Технические характеристики киа сид св 2.0. Технические характеристики Kia Ceed

KIA Ceed, 2012 г

Забрал с салона свой KIA Ceed в октябре, уже отъездил 1000 км. Что могу сказать, напичкали машинку корейцы отлично! Подогрев руля вообще радует, не знаю, как теперь в будущем можно будет купить автомобиль без этой опции. Так же радует боковая подсветка фар при поворотах, за городом или в темных переулках помогает заранее высветлить фарами ямы, либо еще какие-то не предвиденные предметы. Так как KIA Ceed - это моя первая машина, конкретно с чем-то сравнивать не могу, но подсветка и «шумка» чуть- чуть похуже чем у «Ситроена С4» (у друга такой автомобиль). Неприятно попадать в небольшие ямки на малых скоростях.

«Автомат» нормальный, правда вначале всегда, когда ехал в гору переключался в ручной режим чтобы понизить передачу, сейчас наловчился это делать педалью. 1.6 л хватает для динамичных разгонов (пока сильно не баловался, но пару раз крутил мотор). Еще заметил прикольную штуку, если внезапно начинают запотевать окна, то климат-контроль этот момент ловит и начинает автоматически включать поддув, таким образом, убирая конденсат. Удобно, не нужно самому нажимать кнопку. До 300 км расход был 14 л по городу, потом примерно до 600 км 12 л, сейчас 10.5 л. Не знаю от бензина это, или от обкатки, но надеюсь, что еще упадет. Пока за 1000 км ничего не поломалось и не отпало.

Достоинства : подогрев руля. Боковая подсветка фар. Комфортный салон. Климат-контроль. Подогрев сидений.

Недостатки : на 80 км уже довольно шумно в салоне. Не любит мелкие неровности на малых скоростях.

Павел, Москва

KIA Ceed, 2012 г

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. АКПП. Музыка.

Дмитрий, Краснодар

KIA Ceed, 2012 г

Впечатления: эргономика водителя очень хороша. Всё удобно и под рукой, сиденья с хорошей посадкой и боковой поддержкой, отрегулировать под себя (рост 181 см) не составит никакой проблемы, приборы хорошо читаются, а красно-оранжевая подсветка всех кнопочек ночью нисколько не утомляет. Руль у KIA Ceed с хорошим хватом по бокам, может быть чуть тоньше, чем у «Тойоты» или «Мазды», но за час езды я к нему сразу привык и сейчас он мне нравится даже чуть больше. Хорошая обзорность в т.ч. и по боковым зеркалам. Но при выбранной мною посадке я вижу только уходящий вниз капот, поэтому паркуюсь в городе перед бордюрами пока очень осторожно. В добавок к этому, свес переднего бампера параллельно земле, а не задран к верху и при парковке к бордюрам передком нужно быть аккуратным, т.к. в большинстве случаев клиренса мне будет не хватать. Если парковаться задком этих проблем не будет. На мой взгляд это самый просторный и удобный авто для задних пассажиров в своём классе (просто сядьте на задний диван и все вопросы отпадут). Дизайн KIA Ceed - он мне просто нравится. Особенно «мордашка». По ездовым качествам у меня нет никакого ощутимого восторга, но и претензий тоже нет. Мотор хоть 1.4 л, но уверенно тянет даже при 70 км на 6-й передаче, тормоза внятные, без резких кивков или запаздываний, подвеска комфортная.

Достоинства : комфорт. Хорошая обзорность. Много электроники.

Недостатки : низкий бампер.

Харитон, Волгоград

На автомобили этой модели устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,4 литра и 1,6 литра (с 16 клапанами). Мощность 1,4-литрового силового агрегата достигает 100 лошадиных сил. Что касается мощности более объемного мотора, она составляет 130 лошадиных сил. А высокопроизводительный двигатель T-GDI с объемом 1,6 литра обеспечивает максимальную мощность в 204 л.с.

По расходу топлива автомобиль этой модели можно назвать экономичным. В городе CEE’D потребляет от 8,1 до 9,7 литра бензина на 100 км пути. На трассе этот показатель еще ниже: от 5,1 до 6,1 литра на 100 км. Динамики автомобиля вполне хватает для того, чтобы маневрировать в условиях городских заторов и пробок. Технические характеристики KIA CEE’D 2015-2016 позволяют разогнать автомобиль до скорости 230 километров в час (при объеме двигателя в 1,6 литра). 1,4-литровый двигатель обладает несколько меньшей максимальной скоростью - 183 км/ч.

