Чтение во 2 младшей группе цель. Перспективное планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование

2016-2017 учебный год

ООД (вид деятельности ) Чтение художественной литературы

Возрастная группа 2 младшая группа №1

Часть программы: Вариативная V

Инвариативная _

Подготовила: Лихота Е.В.

УМК:

1. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. Разработано в соответствии с ФГОС.

2. Планирование образовательного процесса дошкольной организации: современные подходы и технология. Разработано в соответствии с ФГОС.

3. Полная С. Томилова , Издательство : АСТ , Серия: Планета детства , Год выпуска: 2015;

4. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи детей. В соответствии с ФГОС ДО, ; Год выпуска: 2014.

Дата

Организованная образовательная деятельность

Темы в соответствии с Комплексно-тематическим планированием

Месяц

Неделя

Тема ООД

Программная цель

Дополнительное методическое обеспечение

Сентябрь

№1 ОС «Осень» А. К. Бальмонт

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1. С. Томилова ; иллюстрации по теме осень

Работа по проекту « Осень - чудная пора »

№2 ОС «Осень наступила»

А. Плещеев

Создавать у детей радостное настроение в процессе чтения стихотворения, учить называть признаки времен года, сравнивать приметы осени и лета, воспитывать любовь к прекрасному, радоваться очарованию природы

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1. С. Томилова ; иллюстрации по теме осень

Работа по проекту « Осень - чудная пора »

№3 ОС «В гостях у сказки» - театр

Вызывать у детей эмоциональный отклик на показ сказки. Воспитывать чувство сопереживания героям. Развивать интонационную выразительность. Учить договаривать предложения вместе с воспитателем.

Интернет-ресурсы, перчаточные куклы, ширма.

«Мой детский сад»

№4 ОС «Айболит» - театр

Сопереживать с героями сказки в процессе просмотра театрализации стихотворения, совершенствовать диалогическую речь, учить детей оказывать элементарную медицинскую помощь. Воспитывать желание проявлять инициативу.

Чуковский К.И,

Куклы би-ба-бо, ширма

«Профессии.

День дошкольного работника»

Октябрь

№1 ОС «Козленок» А.Барто – заучивание стихотворения

Заучивание стихотворения А.Барто. Учить понимать основное содержание произведения. Развивать умение выполнять игровые действия в соответствии с содержанием стихов. Игра-импровизация по тексту стихотворения.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1. С. Томилова

«Домашние животные»

№2 ОС «Ёж»- чтение рассказа Л.Н. Толстого

Внимательно слушать новый рассказ, учить связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни; расширять словарный запас. Учить отгадывать загадки.

Толстой А.Н.

Иллюстрации по содержанию произведения

«Музыка»

№3 ОС «Мойдодыр» - чтение

Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия; предоставлять детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы; закреплять знания о необходимости чистоты, о предметах гигиены.

Чуковский К.И.

«Я - человек»

№4 ОС «Ежик» а – чтение и заучивание

Учить детей слушать стихотворение, понимать сюжет, отвечать на вопросы; развивать умение слушать пояснения воспитателя; способствовать запоминанию стихотворного текста; развивать интерес к объектам природы, любовь к ним; воспитывать любовь к художественной литературе.

Б.Заходер

«Дикие животные»

Ноябрь

№1 ОС «Как мы в зоосад приехали» Б.Житков - чтение

Учить понимать основное содержание произведения. Развивать умение выполнять игровые действия в соответствии с содержанием стихов. Познакомить детей с правилами движения машин на дороге, внимательно слушать новое произведение. Воспитывать вежливое, культурное поведение в общественном виде транспорта.

Б.Житков

«Транспорт»

№2 ОС «Урок дружбы» - чтение рассказа М.Пляцковского.

Учить использовать в речи простое распространенное предложение; умения устанавливать порядок событий в тексте, мысленно представлять события и героев; формировать представления о действиях и поступках, в которых проявляется доброе отношение друг к другу.

Книга с рассказом М.Пляцковского «Урок дружбы, иллюстрации по содержанию произедения.

«Я – хороший, ты – хороший. Как себя вести? Учимся дружить»

№3 ОС «Как лечили петуха» - чтение сказки А. Крылова

Сопереживать с героями сказки в процессе чтения сказки, совершенствовать диалогическую речь, учить детей оказывать элементарную медицинскую помощь. Воспитывать желание проявлять инициативу.

О.С. Ушакова

«Растем здоровыми и крепкими»

№4 ОС «У бабки была внучка» - Пересказ Толстой Л.Н.

Формировать умение пересказывать ранее незнакомый рассказ, добиваясь передачи его содержания без пропусков и искажений; Поощрять использование авторских слов и словосочетаний; Развивать умение называть местоположение внучки (за окном, под столом…) Воспитывать умение слушать собеседника и без надобности не перебивать его.

Толстой Л.Н.

«Моя семья. День матери»

Декабрь

№1 ОС «Мальчик – пальчик» - заучивание

Продолжать формировать умение эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворения, интонационно передавать образное содержание. Формировать умение обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида предмета. Воспитывать желание общаться спокойно без крика, не перебивая друг друга.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1. С. Томилова

«Я и мое тело, что я знаю о себе?»»

№2 ОС - «Снегурушка и лиса» Рассказывание РНС

Рассматривание иллюстраций

Формировать умение внимательно рассматривать иллюстрации, объясняя их содержание.

