Мое любимое литературное произведение презентация. Моё любимое произведение - роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Познакомиться с ролью комнатных растений в жизни человека, со способами их размещения в интерьере. Научиться выполнять пересадку растений.

Обычай украшать жилище растениями возник в стране с резко выраженной сменой времен года, чтобы задержать дома зеленый островок живой природы. В России первыми владельцами оранжерей и зимних садов были князь Голицын и граф Шереметьев.

Жизнь человека связана с природой, с жизнью растений. Издавна люди украшали цветами и растениями себя и свои жилища, святыни, выражали благодарность за мужество и храбрость, награждали за заслуги перед отечеством.

Фитодизайн – это искусство оформления интерьера, создания композиций с использованием растений

Комнатный садик Террариум Одиночные растения

ЖАРДИНЬЕРКА - легкая подставка, этажерка либо изящный, художественно оформленный ящик, корзина для домашних цветов С французского - это мини-сад, то есть сад в доме.

Злаковидные Растения с прямостоячими стеблями Лианы и ампельные растения Розеточные растения Шаровидные растения Кустистые растения

Подбор растения; Приобретение и транспортировка; Подбор и подготовка почвы; Подбор и подготовка емкости; Посадка; Полив и опрыскивание; Очистка; Подкормка;

Кластер (от англ. cluster - пучок, скопление) – это графическая модель, схема в виде разветвлённого древа, где собраны элементы со схожими параметрами.

Ход работы: Извлеките растение из горшка Сделайте дренаж для нового горшка. Выберите почвенную смесь соответствующую растению. Выполните перевалку (пересадку). Произведите полив. Поместите растение в слабоосвещенное место класса. Уберите рабочее место.

РЕФЛЕКСИЯ На уроке мне больше всего понравилась работа ….. Мне удалось узнать …. Я хочу посоветовать себе почитать …..

Составить кроссворд по теме «Комнатные растения в интерьере квартиры» Составить паспорт растения, в котором указываются следующие данные: название растения, семейство, родина растения, степень освещенности; температурный режим в летний и зимний период, полив, пересадка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку технологии для 6 класса "Интерьер жилого дома"

Презентация к уроку технологии в 6 классе к разделу "Технология ведения дома. Интерьер жилого помещения." Три основные качества интерьера: функциональность,гигиеничность, эстетичность....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ В ИНТЕРЬЕРЕ»

С целью ознакомления учащихся с комнатными растениями и историей их возникновения в домашнем интерьере был проведен познавательный урок среди учащихся 7-8 классов коррекционной школы 3-4 вида г....

1 слайд

2 слайд

1) Познакомиться со страной великого сказочника – Данией. 2) Изучить биографию Андерсена. 3) Мои любимые сказки Андерсена. 4) Провести литературный анализ сказки – «Соловей». 5) Ознакомиться с творчеством известных иллюстраторов сказок Андерсена. 6) Выполнить иллюстрации любимых сказок Андерсена.

3 слайд

Создатель всемирно известных и всенародно любимых сказок Ханс Кристиан Андерсен (1805-1875).

4 слайд

Дания, маленькая скандинавская страна на севере Европы. Темно-голубое море с белыми парусниками. Буковые леса и дубовые рощи, отраженные в тихих в водах озер. Плодородные пашни, покрытые изумрудной зеленью луга. Просёлочные дороги, бегущие среди нив и невысоких холмов. Островерхие домики пригородов. Кружевные башни Копенгагена. Белокрылые аисты на крышах и стаи гордых лебедей.

5 слайд

" Между Балтийским и Северным морями лежит старое лебединое гнездо, и зовется оно Дания; в нем рождались и рождаются лебеди, имена которых никогда не умрут", - так писал X. - К. Андерсен. "Лебедями" называл датский сказочник своих прославленных соотечественников. "Прекрасным лебедем" земли датской был и сам Андерсен.

6 слайд

Датчане чтят память своего великого соотечественника. В Копенгагене, в Королевском саду, стоит памятник Андерсену. Па нем высечены слова: "Воздвигнут датским народом". А вход в Копенгагенский порт охраняет статуя Русалочки, героини одной из самых чудесных сказок Андерсена.

