Сценарий общешкольного конкурса вокально - эстрадного творчества "серебряная нота". Сценарий концерта вокального кружка «Радужные нотки
Подготовка к конкурсу
1. Общие положения.
1. 1. Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Художественно-эстетическое развитие» , повышения уровня музыкального развития дошкольников.
«Дню дошкольного работника» .
2. Задачи конкурса: - повысить интерес детей к пению; - развивать песенные и исполнительские умения детей;
3. Участники конкурса. В конкурсе принимают участие дети от 4 до 6 лет, посещающие детский сад.
4. Жюри конкурса:
Заведующая
Старший воспитатель
Представители родительского комитета ДОУ.
5. Порядок проведения конкурса.
5. 1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.
5. 2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации - лучший солист; -лучший дуэт; - лучший вокальный ансамбль.
5. 2. В ходе проведения конкурса могут быть отмечены дети, которые первый раз участвовали в конкурсе – за смелость; - за волю к победе и т. д.
6. Требования и критерии оценки. Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:
- Техника исполнения: музыкальность, эмоциональность, выразительность и т.д.
- Художественная трактовка музыкального произведения: артистичность, сценический костюм, культура сцены.
- Чистота интонирования, культура звука.
Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.
7. Подведение итогов и награждение.
Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и призами.
2. По группам проходит мини – конкурс.
Дети и взрослые выбирают участников конкурса по исполнительским данным. А также, при отборе участников, учитывается желание детей участвовать в конкурсе.
3. Выбирается жюри и назначается день проведения конкурса. Определяются награды – дипломы, призы.
Материалы: Музыкальный центр, 2 микрофона, проектор, фонограммы песен для участников конкурса, атрибуты для выступлений, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, дипломы и призы.
Детский вокальный конкурс
- посвящённый
«Дню дошкольного работника» .
Сценарий
Сценарий будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов. В празднике принимают участие взрослые и воспитанники детского сада в возрасте от 4 до 6 лет.
Цель: Выявить, и поддержать талантливых детей в области "Художественно-эстетическое развитие", повысить уровень музыкального развития дошкольников. Способствовать формированию эстетического и художественного вкуса, развитию творческих способностей, сплочению коллектива. Создание позитивного настроения, расширение представления у детей о профессиях в детском саду.
Участники: 1-й ведущий, 2-й ведущий, жюри, воспитатели, дети, родители, ученики 2-го класса МБОУ "СОШ№15".
Оформление зала: На центральной стене название конкурса "Радуга голосов", нотки, большое солнце с лучами, цветы.
Ход мероприятия
Звучит песня «Воспитательница наша» (муз. и ел. Е. Александровой) . Выходят ведущие праздника.
Ведущая1: Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!
Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале. Сегодня у нас праздник – День дошкольного работника. Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. 27 сентября мы все отмечаем праздник «День дошкольного работника. Поздравляем вас, дорогие сотрудники!
Ведущий2.
С Днем дошкольника сегодня
Поздравляем от души!
Всем желаем настроенья!
А уж как вы хороши!
Ведущая1. Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу» , «не могу» , «не умею» , кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными… Именно о тех и для тех мы сегодня проведём детский вокальный конкурс "Радуга голосов".
Ведущий2. А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал.
Звучит песня А. Островского «Песня остаётся с человеком» .
В зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.
Ведущий1: Представьтесь, пожалуйста, дорогие наши конкурсанты!
Дети, по очереди называют своё имя, что немного успокаивает их и придаёт уверенности в себе.
Ведущий2. А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.
Оценивать ваше выступление будут:
Заведующая нашего детского сада.
Старший воспитатель.
Ведущая1: Что ж, конкурсанты все в сборе, ведущие на месте, музыка у нас есть, … Тогда… начнём! Занимайте свои места.
Дети-участники выходят из зал, чтобы подготовиться к своему номеру.
Первыми на эту сцену мы приглашаем самых маленьких конкурсантов. Это вокальный ансамбль"Солнышко"
№1 Исполняется песня "Детский сад"_А. Филиппенко_ (5 группа)
Ведущий2: Аплодисменты вокальному коллективу "Солнышко"
Ведущая1:
С Днем дошкольника сегодня
Поздравляем от души!
Вам желают настроенья
Наши малыши!
Дети 6 группы читаю стихи
Ребёнок 1: Воспитателей поздравить
С этим праздником хотим,
В этот день от всей души мы
Вам спасибо говорим!
Ребёнок 2: За заботу, воспитание,
И за добрый этот взгляд,
За любовь и понимание
Наших маленьких ребят!
Ребёнок 3: Кто ведет в начале жизни
Самый первый наш урок?
Ну, конечно, воспитатель,
Он наш первый педагог!
Ребёнок 4: Мы вас всех хотим поздравить
В этот праздник от души,
Вам большую благодарность
В этот день объявим мы!
Ведущий2: Следующими на эту сцену мы приглашаем вокальный ансамбль "Акварель "
№ 2 Исполняется песня "Это наша воспитательница" слова Т. Волгиной музыка А. Филиппенко (9 гр.)
Ведущий1: Аплодисменты вокальному коллективу "Акварель" Ведущий2: Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.
Ведущий1: Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…
Хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!