Познакомить детей с новой РНС, с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитании Снегурушки. Воспитывать коммуникативные умения детей (ответы хором, индивидуально), умение слушать друг друга. Обогащать речь сказочной лексикой. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи детей. О.С. Ушакова,

Иллюстрации к сказке

«Зима»

№3 ОС - «Заюшкина избушка» - Рассказывание РНС

Инсценирование отрывков

Продолжать учить детей эмоционально, последовательно воспроизводить содержание сказки, используя метод моделирования. Развивать умение выделять и называть характерные признаки персонажей сказки.

Упражнять в словообразовании. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, желание им помочь.

Книга с иллюстрациями, мнемотаблица, перчаточные куклы

«Мой дом»

№4 ОС «Елка» - Чтение К.Чуковский

Вызвать радость от предстоящего праздника, активизировать в речи существительные, глаголы. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

«Новый год»

№5 ОС «Наша ёлка»- Заучивание Е. Ильина

Рассказывание из личного опыта

Формировать умение выражать свои впечатления от новогоднего праздника в связных высказываниях. Развивать умение при рассказывании стихотворения передавать интонацией радость, торжество.

Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Иллюстрации, сюжетные картины празднования Нового года

«Новый год»

Январь

КАНИКУЛЫ

№2 ОС Малые фольклорные формы: «Еду-еду к бабе, к деду...», «Тили-бом! Тили-бом!...»; «Как у нашего кота...», «Сидит белка на тележке...», «Ай, качи-качи-качи..»

Знакомить детей со значением и содержанием потешек-закличек. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Упражнять в проговаривании потешек хором совместно с воспитателем. Фомировать умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию полными предложениями, слушать ответы других детей.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1. С. Томилова

«Русское народное творчество»

№3 ОС «Гуси-лебеди»

Чтение РНС

Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию полными предложениями, слушать ответы других детей. Продолжать обогащать речь сказочной лексикой. Познакомить с простыми способами образования уменьшительно-ласкательной формы имен существительных.

Книга с иллюстрациями, настольный театр

«Мальчики и девочки»

№4 ОС - «Где мой пальчик?»; - Н. Саконская заучивание; Чтение Л. Воронкова «Маша – растеряша»

Продолжать формировать умение эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворения, интонационно передавать образное содержание.

Развивать умение соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.

Воспитывать умение слушать собеседника и без надобности не перебивать его.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1. С. Томилова

«Одежда»

Февраль

№1 ОС «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак - чтение

Обогащать словарный запас качественными прилагательными. Воспитывать доброту, желание помогать.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1. С. Томилова

«Я в обществе»

№2 ОС «Рукавичка»

Чтение УНС

Используя метод моделирования, продолжать формировать умение эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий. Предоставить детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. Познакомить с поговоркой «В тесноте да не в обиде».

Упражнять в завершении предложений, начатых педагогом.

Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки.

Книга с иллюстрациями, мнемотаблица

«Масленица»

№3 ОС «В нашей армии» А. Ошнурова - заучивание

Учить передавать настроение произведения, отношения автора к описываемым событиям. Развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать чувство гордости за своего папу.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1. С. Томилова

«Наши папы железнодорожники»

№4 ОС - «Волк и семеро козлят» Рассказывание РНС

Формировать умение пересказывать знакомую сказку полно и последовательно, используя сказочные повторы; Побуждать дошкольников рассказывать понравившиеся отрывки выразительно, прибегая к изменению интонации, темпа речи, высоты голоса. Упражнять детей в чётком произношении слов. Воспитывать интерес к произведениям русского народного творчества.

Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи детей. О.С. Ушакова,

мнемотаблица

«Мой дом»

Март

№1 ОС «Все она» чтение стихотворения И.Косякова

Познакомить детей со стихотворением, совершенствовать диалогическую речь малышей, пополнить словарный запас глаголами, воспитывать уважительное отношение к маме. Д/У «Очень мамочку люблю, потому что…»

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1. С. Томилова

«Наши мамы лучше всех»

№2 ОС «Что такое хорошо и что такое плохо?» - Чтение В.Маяковский

Продолжать учить детей внимательно слушать произведение. Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления. Воспитывать желание совершать только хорошие, добрые поступки.

В.Маяковский

«Мы помощники»

№3 ОС «Два жадных медвежонка» -

Рассказывание

Продолжать развивать умение правильно понимать нравственный смысл произведения, мотивированно оценивать поступки героев. Формировать умение употреблять форм мн.числа сущ. в Р.п. (стало много медведей, зайцев, лис…). . Воспитывать желание делиться с товарищем.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1. С. Томилова

«Посуда»

№4 ОС «Таня знала буквы» - пересказ Л. Толстой

Развивать умение выразительно пересказывать, используя слова и речевые обороты текста. Формировать умение образовывать форму мн. числа глаголов (руки берут, рисуют…; зубы жуют, кусают, грызут…; глаза смотрят, моргают… Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1. С. Томилова

«Книжкина неделя»

№5 ОС «Лиса и заяц» - Чтение РНС

Заинтересованно слушать новую сказку, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец), развивать умение интонационно точно повторять песенки из сказки, упражнять в словообразовании. Воспитывать умение слушать друг друга.

Иллюстрации, текст сказки

«Неделя безопасности»

Апрель

№1 ОС «Пришла весна» -

Чтение Л.Н. Толстой

Развивать умение слушать внимательно литературный текст, отвечать на вопросы педагога, используя авторские выразительные средства. Продолжать формировать умение подбирать слова с противоположным значением. Продолжать воспитывать привычку сообща трудиться, договариваться и помогать друг другу.

