Сравнить Лифан х60 и Рено Дастер и узнать что лучше. Сравнить Lifan X60 рестайл и Renault Duster (рестайл)

.
Спрашивает : Романовский Игорь.
Суть вопроса : Лифан Х60 или Рено Дастер, цепной двигатель или француз?

Добрый день, на данный момент выбираю между Лифан X60 и Рено Дастер, хочу уточнить у знающих людей, что у них по тормозам? Потестировать лично возможности нет. Считаю это очень важным аспектом в машине. У Лифана дисковые все тормоза, у Дастера это только перед, задние тормоза барабаны, а как это различие чувствуется на практике?

По субъективным ощущениям водителя? У дисковых скорость срабатывания выше, чем у барабанов, настолько я знаю, вот и смутил этот момент. Так больше склоняюсь к Дастеру, хотя по дизайну больше нравится Лифан, красивый он собака очень)) Но Дастер выглядит как-то надежнее сам по себе.

Ещё говорят, что у Лифана двигатель цепной и от Митсубиси, а у Рено стоит несколько двигателей, так ли это?

Многие из тех, кто хочет купить современный внедорожник за приемлемую цену, не знают на каком именно автомобиле остановить свой выбор. Сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Лифан х60 автомобиль имеет демократическую стоимость, но у него нет .

Оснащен автомобиль 1.8-литровым мотором, а на Дастере устанавливаются 2.0-, 1.6-литровые бензиновые двигатели и 1.5-литровый дизель. Клиренс у Лифана -17.9 см, у Дастера – 20.1 см.

Рено Дастер


К достоинствам французского автомобиля можно отнести то, что на него предоставляется полная гарантия, внешне он выглядит красиво, у него большой дорожный просвет и наличие полного привода.

Рено адаптирован для российских условий эксплуатации. Он хорошо переносит как низкие, так и высокие температуры окружающего воздуха. В РФ продается в 4-х комплектациях. Отличается просторным салоном и высокой проходимостью.

Оснащение

В базе Рено имеет:

  1. Водительская подушка безопасности.
  2. Гидравлический усилитель руля.
  3. Систему для монтажа кресел для детей.
  4. Подголовники .
  5. Брызговики на всех колесах.
  6. Диски на 16 дюймов.

Лифан Х60


Внешний вид Лифан Х60

Это авто китайского производства. На отечественном рынке появилось оно недавно. Среди внешних отличий можно отметить раздутые колесные арки. Привод передний. Мощный и экономичный мотор. Внутри авто не может похвастаться идеальным качеством отделки. Сиденья спереди не очень удобные. Зато задним пассажирам будет комфортно.

Недостатки и достоинства китайца

Недостатки Лифана – нет полного привода и небольшой клиренс. Достоинства – приемлемая стоимость и красивый внешний вид. В обслуживании этот автомобиль также будет дешевле. Но Рено при этом надежней.

Большой и красивый Лифан Х 60 против коренастого труженика Рено Дастера. Французы, члены международного альянса Nissan-Renault, продолжают покорение России своими надежными автомобилями, прекрасно адаптированными к нашим трассами. Машина прекрасно справляется с дорогами в стиле «кантри» и хорошо смотрится на городских магистралях.

Лифан солиден и импозантен. Информация об его китайском происхождении уже не так режет слух и чувства автолюбителей. Во-первых, уже привыкли, во-вторых, качество сборки у производителей из Поднебесной заметно улучшается с каждым годом. Оба кроссовера отличает доступная цена в диапазоне одного миллиона, в зависимости от комплектации, региона и алчности дилера.

«Я милого узнаю по походке…»

Daster и X 60 легко определить в общем потоке авто. Француз выделяется за счет оригинального экстерьера, свойственного этой марке со времен Логана, китаец заметен по своим внушительным габаритам и по своему сходству с образцом, по которому был «слеплен» Х60 - Toyota RAV4.

В 2017 году стартуют продажи нового поколения французского кроссовера. Он отличается от предыдущих моделей видоизмененной решеткой радиатора на которой красуется большой ромб эмблемы Рено, боковыми элементами кузова. Создатели на славу поработали над укреплением рабочих качеств автомобиля: мощная защита двигателя, отделанная хромированной окантовкой, отличная обзорность дороги со всех сторон машины, рейлинги на крыше, способные помочь в транспортировке негабаритного груза.