Ведущий2: Спешат поздравить всех работников детсада наши выпускники.
Дети подготовительной группы №7 читают стихи.
Ребёнок1:
Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
Ребёнок2:
И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у неё объёмная,
И спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садик процветание!
Все они с большой любовью
Здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют,
Отправляют в 1 класс!
С праздником вас, дорогие!
Вы, как мамочки родные!
Все ребята говорят
Хором: С праздником, наш детский сад!
Ведущий1: Следующая конкурсантка солистка Нарина
№ 3 с песней "Наш любимый детский сад" сл. и муз. Гульнара Азаматова-Бас. (7 группа)
Ведущий1: Аплодисменты Нарине
Ведущий2:
Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они – педагоги с буквы большой!
Ведущий1: Встречаем следующую конкурсантку солистку Еву......
№ 4с песней " Динь - динь, детский сад! " а поддерживает её танцевальный коллектив "Мульти - пульти" (2 гр.)
Ведущий2: Аплодисменты Еве и танцевальному коллективу "Мульти - пульти".
Воспитатель1
Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград,
Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей.
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.
И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.
Воспитатель2
Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.
Дать даром уменья свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.
Ведущий1: Продолжаем вокальный конкурс. И следующими на эту сцену я приглашаю дуэт "Подружки"
№ 5 С песней "Воспитатель наш", а помогают им танцевальный коллектив "Бусинки" (7 гр.)
Ведущий2: Аплодисменты дуэту "Подружки"и танцевальному коллективу "Бусенки".
Выходят дети 3 гр. читают стихи
1 ребенок.
С Днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
2 ребенок.
Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!
3 ребенок.
Да, воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся.
И к тому ж красавицы!
Ведущий1: Спасибо за добрые слова. Мы продолжаем! Приглашаю вокальный ансамбль "Звёздочка"
№ 6 с песней "Хорошо у нас в саду" Сл. А. Пришельца муз В. Герчик. (8 гр.)
Ведущий2: Аплодисменты ансамблю "Звёздочка"
Почему так говорят?
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
Ведущий1: И завершает наш вокальный конкурс солистка
Алиса с шоу-группой"Весёлая компания"
№ 7 с песней "Детский сад"Музыка К. Костина слова Т. Керстен. (7 гр.)
Ведущий2: Аплодисменты Алисе и шоу-группе"Весёлая компания".
Ведущий1: Сегодня у нас в гостях ученики второго класса школа №15. И они подготовили музыкальный подарок для сотрудников ДОУ. Встречаем!
Ученики читают стихи.
Поют песню
Ведущий2: Пока жюри подводит итоги мы с вами посмотрим что интересного рассказывают наши воспитанники о своих воспитателях
Видео "Дети о воспитателях"
Ведущий1: Если зажигают звёзды - значит это кому-то нужно. И сегодня каждому участнику вокального конкурса "Радуга голосов" удалось зажечь свою звезду.
Ведущий2: Всех участников нашего праздника я попрошу подняться на сцену.
Все конкурсанты выстраиваются лицом к зрителям
Ведущий1: А сейчас на эту сцену я приглашаю наше жюри…
Слово членам жюри
Под музыку вручают награды победителям
Ведущий2: К сожалению, наш праздник подошёл к концу. Пусть от сегодняшней встречи у вас останутся только добрые, тёплые воспоминания.
Хором: До новых встреч!
1. Общие положения.
Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Музыка», повышения уровня музыкального развития дошкольников.
2. Задачи конкурса:
- повысить интерес детей к пению;
- развивать песенные и исполнительские умения детей;
- создать условия для самореализации и самовыражения детей через приобретение дополнительного вокального опыта.
3. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие дети от 3 до 7 лет, посещающие детский сад.
4. Жюри конкурса:
Заведующий ДОУ, старший воспитатель, логопед.
5. Порядок проведения конкурса.
5.1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.
5.2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации:
Эстрадный вокал:
1. Соло
2. Ансамбль
Один ребёнок может исполнить песню сольно и (или) в дуэте.
6. Требования и критерии оценки.
Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:
1. Артистичность;
2. Уровень и сложность произведения;
3. Чистота интонирования мелодии и исполнения песни;
4. Сценическое мастерство.
Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.
7. Подведение итогов и награждение.
По итогам конкурса в каждой номинации участникам присуждают:
1-е место;
2-е место;
3-е место;
«Самый обаятельный исполнитель»;
«За выразительное исполнение»;
«За волю к победе».
Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и сладкими призами.
Проведение конкурса « Серебристый голосок»
Оформление зала:
На центральной стене изображение нот на нотоносце и название конкурса
«Серебристый голосок».
В центре зала стоит «волшебное музыкальное дерево», на котором расположены нотки с цифрами - номерами будущих участников конкурса.
Оборудование: Музыкальный центр, фонограммы песен для участников конкурса, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, Дипломы и призы.Дети-зрители размещаются в зале.
Звучат фанфары.
Ведущая:
Здравствуйте уважаемые зрители. Я рада приветствовать всех вас на песенном конкурсе «Серебристый голосок». И я надеюсь, что это станет традицией проведения такого конкурса в нашем детском саду.
Все мы очень любим песню,
И сегодня, в этот час,
Конкурс песенный, весёлый,
Объявляем мы для вас!