Л.Н. Толстой, сюжетные картины, иллюстрации

«Весна - красна»

№2 ОС «Уж тает снег, бегут ручьи» - чтение стихотворения А.Плещеева

Отметить появление первых луж и ручейков. Учить сопоставлять свои впечатления с содержанием произведения художественной литературы. Обогащать представления об изменениях в природе, связанных с приходом весны, потеплением. Воспитывать радость от наступления весны.

Рассматривание книжных иллюстраций, сюжетных картин.

«День космонавтики»

№3 ОС «Петушки» - Заучивание В. Берестов

Формировать умение интонационно выразительно рассказывать стихотворение наизусть. Вводить в активный словарь существительные, обозначающие зимние явления природы, зимующих птиц и части их тела (Что это? - Это крыло, клюв, ноги… Кто это? - Это голубь, ворона, синица… Воспитывать заботливое отношение к птицам, учить помогать им).

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1. С. Томилова , иллюстрации

«Природа нашего края»

№4 ОС «Детки в клетке» С.Я.Маршак

Поощрять желание детей слушать стихотворный текст, повторять его вместе с воспитателем. Развивать слуховое внимание, связную речь, зрительную память. Воспитывать интерес и желание участвовать в совместной деятельности.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1. С. Томилова

«Птицы и животные нашего края»

Май

№1 ОС «Кошкин дом» С.Я.Маршак

Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. Продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1. С. Томилова

«Комнатные растения»

№2 ОС Ознакомление с малыми фольклорными формами. Заучивание потешки «Солнышко-ведрышко»

Знакомить детей со значением и содержанием потешек-закличек. Формировать умение выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку «Солнышко-вёдрышко».

Помочь запомнить поговорку «Вода с гор потекла – весну принесла». Упражнять в загадывании и отгадывании загадок.

Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1. С. Томилова

«Цветы»

№3 ОС Рассказывание К. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Продолжать формировать умение эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание. Вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

К. Чуковский книга с иллюстрациями «Муха-Цокотуха»

«Насекомые»

№4 «Любимый город» - Чтение рассказа Р.А. Первутинский; Беседа «Наш город».

Учить внимательно слушать новый рассказ, связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни; расширять словарный запас, воспитывать чувство любви и гордости за родной город, желание больше узнать о его достопримечательностях.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1. С. Томилова

«Мой город Северобайкальск»


Комплексно-тематическое планирование

2017-2018 учебный год

ООД (вид деятельности) Чтение художественной литературы

Возрастная группа 2 младшая группа №1

Часть программы: ВариативнаяV

Инвариативная_

Подготовила: Орлова Н.А

1. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. Разработано в соответствии с ФГОС.

2. Планирование образовательного процесса дошкольной организации: современные подходы и технология. Разработано в соответствии с ФГОС.

3. Полная хрестоматия для дошкольников. Книга 1. АСТ, Серия: Планета детства, Год выпуска: 2015;

4. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи детей. В соответствии с ФГОС ДО,

Дата

Организованная образовательная деятельность

Темы в соответствии с Комплексно-тематическим планированием

Месяц

Неделя

Тема ООД

Программная цель

Дополнительное методическое обеспечение

Ноябрь

№1 ОС «Как мы в зоосад приехали» Б.Житков - чтение

Учить понимать основное содержание произведения. Развивать умение выполнять игровые действия в соответствии с содержанием стихов. Познакомить детей с правилами движения машин на дороге, внимательно слушать новое произведение. Воспитывать вежливое, культурное поведение в общественном виде транспорта.

«Транспорт»

№2 ОС «Урок дружбы» - чтение рассказа М.Пляцковского.

Учить использовать в речи простое распространенное предложение; умения устанавливать порядок событий в тексте, мысленно представлять события и героев; формировать представления о действиях и поступках, в которых проявляется доброе отношение друг к другу.

Книга с рассказом М.Пляцковского «Урок дружбы, иллюстрации по содержанию произедения.

«Я – хороший, ты – хороший. Как себя вести? Учимся дружить»

№3 ОС «Как лечили петуха» - чтение сказки А. Крылова

Сопереживать с героями сказки в процессе чтения сказки, совершенствовать диалогическую речь, учить детей оказывать элементарную медицинскую помощь. Воспитывать желание проявлять инициативу.

Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи детей. О.С. Ушакова

«Растем здоровыми и крепкими»

№4 ОС «У бабки была внучка» - Пересказ Толстой Л.Н.

Формировать умение пересказывать ранее незнакомый рассказ, добиваясь передачи его содержания без пропусков и искажений; Поощрять использование авторских слов и словосочетаний; Развивать умение называть местоположение внучки (за окном, под столом…) Воспитывать умение слушать собеседника и без надобности не перебивать его.

Толстой Л.Н.

«Моя семья. День матери»

Декабрь

№1 ОС «Мальчик – пальчик» - заучивание

Продолжать формировать умение эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворения, интонационно передавать образное содержание. Формировать умение обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида предмета. Воспитывать желание общаться спокойно без крика, не перебивая друг друга.

«Я и мое тело, что я знаю о себе?»»

№2 ОС - «Снегурушка и лиса» Рассказывание РНС

Рассматривание иллюстраций

Формировать умение внимательно рассматривать иллюстрации, объясняя их содержание.

Познакомить детей с новой РНС, с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитании Снегурушки. Воспитывать коммуникативные умения детей (ответы хором, индивидуально), умение слушать друг друга. Обогащать речь сказочной лексикой. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Иллюстрации к сказке

№3 ОС - «Заюшкина избушка» - Рассказывание РНС

Инсценирование отрывков

Продолжать учить детей эмоционально, последовательно воспроизводить содержание сказки, используя метод моделирования. Развивать умение выделять и называть характерные признаки персонажей сказки.

