Мировые тюнинг ателье(обзор)

Всем добрый день. Решил написать пост, посвященный тюнинг компаниями во всем мире)

Тюнинг ателье G-power

Основатель: Йохан Громмиш
Год основания компании: 1983
Город: Франкфурт
Cтрана: Германия
Web сайт: www.g-power.de

Работать с BMW Громмиши начали с 1971 года, но основать собственную компанию, которая со хранилась до сегодняшних дней, им удалось лишь в 1983. Своё тюнинг-ателье они назвали скромно, но со вкусом: G-power. Несмотря на то, что официальная история компании насчитывает лишь 26 лет, за плечами основателей более 38 лет опыта работы в данной сфере деятельности.

Чем знаменито это тюнинг-ателье? Да хотя бы тем, что его разработке принадлежит новый мировой рекорд по скорости среди седанов серийного производства. Именно после того, как над BMW M5 поработали сотрудники G-power, машина развила небывалую для этого класса автомобилей скорость – свыше 367 км/час. Результат впечатляет.

Тюнер славится подобными проделками. Для того чтобы усовершенствовать автомобиль марки BMW, у него есть абсолютно всё, что для этого необходимо, и даже чуточку больше. Так, в серийных автомобилях, только если пожелает заказчик, он может установить дополнительное оборудование, заменить некоторые заводские детали как кузова, так и внутренностей, после чего перед вами предстанет монстр в прежней оболочке с более чем 700 «лошадками» под капотом.

Сотрудники компании индивидуально подходят к каждому клиенту, позволяя индивидуализировать каждое авто. BMW – автомобиль сам по себе совершенный во всех смыслах этого слова. Получается, что тюнеры из G-power, ни больше, ни меньше, гранят алмазы. Помимо улучшения технических характеристик, стоит отметить, что специалисты ателье хорошенько работают и над интерьерами салонов. Дизайнеры воплощают в жизнь любой каприз клиента, при этом используя только качественные, натуральные материалы.

Несмотря на то, что G-power делает акцент на спортивных автомобилях, тюнер заботится и о сохранении окружающей среды. Так в компании ведутся разработки новейшего оборудования, которое будет способно уменьшить вредоносное влияние процессов сгорания на окружающую среду.

Тюнинг ателье Gemballa

Основатель: Уве Гембалла
Год основания компании: 1981
Город: Леонберг
Cтрана: Германия
Web сайт: www.gemballa.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Porsche

Строгие и сдержанные автомобили с лёгкостью превращаются в агрессивных шокирующих монстров, которые не сложно описать одним словом. Легкомысленный на первый взгляд кабриолет? Пожалуйста. Или агрессивно-спортивный автомобиль для повседневного использования, полностью выходящий за стандартные рамки представления машин Porsche? Нет проблем. Любые формы, любые цвета – любой каприз клиента. Единственное условие – это качество, но качество очень высокого уровня.

На протяжении всей своей работы тюнинг-ателье Gemballa постоянно совершенствует свою продукцию, проводит необходимые экспертизы, оценки качества и испытания. Всё объясняется одним простым желанием – достигнуть совершенства. В том числе это принесло компании международную славу, а также помогло получить звание первой компании по настройке двигателей компании Porsche. Улучшить автомобиль Porsche, говорят в компании, значит превратить его в совершенный уникальный экземпляр.

Avalanche, Mirage GT и GT Aero 3 – одни из самых громких работ тюнинг-ателье, которые были созданы на базе серийных моделей 911, Carrera GT и Cayenne. В каждом из них особо был подчеркнут спортивный стиль. Тюнер не делал акцент на чём-то одном, он комплексно подходил к решению задачи: ходовая часть, аэродинамика автомобиля, двигатель, выхлопная и тормозная системы – затронуты были все основные механизмы.

В стиле Gemballa – разрабатывать и предлагать несколько вариантов тюнинга одной модели. Это делается для того, чтобы клиент мог выбирать, насколько серьёзно он хочет видоизменить свой автомобиль: на 100%, до неузнаваемости, или лишь несколькими штрихами подчеркнуть индивидуальность. Несмотря на значительное количество тюнинг-ателье, специализирующихся на доводке автомобилей марки Porsche, Gemballa не теряется в этом изобилии, а наоборот удерживает лидирующие позиции, выгодно отличаясь от своих коллег.

Тюнинг ателье Alpina

Основатель: Буркард Бофензипен
Год основания компании: 1964
Город: Бухлоэ
Cтрана: Германия
Web сайт: www.alpina-automobile.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей BMW

История компании Alpina берет свое начало еще в 60-х годах прошлого века. Именно в это время Буркард Бофензипен проводит свои первые опыты по доводке двигателей. Первый успех Буркарда Бофензипена и его будущей компании – модернизация двигателя автомобиля BMW 1500, мощность которого была увеличена с 80 до 92 л.с. Специалисты BMW, после тщательных исследований работы Бофензипена, признают ее весьма качественной и сохраняют заводскую гарантию на автомобиль. В этот же период и создается компания, специализирующаяся на доводке моделей BMW, в которой работает 8 человек.

На сегодняшний день Alpina – это уже крупное предприятие, выпускающие порядка 600 эксклюзивных автомобилей в год. Компания по-прежнему работает исключительно с авто BMW. Alpina получает в свое распоряжение лишь кузов и двигатель автомобиля в разобранном виде. Сборка каждой модели производится вручную. В результате мы получаем вариант, весьма схожий с донором. При этом каждая модель обязательно оснащается фирменными колесными дисками с 20 спицами, аппликациями вдоль борта кузова, передним и задним спойлерами.