Новый Лифан стал другим в дизайне передней части. Китайские производители пытаются отойти от образа японского прототипа. Фирменные паруса на эмблеме уплыли на корму. На радиаторной решетке в середине поперечной накладки появилось изображение логотипа Lifan. Оптика китайского кроссовера сузились до раскосого прищура представителей азиатского региона и выглядит вполне современно. Остальное - без изменений. Солидные арочные пространства, респектабельный вид выделяет Х 60 среди участников дорожного движения.

Что внутри?

Интерьер салона Дастера изменился в лучшую сторону: интересная форма табло, оригинальные дефлекторы вентиляции, более жесткие и удобные кресла. Вид салона приобрел современный облик, чего ранее явно не хватало. Выше рангом стало качество отделочных материалов, Дастер этого достоин. Увеличенные габариты авто способствовали большему пространственному объему в салоне. Багажник француза удовлетворит любого дачника или рыбака: 408/ 1600 л.

Салон Лифана практически остался без изменений и визуально напоминает RAV 4. Качество же отделки оставляет желать лучшего, хотя улучшения по сравнению с прежним поколением налицо. Кресла водителя и переднего пассажира не обеспечивают их необходимой фиксацией. Над дизайном интерьера китайцам еще предстоит поработать. Но есть и плюсы. Вместимость багажного отделения хорошая, примерно такая же, как у кроссовера Рено: в стандартном положении 405 литров.

Краткое резюме

Оба автомобиля, несмотря на несхожесть в предназначении, находятся в одном ценовом сегменте от 700-800 000 рублей. Переднеприводной Лифан лучше использовать в городе и на дорогах в пригородных поселках. Он покоряет своим внушительным видом, а приемлемая цена заставит многих любителей авто взглянуть на него с интересом. У Дастера молва о его трудовых «подвигах» идет впереди него. Ареал использования французской машины обширен. Он будет исправным помощником дачникам, рыбакам, путешественникам, поможет предпринимателям с перевозкой товара, вполне подходит на роль семейного автомобиля.

Китайская продукция заполонила всё и исключением не стали даже автомобили. Вышедший сравнительно недавно кроссовер Лифан Х60 с успехом навязывает борьбу европейским паркетникам. В сегодняшней статье мы сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

История

Французская модель Дастер впервые засветилась на публике в 2009 году. Разработчики построили новинку на основе платформы В0, которую также использовали у Ниссан Жук. Интересной особенностью Дастер является то, что автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом. Кроссовер отличается высокими показателями продаж, и пользуется неплохим спросом на отечественном рынке. Именно поэтому, .


Кстати, в 2013 году «француза» признали лучшим в классе компактные внедорожники. В 2013 году состоялась модернизация модели, которая повлияла на изменения салона и технических характеристик.

Спустя два года после дебюта Дастер, китайцы ответили своим конкурентам презентованным компактным кроссовером Лифан Х60. Разработчики абсолютно не скрывали тот факт, что прототипом паркетника стал Тойота Рав 4, так как сходство между автомобилями грандиозное. Стоит отметить, что публика негативно отреагировала на Лифан Х60. Это заметно даже по отзывам, где люди проводившие тест-драйв отмечают низкое качество сборки и слабую систему безопасности.


В 2015 и 2016 годах китайская модель претерпела рестайлинг, который, к сожалению, никаких позитивных изменений не принёс.

Что лучше? Несомненно это Рено Дастер.

Внешний вид

Поговорка гласит: не нужно оценивать конфету по обвёртке. Эти слова отлично подходят под описание внешности Х60. Действительно, в плане экстерьера автомобиль смотрится шикарно. Здесь можно заметить все обязательные атрибуты кроссовера. С Дастер ситуация противоположная – неприглядный внешне автомобиль, но при этом могущественный под капотом.


Спереди Лифан оснащён лобовым окном а-ля БМВ Х5 и объёмным капотом. У Дастер во многом схожая лобовуха вот только капот имеет более динамичную и агрессивную структуру. В качестве основного элемента передка, который сразу привлекает к себе внимание, выступает хромированная радиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены компактные фонари. Дастер этому может противопоставить монолитный элемент, состоящий из фирменного фальшрадиатора и трёхзонных фар, начинённых светодиодами.


Низ бампера выглядит технологичнее у китайской модели. Здесь расположился стильный трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Низ бампера Дастер оснащён огромным воздушным заборником и чем-то похожими противотуманными фарами.