Упражнять в словообразовании. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, желание им помочь.

Книга с иллюстрациями, мнемотаблица, перчаточные куклы

«Мой дом»

№4 ОС «Елка» - ЧтениеК.Чуковский

Вызвать радость от предстоящего праздника, активизировать в речи существительные, глаголы. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

«Новый год»

№5 ОС «Наша ёлка»- Заучивание Е. Ильина

Рассказывание из личного опыта

Формировать умение выражать свои впечатления от новогоднего праздника в связных высказываниях. Развивать умение при рассказывании стихотворения передавать интонацией радость, торжество.

Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Иллюстрации, сюжетные картины празднования Нового года

«Новый год»

Январь

КАНИКУЛЫ

№2 ОС Малые фольклорные формы: «Еду-еду к бабе, к деду...», «Тили-бом! Тили-бом!...»; «Как у нашего кота...», «Сидит белка на тележке...», «Ай, качи-качи-качи..»

Знакомить детей со значением и содержанием потешек-закличек. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Упражнять в проговаривании потешек хором совместно с воспитателем. Фомировать умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию полными предложениями, слушать ответы других детей.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1.

«Русское народное творчество»

№3 ОС «Гуси-лебеди»

Чтение РНС

Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию полными предложениями, слушать ответы других детей. Продолжать обогащать речь сказочной лексикой. Познакомить с простыми способами образования уменьшительно-ласкательной формы имен существительных.

Книга с иллюстрациями, настольный театр

«Мальчики и девочки»

№4 ОС - «Где мой пальчик?»; - Н. Саконская заучивание; Чтение Л. Воронкова «Маша – растеряша»

Продолжать формировать умение эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворения, интонационно передавать образное содержание.

Развивать умение соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.

Воспитывать умение слушать собеседника и без надобности не перебивать его.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1.

«Одежда»

Февраль

№1 ОС «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак - чтение

Обогащать словарный запас качественными прилагательными. Воспитывать доброту, желание помогать.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1.

«Я в обществе»

№2 ОС «Рукавичка»

Чтение УНС

Используя метод моделирования, продолжать формировать умение эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий. Предоставить детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. Познакомить с поговоркой «В тесноте да не в обиде».

Упражнять в завершении предложений, начатых педагогом.

Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки.

Книга с иллюстрациями, мнемотаблица

«Масленица»

№3 ОС «В нашей армии» А. Ошнурова - заучивание

Учить передавать настроение произведения, отношения автора к описываемым событиям. Развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать чувство гордости за своего папу.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1.

«Наши папы железнодорожники»

№4 ОС - «Волк и семеро козлят» Рассказывание РНС

Формировать умение пересказывать знакомую сказку полно и последовательно, используя сказочные повторы; Побуждать дошкольников рассказывать понравившиеся отрывки выразительно, прибегая к изменению интонации, темпа речи, высоты голоса. Упражнять детей в чётком произношении слов. Воспитывать интерес к произведениям русского народного творчества.

Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи детей. О.С. Ушакова,

мнемотаблица

«Мой дом»

Март

№1 ОС «Все она» чтение стихотворения И.Косякова

Познакомить детей со стихотворением, совершенствовать диалогическую речь малышей, пополнить словарный запас глаголами, воспитывать уважительное отношение к маме. Д/У «Очень мамочку люблю, потому что…»

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1.

«Наши мамы лучше всех»

№2 ОС «Что такое хорошо и что такое плохо?» - Чтение В.Маяковский

Продолжать учить детей внимательно слушать произведение. Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления. Воспитывать желание совершать только хорошие, добрые поступки.

В.Маяковский

«Мы помощники»

№3 ОС «Два жадных медвежонка» -

Рассказывание

Продолжать развивать умение правильно понимать нравственный смысл произведения, мотивированно оценивать поступки героев. Формировать умение употреблять форм мн.числа сущ. в Р.п. (стало много медведей, зайцев, лис…). . Воспитывать желание делиться с товарищем.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1.

«Посуда»

№4 ОС «Таня знала буквы» - пересказ Л. Толстой

Развивать умение выразительно пересказывать, используя слова и речевые обороты текста. Формировать умение образовывать форму мн. числа глаголов (руки берут, рисуют…; зубы жуют, кусают, грызут…; глаза смотрят, моргают… Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1.

«Книжкина неделя»

№5 ОС «Лиса и заяц» - Чтение РНС

Заинтересованно слушать новую сказку, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец), развивать умение интонационно точно повторять песенки из сказки, упражнять в словообразовании. Воспитывать умение слушать друг друга.

Иллюстрации, текст сказки

«Неделя безопасности»

Апрель

№1 ОС «Пришла весна» -

Чтение Л.Н. Толстой

Развивать умение слушать внимательно литературный текст, отвечать на вопросы педагога, используя авторские выразительные средства. Продолжать формировать умение подбирать слова с противоположным значением. Продолжать воспитывать привычку сообща трудиться, договариваться и помогать друг другу.

Л.Н. Толстой, сюжетные картины, иллюстрации

«Весна - красна»

№2 ОС «Уж тает снег, бегут ручьи» - чтение стихотворения А.Плещеева

Отметить появление первых луж и ручейков. Учить сопоставлять свои впечатления с содержанием произведения художественной литературы. Обогащать представления об изменениях в природе, связанных с приходом весны, потеплением. Воспитывать радость от наступления весны.