7 слайд

Из Копенгагенского порта морем можно добраться до небольшого острова Фюн. Там, в городе Оденсе, родился Андерсен. В Оденсе все напоминает о великом сказочнике; в саду X. К. Андерсена, или в саду сказки, стоит памятник писателю и скульптура "Дикие лебеди", созданная по мотивам его одноименного произведения. Неподалеку - школа для бедных, куда ходил маленький Андерсен. На фасаде ее - мемориальная доска с начальными строками его стихотворения: Здесь в деревянных башмаках Я бегал в школу бедняков...

8 слайд

Родился в городе Оденсе. Отец – сапожник, мать – прачка. В 15 лет с несколькими талерами в кармане отправился в Копенгаген искать счастья. Он хотел стать актером, добился, чтобы его прослушала знаменитая артистка, она хохотала до упаду, глядя на него, потому что актера из него не могло выйти. Но она была умной и доброй и устроила Андерсена учиться. И Ханс закончил сначала гимназию, а потом университет. Сразу после окончания университета появляется его 1-я книга очерков, которая вызвала к нему большой интерес. Когда Андерсену исполнилось 25 лет, к нему пришла слава, только вначале за границей, а потом на Родине.

9 слайд

В 1855г., когда Андерсену исполнилось 50 лет, его, наконец, признали и на Родине. Он стал почетным гражданином города Оденса, в его честь устроили иллюминацию, а детям в этот день разрешили не ходить в школу.

10 слайд

уважение к мужеству; доброта и сочувствие всем, кому плохо; любовь к людям; презрение к чванливым и бессердечным.

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

16 слайд

Видное место в сказках Андерсена занимают проблемы искусства. Андерсен полагает, что лишь такое искусство имеет право на существование, которое правдиво отражает жизнь и близко народу. Эти мысли изложены в сказке “Соловей”, сохраняющей все очарование и всю душевную ясность детских андерсеновских сказок.

17 слайд

Тема этой сказки - столкновение подлинного искусства и искусства ложного. Сущность подлинного искусства обрисована здесь вполне недвусмысленно: это искусство, близкое к природе. Соловей в сказке Андерсена – это воплощение ложного искусства. Оно мертво, лишено подлинной силы. Только вельможи предпочитают мертвую, механическую имитацию живому существу. Заводная игрушка в час испытания умолкает, в то время как песня живого соловья побеждает даже смерть.

18 слайд

Давайте посмотрим, как в сказке назван соловей? Кто его как называет? Когда читаешь сказку, замечаешь, что Император называет соловья «знаменитой птицей», «удивительной птицей» и «главной достопримечательностью». Приходим к выводу, что Императору важно то, что птичка приносит ему известность, он может ею удивлять своих гостей, может показывать её как главную достопримечательность. Но любить её голос, её пение он не умеет.

19 слайд

Девочка-кухарочка называет соловья нежно «соловушка». Для неё эта птичка – единственное – утешение, единственная радость, («…от её пения на душе так радостно, словно матушка целует меня…») Автор называет соловья «маленькая серая птичка». Он не приукрашивает её, но признаёт в ней главное – «крылатый певец». Сам соловей называет себя «маленькой певчей птичкой», тем самым подчёркивается способность петь, творить, радовать людей.

20 слайд

Сказки Андерсена нравятся многим, в том числе и ученикам из моего класса, поэтому они с удовольствием выполнили иллюстрации к своим любимым сказкам. Работу выполнила Петрова Катя. Работу выполнил Ушаков Павел.

21 слайд

22 слайд

23 слайд

Сказки Андерсена любят не только дети, но и взрослые. Творчество Андерсена интересует и известных художников, иллюстраторов детских книг.

24 слайд

В Государственном музее А.С. Пушкина в августе 2005 года состоялась выставка «H.C. ANDERSEN и русские иллюстраторы». На выставке центральное место было отведено художественным иллюстрациям тех мастеров, кто в своем творчестве обращался к произведениям Андерсена, и прежде всего, к его сказкам: С. Алимова, А. Кокорина, народного художника Б. Диодорова (президента фонда Х.К. Андерсена России), В. Домогацкого, В. Панова, Ю. Гукова, А. Архиповой, К. Челушкина, В. Фоминой, Е. Силиной. На выставке были показаны и работы молодых художников, еще только начавших открывать для себя огромный и разнообразный мир датского писателя.

25 слайд

Вл. Капридов. Иллюстрации к сказке «Калоши счастья». Иллюстрации к сказке «Огниво». Художник Д. Хайкин. А. Кокорин.


Top