Ничего нет интересней,
Повстречаться снова с песней!
Каждого, кто нам споёт
Приз, конечно, сладкий ждёт!
А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал. Встречайте дружными аплодисментами
Звучит музыка (ведущая представляет участников по очереди) в зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.
Ведущая:
Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, нам надо провести жеребьёвку, то есть узнать в каком порядке будут выступать наши участники. Дорогие участники, подходите по очереди к нашему «волшебному музыкальному дереву» и снимайте одну нотку.
На нотке стоит цифра – это и есть номер вашего выступления. Итак, начинаем. Идет распределение очередности выступления участников.
Ведущий:
А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.
Оценивать ваше выступление будут: заведующий нашего детского сада Ф.И.О., старший воспитатель Ф.И.О., логопед Ф.И.О.
На нашем дереве не осталось ни одной нотки, жюри заняло своё почётное место - значит, пора начинать конкурс. Первым и, наверное, самым смелым из участников стал…
Перед выступлением каждого из участников, ведущий действует соответственно моменту: читает заранее заготовленное стихотворение для представления песни.
Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям,
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету.
Встречайте участницу то группы «Звоночки» Алину с песней « Ой, летят снежинки».
Кто в нарядной тёплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
- Дед Мороз на ёлке нашей
Самый главный из гостей!
Встречайте ансамбль «Золотой ключик» (Ф.И.О. участников), с песней «Дед Мороз».
Снежная девочка с сердцем горячим.
Это Снегурочка. Как же иначе?
Добрая, милая и озорная.
Все мы ее хорошо очень знаем.
С дедом приходит она каждый год.
С ним нам кульки и подарки несет.
С нами не против она поиграть,
Песню нам спеть иль стишок рассказать.
Встречайте, Ксюша с песней «Снегурочка».
Нет края на свете красивей,
Нет Родины, в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей!!!
Встречайте, Группа «Капельки» (Ф.И.О. участников), с песней «Росиночка - Россия».
Знают точно, знают точно,
Даже зайцы, даже белки,
Что когда в двенадцать ночи
На часах сойдутся стрелки,
То неведомо откуда
К нам немедленно придёт
Это сказочное чудо
Под названьем Новый год!
Встречайте дуэт «Звёздочки» (Ф.И.О. участников) с песней «Тик-так часики».
В ледяной карете мчится зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится в сонные дома.
Расцветают скверы, парки снежной белизной.
И мороз возводит арки над тропой лесной. На дворе всё холоднее, всюду снег и стужа.
Чтобы стало веселей, очень праздник нужен!
Встречайте, группа «Солнышко», (Ф.И.О. участников), с песней «Новогодние приметы»
К кому бежим, когда нам грустно,
Кого зовем, когда болит,
На чьих коленях засыпаем,
Кто пожалеет? Все простит?
И кто придумал слово «мама»,
Кто первый произнес его?
Такое милое, родное,
Для каждого важней всего!
Встречайте, трио «Дружная семейка», Ф.И.О. участников, с песней «Ах, какая мама».
Выступления участников конкурса.
Конкурс может затянуться, а дети – зрители устать. Поэтому необходимо проводить между выступлениями игры.
Проводятся игры:
«Ёлочки-пенёчки»;
«ИГРА «ШАЛУНИШКИ»
Все дети становятся в круг. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.
Елочки бывают
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)
Ведущий:
Вот и закончены все выступления конкурсантов. Настало время подводить итоги. А пока наше уважаемое жюри работает, мы все вместе поиграем.
Проводится игра: «Мы повесим шарики».
Ведущий: А сейчас всех участников конкурса приглашаем на марш - парад!
Участники выходят под аплодисменты.
Ведущий: Слово предоставляется жюри,
/выступают члены жюри и объявляют результаты/
6. Итоги конкурса.
По итогам конкурса участникам вручают дипломы и сладкие призы.
Сценарий городского вокального конкурса дошкольников
«Алло, мы ищем таланты!», посвященный 100-летнему юбилею города Черемхово.
В зале затемнение. Слабый свет цветомузыке.
Голос: Посмотри на звёздное небо! Что видишь на нём?Звёзды там светят далёким огнём!Только ли звёзды на небе сияют?Нет! Среди звёзд там планеты блуждают!Все они – Солнца большая семья.И вместе с ними планета моя – Та, что зовётся планетой "Земля", Та, на которой живём: ты и я!
На сцене появляются Клоуны.
1: Никогда не унывай!
Звонко песни распевай!
Пусть сегодня небо в тучах-завтра солнышко взойдет.
Все, конечно, будет лучше. Или всё наоборот.
На сцене лежат звездочки разного размера.
2: Тяпа, смотри, что я нашел?
1: Красота какая.
2: Ой, еще и еще и еще.
Клоун смотрит в зал
1: Я вижу много звезд. Они совсем рядом. Это необычные звезды. Они – не падают. Они – поют!
2: Такого количества юных звездочек я еще никогда не видела.
1: Тогда давайте скорее уже начнем наше путешествие со звездами.