Рассматривание книжных иллюстраций, сюжетных картин.

«День космонавтики»

№3 ОС «Петушки» - Заучивание В. Берестов

Формировать умение интонационно выразительно рассказывать стихотворение наизусть. Вводить в активный словарь существительные, обозначающие зимние явления природы, зимующих птиц и части их тела (Что это? - Это крыло, клюв, ноги… Кто это? - Это голубь, ворона, синица… Воспитывать заботливое отношение к птицам, учить помогать им).

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1.

«Природа нашего края»

№4 ОС «Детки в клетке» С.Я.Маршак

Поощрять желание детей слушать стихотворный текст, повторять его вместе с воспитателем. Развивать слуховое внимание, связную речь, зрительную память. Воспитывать интерес и желание участвовать в совместной деятельности.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1.

«Птицы и животные нашего края»

№1 ОС «Кошкин дом» С.Я.Маршак

Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. Продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1.

«Комнатные растения»

№2 ОС Ознакомление с малыми фольклорными формами. Заучивание потешки «Солнышко-ведрышко»

Знакомить детей со значением и содержанием потешек-закличек. Формировать умение выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку «Солнышко-вёдрышко».

Помочь запомнить поговорку «Вода с гор потекла – весну принесла». Упражнять в загадывании и отгадывании загадок.

Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1.

№3 ОС Рассказывание К. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Продолжать формировать умение эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание. Вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

К. Чуковский книга с иллюстрациями «Муха-Цокотуха»

«Насекомые»

№4 «Любимый город» - Чтение рассказа Р.А. Первутинский; Беседа «Наш город».

Формировать навык внимательно слушать новый рассказ, связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни; расширять словарный запас, воспитывать чувство любви и гордости за родной город, желание больше узнать о его достопримечательностях.

Хрестоматия для дошкольников. Книга 1.

«Мой город Находка»

Тарских Олеся Евгеньевна , воспитатель
Красноярский край, город Красноярск



Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту

Перспективный план

Художественной литературы

Во второй младшей группе «СКАЗКА»

на 2017 – 2018 учебный год

Тема, цели занятия

Тема, цели занятия

Тема, цели занятия

Тема, цели занятия

сентябрь

С.Чёрный «Приставалка»

Русская народная сказка «Кот, петух и лиса»

Русская народная сказка «Три медведя»

Познакомить с творчеством Саши Чёрного. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя.

Познакомить детей с русской народной сказкой; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе.

Познакомить детей с произведениями поэтов Кубани. Познакомить детей с творчеством А. Горьковенко. Воспитывать любовь к творчеству поэтов Кубани.

Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу;

Чтение русской народной сказки «Колобок» обр. К. Ушинского

Чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»

Чтение стихов А.Блок «Зайчик» и А.Плещеев «Осень»

Познакомить со сказкой «Колобок»; Учить слушать худ. произведения, отвечать на вопросы по его содержанию; рассматривать иллюстрации; развивать слуховое восприятие

Познакомить детей со стихотворением А. Барто; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия.

Знакомить детей с произведением поэтов родного края.

Побудить к размышлению о том, зачем одни люди сочиняют, а другие с удовольствием слушают и запоминают стихи.

Приобщать к поэзии, развивать поэтический слух; вызвать сочувствие к герою стихотворения; помочь запомнить стихотворение.

Русские народные песенки-потешки «Кисонька-мурысенька», «Пошёл котик на торжок»

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Чтение стихов о маме

Познакомить детей с русскими народными потешками; вызвать соответствующее эмоциональное отношение к героям.

Довести до сознания детей замысел сказки; помочь в оценке персонажей; воспитывать у детей добрые чувства к близким.

Приобщать детей к поэзии; развивать поэтический вкус; формировать добрые отношения к своей маме, желание сделать приятное.

Русская народная сказка «Маша и медведь»

С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Русская народная сказка «Лиса и волк»

Познакомить с русской народной сказкой «Маша и медведь»; помочь детям понять скрытый замысел девочки Машеньке (как она хитростью побудила медведя отнести её к бабушке с дедушкой).

Познакомить со сказкой «Про глупового мышонка». Вызвать желание послушать ещё раз; показать образы героев; воспитывать интерес к художественным произведениям.

Познакомить с русской народной сказкой «Лиса и волк», с образами лисы и волка; с характерами героев сказки. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Продолжать знакомить детей с произведениями поэтов Кубани. Познакомить детей с творчеством В.П.Бардадым. Заучить наизусть.

Л.Воронкова рассказ «Снег идёт»

Русская народная сказка «Снегурушка и лиса»

Е. Чарушин рассказ «Волчишко»

Познакомить с художественным произведением, ожив в памяти детей их собственные впечатления от снегопада.

Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством. Познакомить с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», с образом лисы из других сказок; учить слушать произведения, отвечать на вопросы.

Познакомить детей с творчеством кубанского автора В.Б. Бакалдина.

Заучить наизусть.

Дать детям представление об образе жизни животных, поведение в состоянии дикого животного в доме человека; воспитывать любовь к животным, сочувствие к их детёнышем попавшим в беду.

Русская народная сказка «волк и семеро козлят»

З. Александрова стихотворение «Мой мишка»

Русская народная сказка «Рукавичка»

Русская народная сказка

«Петушок и бобовое зёрнышко»

Познакомить со сказкой, вызвать желание послушать произведение ещё раз и запомнить песенку козы; воспитывать любовь к животным; сочувствие к детёнышам, попавшим в беду. Рассмотрение иллюстрации.