Особое внимание уделяется работе с мотором, который собирается одним человеком, чьи инициалы и украшают табличку, прикрепляемую на двигатель. Мастер, собирающий силовой агрегат, самостоятельно решает, что необходимо удалить или добавить, после чего мотор отправляется на «холодную обкатку». Важные этапы: модернизация рулевого управления, подвески и системы тормозов.

Тюнинг ателье AMG

Основатель: Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер
Год основания компании: 1967
Город: Аффальтербах
Cтрана: Германия
Web сайт: www.mercedes-amg.com

Свою историю компания Mercedes-AMG GmbH ведет из далекого 1967 года. На тот момент мастерская располагалась в старой мельнице, а ее основатели – Эрхард Мельхер и Ганс Вернер Ауфрехт не могли и представить себе, что их компания в дальнейшем станет одним из известнейших тюнеров во всем мире. Название компании было составлено из первых букв имен основателей, а буква G – это первая буква в названии города Гросаспах, где родился Ауфрехт.

Первые несколько лет AMG оставалась никому не известной фирмой. Ситуация изменилась в 71 году, когда Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, принадлежащий AMG, занял второе место на гонках на бельгийской трассе Spa. После этого компания начала активно развиваться, и уже к 1978 году офис AMG переезжает в город Аффальтербах. Через десять лет Mercedes-Benz поручает AMG подготовку собственных автомобилей к чемпионату туристических автомобилей DTM. С 90-го года обе компании начинают совместные разработки ТОРовых моделей. В 1998 году подписывается договор о продаже бизнеса, в результате чего образовывается компании Mercedes-AMG GmbH.

На сегодняшний день Mercedes-AMG GmbH выпустила множество самых разнообразных автомобилей. Некоторым может показаться, что тюнер не предлагает ничего нового, ограничив спектр своих работ однотипной доводкой серийных автомобилей Mercedes. Это не так. AMG периодически предлагает уникальные модели (к примеру, Е60).

Тюнинг ателье Brabus

Основатель: Бодо Бушманн
Год основания компании: 1977
Город: Ботроп
Cтрана: Германия
Web сайт: www.brabus.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mercedes-Benz

Один из известнейших доводчиков автомобилей Mercedes-Benz – ателье Brabus, ведет свою историю из далекого 1977 года, когда Бодо Бушманн открыл салон по продаже машин Mercedes-Benz. Вскоре предприимчивый Бодо осознал, что предлагая простые автомобили, он не сможет выделиться на фоне сотен конкурентов. В результате было приятно решение предлагать клиентам дополнительные услуги, по индивидуализации авто. Следует отметить, что идея возымела действие, и вскоре салон по продажам превратился в тюнинг-ателье.

На сегодняшний день специалисты Brabus осуществляют полный спектр работ по доводке любого автомобиля. Начинается все с набросков и эскизов по изменению внешности модели для придания ей фирменных черт, а одним их последних этапов можно считать выбор тюнинга двигателя. Компания предлагает как самую элементарную установку распредвала с измененным профилем кулачков, так и сборку абсолютно нового силового агрегата.

Нельзя не отметить и тот факт, что Brabus удавалось несколько раз попасть на страницы книги рекордов Гиннеса. В 1996 компания создала седан Brabus E V12, основой для которого послужил Mercedes-Benz W210. Автомобиль получил 7,3-литровый двигатель с мощностью 582 л.с., который позволял ему развивать скорость 330 км/ч. Авто стало самым быстрым серийным седаном, и позже было низвергнуто другим детищем Brabus – Rocket. В этот же период ателье создало самый быстрый в мире универсал Brabus T V12, оснащенный тем же силовым агрегатом (максимальная скорость 320 км/ч).

Следующим «подвигом», за который тюнер попал на страницы книги рекордов Гиннеса, стало создание самого быстро полноприводного внедорожника Brabus M V12, базой для которого послужил Mercedes M-Class. Авто оснащалось 582-сильным 7,3-литровым двигателем, и способно было разгоняться до 260 км/ч.

Но самой первой работой, в которой тюнер стал рекордсменом, стало создание комплекта навесных спойлеров в 1986 году. Уникальность этих спойлеров в том, что они способны уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления седана Mercedes-Benz W124 (Е Класс) до отметки 0,26, что является рекордом и в наше время.

Тюнинг ателье AC Schnitzer

Основатель: братья Йозеф и Герберт Шнитцер
Год основания компании: 1987
Город: Ахен
Cтрана: Германия
Web сайт: www.ac-schnitzer.de
Вид тюнинга: Комплексный тюнинг

В 1936 году в городе Фрайлассинг (Бавария) Джозеф Шнитцер создает мастерскую по ремонту автомобилей Opel. Именно эту дату можно отчасти назвать началом образования компании AC Schnitzer. Компания разрастается, и начинает торговать также автомобилями Ford. Однако в 1945 году Джозеф Шнитцер умирает.

Его дело продолжают сыновья, которые кроме торговли автомобилями активно увлекаются автоспортом. Джозеф Шнитцер дорабатывает автомобили для гонок, и завоевывает немало громких побед. Однако позже он решает помочь брату, и также сосредотачивается на ведении бизнеса.