2: Добрый день, мои друзья! Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы?! Много миллионов. И сегодня здесь у нас засверкают новые звезды на городском вокальном конкурсе «Алло, мы ищем таланты!», посвященного 100-летнему юбилею нашего прекрасного города Черемхово.
1: Ребята, просим ваше внимание обратить на экран. Давайте все вместе посмотрим, как все-таки прекрасен наш Черемхово.
На экране демонстрируется видеоролик о Черемхово.
2: Давайте все вместе отправимся на удивительную звёздную планету, на которой зажигать звёзды будут дети - главные участники нашего праздника!
1: Я уверена, сегодня вам всем повезет
И радуга звезд осветит небосвод.
Звездное небо, в который уж раз,
Тебе путь озаряет и светит сейчас.
Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха,
И люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад.
Сегодня наш конкурс будет оценивать компетентное жюри, в состав которого вошли:
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2: Удачи, вам юные дарования!
1: Стоит лишь раздвинуть шторы,
Распахнуть свое окно –
Вам навстречу хлынет город,
Засмеется озорно.
2: Зашумит прохладным ветром,
Дунет запахом листвы,
И его теплу и свету
Снова улыбнётесь вы,
Вновь пустясь в его просторы,
Как кораблик по волне…
Наш любимый Черемхово,
Лучший город на земле!
1: Встречаем наших первых участников.
Ансамбль «Музыкальные звездочки» Школа-сад № 1,
Номер: песня «Любимый Черемхово»
1: Чупа, ты, что загрустил?
2: А знаешь, я вспомнил лето, как мы с тобой катались по морю на большом катере. Скорей бы лето, на море.
1: Не спеши, в природе все должно идти своим чередом. Сейчас на дворе тоже прекрасна пора, осень. И тебе это докажут ребята из детского сада №2. Путых Виталий и Фадеева Лиза, песня «Ах, какая осень».
Путых Виталий и Фадеева Лиза МДОУ № 2
Номер: песня «Ах, какая осень».
1: Сколько радостных глаз я вижу в этом зале. Я говорю сейчас о ваших мамах.
2: Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
Все ребята нашим мамам
Посылают свой привет!
Мамы принимайте еще один привет от вокальной группы «Ручеек», детский сад № 29.
Вокальная группа «Ручеек», детский сад № 29.
Номер: песня для мамы
1: У каждого человека есть в родном городе любимое место… У меня, например, это центральная площадь. Там сегодня очень красиво, просторно, особенно хорошо там было этим летом, я имею в виду у фонтана…
2: А мне очень нравится, что в двух шагах от нас – парк, и я с удовольствием использую каждую возможность побыть наедине с природой, послушать пение птиц.
А давай посмотрим, каким городом видит наш город Рината Юдина.
Встречаем Юдину Ринату. Детский сад № 43 с песней «Мой город»
Рината Юдина. Детский сад № 43 с песней «Мой город»
Номер: песня «Мой город»
2: Ну и где ты бегал мой неспокойный друг?
1: Я на улицу бегал, хотел песню порепетировать, мне же тоже скоро надо на сцену выходить, я же тоже скоро буду петь, как сегодняшние наши конкурсанты.
2: Ну и как порепетировал?
1: Да, а знаешь, как называется моя песня.
2: Как?
1: «Взрослые и дети».
2: Сейчас ребята из вокального ансамбля «Домисолька», детский сад № 3, покажут тебе, как нужно петь эту песню. Встречайте.
Вокальная группа «Домисолька», детский сад № 3.
Номер: песня «Взрослые и дети»
1: Детство это прекрасное время,
Когда ярче светят звёзды, солнце кажется большим.
Сердце бьётся, песня льется, исполняются мечты.
И так хочется туда пойти!
2: А в город детства нас приглашает вокальная группа детского сада № 26 с песней «Город детства»
Вокальная группа детского сада № 26
Номер: песня «Город детства»
1: Ну, что, ты также поешь, как ребята из Домисольки? Теперь ты можешь меня удивить. Давай попробуем. Прямо сейчас.
2: Ну, не знаю, я как-то стесняюсь. Я же перед таким количеством народа никогда не выступал. А, давайте все вместе! Ребята вставайте со своих мест, пойте и повторяйте со мной движения.
Физминутка «Самолет»
2: Слушай Ляпа, мы пока с ребятами танцевали, я даже успел стихотворение сочинить. Сейчас я вам его прочту:
Если на деревьяхлистья пожелтели,Если в край далекиптицы улетели,Если небо хмурое,если дождик льется,Это время годаосенью зовется.
1: Здорово, какой ты молодец! А давай послушаем Хилажева Егора и Ларионову Викторию из детского сада № 1. Они нам спою песню «Осень – чудная пора».
Хилажев Егор и Ларионова Виктория из детского сада № 1
Номер: песня «Осень – чудная пора»
1: Слушай Чупа. А у тебя бабушка есть?
2: Конечно, есть! Бабушки у всех есть.
1: Давай послушаем песню о Бабушке в исполнении Степановой Лизы и Бериной Олеси, детский сад №7.
Степанова Лиза и Берина Олеся, детский сад №7.
Номер: песня «Бабушка»
1: Ух, ты! Знаешь, мне все больше и больше нравится наш конкурс, особенно когда ребята поют про город.