Познакомить со стихотворением З. Александровой «Мой мишка»; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции.

Познакомить детей с русской народной сказкой «Рукавичкой»; способствовать общему эмоциональному развитию; учить высказываться о характере героев сказки.

Продолжать знакомство с русской народной сказкой.

Учить осмысливать характеры персонажей.

Е. Благина стихотворение «Вот какая мама»

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Русская народная сказка «У страха глаза велики»

Л. Н. Толстой рассказ «Правда всего дороже»

Познакомить со стихотворением

Е. Благинненной «вот какая мама», воспитывать у детей доброе чувство, любовь к маме.

Познакомить со стихотворением; учить называть признаки весны; развивать поэтический слух; воспитывать интерес к искусству.

Познакомить детей с русской народной сказкой и напомнить известные народные сказки; помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки.

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

К.Чуковский чтение рассказа «Цыплёнок»

Русская народная сказка «Бычок-чёрный бочок, белые копытца»

Познакомить с русской народной сказкой «Гуси-лебеди». Способствовать воспитанию послушания; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки

Познакомить с рассказом К. Чуковского «Цыплёнок»; расширить знание детей о жизни животных. Рассматривание иллюстрации.

Познакомить с русской народной сказкой; воспитывать чувство сопереживания героям сказки.

Я. Тайц чтение рассказа «Праздник»

В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?»

С. Маршак стихотворение «Детки в клетки»

Познакомить с рассказом Я. Тайца «Праздник»; поддерживать у детей радостное настроение и интерес к описанию праздничного события.

Продолжать знакомить детей с произведением кубанских авторов. Поддерживать интерес к произведению.

Познакомить со стихотворением Маяковского, учить различать хорошие, плохие поступки.

Познакомить с яркими поэтическими образами животных в стихотворения Маршака. Развивать поэтический слух, память, внимание.

«Детский сад»

Сентябрь

Чтение

С.Черный « Приставалка»;

Г Цыферов « Про друзей»,

« Когда не хватает игрушек» (из книги « Про цыпленка, солнце и медвежонка»);

« Два жадных медвежонка» (венг.; обр. А. Краснова, В. Важдаева) ;

« Пальчик - мальчик…», « Храбрецы», англ., обр.. С Маршака.

Чтение

«Кот петух и лиса», обр. Боголюбской; К. Б.;

К. Бальмонт « Осень»;

А. Н. Толстой «Еж»;

К. Д. Ушинский « Петушок с семьей»;

«Заинька попляши…»;

« Волк и козлята».

Рукавичка», укр., обр. Е. Благининой;

К. Чуковский. «Путаница»,

Б. Житков. «Как мы ездили в зоологический сад» (из книги «Что я видел»);

М. Зощенко. "Умная птичка"

П. Воронько. - Хитрый ежик», пер. с укр. С. Маршака;

Заучивание наизусть: Н. Саксонская. «Где мой пальчик?»

Чтение » Еду-еду к бабе, к деду...»,.

К. Бальмонт. «Осень»;

А. Майков. «Колыбельная песня»,

С. Черный., «Про Катюшу»;

Ч. Янчарский. «Игры» «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько

Заучивание наизусть: «Огуречик, огуречик...»

Список художественной литературы

« Я и моя семья»

Сентябрь

Чтение

«Заинька, попляши...»

«Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы;

А, Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч!..», (из «Сказки о мертвой царевне и. семи богатырях»);

К. Чуковский» Краденое солнце»,

Т. Александрова. «Медвежонок Бурик»;

К. Чуковский. «Так и не так»;

Л. Муур. «Крошка Енот и. Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой;

Заучивание наизусть:

Октябрь

Чтение

«Заинька, попляши...»,

«Помогите!» пер. с чеш. С. Маршака.

«Упрямые козы», узб., обр. Ш.

С.Черный « Приставалка»;

К. Чуковский. «Мойдодыр»,

Б. Житков. «Зебра», (из книги «Что я видел»);

М. Зощенко. "Умная птичка";

Заучивание наизусть: . А. Плещеев. «Сельская песня»;

Список художественной литературы

« Осень»

Октябрь

Чтение

«Колобок», обр. К. Ушинского;

«Что за грохот», пер. с латыш. С. Маршака;

С. Маршак. «Зоосад», (из цикла «Детки в клетке»);

К. Чуковский., «Мойдодыр»,

Б. Житков. «Как слон купался» (из книги «Что я видел»); . А. Милн. «Три лисички», пер. с англ. Н. Слепаковой; Л. Милева. «Быстроножка и серая Одежка», пер. с болг. М. Маринова;

Заучивание наизусть: . В. Берестов. «Петушки»;

Чтение

«Сорока, сорока...?,

«Колобок», обр. К. Ушинского;

Песенки. «Кораблик», англ., обр. С. Маршака;

С. Маршак. «Жираф», «Зебры», (из цикла «Детки в клетке»); Б. Житков. "Слоны", (из книги «Что я видел»);

Ч. Янчарский. «Игры», «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько

Чтение

А. Блок. «Зайчик»;

«Тили-бом! Тили-бом!...»;

А. Плещеев. «Осень наступила...»,

А. Майков. «Колыбельная песня»,...» (из новогреческих песен);

С. Маршак«Белые медведи», «Страусенок», (из цикла «Детки в клетке»);

К. Чуковский. «Путаница»,

М. Зощенко. "Умная птичка";