В 1967 году братья создают подразделение Team Schitzer, отвечающее за доводку спортивных автомобилей и участие в соревнованиях. Далее следует целая череда побед, завоеванных на автомобилях, доработанных специалистами Team Schitzer. В этот период Джозеф Шнитцер проявляет себя как талантливый инженер, предлагая ряд новых решений в области прокачки спортивных автомобилей. Однако в 1978 году его жизнь трагически обрывается в автокатастрофе. Развитие компании полностью ложится на плечи Герберта Шнитцера.

1987 год становится значимым для компании, поскольку происходит объединение с другой фирмой – Kohl Automobile GmbH. В результате образовывается «AC Schnitzer automobile technik GmbH». Штаб-квартира компании располагается в Аахене. С этого момента команда Шнитцера совместно с AC Schnitzer концентрирует все силы на тюнинге, а вопросы маркетинга и торговли ложатся на плечи «Kohl».

Результат оказывает «на лицо». Команда опять завоевывает немало громких побед на гонках различного уровня. С 90-х «Team Schnitzer» начинает взаимодействие с баварским концерном в вопросах участия в различных соревнованиях. Команда одерживает множество побед по всему миру. С этого периода Schnitzer не прекращает тесного сотрудничества с BMW.

Тюнинговое подразделение компании становится бесспорным авторитетом в вопросах доводки автомобилей, за счет многочисленных побед в гонках различного уровня. В настоящий момент «AC Schnitzer» предлагает самые разноплановые тюнинг-пакеты для автомобилей BMW, Land Rover и MINI. К заслугам специалистов компании нельзя не отнести создание самого быстрого BMW на планете (552-сильная модель M6). Однако тюнер известен не только кропотливым трудом над двигателем, но еще и отличной настройкой шасси, что в немалой степени сказывается на спортивном характере автомобилей от «AC Schnitzer».

Тюнинг ателье Mugen

Основатель: Хиротоши Хонда
Год основания компании: 1973
Cтрана: Япония
Web сайт: www.mugen-power.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Honda

Компания Mugen Motorsports прошла путь от отцовского гаража до известнейшего во всём мире тюнинг-ателье. Mugen Motorsports работает на рынке вот уже без малого сорок лет. Первой моделью, над которой трудился сам глава компании, Хиротоши Хонда, являясь ещё студентом, была Honda Civic 1200сс. С тех пор компания не изменяет традициям, она занимается тюнингом именно автомобилей Honda, хотя к самой фирме Honda никакого отношения не имеет.

Mugen Motorsports принимает активное участие в работе над автомобилями для таких гонок как Japan Le Mans Challenge, Formula 3, Super GT, Integra One-Make Race, Super TaikyuЮ Overseas Race, Formula Nippon и Circuit Challenge. Компания славится своими великолепными двигателями.

Выпуск аэродинамического пакета для Honda Ballade CR-X и появление Mugen NSX prototype можно считать началом расцвета компании. Правда, после долгих судебных разбирательств по делу о неуплате налогов и большого скандала в связи с этим в 2004 году Mugen Motorsports пришлось провести кардинальную реорганизацию. Так торговая марка компании перешла к новому концерну M-TEC Co. Ltd. Однако на качество тюнинга, который производится в компании, это никак не повлияло. Он по-прежнему великолепен. Ведь оборудование и специалисты не покинули своих рабочих мест. Сменилась лишь вывеска.

M-TEC Co. Ltd не оставила в стороне традиции Mugen и продолжает работать над гоночными автомобилями. В последнее время её внимание обращено и к дорожным машинам Honda. M-TEC Co. Ltd выпускает для них массу тюнинговых компонентов.

Венцом творений мастеров компании можно назвать созданный ими мотор MF308, который используется по лизингу в 14 командах гоночной серии F3000. Автомобили с этим двигателем практически всегда выигрывают соревнования. Для международных соревнований F1 был создан 3,5-литровый двигатель V8 – MF350, развивающий мощность в 480 «лошадок». Позже для F1 был разработан Mugen V10, который испытывался на разных машинах. Все они показывали отличные результаты на трассе.

Тюнинг ателье Lumma Design


Год основания компании: 2004
Город: Винтерлинген
Cтрана: Германия
Web сайт: www.lumma-design.com
Вид тюнинга: Аэродинамические комплекты

Всё началось в 1987 году, когда в Германии была создана компания Lumma. На сегодняшний день она уже более 20 лет занимается производством аэродинамических комплектов. Но расцвет фирмы пришёлся на миллениум. Именно тогда компания зарекомендовала себя на международном уровне и была поставлена в ряд с ведущими тюнинговыми агентствами мира. Она представила свою точку зрения на такие автомобили, как Opel Astra F и G, Opel Tigra, Ford Puma и Focus, а также BMW E36.

Несмотря на то, что Lumma работает со многими марками машин, предпочтение отдается всё же BMW. Именно для автомобилей этой марки Lumma представила свежий взгляд на дизайн. В 2004 году было открыто новое направление в компании Lumma - Lumma Design. За несколько лет подразделению удалось собрать коллекцию комплектов из ярких аэродинамических элементов для многих моделей BMW.