2: А можно я объявлю еще одних конкурсантов с песней про город.
1: Конечно можно.
2: Вокальная группа «Росиночка» детского сада № 24 с песней «Мой город»
Вокальная группа детского сада № 24
Номер: песня «Мой город»
1: А теперь настала моя очередь объявить следующего участника.
2: Ну, давай, объявляй.
1: Встречайте! Бородина Ангелина из детского сада №14 исполнит для всех песню «Куколка моя».
Бородина Ангелина, детский сад №14
Номер: песня «Куколка моя»
1: Знаешь, Чупа, а давай с тобой поиграем в светлячков.
2: Ну, выдумал, какие могут быть игры, мы же с тобой на вокальном конкурсе. Давай лучше послушаем песню про Светлячка, в исполнении Гринчишиной Кати из детского сада № 27.
Гринчишина Катя, детский сад № 27.
Номер: песня «Светлячок»
1: Слушай, а ты знаешь, какой скоро очень большой будет праздник?
2: Конечно, знаю, мой День рождения! Ты уже подарок мне приготовил?
1: Да, подожди ты со своим Днем рождения! Я говорю большой праздник. Эх, ты не знаешь. Наш город Черемхово в 2017 году отмечает свой 100-летний юбилей.
2: Сейчас ребята из вокального ансамбля «Домисольки» детский сад № 10 исполнят песню «С днем рождения, город мой!».
Вокальный ансамбль детского сада № 10
Номер: песня «С днем рождения, город мой!»
1: На этом конкурсная часть нашей программы завершена и пока жюри совещается, мы предлагаем вам немного отдохнуть и потанцевать вместе с нами.
ФИЗМИНУТКАНомер: песня «Как прекрасен этот мир»
1: Творчество детей – это все оттенки цвета, где нас окружает фантазия и волшебство.
2: Творчество детей – это все оттенки чувств, где мы радуемся и грустим, смеемся и плачем.
1:Творчество детей – это ВЫ!
Награждение участников конкурса
1: Я очень рад, что сегодня мы с тобой смогли в этом убедиться и отправится в незабываемое путешествие вместе с замечательными звездочками по прекрасному городу Черемхово.
2: Пришла пора сказать спасибо всем участникам конкурса. До новых встреч!
Конкурс «Звёздочки «Гармонии» для 3-4 классов.2015
Ведущий 1 : Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые поклонники юных талантов!
Ведущий 2 :Мы приветствуем всех на первом школьном музыкальном конкурсе «Звёздочки «Гармонии»».
Ведущий 1 : Сегодня наш зал гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки!
Ведущий 1: Пусть громче грянет музыка,
Пусть ярче вспыхнет свет!
Ведущий 2: Привет наш – юным зрителям,
А так же их родителям –
Вместе: Привет! Привет! Привет!
Ведущий 2:
Мы поздравляем вас с нашим музыкальным праздником
И желаем:
Счастья большого, как шар земной,
Звонкости смеха, как эхо весной
Ведущий 1:
Нежности матери, как зелень берез
Все, что задумали, чтобы сбылось!
Ведущий 2: А сейчас мы хотели бы представить жюри конкурса «Звёздочки «Гармонии».
Ведущий 1 : Психолог школы Олеся Сергеевна Лимарова
Ведущий 2 :Социальный педагог школы Наталья Владимировна Баранова
Ведущий 3 :Заместитель директора по воспитательной работе Дмитрий
Евгеньевич Сидорчук
Ведущий 1: Итак, мы открываем нашу праздничную программу.
Ведущий 2:
Детство - страна чудес.
Радуга до небес!
Дружбы, надежд страна
Ярких открытий полна.
Ведущий 1:
Музыка, песни, смех -
Праздник собрал нас всех!
И мы верим- ждёт вас успех!
Ведущий 2:
Мы начинаем наше представление,
Любой из вас участвовать в нём рад!
Ведущий 1:
Мы показать хотим на этой сцене
Выступления самых лучших ребят!
Ведущий 1: Начинает конкурс «Звёздочки «Гармонии» Аня Сеидова!
Ведущий 2:
Её песня называется «Пришли каникулы!»
Ведущий 1:
Хорошо, что есть каникулы- летние, зимние.
Мы сегодня про каникулы эту песенку поём! Встречайте!
(1.Песня «Пришли каникулы»)
Ведущий 2: Следующий номер программы - весёлый танец «Гармошка»
Ведущий 1: На сцене Алина Дегтярь и Алина Воробьёва.
(2. Танец «Гармошка»)
Ведущий 2 : Многие ребята нашей школы занимаются в детской музыкальной школе.
Ведущий 1: Своё выступление вам дарит Валера Колобашкин.
(3. Игра на аккордеоне)
Ведущий 2:
Кто с учебой дружен, нам сегодня нужен
Кто со сказкой дружен, нам сегодня нужен.
Таким ребятам хвала и честь!
Такие дети сегодня здесь!
Ведущий 1: Настя Устинова исполняет танец «Мечта».
(4. Танец «Мечта»)
Ведущий 2: Мы хотим, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтобы детям снились радостные сны.
Ведущий 1 : Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила.
Ведущий 2: «Далеко от мамы»- так называется песня Ульяны Бабодей и Юлии Мельник.