Трансмиссия

На машины этой модели устанавливают как автоматические (классический автомат и роботизированная DCT), так и механические трансмиссии. Причем и для первых, и для вторых количество передач равно 6. Что касается привода, он в этой модели передний. Следовательно, испытывать проходимость модели по бездорожью не рекомендуется.

Кузов

Технические характеристики Киа Сид 2015-2016 с точки зрения габаритных размеров следующие: в длину автомобиль достигает 4,31 м, в ширину - 1,78 м и в высоту - 1,47 метра. Выпускается он исключительно в кузове хэтчбек (с пятью дверьми, на пять посадочных мест). Дорожный просвет автомобиля равен 15 сантиметрам (у комплектации с двигателем T-GDI этот показатель еще ниже - 14 сантиметров).

Что касается объема багажного отделения, он составляет 380 литров. Этого вполне достаточно для того, чтобы погрузить все необходимое для длительного путешествия. В целом эта модель является хорошим автомобилем для семьи и идеально подходит для езды как по городу, так и по трассе.

Двигатель

Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT (MPI) 1.6 DOHC CVVT (GDI) 1.6 T-GDI
Количество клапанов 16
Рабочий объем, см3 1368 1591
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 130 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н м (об./мин.)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Требования к топливу бензин АИ-95
Количество цилиндров и расположение 4, рядное

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT AT MT DCT MT
Тип привода передний
Количество передач 6

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1179/1313 1223/1349 1189/1323 1227/1353 1284/1395

Кузов

Колея (передняя, задняя), мм 1563/1571 1555/1563 1553/1561 1549/1557 1545/1553
Тип кузова 5-ти дверный хетчбэк
Количество дверей/мест 5/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4310/1780/1470
Колесная база, мм 2650 2650
Дорожный просвет, мм 150 140
Объём топливного бака, л 53
Объём багажного отделения (л) (VDA) 380

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 183 192 195 230
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.6 35.2
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые (опция)
Разгон 0-100 км/ч, c 12.7 11.5 10.5 10.8 7.6

Расход топлива*

Город, л/100км 8.1 9.5 8.6 8.5 9.7
Трасса, л/100км 5.1 5.2 5.1 5.3 6.1
Смешанный, л/100км 6.2 6.8 6.4 7.4
Тип топлива бензиновый

* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Технические характеристики Киа Сид

Новая модель корейского автогиганта Kia – Cee’d – создавалась для продвижения на европейском рынке, так что ее технические характеристики и эргономика проектировались с учетом жесточайшей конкурентной борьбы за покупателя, многие годы длящейся на автомобильном рынке старого света. Экстерьер Киа Сид создавался в европейских дизайнерских бюро, в «шаговой доступности» от будущего потребителя.

Как это принято у Киа, автомобиль поставляется в широком спектре комплектаций, отличающихся как моделью двигателя и трансмиссии, так и наличием приятных опций. Все двигатели Киа Сид – бензиновые, дизельного силового агрегата не предусмотрено. Двигатель в 1,4 литра обладает мощностью в 100 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 12 секунд. С этим двигателем поставка АКПП не предусмотрена. Бюджетный вариант.

Второй двигатель поинтереснее.

Его технические характеристики:

  • объем (литров): 1,6;
  • мощность (лошадиных сил): 129;
  • разгон до 100 км/час (секунд, МКПП/АКПП): 10,5/11,5.

В комбинированным режиме движения трасса/город затраты топлива, по заявлению производителя, не превышают семи литров на сто километров.

Самая дорогая комплектация Киа Сид имеет шифр GT и поставляется с новейшим 204-сильным двигателем компании. До первой сотни он ускоряет машину за 7,7 секунды, что ставит оснащенный им автомобиль в ряд достаточно быстрых, почти спортивных болидов. Небольшой объем в 1,6 литра, разогнанный турбонаддувом и прямым топливным впрыском, позволяет двигателю развивать крутящий момент на 265 Нм. Неплохие технические характеристики для автомобиля стоимостью чуть более одного миллиона рублей!

Как всегда, корейцы радуют широким набором дополнительного оборудования, входящего в минимальную комплектацию. Помимо прочего, Киа считает невозможным продать автомобиль без антиблокировочной системы, полного комплекта подушек безопасности, бортового компьютера, электропривода и обогрева зеркал. В обязательном порядке присутствуют кондиционер и электростеклоподъемники передних стекол.

