Киа сид снаряженная масса. Технические характеристики Kia Ceed

Двигатель

Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT (MPI) 1.6 DOHC CVVT (GDI) 1.6 T-GDI
Количество клапанов 16
Рабочий объем, см3 1368 1591
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 130 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н м (об./мин.)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Требования к топливу бензин АИ-95
Количество цилиндров и расположение 4, рядное

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT AT MT DCT MT
Тип привода передний
Количество передач 6

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1179/1313 1223/1349 1189/1323 1227/1353 1284/1395

Кузов

Колея (передняя, задняя), мм 1563/1571 1555/1563 1553/1561 1549/1557 1545/1553
Тип кузова 5-ти дверный хетчбэк
Количество дверей/мест 5/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4310/1780/1470
Колесная база, мм 2650 2650
Дорожный просвет, мм 150 140
Объём топливного бака, л 53
Объём багажного отделения (л) (VDA) 380

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 183 192 195 230
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.6 35.2
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые (опция)
Разгон 0-100 км/ч, c 12.7 11.5 10.5 10.8 7.6

Расход топлива*

Город, л/100км 8.1 9.5 8.6 8.5 9.7
Трасса, л/100км 5.1 5.2 5.1 5.3 6.1
Смешанный, л/100км 6.2 6.8 6.4 7.4
Тип топлива бензиновый

* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Технические характеристики Киа Сид

Новая модель корейского автогиганта Kia – Cee’d – создавалась для продвижения на европейском рынке, так что ее технические характеристики и эргономика проектировались с учетом жесточайшей конкурентной борьбы за покупателя, многие годы длящейся на автомобильном рынке старого света. Экстерьер Киа Сид создавался в европейских дизайнерских бюро, в «шаговой доступности» от будущего потребителя.

Как это принято у Киа, автомобиль поставляется в широком спектре комплектаций, отличающихся как моделью двигателя и трансмиссии, так и наличием приятных опций. Все двигатели Киа Сид – бензиновые, дизельного силового агрегата не предусмотрено. Двигатель в 1,4 литра обладает мощностью в 100 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 12 секунд. С этим двигателем поставка АКПП не предусмотрена. Бюджетный вариант.

Второй двигатель поинтереснее.

Его технические характеристики:

  • объем (литров): 1,6;
  • мощность (лошадиных сил): 129;
  • разгон до 100 км/час (секунд, МКПП/АКПП): 10,5/11,5.

В комбинированным режиме движения трасса/город затраты топлива, по заявлению производителя, не превышают семи литров на сто километров.

Самая дорогая комплектация Киа Сид имеет шифр GT и поставляется с новейшим 204-сильным двигателем компании. До первой сотни он ускоряет машину за 7,7 секунды, что ставит оснащенный им автомобиль в ряд достаточно быстрых, почти спортивных болидов. Небольшой объем в 1,6 литра, разогнанный турбонаддувом и прямым топливным впрыском, позволяет двигателю развивать крутящий момент на 265 Нм. Неплохие технические характеристики для автомобиля стоимостью чуть более одного миллиона рублей!

Как всегда, корейцы радуют широким набором дополнительного оборудования, входящего в минимальную комплектацию. Помимо прочего, Киа считает невозможным продать автомобиль без антиблокировочной системы, полного комплекта подушек безопасности, бортового компьютера, электропривода и обогрева зеркал. В обязательном порядке присутствуют кондиционер и электростеклоподъемники передних стекол.

В целом, автомобиль получился довольно компактным не в ущерб внутреннему пространству. Объем багажника приличный, а три пассажира комфортно размещаются в салоне.

Одним словом, Kia Cee’d – хорошо сбалансированный корейский автомобиль для европейского рынка.

KIA Ceed, 2012 г

Забрал с салона свой KIA Ceed в октябре, уже отъездил 1000 км. Что могу сказать, напичкали машинку корейцы отлично! Подогрев руля вообще радует, не знаю, как теперь в будущем можно будет купить автомобиль без этой опции. Так же радует боковая подсветка фар при поворотах, за городом или в темных переулках помогает заранее высветлить фарами ямы, либо еще какие-то не предвиденные предметы. Так как KIA Ceed - это моя первая машина, конкретно с чем-то сравнивать не могу, но подсветка и «шумка» чуть- чуть похуже чем у «Ситроена С4» (у друга такой автомобиль). Неприятно попадать в небольшие ямки на малых скоростях.