(5. Песня «Далеко от мамы»)
Ведущий 1: Детства мир такой прекрасный
Разноцветный он и ясный
Удивлять нас не устанет,
Пусть он радугою станет!
Ведущий 2: Встречайте! Соня Воробьёва дарит вам необычный танцевальный номер.
(6. Танец в стиле «хип-хоп»)
Ведущий 1: А вот Настя Базина напомнит нам про весёлый Новый год.
Ведущий 2 : Её песенка называется «Снежинка».
(7.«Песня «Снежинка»)
Ведущий 1: Каждый праздник прекрасен по-своему;
Но прекраснее, кажется, всех
Праздник танцев и песен: такая особенность
Обрекает его на успех.
Ведущий 2: А сейчас я бы хотела вместе с вами перенестись в жаркую, далекую Америку, а точнее в Латинскую Америку, с ее зажигательными танцами. Для вас танцует Соня Плотникова танец «Ча-ча-ча».
(8.Танец «Ча-ча-ча»)
Ведущий 1:
На свете добрых слов
Живет немало,
Но всех добрее
И нежней одно
Из двух слогов
Простое слово «мама»
Ведущий 2: «Песенку мамонтёнка» для вас поёт Ксения Столбикова.
(9.Песенка Мамонтёнка)
Ведущий 2:
Просыпаясь, улыбайтесь солнцу, небу и земле!
Просыпаясь, улыбайтесь, и тогда удастся день!
Ведущий 1
: Улыбайтесь! Счастье рядом! До него подать рукой!
Просто надо улыбаться, и придёт само собой!
Ведущий 2 : На сцене Лиза и Маша Грачёвы с песней «Мы и солнышко»
(10. Песня «Мы и солнышко»)
Ведущий 1: От веселых ритмов
Никуда не деться,
Ритмы современные –
Это ритмы детства.
Ведущий 2: Встречайте Аню Александрову. Она исполнит танец в современных ритмах.
(11. Современный танец)
Ведущий 1: Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами
Все сказки наяву
Приходят в гости сами.
Ведущий 2: Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно
На творческой волне
Плывет куда-то детство.
Ведущий 1: В исполнении Леры Коваленко, Сони Сидорчук и Любы Антоховой звучит песня «Жил да был брадобрей»
(12.Песня «Брадобрей»)
Ведущий 2: На сцене танцевальная группа 3 «В» класса». «Флэшмоб». Встречайте!
(13.Танец «Флэшмоб»)
Ведущий 2:
Есть на свете такая страна,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.
Ведущий 1: Поёт Вероника Матвеева. «Сказки гуляют по свету».
(14.Песня «Сказки гуляют по свету»)
Ведущий 2:
Этот танец - аргентинский,
Он пришел издалека.
Танго - медленно, красиво,
Быстрый взгляд, в руке рука.
Ведущий 1:
Здесь изящество и смелость,
Четкость линий, легкий шаг,
Необычные наряды,
Каблучков блестящий лак.
Звучит страстное «Танго» в исполнении Полины Богатырёвой.
(15.Танец «Танго»)
Ведущий 1: Как хорошо, когда стрельбы не слышно,
Когда не гибнут люди, нет войны,
Покой и тишина, спокойно спиться!
Как хорошо, что мир и нет войны!
Ведущий 2: Встречайте Настю Квасову с песней «Аист на крыше»
(16.Песня «Аист на крыше»)
Ведущий 1: Арина Веклова и Настя Квасова дарят всем зрителям песню «Половинки». Приветствуем их дружными аплодисментами!
(17.Песня «Половинки»)
Ведущий 2: Как много интересного в детстве бывает!
Ведущий 1:
Ни океаны, ни меридианы
Дружить не мешают нам.
Дружба, как птица, в далекие страны
Летит назло всем ветрам!
Ведущий 2 : На сцене Соня Новичкова с песней «Дорогою добра».
(18.Песня «Дорогою добра»)
Ведущий 2
: Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,
Под парусом весны летит планета детства!
Ведущий 1: Настя Зайцева исполнит песню «Земля детей».
(19.Песня «Земля детей»)
Ведущий 2: Свой гимнастический номер представляют Рита Виноградова и Даша Федосеева. Приветствуем наших участников!
(20.Гимнастический номер).
Ведущий 1: «Ай,будет круто!» Это песня прозвучит в исполнении Маликова Сергея.
(21.Песня «Ай,будет круто!)
Ведущий 2: Встречайте Машу Петрушкину. Её песня называется «Молодая лошадь».
(22.Песня «Молодая лошадь»)
Ведущий 1: Песнями богата родина моя.
Прославляет песня милые края.
Звонкая, веселая, грустная порой
Льется по России вольною рекой.
Ведущий 1: Завершает нашу конкурсную программу песня в исполнении Лизы Блинковой «Россия - ты моя звезда!»
(23.Песня «Россия – ты моя звезда»)
Ведущий 2: На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Пока уважаемое жюри совещается мы предлагаем вам посмотреть музыкальные фрагменты из фильма «Приключения Электроника».
Ведущий 1: Пришло время награждения наших участников. Слово предоставляется председателю жюри Дмитрию Евгеньевичу Сидорчуку
(Церемония награждения)
Ведущий 2: На этом наш конкурс подошёл к концу.