В целом, автомобиль получился довольно компактным не в ущерб внутреннему пространству. Объем багажника приличный, а три пассажира комфортно размещаются в салоне.

Одним словом, Kia Cee’d – хорошо сбалансированный корейский автомобиль для европейского рынка.

Киа Сид 2008 года выглядит типичным представителем своего класса. Те же гладкие черты, что присутствуют у других автомобилей, находят свое отражение в кузове этой машины. Лишь капот на концах немного вогнут вниз, что зрительно приподнимает переднюю часть Сид.

Фото Kia Cee’d 2008-2010 модельного года

Внешний вид KIA Ceed 2008 модельного года

00Головные огни достаточно большие. По форме они напоминают лист некоего африканского или азиатского дерева. Радиаторная решетка словно заполнена пчелиными «сотами», которые пересекают две горизонтальные полосы. Бампер получил существенные размеры, что кажется, будто он в любой момент коснется земли.

Колесные арки отчетливо заметны. По бокам двери проходит полоса, словно отделяющая остальную часть кузова от днища автомобиля.

Задние фары также большого размера. Под массивным бампером расположились дополнительные стоп-сигналы. Стекло, находящееся на дверце багажника, предоставляет отличный обзор.

В целом, КИА Сиид 2008 благодаря ровным граням производит впечатление спортивного автомобиля, способного разогнаться до умопомрачительных скоростей.



Фото Kia Pro Ceed — вид сзади

Интерьер KIA Cee’d 1го поколения

Если снаружи KIA Ceed 2008 может и не понравится кому-то, то внутренняя ее часть просто влюбляет в себя. Кресла как будто обволакивают пассажиров, предоставляя не только высокий уровень комфорта, но и боковую поддержку. С помощью специальных рычажков их можно настраивать как по высоте, так и в области поясницы.

  • Пространства в салоне KIA Cee’d 2008-2010 более чем предостаточно. Четыре взрослых мужчины поместятся здесь без особых проблем. И ногам места хватит. Высота потолка приличная, поэтому приступ клаустрофобии точно удастся избежать.
  • Объем багажного отделения равен 340 литрам. Его можно увеличить благодаря складывающимся задним сидениям.
  • Приборная панель получила три круглых циферблата, отделенных друг от друга выпирающим вперед спидометром. Подсветка у них привычно оранжевая. Центральная консоль представляет собой такой массивный «камень», выступающий из торпеды. Здесь располагается небольшой экран с такой же оранжевой подсветкой, на который выводится информация с бортового компьютера и мультимедийной системы.


Последняя же представлена в виде CD-проигрывателя, под которым находится четыре ряда изящных кнопок управления. К нему добавляется разъем под USB. Еще ниже можно заметить систему управления климатом в автомобиле, дополненную экраном в виде тонкой линии. «Обрамляют» этот «камень» воздуходувы.

Удобным с точки зрения практичности представляется наличие многочисленных ниш и боксов, где можно хранить различные мелкие предметы.


Фото салона Ria Pro Cee’d 2010

Технические характеристики Киа Сиид 2009

Киа Сид времен 2008 года предлагалась с тремя типами бензиновых моторов, каждый из которых имел 4 цилиндра .

  1. Первый двигатель объемом в 1,4 литра выдавал 109 л.с. мощности и 137 H/м крутящего момента. На автомобиль с таким мотором устанавливалась только пятиступенчатая механическая КПП. Максимальная скорость в подобной комплектации ограничивалась отметкой в 187 км/ч. Ускорение до первой «сотни» занимало порядка 11,6 секунд. Потребление бензина составляло примерно 6,1 литра в смешанном режиме.
  2. Второй двигатель получил уже 1,6 литра объема. Его показатель мощности равнялся 122 л.с. при 154 H/м максимального крутящего момента. В комплекте с этим мотором шли либо четырехступенчатый «автомат», либо пятиступенчатая «механика». «Максималка» при таких показателях устанавливалась на уровне 187 км/ч. Время на ускорение до 100 км/ч затрачивалось меньше на 0,2 секунды в сравнении с предыдущей представленной версией автомобиля. Расход топлива составлял около 6,9 литра у KIA Ceed с «автоматом» и около 6,4 литра – с «механикой».
  3. И последний, уже двухлитровый, двигатель выдавал 143 л.с. мощности и 190 H/м крутящего момента. Трансмиссия шла та же самая, что и у 1,6-литрового мотора, но показатели максимальной скорости достигли значения в 195 км/ч, ускорение теперь занимало порядка 10,4 литра. Потребление бензина с механической КПП составляло примерно 7,1 литра, а с автоматической – 7,6 литра.