Обычно дизайнеры компании создают не один, а несколько вариантов оформления для популярных моделей BMW, предоставляя клиенту возможность выбрать между более лаконичным и сдержанным вариантом и, напротив, более броским и агрессивным дизайном переднего бампера. Кроме того, клиенту всегда предоставляется возможность выбрать понравившиеся аксессуары: спойлер на заднюю дверь, облегчённый карбоновый капот, новые корпуса наружных зеркал, накладки на задние фары и патрубки выхлопной системы.

Lumma обычно не затягивает с созданием свежего дизайна. Не успевает новенький BMW сойти с конвейера, как дизайнеры ателье уже трудятся, не покладая рук, чтобы как можно быстрее предоставить авторскую версию автомобиля.

Вот и в 2009 году, экономически трудном для большинства компаний, которые отказывались от участия в крупных автосалонах, тюнинг-ателье Lumma Design не только выступило на крупнейшем автошоу, традиционно проходящем в Женеве, но и выставила свою новинку – неподражаемый обвес из карбона для BMW X6.

Тюнинг ателье Loder1899

Основатель: Йозеф Лодер
Год основания компании: 1899
Город: Унтербах
Cтрана: Германия
Web сайт: www.loder1899.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Range Rover, Ford, Jaguar, Aston Martin

Решётка и фары из бесцветного стекла подчёркивают динамику автомобиля, а обвесы от Loder1899 (передний и боковые спойлеры) дополняют машину мускулистыми формами. Это слова специалистов об одной из последних работ тюнинг-ателье. Но когда-то всё началось с банального.

Йозеф Лодер старший, прадедушка сегодняшнего коммерческого директора компании Loder1899, в своё время занимался тем, что ремонтировал и разрабатывал моторы, тракторы и сельхозтехнику. Его хобби, коим оно поначалу являлось, превратилось в профессию. И в 1899 Лодер основал фирму, назвав её собственным именем. Располагалось предприятие в Германии, неподалёку от Мюнхена.

Пользуясь тем, что автомобили становились не только рабочей силой, но и всё шире использовались в повседневной жизни, в 1927 году предприятие Йозефа Лодера открыло одну из первых автозаправочных станций в Баварии. Она существует и по сей день. Немного модернизированная автозаправка относится к числу старейших в Германии.

В 1962 к семейному делу подключился сын Лодера, задействовавший мастерскую отца под «рестайлинг» автомобиля компании Ford. Одна из первых полноценных работ была осуществлена в 1980 году, когда ателье Loder1899 выпустило комплектующие delta4x4.

С 2003 по 2007 семейное предприятие расширяло ассортимент и спектр услуг. Сейчас компания предоставляет техническое обслуживание Land Rover, а также занимается модернизацией автомобилей Ford. С 2003 года тюнинг-ателье предлагает помимо собственных тюнинг-программ ещё и собственные разработки, и в настоящее время сотрудничает с такими люксовыми марками как Aston Martin, Jaguar, Ford и Range Rover.

Тюнинг ателье Nismo

Основатель концерн: Nissan
Год основания компании: 1984
Город: Токио
Cтрана: Япония
Web сайт: www.nismo.co.jp
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Nissan

Компания Nismo или Nissan Motorsport International Limited является дочерним предприятием всемирно известного концерна Nissan. Она была создана на основе гоночных баз. В сферу деятельности компании входит производство узлов и комплектующих, предназначенных для тюнинга, а также модернизация гоночных автомобилей. Самый крупный успех компании принесли тюнинговые разработки над купе Nissan Skyline и Nissan Silvia.

Последним ярким проектом Nismo является заряженный Nissan Nismo 350Z, выполненный в духе традиций японских Gran Tourismo. Автомобиль напоминает красного черта, когда мчится по трассам. Спойлеры на багажнике, бамперах, тёмные боковые пороги и диффузоры составляют очень красивый обвес кузова. Задние колёсные диски являются 19-дюймовыми, передние - 18-дюймовыми. Они сверхлегкие и имеют тёмно-графитовый цвет. Кроме того, в Nissan Nismo 350Z значительно улучшена управляемость, внедрена независимая многорычажная подвеска, установлен двигатель V6 мощностью в 306 л.с.

Для американского рынка автомобиль будет укомплектован 6-скоростной коробкой передач, противобуксовочной системой, а также электроусилителем руля. В процессе разработки этой машины были учтены все предпочтения американских водителей. В автомобиле присутствуют спортивные педали управления, электроприводы для различных узлов, система круиз-контроль. По мнению аналитиков, Nissan Nismo 350Z – идеальный автомобиль для большинства любителей спортивных дорожных машин.

Однако Nismo расширяет свой ассортимент рабочих моделей. Сегодня компания начинает заниматься доводкой серийных автомобилей. В их число войдут спортивные купе Nissan Skyline, Nissan Altima, суперкар Nissan GT-R, а также некоторые семейные седаны и хэтчбеки. Первый шаг уже сделан. Малолитражный автомобиль Tiida получил совершенно новый обвес, улучшенную систему выпуска и множество интересных дизайнерских разработок в салоне.

Nismo создал Chassis Package, который является уникальным комплектом для доработки шасси автомобиля. В его состав входят амортизаторы Bilstein Damptronic, жесткие пружины, а также 20-дюймовые диски Ray, изготовленные при помощи ковки.