Сбоку у автомобилей гораздо больше общего. Высокотехнологичные рейлинги, большие окна и двери, а также объёмные колёсные арки – всё это относится к профилю обеих моделей. Единственным серьёзным отличием является ярко выраженная ребристость, которая наблюдается у Лифан Х60. Что касается аэродинамики, то более обтекаемым выглядит кузов французского автомобиля.

Сзади модели также очень похожие и легче говорить об отличиях, чем об общих моментах. В первую очередь нужно отметить наличие большого козырька у «китайца, а также высокую посадку кормы Лифан.

Что выбрать? Чисто визуально привлекательнее выглядит китайский паркетник.

Салон


Уже традиционно, производители обеих компаний очень тщательно подошли к оформлению внутреннего убранства. Салон Х60 выглядит очень просто. В нём просматривается минимализм и практичность. Этого не скажешь о Дастер – возможно его интерьер кажется и мрачноватым, но зато он оснащён новейшим оборудованием и выполнен согласно последним технологиям.


На панели приборов Лифан минимум элементов, и основную её часть занимает сенсорный дисплей. У Дастер также большой экран, но здесь также присутствуют кнопочные блоки управления. К тому же, консоль «француза» повёрнута к водителю. Между рулями сложно заметить какую-то разницу, и если бы не разные логотипы, то «баранки» можно было бы и перепутать.

Качество отделочных материалов заметно выше у Дастер. К тому же француз вместительнее своего оппонента.

Учитывая вышесказанное, отдадим преимущество французскому кроссоверу.

Технические характеристики

Учитывая то обстоятельство, что Лифан предлагается только с одним силовым агрегатом, при сравнении технических характеристик нам пришлось подстраиваться именно под китайский кроссовер. Мы противопоставили ему Рено Дастер 2017 года оснащённый 1.6 литровым мотором. Оба автомобиля построены на переднеприводных платформах, и к ним подключена пятиступенчатая механическая трансмиссия.


По мощности явным фаворитом является «китаец» — 128/114 лошадиных сил. Это связано с тем, что движок Лифан Х60 объёмнее, и к тому ж он способен обеспечить больший крутящий момент. Однако динамичным китайский автомобиль назвать точно нельзя – время его разгона до сотни – 14.5 с, а это на 3.6 с медленнее его французского оппонента. С чем же связаны такие низкие показатели Лифан Х60? По мнению экспертов основная причина этого – слабая аэродинамичность кузова и большой вес кроссовера. , Лифан Х60 – 8.2 л.

С габаритами ситуация весьма неоднозначная. Кузов Лифан на 10 мм длиннее Дастер и на 65 мм выше него. Колёсная база, как ни странно, больше у французской модели – 2673/2600 мм. Аналогичная ситуация и с показателем дорожного просвета – 205/179 мм. Что касается массы, то Х60 тяжелее своего оппонента на целых 140 кг. Кстати, это одна из причин плохой динамичности паркетника. Вместительность багажника больше у Дастер – 475/405 литров.

Цена

Представители китайской компании обещали, что их автомобиль будет одним из самых доступных в сегменте, но, похоже, что-то пошло не так, ведь средняя стоимость Лифан – 660 тысяч рублей, что на 20 тысяч рублей дороже его . Конечно, цена не такая уж и большая, но изначально предполагалось, что Дастер будет стоить значительно больше Х60.

Сегодня сегмент рынка недорогих кроссоверов зарубежного производства уже не так слаб, как раньше. В век развития автомобилестроения, большинство производителей со всего мира стремятся освоить самую малочисленную часть рынка производства автомобилей, чтобы достичь своего Олимпа. Сегодня мы сравним таких двух гигантов, как Рено Дастер и Лифан х60 и выясним, кто одержит победу в этой непростой битве.

Встречают по одежке, а провожают по уму

Несмотря на то, что оба автомобиля являются представителями бюджетного класса иномарок, не уделить внимание такому важному для владельца аспекту, как внешний вид, нельзя, никому не хочется отдать полмиллиона «деревянных» и получить взамен серую и невзрачную «мышку».

Глядя на Рено Дастер, невольно осознаешь, что видишь перед собой именно внедорожник.

Агрессивные, угловатые изгибы, широкие выступы колесных арок и высокий скос бампера Рено Дастер во внедорожном исполнении просто не может оставить равнодушным любого, кто предпочитает езду за городом. Действительно, короткие свесы, и защищенные со всех сторон арки и пороги не дадут машине попасть впросак даже при преодолении солидных бродов.