«Автомат» нормальный, правда вначале всегда, когда ехал в гору переключался в ручной режим чтобы понизить передачу, сейчас наловчился это делать педалью. 1.6 л хватает для динамичных разгонов (пока сильно не баловался, но пару раз крутил мотор). Еще заметил прикольную штуку, если внезапно начинают запотевать окна, то климат-контроль этот момент ловит и начинает автоматически включать поддув, таким образом, убирая конденсат. Удобно, не нужно самому нажимать кнопку. До 300 км расход был 14 л по городу, потом примерно до 600 км 12 л, сейчас 10.5 л. Не знаю от бензина это, или от обкатки, но надеюсь, что еще упадет. Пока за 1000 км ничего не поломалось и не отпало.

Достоинства : подогрев руля. Боковая подсветка фар. Комфортный салон. Климат-контроль. Подогрев сидений.

Недостатки : на 80 км уже довольно шумно в салоне. Не любит мелкие неровности на малых скоростях.

Павел, Москва

KIA Ceed, 2012 г

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. АКПП. Музыка.

Дмитрий, Краснодар

KIA Ceed, 2012 г

Впечатления: эргономика водителя очень хороша. Всё удобно и под рукой, сиденья с хорошей посадкой и боковой поддержкой, отрегулировать под себя (рост 181 см) не составит никакой проблемы, приборы хорошо читаются, а красно-оранжевая подсветка всех кнопочек ночью нисколько не утомляет. Руль у KIA Ceed с хорошим хватом по бокам, может быть чуть тоньше, чем у «Тойоты» или «Мазды», но за час езды я к нему сразу привык и сейчас он мне нравится даже чуть больше. Хорошая обзорность в т.ч. и по боковым зеркалам. Но при выбранной мною посадке я вижу только уходящий вниз капот, поэтому паркуюсь в городе перед бордюрами пока очень осторожно. В добавок к этому, свес переднего бампера параллельно земле, а не задран к верху и при парковке к бордюрам передком нужно быть аккуратным, т.к. в большинстве случаев клиренса мне будет не хватать. Если парковаться задком этих проблем не будет. На мой взгляд это самый просторный и удобный авто для задних пассажиров в своём классе (просто сядьте на задний диван и все вопросы отпадут). Дизайн KIA Ceed - он мне просто нравится. Особенно «мордашка». По ездовым качествам у меня нет никакого ощутимого восторга, но и претензий тоже нет. Мотор хоть 1.4 л, но уверенно тянет даже при 70 км на 6-й передаче, тормоза внятные, без резких кивков или запаздываний, подвеска комфортная.

Достоинства : комфорт. Хорошая обзорность. Много электроники.

Недостатки : низкий бампер.

Харитон, Волгоград

Киа Сид 2008 года выглядит типичным представителем своего класса. Те же гладкие черты, что присутствуют у других автомобилей, находят свое отражение в кузове этой машины. Лишь капот на концах немного вогнут вниз, что зрительно приподнимает переднюю часть Сид.

Фото Kia Cee’d 2008-2010 модельного года

Внешний вид KIA Ceed 2008 модельного года

00Головные огни достаточно большие. По форме они напоминают лист некоего африканского или азиатского дерева. Радиаторная решетка словно заполнена пчелиными «сотами», которые пересекают две горизонтальные полосы. Бампер получил существенные размеры, что кажется, будто он в любой момент коснется земли.

Колесные арки отчетливо заметны. По бокам двери проходит полоса, словно отделяющая остальную часть кузова от днища автомобиля.

Задние фары также большого размера. Под массивным бампером расположились дополнительные стоп-сигналы. Стекло, находящееся на дверце багажника, предоставляет отличный обзор.

В целом, КИА Сиид 2008 благодаря ровным граням производит впечатление спортивного автомобиля, способного разогнаться до умопомрачительных скоростей.