Д. Биссет. «Лягушка в зеркале», пер, с англ. Н. Шерешевской; А. Барто, П. Барто. «Девочка чумазая»;

Список художественной литературы

« Мой дом, мой аул»

Ноябрь

Чтение

«Сорока, сорока...?,

«Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской;

А, Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч!..», « (из «Сказки о мертвой царевне и. семи богатырях»);

С. Маршак. «Пингвин», «Верблюд», (из цикла «Детки в клетке»); Г. Цыферов. «Про друзей», из книги «Про цыпленка, солнце и медвежонка»);

К. Чуковский. «Так и не так»;

Заучивание наизусть: . В. Берестов. «Петушки»;

Чтение

С. Маршак. «Где обедал воробей» (из цикла «Детки в клетке»);

К. Чуковский. «Краденое солнце»,. «Так и не так»;

А. Милн. «Три лисички», пер. с англ. Н. Слепаковой;

Список художественной литературы

« Новый год»

Ноябрь

Чтение

«Ночь пришла,..»,

«Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева;

К. Бальмонт. «Осень»;

А. Блок. «Зайчик»;

К. Чуковский «Так и не так»;

Е. Виеру. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима;

Заучивание наизусть: К. Чуковский. «Елка»

Декабрь

Чтение

«Как у нашего кота...»,

«Лиса и заяц», обр. В. Даля;

С. Гродецкий, «Кто это?»;

Заучивание наизусть: А. Плещеев. «Сельская песня»;

Чтение

«Снегурушка и лиса» обр. М. Булатова

«Сидит белка на тележке...»,

А, Пушкин. « Свет наш, солнышко!.», (из «Сказки о мертвой царевне и. семи богатырях»);

Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца - Длинные уши, косые глаза, короткий хвост»;

Чтение

«Ай, качи-качи-качи »...»,

«Гуси-лебеди»;,обр. М. Булатова;

«Купите лук...», пер. с шотл. Н. Токмаковой; «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой;

А, Пушкин. «Месяц, месяц...» (из «Сказки о мертвой царевне и. семи богатырях»);

С. Капугикян. «Кто скорее допьет», пер. с арм. Т. Спендиаровой

А. Босев. «Трое», пер, с болг. В. Викторова;

Чтение

«Жили у бабуси...»,

«Снегурочка и лиса»; обр. М. Булатова

В.Берестов. «Курица с цыплятами»,

Л. Воронкова. «Снег идет» (из книги «Снег идет»);

А. Босев. «Трое», пер, с болг. В. Викторова

Заучивание наизусть: Е. Ильина. «Наша елка» (в сокр.);

Список художественной литературы

« Зима»

Январь

Чтение

«Заря-заряница...»;

«Маленькие феи», англ., обр. С. Маршака;

С. Маршак. «Тихая сказка»,

А. Н. Толстой. «Петушки».

Й. Чапек. «Трудный день», «(из книги «Приключения песика и кошечки»), пер. . чешек. Г. Лукина;

Чтение

«Чики-чики-чикалочки...»,

«Гуси-лебеди»; обр. М. Булатова;

В.Берестов. «Бычок»;

Н. Носов «Ступеньки»;

Чтение

«Гуси-лебеди»;

«Рукавичка», укр., обр. Е. Благининой

«Кисонька-мурысенъка...»,

«Лиса и заяц», обр. В. Даля;

«Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни;

Н. Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали»;

Д. Хармс. «Храбрый еж»;

Заучивание наизусть: К. Чуковский. «Елка» (в сокр.);

Список художественной литературы

« День защитника Отечества»

Февраль

  • неделя
  • Чтение

    «Как у нашего кота...»,
    «Купите лук...», пер. с шотл. Н. Токмаковой;

    «У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Л. Зориной;

    Й. Чапек. «В лесу», (из книги «Приключения песика и кошечки»), пер. . чешек. Г. Лукина;

    Чтение

    «Сидит белка на тележке...»,
    «Лиса и заяц», обр. В. Даля;
    К. Чуковский. « «Муха-цокотуха»,

    Й. Чапек. «Трудный день «Кукла Яринка» (из книги «Приключения песика и кошечки»), пер. . чешек. Г. Лукина;

    . Заучивание наизусть: Н. Саконская. «Где мой пальчик?»

    Чтение

    «Ай, качи-качи-качи »...»,
    Д. Хармс. «Храбрый еж»;

    Н. Забила. «Карандаш», пер. с укр. 3. Александровой;

    «Как у нашего кота...»,

    Заучивание наизусть: К. Чуковский. «Елка»

    Список художественной литературы

    Февраль

    Чтение

    В. Берестов. «Петушки»;
    «Жили у бабуси...»,
    А, Пушкин. « Свет наш, солнышко!.», «Месяц, месяц...» (из «Сказки о мертвой царевне и. семи богатырях»);

    Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина;

    Заучивание наизусть: . В. Берестов. «Петушки»;

    Март

  • неделя
  • Чтение

    «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой;

    С. Маршак. «Тихая сказка»

    В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»,А. Н. Толстой. «Еж», «Петушки».

    Б. Поттер. «Ухти-Тухти», пер. с англ. О. Образцовой;

    Список художественной литературы

    « Здоровье»

    Март

  • неделя
  • Чтение

    П. Косяков. «Все она»;

    «Травка-муравка.,.»,

    Л. Толстой. «Птица свила гнездо...»;

    Чтение

    «На улице три курицы...»