Тюнинг ателье Ralliart

Основатель: Масао Тагучи
Год основания компании: 1984
Город: Токио
Cтрана: Япония
Web сайт: www.ralliart.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mitsubishi

Больше 20 лет Ralliart Inc. принимает участие в различных автомобильных соревнованиях, в частности, в FIA World Rally Championship, Cross Country Rally (более известное как Dakar Rally), Production Car World Rally Championship, Asia-Pacific Rally Championship и во многих других чемпионатах, которые проводились в Японии и за её пределами. Сегодня марка Ralliart стала символом практически любых автомобильных соревнований.

Изначально предприятие Ralliart было создан для того, чтобы попытаться объединить автоспорт с искусством. И это у компании получилось. На трассах вместе конкурируют люди и машины, но это здоровый дух соревнований. Ralliart Inc. старается сделать «дружелюбными» к людям любые спорт-кары.

Помимо автомобилей для гоночных треков, тюнинг-ателье занимается доработкой гражданских автомобилей линейки Mitsubishi. На сегодняшний день оно обладает тюнинг-программами практически для любого серийного автомобиля. При этом тюнинг может затрагивать любые аспекты: от изменения кузова и установки аэрообвесов до чип-тюнинга двигателя.

Среди последних работ компании - Mitsubishi Galant Fortis Ralliart. Вполне городской автомобиль средней ценовой категории, который сделан специально для ежедневного использования его на дороге. Структурное подразделение Mitsubishi перебрало эту модель буквально по косточкам, выявив её сильные и слабые стороны, и только после тщательного анализа, представило свой вариант. Таким образом, более чем стильный дизайн и отменные ходовые характеристики украсили обновлённый Галант – в Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.

Тюнинг ателье Kleemann

Основатель: Частная мастерская
Год основания компании: 1985
Город: Фарум
Cтрана: Дания
Web сайт: www.kleemann.dk
Вид тюнинга: Улучшение технических характеристик, индивидуализация авто

Хобби превращается в профессию, а затем в искусство и бизнес. Именно так началась история знаменитого тюнинг-ателье из Дании Kleemann. Сначала двое молодых людей решили заработать на своем увлечении – разработке и реализации экстраординарных дизайнерских решений для автомобилей Mercedes-Benz, и создали компанию, которая впоследствии стала известной во всем мире.

Первый серьёзный шаг к мировому признанию был сделан спустя пять лет после основания компании. В 1988 году для очень состоятельных клиентов ребята создали первый компрессор, а затем и разработали перспективную технологию, которая зарекомендовала себя как самый эффективный вариант увеличения мощности двигателей. Поставить производство на поток удалось только в 1994 году, с появлением в компании нового очень предприимчивого совладельца. В том числе, благодаря ему, Kleemann сегодня называют неофициальным королём компрессоров.

«Comfort Power» - слоган, который избрала для себя фирма, обязывает обеспечивать надёжность и удобство в повседневном использовании. Касается это и решений для увеличения мощности и других динамических характеристик. Коробки передач и надёжные двигатели способны выдержать нагрузки, которые в значительной степени превосходят заводские. На все свои работы ателье распространяет гарантию, а также предоставляет возможность в любой момент отказаться от тюнинга, вернувшись к заводским параметрам.

Сотрудники Kleemann индивидуально подходят к каждому заказу и при работе над тем или иным автомобилем выслушивают и принимают во внимание пожелания клиента. Результат тюнинга никогда не поставит под угрозу стиль, безопасность или надежность автолюбителя. Сочетание мощности и комфорта при повседневной эксплуатации – это главные характеристики любого автомобиля Kleemann.

Лучшим подтверждением по-настоящему достойной работы ателье являются два мировых рекорда скорости. Оба они принадлежат датскому автогонщику Джейсону Ватту. Первый он установил на четырёхдверном седане, разогнав его до 338 км/час, а второй – на автомобиле класса SUV, на котором парню удалось развить скорость до 282 км/час.

Тюнинг ателье Kicherer

Основатель: Частная мастерская
Год основания компании: 1976
Город: Стокач
Cтрана: Германия
Web сайт:
Вид тюнинга: Индивидуализация авто

Предприятие Kicherer было основано в 1976 году, и изначально занималось сборкой, продажей, а также модификацией известнейших эксклюзивных автомобилей Alpina. Однако настоящий успех и известность в области тюнинга компания обрела по мере сотрудничества с Mercedes-Benz. Продолжительное время тюнинг-ателье создавало неповторимые модификации для разных линеек Мерседес. В 2003 году ателье окончательно перешло во владение Mercedes-Benz, получив полное название Kicherer Fahrzeugtechnik GmbH & CO. KG.

Сегодня компания выполняет дорогостоящие заказы для клиентов, беря за основу автомобили высокого уровня, и сотрудничает с эксклюзивными фабриками по производству уникальных компонентов для авто.

Работа дизайнеров тюнинг-ателье Kicherer сводится к улучшению аэродинамических возможностей автомобилей за счет усовершенствования элементов экстерьера; созданию интерьеров салонов класса «люкс» (обшивка кожей, замена панелей и руля на детали из дорогостоящих материалов, оснащение лучшей электроникой); глубокой технической модификации (замена двигателей, усиление коробки передач, установка более сильных тормозов, замена выхлопной системы) – одним словом, доведение до совершенства как внутренних, так и наружных элементов автомобиля.

Результат работы ателье – это всегда неповторимый дизайн автомобиля, максимально соответствующий требованиям владельца, обладающий современным комплексом безопасности, и имеющий самые выдающиеся ходовые качества, при этом полностью поддающийся управлению хозяином.