Привод у всех моделей Киа Сиид был передний. Подвеска независимая типа Макферсон, сзади же устанавливалась многорычажная. Производитель зажал последнюю, что позволило увеличить управляемость автомобиля при скоростных проходах поворотов. Что касается многочисленных ямок и горок, часто встречающихся на российских дорогах, то подвеска KIA Cee’d образца 2008 года без особы проблем их «проглатывает».

  • Безопасность всех пассажиров обеспечивают четыре подушки.
  • Их дополняют боковые шторки и системы ABS и ESP, удерживающие автомобиль на дороге при возникновении непредвиденных форс-мажорных ситуаций.

Цена Киа Сид 2008го года

Корейский производитель с течением времени улучшил все показатели своего популярного автомобиля, поэтому Киа Сиид образца 2008 года можно приобрести только на рынке б/у машин. Ориентировочно покупатель может рассчитывать на 350-400 тыс. рублей.

Видео тест драйв Киа Сид 2010 года

Сообщить об ошибках

2008-2012 Автопортал Zavodi.ua. Все права защищены.

Характеристики Kia Ceed (Киа Сиид)

Выберите модель Kia Ceed:

История Kia Ceed (Киа Сиид):

KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей. У cee`d спортивный дизайн со сглаженными линиями, идущими от его аэродинамического носа и решётки через капот к передней высшей точке крыши. Солидный вид а V томобиля сзади подчёркивает его мощную натуру, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным аркам для колёс. Компактность Ceed придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность а V томобилю.

Длина в 4,235 метра имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), это стало залогом самого внушительного объема салона в сегменте. Практичное и хорошо спланированное пространство Cee`d предлагает просторный интерьер с достаточным пространством и для ног и для головы. Комфортабельные ковшеобразные сидения с поддержкой для поясницы и наклон рулевой колонки обеспечивают идеальное положение во время движения. Багажное отделение вмещает до 340 литров.

Варианты двигателей предоставляют выбор от максимально экономичной до оптимально мощной из версий. Ceed поставляется с 4 двигателями: бензиновыми с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, а также дизельным с рабочим объемом 1.6 литра. Мощное ускорение вместе с отличной системой тормозов и улучшенной подвеской обеспечивают стабильность и уверенность на дороге, а также дарят спортивные и бодрящие ощущения.

Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах. Резина от 195/65R на 15 дюймовых колесах до 225/45R на 17 дюймовых — в зависимости от исполнения. Тормоза дисковые по кругу: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм.

Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя.

Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все а V томобили оснащены ABS, EBD, BAS, 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками. Кузов сконструирован так, чтобы максимально погасить ударную волну при столкновении и сохранить неизменной структуру кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность а V томобиля при движении обеспечивает система ESP.

В 2007 году на Женевском автосалоне состоялась премьера KIA Cee"d SW причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon.

Универсал получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров и составляет 534 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Габаритные размеры Cee"d SW — 4470х1790х1490 мм.

В роли главной движущей силы бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,6 с. Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Примечательно, что Cee"d SW имеет семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь а V томобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве.

В 2007 году состоялся дебют 3-х дверного хэчбека. Как и положено современной трехдверке – это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека. От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм. Силуэт стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет а V томобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности.

Разработка дизайна Pro-cee’d проводилась в Европе под руководством главы дизайнерского центра Питера Шрейера, ранее работавшем на Volkswagen. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.

Варианты двигателей Pro-cee’d будут такими же, как и на выпускающейся сейчас модели. Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.).

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера Kia Cee’d нового поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника – 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм – 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

Дизайн Cee’d стал более агрессивным и стремительным. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами. Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов.

Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины. Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо. Новый приборный щиток информативен и приятен глазу. Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами.

В самой богатой версии C’eed использована комбинированная отделка сидений, в дверях — вставки из светлой кожи, а ручки отделаны «хромом». По сравнению с предыдущим поколением, комплектация 2012 года впечатляет: большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша. Правда, всё вышеперечисленное богатство жёстко привязано к комплектациям, в отличие от европейских марок, где можно «собрать» машину под себя. И чтобы купить C’eed, к примеру, со стеклянной крышей – придётся заплатить и за весь остальной список опций.

Ход машины стал более плавным. Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. На российском рынке Cee’d предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. оснащен турбиной со сложной и изменяющейся геометрией крыльчатки.