Ведущий 1: Спасибо всем участникам, болельщикам и зрителям!
Ведущий 2: До свиданья!
Ведущий 1: До новых встреч в этом зале!
СЦЕНАРИЙ ФЕСТИВАЛЯ ЭСТРАДНО-ВОКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
"СЕРЕБРЯНАЯ НОТА"
Звучат фанфары.
Ведущий 1: Не зря звучат торжественно фанфары,
Не зря собрался здесь народ,
Весь зал уж замер в ожиданье:
Что же сейчас произойдет?
Ведущий 2: Узнаем мы секрет до срока,
Зачем от вас его скрывать?
Ведь фестиваль "Серебряная нота"
Сегодня школа будет открывать!
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие ребята!
Ведущий 2
: Здравствуйте, уважаемые поклонники юных дарований!
Ведущий 1 : Льёт ли дождь, падает ли снег, ветер или солнце, но в любую погоду мы собираемся с вами в этом прекрасном зале на традиционный фестиваль творческих талантов.
Ведущий 2
: Сегодня на школьном небосклоне зажгутся новые звезды!
И мы всем им говорим: «Желаем успехов!»
Ведущий 1
: На нашем фестивале сегодня собрались и зрители, и артисты, которые порадуют своими творческими способностями. Ну, а так, как это программа конкурсная, то должно быть и справедливое жюри, которое оценит по заслугам всех выступающих на этой сцене. Встречайте...
Представление членов жюри.
Ведущий 2: Ребята, поскольку мы все собрались на праздник, надо же себя привести в порядок.
Взяли дружно щетки в руки -
Чистим платье, чистим брюки.
Показывает движения, все их повторяют.
А теперь возьмем расчески
И поправим все прически.
Дети повторяют движения.
Все красивые вокруг! А теперь берем утюг!
Чтобы было гладко, проутюжим складки!
Ты ходи, ходи дружок, наш горячий утюжок!
Ах, как чисто, аккуратно,
Посмотреть на вас приятно!
Ведущий 1: Все готовы? Итак, мы начинаем!
Наш концерт открывают самые маленькие участники фестиваля... Осень гостит у нас последние деньки. Давайте послушаем в их исполнении песню об этом замечательном, волшебном времени года.
1. ПЕСНЯ "ОСЕНЬ"
Ведущий 2: Осень, с грустью провожая,
Снова номер представляем:
Дружный хор в гостях у нас -
их приветствуйте сейчас!
2. ПЕСНЯ "НАСТУПИЛА ОСЕНЬ"
Ведущий 1: Осень - последняя и самая восхитительная улыбка года. Воспоминание о ее ярких, разноцветных красках настолько красиво, что оно сглаживает суровость зимы.
Игра "Краски осени"
Ведущий вручает игроку карточку определенного цвета. К примеру, оранжевого. Игрок прячет ее и пытается, не называя цвет, объяснить остальным участникам конкурса, на что он похож.
Допускаются любые живописные сравнения и описания, но без точных указаний. Побеждает тот, чей цвет угадали быстрее. Но приз вручают автору самого яркого сравнения.
Ведущий 2: На смену осени совсем скоро придет хоть и морозная и вьюжная, но такая любимая зимушка-зима с пушистым снежком, узорчатым инеем, с чудесными забавами и, конечно же, со сказочными новогодними праздниками. А вокальную эстафету продолжает участница из 2 а класса.
3. ПЕСНЯ "ЛЕБЕДИ"
Ведущий 1:
Мы подрастаем, другими станем,
И, может быть, среди забот
Мы сказке верить перестанем,
Но сказка снова к нам придет!
И мы ее улыбкой встретим:
Пускай опять живет у нас!
И эту сказку нашим детям,
Мы вновь расскажем в добрый час.
Ведущий 2: Немало на свете прекрасных сказок, но среди них есть самые любимые и дорогие. И сегодня, обучающиеся 2 б класса представляют вашему вниманию всем известную сказку.... на новый лад. Встречайте!
4. СКАЗКА"ЗОЛОТОЕ ЯИЧКО»
Ведущий 1: Россия в песнях вся:
то грустная, а то, как вьюга в бубенцах.
Да где ж оно - все это русское?
Да здесь же все – у нас в сердцах!
Ведущий 2: Чудится, поют вдали березы,
Берега поют и в поле рожь.
С этим мальчиком уж точно запоешь!
На сцене ученик 3 б класса с песней...
5. ПЕСНЯ "ДЕТСТВО"
Ведущий 1: Ребята, вы не устали?
Дети: Нет!
Ведущий: Настроенье каково?
Дети: Во!
Ведущий 1: Все такого мнения?
Дети: Да!
Ведущий 1 : Все, без исключения?
Дети: Да!
Ведущий: Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец).
Ведущий: Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают двумя пальцами по ладошке).
Ведущий: А бежите?
Дети: Вот так! (Согнули руки в локтях).
Ведущий: А как спите?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки лодочкой под щеку).
Ведущий: Как берете?
Дети: Вот так!
Ведущий: А даете?
Дети: Вот так!
Ведущий: Как шалите?