Лифан вызывает доверие с первого взгляда: солидности у такой машины точно не отнять. Чего стоят широкие, но плавные и гармоничные формы кузова, которые делают эту машину визуально намного лучше многих конкурентов подобного класса. Каждая линия Лифана прозрачно намекает на сходство этого кроссовера с представителями более дорогого, люксового семейства. Однако, пластиковые, низкие бампера и многочисленные декоративные накладки все же делают Лифан х60 чисто городским автомобилем и не позволят выбираться дальше бордюра на парковке.

Взгляд изнутри

Интерьер Рено Дастер вполне ожидаем: лучше для такой машины, как ни крути, он бы не вышел. При конструировании второго поколения модели были учтены все пожелания и замечания, накопившиеся у владельцев за несколько лет.

Здесь хорошо практически все: начиная с новой «логановской» приборной панели с большим окном бортового компьютера и заканчивая новой мультимедийной системой, украшающей центральную консоль. К слову, ее расположение на Рено Дастер отнюдь не самое удачное, да и вообще, тянуться к центральным органам управления удобно здесь далеко не всегда.

О Лифан х60 в плане интерьера, как и в случае с Рено Дастер, также можно говорить только хорошее: вопреки всем стереотипам, в Лифане салон выполнен действительно качественно. Не видно тех неровных стыков, люфта и «сверчков» по всему салону, о которых принято думать при первой мысли о китайском автомобиле. Эргономика также не подвела, она также позаимствована у премиального сегмента.

В плане комфорта салона сохраняется полный паритет: и Рено Дастер, и Лифан х60 достаточно удобны как для передних, так и задних пассажиров, а объем багажника позволяет вмещать значительное количество перевозимых вещей.

А что под капотом?

Линейка двигателей, которая предоставляется для Рено Дастер, просто не может не радовать: целых три мотора, среди которых есть столь ценный в нашей стране турбодизель, смогут устроить каждого, кто решится на покупку этого городского кроссовера. Хотя бы потому, что даже в городе бензиновые версии не потребуют больше 10 литров на «сотню», а за городом эта цифра и вовсе не превысит 7. Для дизеля это значение снижается до отметки в 5.5 литров. Мощностей в 102, 135 и 90 л.с. хватит даже для динамичных поездок.

В отличие от Рено Дастер, Лифан х60 радует намного меньше: на российском рынке представлена лишь единственная моноприводная версия с бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 128 лошадиных сил с расходом 10 литров по городу и чуть меньше 7 по трассе.


Продукция китайского автопроизводителя пользуется большим спросом, особенно, в кризисное время, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Лифан Х 60. На то есть веские причины, ведь за те деньги, сколько стоит автомобиль, вряд ли выйдет приобрести новый кроссовер другой марки.

Как и любой другой автомобиль, x60 имеет плюсы и минусы:

Машину купил после Solano, на котором отъездил более 80 тысяч км, так что опыт владения «китайцем» у меня имелся. Сразу же не мог не отметить то, что x60 – высокий автомобиль, поэтому в городе неудобств с парковкой не возникнет, так как с легкостью можно заехать на бордюр (это немаловажно, если ставишь машину рядом с домом, возвращаясь ближе к ночи, когда все свободные места уже заняты).

Еще из плюсов могу назвать большую вместимость, просторный салон (удобно сидеть даже задним пассажирам, поскольку спинки регулируются), хорошую шумоизоляцию.

Редко какой автомобиль обходится без недостатков: не лишен их и x60. Зимой, поскольку машина стоит прямо на улице, лопнули все шланги. Спустя где-то год эксплуатации сломался бензонасос, не успел поменять – «полетел» датчик газораспределения. Со стороны водителя сломался автоматический стеклоподъемник: дело было зимой, а ремонт стоил 5000, поэтому это дело пришлось отложить до лучших времен.

Степан (Срок владения кроссовером Лифан - 1,5 года).


