Мышка А что меня не зовёте? Репка выросла?

Все Пусть растёт до осени.

Мышка Тогда и будем урожай собирать.

Ведущий Тревога за жизнь неустанна,

Чтоб не сгинуть в космической мгле.

Дед Исчерпаемы все океаны,

Исчерпаемо всё на Земле.

Бабка Мы леса и поля обижаем,

Стонут реки от горьких обид.

Внучка И себя мы прощаем,

И себе мы прощаем,

Жучка Но грядущее нас не простит…

Кошка Давайте, люди, любить планету.

Мышка Во всей Вселенной похожей нет.

Во всей Вселенной на всех одна.

Все Что будет делать без нас она?

на мотив песни из кинофильма "Красная Шапочка".

1 куплет :

Знают взрослые и дети,

Что живём мы на планете,

Что живём мы на планете,

Под названием Земля!

Есть на ней леса, поляны,

И моря и океаны,

Звери, птицы и вулканы,

И конечно мы!

Припев : Ах, как прекрасно всё вокруг, посмотри!

Ты этот мир , дружок, береги !

Будет в речке чистая вода,

Будет в небе ясная звезда,

Будешь ты мой друг,

Будешь ты мой друг,


Top