В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

Модификации KIA Pro_cee"d (I, 2008)

Обзор автомобиля KIA Pro_cee"d (I, 2008)

Хэтчбек KIA pro_cee’d 3d, выпущенный впервые в 2008 году, является спортивной модификацией автомобиля KIA cee’d. Эту трехдверную машину вряд ли перепутаешь с какой-нибудь другой - хэтчбек получил уникальный современный дизайн. Элегантный стиль авто прекрасно сочетается с динамичным характером двигателя и комфортабельным салоном.

От своего родителя pro_cee’d стал длиннее на 15 мм. Также хэтчбэк получил на 30 мм ниже посадку кузова - заниженный бампер сразу бросается в глаза. Особого шарма автомобилю придают рельефные выштамповки на передних дверях, 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер и мелкоячеистая фальшрадиаторная решетка. Все это сделано для улучшения аэродинамических показателей КИА про_сид в дорожных условиях. При этом спортивная направленность хэтчбека не пошла в ущерб комфортабельности, что очень важно для трехдверной машины. В салоне даже задние пассажиры не чувствуют себя стесненно. Интерьер салона выполнен в лучших традициях автомобилей класса C - качественные отделочные материалы, удобные кресла, неплохое оснащение, прекрасная обзорность. Эргономичность приборной панели также не вызывает нареканий - яркая подсветка приборов, прекрасно читающиеся цифры, удобный доступ ко всем клавишам и рычагам управления.

Автомобиль комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 л, развиваемая полезная мощность которых составляет 90 и 140 л.с. Также на 3-хдверный хэтчбек может устанавливаться экономичный 1,6-литровый дизельный силовой агрегат. Двигатели работают с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Каждый из двигателей отличается хорошими динамическими показателями и прекрасной экологичностью. Спортивная концепция хэтчбека pro_cee’d подтверждает и жесткая подвеска, которая идеально работает на высоких скоростях.

В общем, трехдверный хэтчбек KIA pro_cee’d идеально подойдет для людей, любящих быструю и комфортабельную езду.

КИА Сид универсал — технические характеристики автомобиля


Сравнение и обзор КИА Сид универсал — технические характеристики и сравнение комплектаций. Обзорная информация о КИА Сид. Отзывы и комментарии владельцев автомобиля.

В настоящее время, всех очень интересует КИА Сид универсал. Действительно, в новом кузове это получился очень интересный автомобиль. Не стоит повторяться в вопросе того, что автомобиль очень вместительный надёжный и очень продуманный корейскими инженерами и дизайнерами.

Что ж, не секрет, что одним из ожидаемых автомобилей наравне с KIA Rio, был и КИА Сид универсал, технические характеристики автомобиля не назвать выдающимися, однако все совсем неплохо!

Все версии универсала КИА Сид, оснащены проверенным двигателем, объёмом 1.6 литра, естественно 4-х цилиндровый двигатель. Максимальная мощность, составляет 129 лс. при 6350 об.мин. Наконец-то повышен объем топливного бака, до 53 литров.

Как всегда, автомобиль комплектуется либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом, кстати, этот автомат так же имеет 6 передач.

Максимальная скорость на механической коробке передач выше на 2 км/ч то есть этим можно пренебречь, если учесть что редко кто ездит на максимальной скорости, да и автомобилю это не увеличит ресурса эксплуатации.

Выбор типа коробки передач, в большей степени зависит от предпочтений автовладельца, нежели от условий эксплуатации автомобилей, так как и в мегаполисах с их пробками, люди ездят на механике, так и в маленьких городах где автомобилей практически нет — используют автоматическую коробку передач.

Однако, мы думаем, что никто не будет отрицать того факта, что механическая коробка передач гораздо надёжнее автомата, гораздо дешевле и проще в обслуживании. В большинстве своем механическая коробка передач вообще не требует обслуживания весь срок эксплуатации.

В следующей статье о КИА Сид универсал мы рассмотрим технические характеристики в сравнении с другими моделями автомобилей марки KIA.

Искренне желаем Вам выбрать именно тот автомобиль, который будет радовать вас весь срок эксплуатации.

Давайте поподробнее разберем новый КИА СИД SW 2012, цены, комплектации и технические характеристики автомобиля . Оправдана ли цена на новый КИА СИД SW, стоит ли приобретать.

    Быстрый
  • Сравнить
  • Тест-
  • Дилеры
  • Пробки
  • Расчет
  • Авто -
  • Что лучше
  • ПДД и
  • 
    Top