Дети: Вот так! (Надувают щеки и хлопают по ним).
Ведущий: А грозите?
Дети: Вот так! (Грозят пальчиками).
Ведущий: Ай да, молодцы! Какие вы веселые и находчивые!
Ведущий 2: При солнце звучат и звучат при луне
Знакомые песни в чудесной стране!
Семь ноток волшебных те песни творят
И вечно готовы служить для ребят!
Нашу конкурсную программу продолжит вокальная группа 3 а класса с песней...
6. ПЕСНЯ "НЕ ДРАЗНИТЕ СОБАК"
Ведущий 1: Музыка танца сближает народы!
Танец понятен и без перевода.
Музыка танца - великое чудо
Увидишь и спросишь:
Танцоры откуда?!
А это танцоры из нашей школы. На сцене ученики 5 б класса с хореографической зарисовкой...
7. ТАНЕЦ "С ДОБРЫМ УТРОМ, ЛЮДИ!"
Ведущий 2: Мама! Мамочка! Сколько тепла и нежности таят эти магические слова. Ведь ими называют самого дорогого, близкого, родного и единственного человека. Закройте глаза и вспомните свою маму. А теперь ласково произнесите слово "мама". Почувствовали, как стало теплее? Как вы думаете, почему? Потому что самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, - это слово "мама".
Ведущий 1: В воскресенье, 29 ноября, мы будем отмечать День Матери. Я уверена, что каждый из вас скажет своей маме много приятных и теплых слов. И говорить их надо не только в праздник, а всегда - день за днем. "Про маму" - так называется чудесная песня, которую исполнит наш следующий конкурсант из 4 а класса в честь наших любимых мам.
8. ПЕСНЯ "ПРО МАМУ"
Ведущий 2: Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все:
ведь к таланту и труд полагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.
Уже несколько лет трудится для того чтобы добиться успехов в пении вокалист из 4 б класса. Приглашаем его на сцену!
9. ПЕСНЯ "КОГДА Я СТАНУ ВЗРОСЛЫМ"
Ведущий1: Пусть будет танец ваш крылат,
Движенья легкие и стройный стан,
Улыбка на губах и добрый взгляд.
Аплодисменты – вот награда вам!
Только у нас! Только для вас! Танец "Вальс" нам подарит хореографическая группа из 5 б класса.
10. ТАНЕЦ "ВАЛЬС"
Ведущий 2: Отдавшись делу всей душой,
подмогу не просили вы!
И подготовили большой
концерт своими силами!
Ведущий 1: Все номинации фестиваля засияли красками талантов наших замечательных конкурсантов, значит, самое время нашему справедливому жюри подводить итоги. А я предлагаю вам не скучать и немного поиграть. Согласны?
"Узнай песню по первому слогу и спой"
Ведущий 2: Я буду поднимать (написанный крупными буквами) первый слог песни, а вы догадайтесь, что это за песня, и спойте ее.
"ГО" - "Голубой вагон бежит, качается...";
"В ЛЕ" - "В лесу родилась елочка...";
"ПУ" - "Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам...";
"ЧУ" - "Чунга - Чанга, синий небосвод...";
"В ТРА" - "В траве сидел кузнечик..." и т.д.
Молодцы! Хорошо знаете песни.
Ведущий 1: Следующая игра называется "Веселые шарики".
(Участникам игры раздаются разноцветные воздушные шары: зеленые, красные, розовые, желтые, голубые. Необходимо поднимать шарики вверх в соответствии с текстом стихотворения).
Дорогие ребята, чтобы шарики в ваших руках не скучали,
Поднимем их дружно повыше,
А еще выше - до самой крыши!
А теперь, будьте внимательны!
Не ошибайтесь показывать точно:
Какие весной распускаются почки? (зеленые шары)
Какими от волнения становятся щечки? (розовые или красные шары)
А лучики солнца какие всегда? (желтые шары)
А ночью над нами какие звезды? (голубые шары)
Ведущий 2: Праздник веселый нас всех собрал,
Шары разноцветные всем он раздал!
(Дети поднимают все шары, которые есть).
А если не будем к веселью близки,
Какими же станем мы от тоски? (зеленые шары)
Приветствуя выступленье хорошее,
Какими же станут ваши ладошки? (красные шары)
Так пусть только радостью светятся лица,
И солнце каким только цветом искрится? (желтые шары)
Пусть всех нас минует любая беда,
Пусть будет, какое, небо всегда? (голубые шары)
Давайте поприветствуем всех участников фестиваля разноцветным салютом и аплодисментами!
(Дети подбрасывают вверх шары).
Ведущий 1: Вот и наступил самый волнующий момент - для оглашения результатов на сцену приглашается председатель жюри.
Награждение \ долгие фанфары
Ведущий 2: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей Вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от ярких выступлений ребят.
Ведущий 1: Мы поздравляем вас, верим в дальнейшие успехи и благодарим за победу! Спасибо за улыбки, за светящиеся радостью глаза, бурные аплодисменты. Мы не прощаемся, а говорим лишь: "До новой встречи!"
Вместе: Всего вам доброго!
Егорова Анжелика Юрьевна,
педагог-организатор
ФГКОУ "Средняя общеобразовательная школа №24"
Минобороны России