Дизайнеры компании разработали простой, но очень образный логотип: три наклонные полосы, каждая из которых более тонкая, чем предыдущая, расположены перед четким наклонным шрифтом: /// KIRCHERER. Логотип создает впечатление объёмных букв, вырезанных из матовой нержавеющей стали. Солидно, просто и со вкусом.

Штаб-квартира Kircherer располагается в Германии в городе Стокач. Компания имеет офисы также в Норвегии, ОАЭ, Австрии, Италии и США.

Тюнинг ателье Carlsson

Основатель: Братья Хартге
Год основания компании: 1989
Город: Мерциг
Cтрана: Германия
Web сайт: www.carlsson.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mercedes-Benz

Компания Carlsson является одним из известнейших во всем мире доводчиков автомобилей Mercedes-Benz. Как это ни парадоксально, но история тюнера началась с доводки автомобилей BMW. Еще в 70-х годах прошлого века братья Херберт и Рольф Хартге, являясь официальным дилером BMW, увлекались гонками и доводкой автомобилей. Постепенно тюнинг стал доминировать в семейном бизнесе, в результате чего появилась компания Herbert Hartge GmbH, специализирующаяся на «прокачке» различных моделей BMW. После выхода Mercedes 190 (W201) братья решили заняться еще и автомобилями от Mercedes, но работать в рамках уже существующего ателье было невозможно, т.к. название Herbert Hartge GmbH прочно ассоциировалось с тюнингом BMW.

Так в 1989 году и появилась на свет Carlsson Autotechnik GmbH. К слову, название позаимствовано у шведского гонщика Ингмара Карлсона, являющегося другом братьев Хартге. На данный момент Carlsson является относительно небольшой, но очень авторитетной компанией. В год специалисты ателье выпускают порядка 120 автомобилей, а фирменными комплектующими Carlsson оснащаются в среднем 5000 различных авто. Тюнер имеет хорошо развитую дилерскую сеть (более 40 дилеров по всему миру).

Что касается непосредственной прокачки автомобилей Mercedes-Benz, то Carlsson работает со всем имеющимся модельным рядом: R-Class, C-Class, SL-Class и GL-Class и иные. Проекты ателье выделяются неординарностью и профессионализмом. Доказательством этому факту может послужить то, что на выставке SEMA 2006 купе CL500, прокачанное специалистами Carlsson, было названо известным изданием «Modified Luxury&Exotics» более удачной покупкой, нежели Bentley Continental.

Тюнинг ателье M-Sys GmbH

Фирма M-Sys Гмбх была основана в 1998 году г. Мартином Бланклем, по профессии инженер (техника автоматизации). Им были реализованы инновационные программы управления процессами производства.

В 2000 году компания подключилась к следующим сферам деятельности: системы Infotainment и мультимедия в автомобильном секторе. В 2006 году добавились Веб-дизайн и Веб-приложения в наше портфолио.

Компания работает самостоятельно с крупными проектами.

Если не сложно, добавляйте коменты, или хотя бы фотки что именно нравится)
Всем спасибо за внимание)

Каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль был эффектен и эффективен. Сходящие с конвейеров автопроизводителей авто, какими бы престижными они не были, характеризуют стандартными параметрами и внешней безликостью. Тюнинг ателье SportCarTuning поможет придать облику вашей машины харизмы и неповторимости.

Но рестайлинг – это не только преображение экстерьера, это увеличение скоростных возможностей, повышение маневренности на трассе, эффективность разгона и другие не менее привлекательные опции. Но наличие технологий не гарантирует желаемого результата, вторым обязательным слагаемым является работа профессиональных мастеров тюнинг ателье. В противном случае нельзя гарантировать даже удачный рестайлинг.

Варианты рестайлинга автомобиля

Кардинальный способ изменить экстерьер авто – это установка обвеса. Многочисленные тюнинг ателье мира выпускают различные модификации. Изделия придают транспортному средству внешний вид различного характера: агрессивный, спортивный, респектабельный, брутальный. Также различны и материалы исполнения: стеклопластик, пластик, карбон и другие.

Каталог нашего тюнинг ателье в Москве включает в себя самые популярные и востребованные модели. Обычно обвесы поставляются комплектами, но возможна установка и отдельных деталей, а также дополнительных опций: спойлеров, дисков, светотехники и прочее. Если же владелец автомобиля хочет получить уникальный, ни на что не похожий результат, мы можем предложить вариант проектирования по индивидуальным эскизам. Тюнинг ателье в Москве SportCarTuning предлагает комплексный сервис:

  • переоборудование автомобилей в офисы на колесах ;
  • проектирование и изготовление обвесов по индивидуальным проектам.

Наше тюнинг ателье долгие годы успешно работает на авторынке. Мы можем предложить много полезных клиентам услуг, в том числе собственное производство обвесов, компьютерные 3D технологии и доставку в любую точку мира.

Преимущества нашего тюнинг ателье в Москве

Тюнинг ателье SportCarTuning предлагает автомобилистам лучшие модели обвесов от известных и проверенных производителей, а так же их монтаж на транспортное средство. Мы учтем все ваши пожелания и выполним работы исключительно на высоком качественном уровне с продолжительными гарантиями. Авто ателье SportCarTuning сформировал для клиентов следующие преимущества:

  • вашей машиной будут заниматься профессиональные и опытные мастера;
  • работы проводятся в собственном установочном центре, обустроенным высокотехнологичным оборудованием и испытательными стендами;
  • вам не нужно проводить собственный анализ рынка – вам помогут профессиональные менеджеры;
  • каталог регулярно пополняется новинками, в том числе и на модели, только сошедшие с конвейеров.