Читая Лифан Х 60 отзывы, можно заметить, что, в принципе, у машины немало достоинств:

Покупать авто китайского производства было немного страшновато, однако о Lifan x60 отзывы владельцев, найденные в немалом количестве, заверяли, что бояться нечего. Спустя год регулярной езды, соглашусь, что плюс перевешивают минусы. Сначала о преимуществах:

  • удобный салон как для водителя, так и для пассажиров, включая сидящих на заднем сиденье;
  • великолепный обзор, позволяющий заранее увидеть любую ямку на дороге и контролировать ситуацию;
  • качественный свет, не нуждающийся в дополнительной подстройке;
  • хорошая шумоизоляция, благодаря которой в салоне можно с комфортом общаться;
  • мощный двигатель – обгонять на трассе можно без проблем;
  • много места под капотом (ремонтирую часто машины сам, поэтому для меня это очень важно);
  • высокий клиренс дает возможность припарковаться во многих местах, куда не каждый паркетник заедет.

Но нужно понимать, что x60 – не внедорожник, а паркетник, поэтому нужно быть готовым к проблемам с проходимостью. Из минусов могу отметить не самое лучшее качество сборки (много зазоров кузова), а также образование конденсата в фарах в зимнее время года. По мелочи – перегорели габаритные огни.

Артем (Срок владения Lifan - 1 год).


Некоторые отзывы владельцев о Лифан х60 и вовсе лишены минусов:

Вот многие говорят, что китайские авто еще хуже отечественных – нет и еще раз нет! Нашим русским производителям нужно очень постараться, чтобы выпустить что-то подобное за такую же цену. Да, Китай «слизывает» дизайн у других марок, но для меня это совершенно не проблема! К тому же, цена на машину ниже аналогичных западных моделей.

Езжу больше года – не могу назвать ни одного минуса (ну перегорела лампочка в фаре, но я считаю, что это расходник)!

Сплошные плюсы:

  • шикарный презентабельный внешний вид;
  • зеркала с великолепным обзором;
  • обилие дополнительных полезных мелочей за небольшие деньги (подогрев сидений, датчик дождя, литые диски, дополнительные подушки безопасности для пассажиров и пр.);
  • четко работающая коробка – передачи переключаются мягко;
  • приемлемый расход (на трассе около 7 литров на сотню, по городу 9-10 в зависимости от стиля вождения).

Кстати, китайцы не придумали эту машину с нуля! Она была сделана по японскому аналогу, поэтому заранее были учтены и предотвращены многие возможные недостатки.

Алексей (Срок владения китайским кроссовером - 1,5 года).


Однако другие, напротив, считают, что лучше с китайскими производителями не связываться:

Отъездив более 5 лет на компактном, но очень удобном Хендай Гетце, задумался о смене автомобиля. К сожалению, начавшийся кризис и проблемы с работой заставили меня поумерить мои аппетиты, и я стал смотреть машины попроще, но всё же более массивные, чем моё предыдущее авто. Первым делом стал искать, по отзывам владельцев Lifan X60, недостатки – ничего глобального найдено не было. В этом заключалась моя главная ошибка – я поверил откликам незнакомых мне людей и решил впервые в жизни купить «чудо» китайского автопрома.

Приехал в салон. Машина красивая внешне, выглядит, я бы сказал, мощно, солидно. Тут и менеджер подошел, начав расхваливать автомобиль. В общем, воодушевившись всем этим плюс обрадовавшись доступной цене, я согласился на покупку данной модели.

Первые пару тысяч километров всё было нормально. Но с 4 тысячи загремели передние стойки. До 10 тысячи я менял их дважды!

Пыльники тоже отвратительного качества: в замене нуждаются каждые 3 тысячи км, если не раньше.

Отдельная песня – зазоры на кузове. С ними творились настоящие чудеса! После каждой поездки на рыбалку они менялись: одни становились больше, и другие – меньше!

Роботизированная коробка недоработанная: система долго думает, до 100 км по трассе разгоняется примерно за 20 секунд, хотя заявлено было меньшее время.

Расход по городу просто бешеный: иногда доходил до 18 литров! В сильный мороз зимой разрядился аккумулятор: своими силами я его достал с огромным трудом, постольку так спрятали его под капотом, что чуть ли не пол "морды" машины надо разобрать!

Ну и, напоследок, скажу о стоимости официального ТО у дилеров – сумма под 10 тысяч рублей! Можно подумать, что купил БМВ, а не Лифан!

Будьте внимательны, читая отзывы владельцев об автомобиле Лифан Х 60: иногда владельцы восторгаются машиной, толком на ней даже не поездив!

Аркадий (Срок владения Лифаном х 60 - 1 год).

Вставьте свои "пять копеек" в комментариях!


Top