    «Бычок - черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова;
    «Три зверолова» англ., обр. С. Маршака;

    «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой;

    П. Косяков. «Все она»;

    К. Ушинский. «Васька»,

    Чтение

    «Тень, тень, потетень..»,
    «У страха глаза велики», обр. М. Серовой;

    Д. Хармс. «Храбрый еж»;

    А. Майков. «Ласточка примчалась...» (из новогреческих песен);

    К. Чуковский « Айболит»

    Л. Толстой. «Таня знала буквы...»;

    Заучивание наизусть: . «Мыши водят хоровод.,.» - рус. нар. песенки;

    Список художественной литературы

    «Весна»

    Апрель

    Чтение

    «Дождик, дождик, пуще...»,
    «Теремок», обр. Е. Чарушина

    «Петух и лиса», пер. с шотл. М, Клягиной-Кондратьевой;

    К. Чуковский « Айболит»

    Л. Толстой. «У Вари был чиж,..»,

    М. Карем. «Мой кот», пер. с франц. М. Кудиновой.

    Чтение

    А. Плещеев. «Весна» (в сокр.);

    «Божья коровка..,»,

    «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика, пер. с португ. Ю. Чубкова

    А. Барто, П. Барто. «Девочка чумазая»;

    К. Ушинский. «Лиса-Патрикеевна»;

    «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой;
    С. Капугикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой;

    О. Альфаро. «Козлик-герой», пер. с исп. Т. Давитьянц;

    Список художественной литературы

    «День Победы»

    Апрель

    Чтение

    «Радуга-дуга...»,
    «Петух и лиса», пер. с шотл. М, Клягиной-Кондратьевой;С. Маршак. «Сказка об умном мышонке»;

    К. Чуковский. «Черепаха»;

    Л. Толстой. «Пришла весна...»;

    О. Панку-Яшь. «Покойной ночи, Дуку!», пер. с румын. М. Олсуфьева, «Не только в детском саду» (в сокр.), пер. с румын. Т. Ивановой.

    Чтение

    А. Плещеев. «Весна» (в сокр.);

    «Курочка-рябушечка...»

    «Разговор лягушек», пер. с чеш. С. Маршака.

    В. Маяковский «Что ни страница - то слон, то львица»;В. Бианки. «Купание медвежат»;

    «Не только в детском саду» (в сокр.), пер. с румын. Т. Ивановой.

    Список художественной литературы

    « Безопасность»

    Чтение

    «Травка-муравка.,.»,
    С. Михалков. «Песенка друзей»;

    Э. Мошковская. «Жадина»;

    Ю. Дмитриев. «Синий шалашик»;

    «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой;

    Чтение

    «Бычок - черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова;

    «Тень, тень, потетень..»,
    «Несговорчивый удод», пер. с чеш. С. Маршака.

    «Пых», белорус, обр. Н. Мялика;

    И. Токмакова. «Медведь».

    К. Чуковский. «Чудо-дерево»,

    С. Прокофьева. «Маша и Ойка»,

    А. Н. Толстой «Лиса»,

    «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой;

    Чтение

    «Курочка-рябушечка...»,
    Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой

    К. Бальмонт, «Комарики-макарики»;

    П. Косяков. «Все она»;

    С. Прокофьева. «Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»);

    «Мыши водят хоровод.,.» - рус. нар. песенки;


    Колыбельникова Ольга Владимировна

    Картотека художественной литературы в младшей группе

    Тема: «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»»

    Цель: создание условий для запоминания стихов А. Барто, через самостоятельное их проговаривание.

    Тема: «Рассматривание любимых книжек (по желанию детей)»

    Цель: создание условий для внимательного прослушивания сказки, через рассматривание иллюстраций.

    Тема: Название: «В. Драгунский "Что я люблю"»

    Цель: Создание условий для

    Тема: «К. Чуковский "Федорино горе"»

    Цель: Создание условий для развития речевой активности посредством ознакомления детей с произведением К.Чуковского.

    Тема: Н. Носов "Винтик, Шпунтик и пылесос»

    Цель: Создание условий для

    ознакомления с содержанием сказки через рассматривание иллюстраций.

    Тема: «Автомобиль и метро» Н.Носов

    Цель: Создание условий для

    формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи.

    Тема: «Дядя Степа» С.Михалков

    Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением С.Михалкова.

    Тема: «Пчельникова А. - Птичка»

    Цель: Создание условий для развития внимания через музыкальное сопровождение.

    Тема: В. Голявкин

    Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением В.Голявкина.

    Тема: «Сказки народов мира»

    Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей со сказками народов мира.

    Тема: Русская народная сказка «Петушок и курочка»

    Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с русскими народными сказками.

    Тема: Олеся Емельянова «Врач»

    Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением О.Емельяновой «Врач».

    Тема: Андрей Ошнуров «Наша армия»

    Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с произведением А.Ошнурова.

    Тема: Стихотворение А. и П. Барто «Девочка-рёвушка»

    Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с произведением А. Барто.

    Тема: Русская народная закличка «Солнышко-вёдрышко»

    Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с русскими народными закличками.

    Тема: А. Барто «В театре»

    Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением А.Барто.

    Тема: В.Г.Квашин «Как море заселилось»

    Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением В.Г.Квашина.

    Тема: «Цветик семицветик» В.Катаев

    Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением В.Катаева.

    Тема: Виталий Бианки «Как муравьишка домой спешил»

    Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности, через знакомство с произведением В.Бианки.

    Тема: К.Ушинский «Лето»

    Цель: Создание условий для развития интереса к поэтическому слову, через ознакомление с произведением К.Ушинского.

    
    Top