Фото Kia Pro Ceed — вид сзади

Интерьер KIA Cee’d 1го поколения

Если снаружи KIA Ceed 2008 может и не понравится кому-то, то внутренняя ее часть просто влюбляет в себя. Кресла как будто обволакивают пассажиров, предоставляя не только высокий уровень комфорта, но и боковую поддержку. С помощью специальных рычажков их можно настраивать как по высоте, так и в области поясницы.

  • Пространства в салоне KIA Cee’d 2008-2010 более чем предостаточно. Четыре взрослых мужчины поместятся здесь без особых проблем. И ногам места хватит. Высота потолка приличная, поэтому приступ клаустрофобии точно удастся избежать.
  • Объем багажного отделения равен 340 литрам. Его можно увеличить благодаря складывающимся задним сидениям.
  • Приборная панель получила три круглых циферблата, отделенных друг от друга выпирающим вперед спидометром. Подсветка у них привычно оранжевая. Центральная консоль представляет собой такой массивный «камень», выступающий из торпеды. Здесь располагается небольшой экран с такой же оранжевой подсветкой, на который выводится информация с бортового компьютера и мультимедийной системы.


Последняя же представлена в виде CD-проигрывателя, под которым находится четыре ряда изящных кнопок управления. К нему добавляется разъем под USB. Еще ниже можно заметить систему управления климатом в автомобиле, дополненную экраном в виде тонкой линии. «Обрамляют» этот «камень» воздуходувы.

Удобным с точки зрения практичности представляется наличие многочисленных ниш и боксов, где можно хранить различные мелкие предметы.


Фото салона Ria Pro Cee’d 2010

Технические характеристики Киа Сиид 2009

Киа Сид времен 2008 года предлагалась с тремя типами бензиновых моторов, каждый из которых имел 4 цилиндра .

  1. Первый двигатель объемом в 1,4 литра выдавал 109 л.с. мощности и 137 H/м крутящего момента. На автомобиль с таким мотором устанавливалась только пятиступенчатая механическая КПП. Максимальная скорость в подобной комплектации ограничивалась отметкой в 187 км/ч. Ускорение до первой «сотни» занимало порядка 11,6 секунд. Потребление бензина составляло примерно 6,1 литра в смешанном режиме.
  2. Второй двигатель получил уже 1,6 литра объема. Его показатель мощности равнялся 122 л.с. при 154 H/м максимального крутящего момента. В комплекте с этим мотором шли либо четырехступенчатый «автомат», либо пятиступенчатая «механика». «Максималка» при таких показателях устанавливалась на уровне 187 км/ч. Время на ускорение до 100 км/ч затрачивалось меньше на 0,2 секунды в сравнении с предыдущей представленной версией автомобиля. Расход топлива составлял около 6,9 литра у KIA Ceed с «автоматом» и около 6,4 литра – с «механикой».
  3. И последний, уже двухлитровый, двигатель выдавал 143 л.с. мощности и 190 H/м крутящего момента. Трансмиссия шла та же самая, что и у 1,6-литрового мотора, но показатели максимальной скорости достигли значения в 195 км/ч, ускорение теперь занимало порядка 10,4 литра. Потребление бензина с механической КПП составляло примерно 7,1 литра, а с автоматической – 7,6 литра.


Привод у всех моделей Киа Сиид был передний. Подвеска независимая типа Макферсон, сзади же устанавливалась многорычажная. Производитель зажал последнюю, что позволило увеличить управляемость автомобиля при скоростных проходах поворотов. Что касается многочисленных ямок и горок, часто встречающихся на российских дорогах, то подвеска KIA Cee’d образца 2008 года без особы проблем их «проглатывает».

  • Безопасность всех пассажиров обеспечивают четыре подушки.
  • Их дополняют боковые шторки и системы ABS и ESP, удерживающие автомобиль на дороге при возникновении непредвиденных форс-мажорных ситуаций.

Цена Киа Сид 2008го года

Корейский производитель с течением времени улучшил все показатели своего популярного автомобиля, поэтому Киа Сиид образца 2008 года можно приобрести только на рынке б/у машин. Ориентировочно покупатель может рассчитывать на 350-400 тыс. рублей.

Видео тест драйв Киа Сид 2010 года


Top