У нас открылся филиал в г. Казань

Сотрудничество с нашим авто ателье – это гарантия исключительного качества продукции и сервиса. Этот факт доказывает высокий процент обращений по рекомендации наших постоянных клиентов. Недавно в Казани мы открыли филиал нашего тюнинг ателье, и теперь жители Татарстана могут пользоваться профессиональным сервисом. Подарите своему автомобилю эксклюзивный экстерьер, а себе – комфорт, безопасность и уверенность в дороге!


-

Выбор и стиль тюнинг ателье в Москве

Предлагая вам обзор московских тюнинговых ателье, мы не претендуем на абсолютную объективность и не стараемся перечислить максимальное количество тюнингеров. Этот материал не стоит воспринимать как справочник "Кто есть кто в тюнинговом мире столицы". В статье собраны лишь самые известные, давно существующие компании. С помощью этого обзора читатели получат связную классификацию игроков тюнингового рынка, а сами компании смогут понять, насколько эффективна их рекламная политика.

Тюнинг ателье

Супертяжелый вес

Компании, входящие в эту категорию могут успешно конкурировать с западными тюнинг-ателье. По сути, это уникальные машины, построенные в единственном экземпляре. Количество "супертяжеловесов" невелико, но стабильно: вряд ли оно сильно увеличится или уменьшится в ближайшие несколько лет. Те, кто играет в тюнинг по-крупному, сделали слишком высокие ставки, чтобы их бизнес могли поколебать какие-либо катаклизмы рынка.

A-level А-Левел

Компания образована при участии крупного иностранного инвестора на базе вышедшего из состава кузовного ателье "Автолак" подразделения, занимавшегося созданием автомобилей на заказ. Приоритетное направление деятельности компании A:Level - изготовление уникальных автомобилей в единственном экземпляре по специальным заказам, а также тюнинг и комплексное обслуживание исключительных автомобилей. A:Level - самое серьезное инжиниринговое ателье в Москве, за несколько лет работы создавшее всего несколько проектов, каждый из которых получал награды на зарубежных выставках. Ходят слухи, что первая работа ателье - Volga V12 Coupe - обошлась тюнингерам в миллион долларов.

Одно из самых крупных в столице тюнинговое ателье. Здесь клиентам могут предложить модернизацию практически всех частей автомобиля. Это касается мотора, внешнего обвеса, салона, аксессуаров, а также ходовой части, колес и тормозов. К 2005 году в активе "Аларм Сервис" более 80 машин, оборудованных нагнетателями на своей базе. Особое место в программе занимает удлинение 220-го кузова MB S-class. Специалистами ателье сдано больше десяти удлиненных (от 20 см до 1 м) лимузинов. Компания постоянно расширяет ряд автомобилей, подлежащих тюнингу и усовершенствованию, вплоть до эксклюзивных, элитных разработок. В прайс-листах фигурируют форсировка мотора и переделка салона Hummer Н2, а также доработка силового агрегата Ferrari Modena. Кроме того, «Аларм Сервис» в качестве официального дилера ателье Techart предлагает доработки автомобилей Porsche.

В самом начале своей деятельности компания SV Art представляла в России бренды производителей аппаратуры car audio, известные только аудиофилам и узкому кругу специалистов. Со временем качественная аппаратура стала востребованной, а стиль и образ работ SV Art стали известными и узнаваемыми. Имя SV Art в большинстве случаев связано со сложными и нетривиальными установками автомобильной "музыки". На сегодняшний день лучшие работы компании сочетают инсталляции с эксклюзивным интерьерным тюнингом и на порядок превосходят общий уровень российского саг audio. Сегодня в перечне услуг самые сложные виды тюнинга: автомобили по эксклюзивным проектам, кузовной тюнинг любой сложности, интеллектуальные системы управления, оформление интерьера, включающее такое нетрадиционное решение, как отделка перламутром. Кроме того, SV Art является дистрибьютором ряда брендов, среди которых такой известный, как Alcantara.

Тяжелый вес

Тяжеловесами мы решили назвать дилеров крупнейших западных компаний и серьезные отечественные ателье, способные выдать не только качество, но и дизайн, не уступающие европейскому уровню. Тюнинг - мероприятие, связанное с эстетикой, поэтому в "тяжеловесы" попали компании, продукция которых порой вызывает сомнение - а в России ли дорабатывали эту машину? Фирм этого уровня в Москве насчитывается около полутора десятков, однако мы намеренно выбрали четыре максимально отличающиеся друг от друга профилем деятельности. В наш список вошли: дилер известного ателье, мультибрендовая компания, дилер производителя аксессуаров и отечественная компания, одновременно занимающаяся тюнингом "своими руками" и представляющая в России зарубежную компанию.

Сегодня и Завтра

Основанная в 1992 году, это одна из значительных на московском рынке фирм "Сегодня и Завтра", занимающихся торговлей автозапчастями и предоставляющих услуги автосервиса. Кроме того, она уже несколько лет представляет на российской земле продукцию ряда зарубежных тюнинговых ателье, среди которых AC Schnitzer, Oettinger, Zender, K&N. Brabus. Lorinzer.

L.A.Connection

Американская компания L.A.Connection, специализирующаяся на производстве и продаже колесных дисков, а также на стайлинге автомобилей Hummer, появилась на российском рынке в 2003 году. Российское представительство фирмы может с полным правом претендовать на приз в номинации "Лучший пиар среди производителей тюнингового оборудования": в Российской автомобильной и лайфстайл прессе за последние полгода вышло огромное количество материалов о продукции американской компании.

Средний вес

Эту нишу устойчиво занимают «продавцы тюнинга». Компании, сделавшие ставку на торговлю аксессуарами для тюнинга, в ближайшее время будут существовать безбедно, даже при постоянно усиливающейся конкуренции. Популярность этих фирм затмевает начинающую формироваться прослойку небольших универсальных ателье, ориентированных на небольшое количество клиентов на дорогих иномарках. Владельцев отечественных «десяток», собственноручно «нафаршировавших» свои автомобили тюнинговыми аксессуарами, в десятки раз больше, чем клиентов профессиональных тюнинговых ателье. В наш список попали фирмы, торгующие аксессуарами для различных целевых групп.

Pro-Sport

Большая часть элементов стайлинга, будь то кулисы рычага КП, накладки на педали или задние "банки" глушителей, купленная в розничных магазинах на территории РФ, произведена на производственных мощностях Pro-Sport, расположенных в Азии.

Сити Лайт

Крупная российская компания, работающая на рынке автомобильного светового оборудования и аксессуаров. В ассортименте - ксеноновые комплекты для установки практически на любой автомобиль, системы парковки, стробоскопы и многое другое.

Точка тюнинга

Крупная оптовая компания, обладающая сетью магазинов и выпускающая каталог тюнинговых товаров под одноименным брендом.

Полусредний вес

Пока классические тюнинг-ателье, способные выполнить полный комплекс доводки автомобиля согласно пожеланиям владельца, не дотягивают в нашей стране даже до «средневесов». Тем не менее они существуют, и их немало. Некоторые из таких тюнингеров сосредоточены на доработке автомобилей определенных марок, другие на одном виде тюнинга - аэрографии или перетяжке салонов. Но большинство из них универсальны. Приехав в такую фирму, клиент может получить ряд предложений по форсировке мотора, нанести на кузов аэрографию или установить "настроенную" выхлопную систему. Количество "средневесов" в столице постоянно меняется, но 20-25 фирм постоянно работают на благо потребителя.

Deep Rising

Небольшое тюнинг-ателье, занимающееся комплексным стайлингом автомобилей, преимущественно зарубежного производства. Из небольшого гаража, созданного в середине 90-х, Deep Rising сегодня превратилось в хорошо известное в тюнинговых кругах ателье, обладающее достойным портфолио реализованных проектов. В Deep Rising дорабатывались даже такие редкие в наших краях автомобили, как TVR Tuscana.

Pro-Line

Несмотря на то, что фирма Pro-Line разрабатывает и довольно "спокойный пластик", в столице она известна своими нетривиальными проектами в области изменения внешности автомобилей. Аэрокиты от Pro-Line не превращают автомобиль в агрессора, однако характер его меняют кардинально. Существует мнение, что Pro-Line, помимо внешнего тюнинга, занимается разработкой газонаполненных амортизаторов. На самом деле, компания Pro-Line занимается исключительно внешним тюнингом.

Компания "Лит-тюнинг" специализируется на так называемом народном тюнинге - конструирует и тиражирует обвесы на отечественные автомобили. Приехавшие в столицу более десяти лет назад выходцы из Прибалтики надежно обосновались на московском рынке тюнинга, создав собственное производство пластиковых накладок на автомобили. Сегодня на счету «Лит-тюнинга» не только десятки недорогих комплектов внешнего стайлинга для ВАЗ и ряда иномарок, но и совместная работа со спортивной командой "ЛУКойл-Рейсинг", для которой "Лит-тюнинг" разработал и воплотил на практике дизайн двух демо-каров, построенных на базе ВАЗ-2111 и 21103.

Легкий вес

Самая распространенная категория тюнинговькх фирм. В нее входит около сотни тюнингеров самых разных масштабов - от огромных компаний, принимающих непосредственное участие в организации чемпионата по кольцевым гонкам и предоставляющих свои автомобили частным гонщикам, до крошечных гаражей, в которых дорабатывается несколько машин в год. Наиболее популярный вид доработок в «легком» весе - технический тюнинг ВАЗ.

Многие считают компанию Ковальчук Мотор-Спорт старейшей фирмой в тюнинговой отрасли. Несмотря на то, что это утверждение не совсем точно, Ковальчук МоторСпорт входит в тройку наиболее известных и профессиональных фирм, занимающихся спортивным тюнингом отечественных автомобилей. Опытные разработки оборудования и разного рода технологические новшества проверяются в деле: создатели ателье активно участвуют в раллийных гонках и нередко берут на них призы. На официальном сайте Ковальчук МоторСпорт фигурируют около тридцати кубков, завоеванных г-ном Ковальчуком и его соратниками в разного рода автомобильных баталиях. Лучшим подтверждением профессионализма тюнингера, чем это, может быть только сертификат TUV, выдаваемый немецким профсоюзом тюнинговых компаний VDAT.

Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД...

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло?

Где в Москве для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на и что нам может предложить этот рынок?



Top